Оранжевый тренер по мотивам Cessna-182 ArtTech
Поздравляю с окончанием постройки! Ждем репортаж с облета.
А то эта модель похожа на Книгу Смерти - каждый, кто ее построил, куда-то исчезает… 😈
to Rover: спасибо, что перевыложили фотки самика, а то я новичок и многие вопросы при строительстве снимаю, просмотрев фото.
Увеличил ваш чертеж- размах до 1400мм, посмотрим что получится)
Внутренние все шпангоуты буду делать из 2х слоёв потолочки, обшивку из одного, думаю хватит прочности, обтягивать буду скотчем.
А как планируете крыло упрочнять?
Это усилитель. В этом месте у меня крепятся расчалки, потому что я (в ущерб копийности) не стал крепить расчалки под брюхом. Крыло быстросъемное, через отверстие в H3 проходит сквозная резьбовая шпилька, проушины расчалок снаружи прихватываются на гаечки. Вы можете крепить расчалки иначе, и элемент H3 вообще не использовать.
А как планируете крыло упрочнять?
Еще думаю, у кого есть мысли делитесь!😁
Из имеющегося материала пока так:
В центре лонжерон из реки 10*4, по краям на сужение.
А вообще по хорошему думаю рассчитать лонжерон, нашёл как раз статью из “Моделизм спорт и хобби”
собрал корпус и вертикальное оперение, добрался до горизонтального оперения и столкнулся с тем что в чертежах, при распечатке не хватает куска.
Чтоб не дорисовывать создал свой файлик со стабилизатором
кому надо берите
собрал корпус и вертикальное оперение, добрался до горизонтального оперения и столкнулся с тем что в чертежах, при распечатке не хватает куска.
Чтоб не дорисовывать создал свой файлик со стабилизатором
кому надо берите
я как-бы и не парился с этим… просто приклеил кусочек бумаги, сложил пополам и вырезал. файлик всёравно скачал;) спасибо
вопрос
горизонтальное оперение как вставляется ?
так же как и в оригинале ? подрезается отгибается вставляется и заклеевается ?
или как то по другому ?
Я подрезал