Оранжевый тренер по мотивам Cessna-182 ArtTech
Это усилитель. В этом месте у меня крепятся расчалки, потому что я (в ущерб копийности) не стал крепить расчалки под брюхом. Крыло быстросъемное, через отверстие в H3 проходит сквозная резьбовая шпилька, проушины расчалок снаружи прихватываются на гаечки. Вы можете крепить расчалки иначе, и элемент H3 вообще не использовать.
А как планируете крыло упрочнять?
Еще думаю, у кого есть мысли делитесь!😁
Из имеющегося материала пока так:
В центре лонжерон из реки 10*4, по краям на сужение.
А вообще по хорошему думаю рассчитать лонжерон, нашёл как раз статью из “Моделизм спорт и хобби”
собрал корпус и вертикальное оперение, добрался до горизонтального оперения и столкнулся с тем что в чертежах, при распечатке не хватает куска.
Чтоб не дорисовывать создал свой файлик со стабилизатором
кому надо берите
собрал корпус и вертикальное оперение, добрался до горизонтального оперения и столкнулся с тем что в чертежах, при распечатке не хватает куска.
Чтоб не дорисовывать создал свой файлик со стабилизатором
кому надо берите
я как-бы и не парился с этим… просто приклеил кусочек бумаги, сложил пополам и вырезал. файлик всёравно скачал;) спасибо
вопрос
горизонтальное оперение как вставляется ?
так же как и в оригинале ? подрезается отгибается вставляется и заклеевается ?
или как то по другому ?
Я подрезал
Нет, можно не подрезать. Сначала вставляем отдельно руль высоты. Сдвигаем его назад до упора, вставляем стабилизатор. Приклеиваем руль высоты на скотч.
Разумеется, если вы навесите руль высоты на петли до установки в тушку, то придется подрезать.
уважаемые, такой вопрос
есть мотор turnigy SK2822-1200 (не знаю его тягу)
регуль e-fly EF-20_expert (20A)
сервы HD по 9 грам 3 шт
ну аппа соответственно
вот вопрос, достаточно ли этого джентльменского набора для постройки этого чудо тренера?
думаю да, у меня с мотором emax 2215 - 59 гр. и батарей 1800 mah около 140 грамм самолет 440 грамм получился. Так что думаю потянет. Тяги и 0.8 хватит для тренера.
а батареи 1800 на сколько хватает?
больше 10 минут не летал, ну точнее непробовал
Да, конечно, мотора хватит. На хоббисити вообще заявляют его применение на тренерах весом до 1,7 кг (хотя слабо верится). И обороты в самый раз для медленно летающего самолета. Регулятор к мотору рекомендуют 25А, но если предельную нагрузку по винту не давать, то и 20 достаточно. На всякий случай попробуйте подержать в статике на 2/3 газа, если не будет перегреваться, то и ладно.
По времени, мне на батарее 1500 надоедало непрерывно летать раньше, чем она разряжалась. Это больше 10 минут в спокойную погоду на винте 8х6.
у меня 3 аккума по 500, видимо часто буду отрабатывать посадку
а подскажите из чего сделать расчалки крыла, и как они к нему (крылу) крепятся?
и какие по диаметру колеса покупать
В заводской версии диаметр колеса 42 мм. Для крепления расчалки к крылу я к лонжерону на термоклей приклеил короткие кабанчики, которые примено на 7 мм выступают из поверхности крыла. За отверстие кабанчика цепляется расчалка. Крепление к фюзу смотрите сообщение 85
ага, с этим разобрался, а вот как крепится стойка переднего шасси, и какой она должна быть формы?
Ну, я шасси вообще не использую, негде. Летаю на травяном пустыре, сажусь в траву на брюхо. Вот, посмотрите, как Misterio сделал (пост #23) Там, как я понял, фанерный файрвол и втулка под стойку шасси. Или просто проушины и шурупы в фанеру.
у меня проблема крепления передней стойки, модель уже собрал, и вдруг решил шасси. вот и думаю как сочленить
Начал тоже делать.
Есть вопрос по мотораме, собираюсь сделать из теплона. Он просто привлеивается к передней части из потолочки? Сама потолочка ничем не укрепляется?
Может у кого более подробные фотки есть?
фоток нет, крепится прям так, но укрепить бы надо.
на прошлой недели доклеил свой, оставил без шасси, но все равно был тяжелый, делал из 5мм подстилки под ламинат с оклееной поверх пленкой для ламинирования для жесткости. летал красиво, но не долго, был сильный ветер, и мотор который якобы должен кило тяги выдавать, самолет еле тянул против ветра, в итоге его начало сносить на дорогу, пришлось бросить газ и посадить марковку, вогнул мотораму и вал мотора, сорвал крыло, плюнул и пошел строить новый
щас перерисовываю чертежи в корле под 3мм и 5мм с измененными шипами-пазами, позже кому надо выложу