Yak55 RC-factory ЕПП акробат
rcopen.com/forum/f81/topic115943 - тема по 54 -ке …
rcopen.com/forum/f81/topic115943 - тема по 54 -ке …
Если это ответ мне, то нет там ничего на 4-х страницах на мой вопрос.
Если это ответ мне, то нет там ничего на 4-х страницах на мой вопрос.
Из той темы, на которую дал ссылку Alex13.
Сразу же 1-я страница, сообщение №23:
rcopen.com/forum/f81/topic115943/23
Господа пользующиеся www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, будьте добры, подскажите реальные размеры данного продукта, посылка ещё не пришла, а посадочные места в крыло закладывать уже нужно, но на том же сайте размеры в таблице внизу и данные вверху описания (Size : 21x12x22 mm / 0.74x0.42x0.78 in) несколько отличаются!!! Не хочется ждать, но и промахнуться с размерами не охота!!! У кого есть, измерьте, отпишитесь! Заранее благодарен!
Вы же не реальные размеры резать собираетесь? ЕРР допускает плотную посадку. Я по моему минус пару мм брал по толщине.
Вы же не реальные размеры резать собираетесь? ЕРР допускает плотную посадку. Я по моему минус пару мм брал по толщине.
Планировал подогнать под реальный размер! То что Вы предлагаете это, я так понимаю, схема “вставил - и полетел”, т.е. без проклейки и применения метизов? А я хотел на потолочку приклеить прямоугольную бальзовую рамку, и уже к ней метизами крепить сервопривод! В конце концов не это главное, по ширине и длине всегда можно втиснуть (на крайний случай можно чуть расширить), а вот по высоте? Сейчас решается вопрос о расстоянии от сервопривода до задней кромки крыла, соответственно хочется сделать его минимальным, чтобы сервопривод “ложился” на противоположную сторону обшивки, ох как будет обидно если он будет выше, не насквозь же крыло резать для сервопривода!!!
Зачем метизы, и зачем углублять до конца? 2-3мм торчащая серва из крыла ничему не помешает. Будет хуже прохудившееся крыло с обратной стороны. При плотной установке и капле циакрина (специального для пены) по бокам на сервы, и она не куда не денется даже при самых жёстких 3D полётах. Я три раза так менял сервы оккуратно ножём снимая клей по сторонам и вставляя новые сервы на своём SU 29 (точно такой же).
И вообще для этого самолёта главное малый вес, ничего лишнего т.ч. всё тяжёлое убираем и заменяем на карбон и стекло - никаких метизов, если Вы конечно самолёт не для полки делаете.
Зачем метизы, и зачем углублять до конца? 2-3мм торчащая серва из крыла ничему не помешает. Будет хуже прохудившееся крыло с обратной стороны. При плотной установке и капле циакрина (специального для пены) по бокам на сервы, и она не куда не денется даже при самых жёстких 3D полётах. Я три раза так менял сервы оккуратно ножём снимая клей по сторонам и вставляя новые сервы на своём SU 29 (точно такой же).
И вообще для этого самолёта главное малый вес, ничего лишнего т.ч. всё тяжёлое убираем и заменяем на карбон и стекло - никаких метизов, если Вы конечно самолёт не для полки делаете.
Т.е. если “лапки крепления” будут нависать над плоскостью крыла на 2-3 мм, а сервопривод своей нижней частью будет упираться в противоположную обшивку крыла - это нормально? Я правильно понимаю? 😁
Я бы не стал до прихода серв посадочные места резать - скорей всего промахнетесь. Сам сервы обматываю строительным скотчем и вклеиваю, раньше Титаном, теперь клеевым пистолетом. Клей из пистолета легко срезается канцелярским ножем и серву сменить не проблема при случае. Такой способ установки позволяет сервы элеронов в крыло вклеить боком - будет лучше кинематика.
будут нависать над плоскостью
На элероны (на крыле) сервы крепить надо лёжа, а не стоя - прорезая на сквозь всё крыло.
теперь клеевым пистолетом.
Он же жутко тяжёлый.
Он же жутко тяжёлый.
Я думаю это заблуждение. Циакрин или титан ведь тоже чего то весят. Я перешел на склеивание зальников пистолетом разницы особо не наблюдаю. Тем более излишки клея всегда легко срезаются ножем.
Аднака новый дизайн теперь у Як-55
rc-factory.eu/inshop/scripts/big_picture.asp?img=Y…
Красивый, не то что зум с чертями и страшными девками…
Аднака новый дизайн теперь у Як-55
rc-factory.eu/inshop/scripts/..._55_2011-2.jpg
Самое главное, что теперь грани вертикальной части фюзеляжа обработаны.
На старом дизайне Yak-55 грани не были обработаны - портит дизайн.
А еще заметил такую надпись: !! two-sided printing !!
Это по ходу разукрасили и с обратной стороны?
Там теперь и сбач появился
Сервы надо МГ, менять будет проблемно.
Прошу прощения - подскажите, что есть сервы МГ? Выходит, XHT 900 не брать? или крепить по-другому? Спасибо!
Наверно все таки МР - металлический редуктор.
Наверно все таки МР - металлический редуктор.
Всё верно. Маркировка MG именно это и означает.
О HXT900. В принципе, и на них можно начинать летать, очень живучи при своей копеечной цене и ремонтопригодны, ежели позволяет бюджет, то лучше что-нибудь серии MG т.е. с металлическим редуктором. Как бюджетный вариант на том же ХоббиКинге можно глянуть сервы BlueBird.
Ребята, можете пояснить какой скрытый смысл несет крепление двигателя на трубе и чем оно лучше штатного крепления, если не планируется на каждом полете бить самик об землю? Долго искал описание крепления на трубе от “Володи” но так и не нашел можете направить? Спасибо
Тоже интересно чем оно может быль лучше штатного крепления на четырёх широко расположенных точках и на решётке?