Yak55 RC-factory ЕПП акробат
Вы же не реальные размеры резать собираетесь? ЕРР допускает плотную посадку. Я по моему минус пару мм брал по толщине.
Планировал подогнать под реальный размер! То что Вы предлагаете это, я так понимаю, схема “вставил - и полетел”, т.е. без проклейки и применения метизов? А я хотел на потолочку приклеить прямоугольную бальзовую рамку, и уже к ней метизами крепить сервопривод! В конце концов не это главное, по ширине и длине всегда можно втиснуть (на крайний случай можно чуть расширить), а вот по высоте? Сейчас решается вопрос о расстоянии от сервопривода до задней кромки крыла, соответственно хочется сделать его минимальным, чтобы сервопривод “ложился” на противоположную сторону обшивки, ох как будет обидно если он будет выше, не насквозь же крыло резать для сервопривода!!!
Зачем метизы, и зачем углублять до конца? 2-3мм торчащая серва из крыла ничему не помешает. Будет хуже прохудившееся крыло с обратной стороны. При плотной установке и капле циакрина (специального для пены) по бокам на сервы, и она не куда не денется даже при самых жёстких 3D полётах. Я три раза так менял сервы оккуратно ножём снимая клей по сторонам и вставляя новые сервы на своём SU 29 (точно такой же).
И вообще для этого самолёта главное малый вес, ничего лишнего т.ч. всё тяжёлое убираем и заменяем на карбон и стекло - никаких метизов, если Вы конечно самолёт не для полки делаете.
Зачем метизы, и зачем углублять до конца? 2-3мм торчащая серва из крыла ничему не помешает. Будет хуже прохудившееся крыло с обратной стороны. При плотной установке и капле циакрина (специального для пены) по бокам на сервы, и она не куда не денется даже при самых жёстких 3D полётах. Я три раза так менял сервы оккуратно ножём снимая клей по сторонам и вставляя новые сервы на своём SU 29 (точно такой же).
И вообще для этого самолёта главное малый вес, ничего лишнего т.ч. всё тяжёлое убираем и заменяем на карбон и стекло - никаких метизов, если Вы конечно самолёт не для полки делаете.
Т.е. если “лапки крепления” будут нависать над плоскостью крыла на 2-3 мм, а сервопривод своей нижней частью будет упираться в противоположную обшивку крыла - это нормально? Я правильно понимаю? 😁
Я бы не стал до прихода серв посадочные места резать - скорей всего промахнетесь. Сам сервы обматываю строительным скотчем и вклеиваю, раньше Титаном, теперь клеевым пистолетом. Клей из пистолета легко срезается канцелярским ножем и серву сменить не проблема при случае. Такой способ установки позволяет сервы элеронов в крыло вклеить боком - будет лучше кинематика.
будут нависать над плоскостью
На элероны (на крыле) сервы крепить надо лёжа, а не стоя - прорезая на сквозь всё крыло.
теперь клеевым пистолетом.
Он же жутко тяжёлый.
Он же жутко тяжёлый.
Я думаю это заблуждение. Циакрин или титан ведь тоже чего то весят. Я перешел на склеивание зальников пистолетом разницы особо не наблюдаю. Тем более излишки клея всегда легко срезаются ножем.
Аднака новый дизайн теперь у Як-55
rc-factory.eu/inshop/scripts/big_picture.asp?img=Y…
Красивый, не то что зум с чертями и страшными девками…
Аднака новый дизайн теперь у Як-55
rc-factory.eu/inshop/scripts/..._55_2011-2.jpg
Самое главное, что теперь грани вертикальной части фюзеляжа обработаны.
На старом дизайне Yak-55 грани не были обработаны - портит дизайн.
А еще заметил такую надпись: !! two-sided printing !!
Это по ходу разукрасили и с обратной стороны?
Там теперь и сбач появился
Сервы надо МГ, менять будет проблемно.
Прошу прощения - подскажите, что есть сервы МГ? Выходит, XHT 900 не брать? или крепить по-другому? Спасибо!
