Me-109E от GWS
Спасибо! Сотруднику понравился совет Braim’a с заказом с хобби центра. Я вот тож думаю к нему присоседиться… а что, деньги за пересылку пополам поделим - дешевле получится.
по креплению мотора - именно так
или вот так
зависит от мотора и подкапотного пространства
На этой странице я подробно описал свой МЕ-109.
rcopen.com/forum/f36/topic15606/495
Модель отлетал 1,5 года. Оценка - пять с плюсом. Считаю, что данная комплектация оптимальная. Может планировать, и носиться как угорелый.
Последний год летал с аккумулятором 1000мА 20С, вес 86грам
Спасибо. Кстати, опробовал Вашу методу крепления крыла скотчем на своем прошлом самолете Як-3 по оранжевой технологии (от Boroda_de) - результатом остался очень доволен 😃
Купил себе такую механизму, для утилизации кучки начинок, от навегда покинувших землю самолётиков.
Принёс домой и задумался.
Описание самолётика, совершенно не даёт представления, о его микроскопичности, паркфлаерности и даже, в чём-то, зальности.
С таким аппаратиком надо уложиться грамм в 250.
Попытка примерить туда мотор 2213, вызвала нервный хихик, он же его разорвёт и намотает на мотораму.
Сейчас выбираю между 2209\28, который есть, и каким-нибудь 2205, который надо купить, что противоречит начальной задаче.
Это не зальная модель, и с мотором 2209 он истребителем не будет
Да, я сам пока в раздумьях. Наложил в него начинку, прикинул центровку, 2213\20+3S1P1000mA/h по весу вполне проходит, сейчас изобретаю мотораму, которая позволит менять мотор не вскрывая капота и пропихивать регулятор внутрь фюзеляжа.
Просто по сравнению с моим предъидущим метровым пенолётом, который носился, на той же мотоустановке, как ужаленый, мессер получается заметно легче и аэродинамически красивее, правда, на вид, детали фюзеляжа кажутся хрупкими, да и весь самолётик, какой-то болезненно изящный.
Если поставлю 2213, то надо будет попробовать с винтом APC 8х8E.
Еще вопрос, как там с выкосом мотора, 2-х градусов вправо, как в мануале, достаточно?
Ведь мотор заметно мощнее штатного, а мессер, настоящий, вообще, известен своей привычкой скручиваться вокруг винта.
У настоящего вообще выкоса мотора не было-у него киль вправо смотрел.
Сотрудник заказал себе начинку и теперь терпеливо ждет. Видимо в связи с НГ праздниками долго ждать придется.
у него киль вправо смотрел.
Киль влево смотрел у некоторых самолётов, но не у мессера. У него киль профилированый был.
Спасибо не знал
А всё-таки, интересно, с увеличением мощности двигателя, выкос мотора, должен меняться?
Всё-таки момент от бесколлекторника, должен быть заметно больше, чем от того моторчика, который идёт в комплекте.
Боюсь опять сказать неправду, но гуры меня поправят. По моим представлениям (ИМХО) - нет. Ведь выкосом мотора, вы просто направляете закрученную винтом струю воздуха так, чтобы линии тока были параллельны стабилизатору.
Я вообще-то, тоже надеюсь, что это так.
Сейчас примерил, на зубочистках, кок копийного размера, с выкосом в 3 градуса, и получил картину - “трудно жить в Германии, с неарийским шнобелем”.
Щель чтоли получилась большая?
И щель тоже, просто у мессера, даже у “Эмиля”, кок здоровущий и достаточно длинный, поэтому его отклонение, даже не сильное, очень заметно.
Появляется, визуальный, эффект свёрнутости носа набок.
В полете этого не видно.
Мотора 2209/32 с винтиком 10*3,8 должно хватать с запасом,тут еще учесть надо,что модель рассчитана под коллекторник и слишком легкий моторчеГ для нее не слишком удачное решение.По поводу моторамы на рейку -пилотаж их давно продает: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_55/RC4193/
Пилотажевская моторама “на рейку”, хороша всем, кроме применимости на этом, конкретном мессере, дело в том, что особенности его компоновки таковы, что придётся сначала приделывать на рейку мотораму, затем привинчивать мотор, а затем вклеивать рейку в фюзеляж, после чего мотор становится невынимаемым и даже выкос не отрегулировать.
для мессера более подходит www.gwsus.com/english/product/…/gwemm28t.htm такая моторама
Боюсь опять сказать неправду, но гуры меня поправят. По моим представлениям (ИМХО) - нет. Ведь выкосом мотора, вы просто направляете закрученную винтом струю воздуха так, чтобы линии тока были параллельны стабилизатору.
Нет не так.
Посмотрите сами куда выходит ось вращения винта при выкосе хотя бы 2 градуса вниз.
Боюсь опять сказать неправду, но гуры меня поправят. По моим представлениям (ИМХО) - нет. Ведь выкосом мотора, вы просто направляете закрученную винтом струю воздуха так, чтобы линии тока были параллельны стабилизатору.
Нет не так.
Посмотрите сами куда выходит ось вращения винта при выкосе хотя бы 2 градуса вниз.
для мессера более подходит www.gwsus.com/english/product/…/gwemm28t.htm такая моторама
А зачем вообще нужна покупная моторама для установки БК мотора?
Вполне достачно кубика рыжей пены и кусочка фанеры или стеклотекстолита.
Вырезаем нужного размера кубик рыжей кому нравится синей пены обрезаем рейку (если она вклеена) приклеиваем кубик к фюзеляжу к кубику приклеиваем площадку из фанеры (текстолита и тд) к площадке саморезами (кому нравится винтами) приворачиваем мотор.
Нужный выкос регулируем подкладывая шайбы под лапки креплений мотора.
Стоимость моторамы 3 копейки изготавливается за пол часа с перекуром.