Yak55 RC-factory ЕПП акробат
Вес самолета 510 гр.
Так с этого и стоило начинать.
Огласите весь список Вашей комплектации.
Одним нравится чуток прибавить веса, но зато увеличить мощность мотоустановки.
Другим наоборот, нравится изначально экономить вес на всем и в итоге при менее мощной мотоустановке (но более легкой модели) получить хороший запас по тяге.
Резкое 3D Это когда ты можешь пролететь по коробочке 50 м за несколько секунд)))
Поставьте винт с шагом 5-6 и будет ракета.
Но висеть будет тяжело.
Как по мне, для 3D самолета главное вертлявость и хороший запас по тяге, а не скорость полета.
Я на своей Су-29 редко когда гоняю, точнее на ней даже не получается погонять.
Даешь максимальный газ, а она еле ползет по небу. 😃
Часто с ласточками летаю. Так вот ласточек догнать, а тем более, перегнать не получается. 😃
Зато харриер возле себя просто загляденье. Висение тоже хорошо получается.
И с висения выстреливает уверенно (но не быстро).
В общем, для погонять есть специальные модели.
“Огласите весь список Вашей комплектации”
Мотор- Impact 2215/10 KV950
Регулятор -от пилотажа NOVA 30А
Сервы- 4шт микро 12 гр
Turnigy 1000mAh 3S 30C Lipo Pack
Винты 11х3.8 и 11х 4.8
Только при работе стиком газа, чувствоется какая то тугодумность. Если крутить 3D низко, моторчик не простит ошибки когда нужно резко вытянуть на высоту, даешь стик на 100% а он начинает медленно набирать обороты и ползет вверх. Дело даже не в регуляторе и его настройках, есть на 25А с ним таже песня:( Думаю дело в АКБ т.к. греются только они, а значит не отдаю того, что требует мотор. Попробую прикупить 1300 Mha 3S, 30c.
Скорость мне не нужна, нужна динамика и адекватный отклик на стик газа;).
Про мотор ничего не знаю, но врятли он лучше чем turnigy. Если на малых газа не хватает, поставь экспоненту на газ. У меня регуль нова 20а, проблем не было с ним. Думаю, что у тебя все траблы из-за мотора, акки греются это нормально, то что ты купишь акк с большей емкостью тебе не поможет.
Скорость мне не нужна, нужна динамика и адекватный отклик на стик газа…
Сдаётся мне, не в железе тут прОблема. Вопрос налёта, навыка и настроек. Юра (выше в постах) правильно сказал, что приём и вес очень важны, и находятся частенько в очень прямой зависимости (по этой причине я люблю моторы Гиперион, да и Юра теперь тоже 😃 ). Частенько бывает берёт ваш “медленный” самолёт в руки опытный пилот и он так !ДИНАМИЧНО ЛЕТИТ!, как никогда не летел… 😉
Turnigy 1000mAh 3S 30C Lipo
У меня такие же батареи - очень резво летает первые 3 минуты на 11х3,8 винте. А всего 6 минут.
Возможен вариант с мотором беда - лопает много, да и 950kV маловато для активного полёта. Я сам перематывал 50гр мотор и kV около 1100 вышло. После полёта мотор градусов 65, а батарея где то 40.
…950kV маловато для активного полёта…
Вполне. Просто вместо 10х4.7 я ставил 11х3.8.
Вполне. Просто вместо 10х4.7 я ставил 11х3.8.
У меня раньше Зум был на другой мотоустановке (есть с чем сравнить), по полетам я не новичок 3D покрутить могу))) Пробывал два винта 11х3.8 и 11 х 4.7 второй больше понравился. Вообщем попробую другой акб и мотор с KV повыше.
мотор с KV повыше.
Только impact не покупай
камрады, не подскажете, где должен быть центр тяжести.
по инструкции For first flights, your C of G should be 95 mm from the root chord leading edge. Чего-то не могу понять где это root chord leading edge, гугль уж больно сложные картинки выдает
спасибо заранее
по инструкции For first flights, your C of G should be 95 mm from the root chord leading edge. Чего-то не могу понять где это root chord leading edge, гугль уж больно сложные картинки выдает
95мм. нужно мерить от того места, где крыло стыкуется с фюзеляжем.
Инструкцию читали? Это в разделе Q:
Для меня комфортной оказалась центровка 105мм.