Наверно все таки МР - металлический редуктор.
Наверно все таки МР - металлический редуктор.
Всё верно. Маркировка MG именно это и означает.
О HXT900. В принципе, и на них можно начинать летать, очень живучи при своей копеечной цене и ремонтопригодны, ежели позволяет бюджет, то лучше что-нибудь серии MG т.е. с металлическим редуктором. Как бюджетный вариант на том же ХоббиКинге можно глянуть сервы BlueBird.
Ребята, можете пояснить какой скрытый смысл несет крепление двигателя на трубе и чем оно лучше штатного крепления, если не планируется на каждом полете бить самик об землю? Долго искал описание крепления на трубе от “Володи” но так и не нашел можете направить? Спасибо
Тоже интересно чем оно может быль лучше штатного крепления на четырёх широко расположенных точках и на решётке?
…какой скрытый смысл несет крепление двигателя на трубе?..
Я бы на месте тех у кого нет этой самой трубы и фланца не парился. В своё время ребята из Е-Флая сделали этот набор (тонкая лёгкая угольная трубка и к ней алюминиевый фланец) для Флэша, но с тех пор воды уже утекло много, наборов этих нет, а вот вариантов крепления стало куда больше, да и устройств разных хватает. Из плюсов трубы и фланца: простота, надёжность, самолёт не “играет” и при этом лёгок и не увешан разным углём по фюзу.
…если не планируется на каждом полете бить…
А для чего ещё эти самолёты, как ни для учёбы 3D???!!! Юр, думаю в плане “поколотить о планету” ты абсолютный рекордсмен на нашей ВПП 😁. Собирай штатно, всё равно то так, как ты колотишь самолёт никакая труба с фланцем тебе особо не поможет. Мне, например, понравилась металлическая моторамка из темы пеноЯКа Брукмана.
Вот фото этой самой “трубы” из моего дневника: rcopen.com/blogs/36878/6841
рекордсмен
все проходят этот путь
все проходят этот путь
Конечно, Юр и, надеюсь, мои слова тебя не обидели.
Собрал Як в новой раскраске получилось
510 грамм с акком 1300mah 30C (чето перебор)
470 гр c 800mah 30C
Дигатель Hyperion 2213-18
Сервы C06mp
Приемник с хобисити для Футабы
Два прутка для качалок 2mm заменю на 1.5
Шасси идут усиленные наверно там 5-10 грамм + клея много налил. Не знаю где веса набрал в заявленные 460 не вписываюсь никак
А что такой разброс по батарее, 1000 25С нельзя было взять с весом 90-100грамм?
у меня пилотажевские там других нет, на хобях не было давно
1300 30 - вес 110 грамм
у меня пилотажевские там других нет, на хобях не было давно
1300 30 - вес 110 грамм
Рекомендую Turnigy nano-tech 1000mah 3S 25~50C Lipo Pack
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вес с T-коннектором 82гр.
Аккумуляторы мне очень нравятся.
Для 220Вт. мотора в самый раз.
Полетное время по таймеру 7мин.
Это если очень активно летать.
Шасси идут усиленные наверно там 5-10 грамм + клея много налил. Не знаю где веса набрал в заявленные 460 не вписываюсь никак
Заметил по Вашим фотографиям, что у Вас нет распорки на тягах хвостового оперения.
Нужно обязательно поставить оные. По такому принципу:
Рекомендую Turnigy nano-tech…
Жду с конца марта… и пока без просвета. 😦
…нет распорки на тягах хвостового оперения
Тоже обратил внимание. Ставить ессно нужно, чтобы тяги не “гуляли”.
нет распорки на тягах хвостового оперения.
да, да нужно поставить, на предыдущем была, но не знаю где ее купить, попробую из текстолитовых зажимов для шасси сделать
попробую из текстолитовых зажимов для шасси сделать
Я кстати с них и делал 😃
Ничего даром не пропадает.
Жду с конца марта… и пока без просвета.
У меня тоже в бэкодере 3шт. такие висят 😦