спасибо,
мой мануал затерялся куда-то, а со страницы ЯК55 rc-factory.eu открывается схема флеша (старый ЯК55 вообще убрали). Там такой диаграммы нет.
что-то пока самолет не дается мне…не могу на нем летать нормально… буду настраиваться дальше
Только impact не покупай
Всем спасибо! Разобрался в чем проблема😈!
- Поменял мотр, поставил такой www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57057…😉 Очень понравился.
- Попробывал новый АКБ- 1000 Mha 30С
- Настроил регуль (стоял плавный старт_вертолетный режим😁, плюс поставил режим Хард)😃
Як теперь летает как зверюга- динамики хоть отбовляй с висения свечкой метров на сто без проблем)
Я планирую, с Зума Pilotage DT2213/20 Delux переставить, 2 года летаю на 11*4,7 и 12*3,8(любимый винт), все плавно не спеша без дерготни и тяги всегда с запасом.
То как VIPchelovek описал “активное 3Д” этот самолет летать не будет ни при каком сетапе, создавался он для других целей.
вертолетный режим
) поэтому и вялый был)
) Поменял мотр,
мотор в точку попал
что-то пока самолет не дается мне…не могу на нем летать нормально… буду настраиваться дальше
Со временем понравится.
Влетаетесь, привыкнете.
Я не знаю Вашего опыта и стиля управления моделью.
Но если, например, управляете модель средненько (не заруливаетесь), то ставьте максимальные расходы на РВ и РН, экспоненту на них сглаживающую от 30 до 50%, на элероны поставьте 60% хода, и экспоненту где-то 30-50%.
Я по началу вообще не мог привыкнуть к чувствительности по элеронам - настолько они оказались эффективными.
Поэтому в основном летаю на 60% элеронов - роллинг харриер мне так удобней разучивать. А когда к себе подлетаю на висение, то перещелкиваю элероны на максимальные расходы.
Я сегодня на закате в безветрие 6 аккумуляторов отлетал.
Летает просто песня. Особенно нравится плоский штопор на ноже с плавным переходом в обратный штопор.
Там такой диаграммы нет.
Инструкцию и диаграмму можно скачать со странички су-29:
rc-factory.eu/inshop/scripts/detail.asp?itemId=217…
не могу на нем летать нормально…
Тогда посмотрите вот это видео (найдено на просторах youtube):
У меня от данного видео сразу поднимается настроение и желание пойти размяться с моделью.
И вот еще одно интересное:
Вчера благополучно сломал крыло, как раз в том месте, где по инструкции заканчивается карбоновый пруток. Жалко им было ее сделать подлиннее - до конца крыла?
Вчера благополучно сломал крыло, как раз в том месте, где по инструкции заканчивается карбоновый пруток. Жалко им было ее сделать подлиннее - до конца крыла?
Когда собирал, тоже подумал об этом. И вклеил свои прутки из запаса по 900мм 3 мм. штатные пустил на тяги.
Стал обладателем данного самолета. Уже почти закончил сборку. По сравнению с зумом, Як, по простоте сборке мне нравится больше.От тросиков отказался, буду ставить тяги. Начинку ставить буду такую. Мотор RimFire 2826-1000kv
(хотя есть сомнения, не маловат ли?, Хотя есть вариант купить hacker 20-22l)
Регулятор Hacker x-20
Сервы blue bird 371
Аккумулятор думаю какой ставить, либо 850 30с либо 1000 25с
Мотор слабый, рег где написано МАХ 20А мало, это как обычно 10 секунд. АКБ 850мАч 3-4 минуты вяло летать будет. Так что всё переигрывайте.
МАХ 20А мало
Написано max 25a .
Акб значит 1000 30с поставлю лучше. Мотор значит менять. Спасибо
Снова решил помучить уважаемых знатоков =). В силу того что хоббикинг хронически в бэкордере (рекомендованные Александром моторы и регуль и даже пропеллеры), то зашел на авионикс.
Подскажите такой двигатель подойдет? avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM… 1000 об/мин на Вольт вес 70г, 235 Вт
регуль avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8369&ELEM…
Сервы такие подойдут avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&ELEM… или не экономить http://avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&ELEMENT_ID=131265 акки решил там же все таки взять -90грамм 1000с вместе с разъемом (сейчас есть турниджи 1300 115гр). Карбон я так понимаю отдельно еще пруток 2 мм метровый докупить? И стоит ли у них тушку яка брать -посылка будет с ним отдельно выходит 3500 с доставкой.