Yak55 RC-factory ЕПП акробат

approved

камрады, не подскажете, где должен быть центр тяжести.

по инструкции For first flights, your C of G should be 95 mm from the root chord leading edge. Чего-то не могу понять где это root chord leading edge, гугль уж больно сложные картинки выдает

спасибо заранее

Molotov
approved:

по инструкции For first flights, your C of G should be 95 mm from the root chord leading edge. Чего-то не могу понять где это root chord leading edge, гугль уж больно сложные картинки выдает

95мм. нужно мерить от того места, где крыло стыкуется с фюзеляжем.
Инструкцию читали? Это в разделе Q:

Для меня комфортной оказалась центровка 105мм.

approved

спасибо,

мой мануал затерялся куда-то, а со страницы ЯК55 rc-factory.eu открывается схема флеша (старый ЯК55 вообще убрали). Там такой диаграммы нет.

что-то пока самолет не дается мне…не могу на нем летать нормально… буду настраиваться дальше

vipchelovek
uraplayer:

Только impact не покупай

Всем спасибо! Разобрался в чем проблема😈!

  1. Поменял мотр, поставил такой www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57057…😉 Очень понравился.
  2. Попробывал новый АКБ- 1000 Mha 30С
  3. Настроил регуль (стоял плавный старт_вертолетный режим😁, плюс поставил режим Хард)😃
    Як теперь летает как зверюга- динамики хоть отбовляй с висения свечкой метров на сто без проблем)
DMKmod

Я планирую, с Зума Pilotage DT2213/20 Delux переставить, 2 года летаю на 11*4,7 и 12*3,8(любимый винт), все плавно не спеша без дерготни и тяги всегда с запасом.
То как VIPchelovek описал “активное 3Д” этот самолет летать не будет ни при каком сетапе, создавался он для других целей.

uraplayer
vipchelovek:

вертолетный режим

) поэтому и вялый был)

vipchelovek:

) Поменял мотр,

мотор в точку попал

Molotov
approved:

что-то пока самолет не дается мне…не могу на нем летать нормально… буду настраиваться дальше

Со временем понравится.
Влетаетесь, привыкнете.

Я не знаю Вашего опыта и стиля управления моделью.
Но если, например, управляете модель средненько (не заруливаетесь), то ставьте максимальные расходы на РВ и РН, экспоненту на них сглаживающую от 30 до 50%, на элероны поставьте 60% хода, и экспоненту где-то 30-50%.

Я по началу вообще не мог привыкнуть к чувствительности по элеронам - настолько они оказались эффективными.
Поэтому в основном летаю на 60% элеронов - роллинг харриер мне так удобней разучивать. А когда к себе подлетаю на висение, то перещелкиваю элероны на максимальные расходы.

Я сегодня на закате в безветрие 6 аккумуляторов отлетал.
Летает просто песня. Особенно нравится плоский штопор на ноже с плавным переходом в обратный штопор.

approved:

Там такой диаграммы нет.

Инструкцию и диаграмму можно скачать со странички су-29:
rc-factory.eu/inshop/scripts/detail.asp?itemId=217…

approved:

не могу на нем летать нормально…

Тогда посмотрите вот это видео (найдено на просторах youtube):

У меня от данного видео сразу поднимается настроение и желание пойти размяться с моделью.

И вот еще одно интересное:

uraplayer

Вчера благополучно сломал крыло, как раз в том месте, где по инструкции заканчивается карбоновый пруток. Жалко им было ее сделать подлиннее - до конца крыла?

vipchelovek
uraplayer:

Вчера благополучно сломал крыло, как раз в том месте, где по инструкции заканчивается карбоновый пруток. Жалко им было ее сделать подлиннее - до конца крыла?

Когда собирал, тоже подумал об этом. И вклеил свои прутки из запаса по 900мм 3 мм. штатные пустил на тяги.

Индюков_Кирилл

Стал обладателем данного самолета. Уже почти закончил сборку. По сравнению с зумом, Як, по простоте сборке мне нравится больше.От тросиков отказался, буду ставить тяги. Начинку ставить буду такую. Мотор RimFire 2826-1000kv
(хотя есть сомнения, не маловат ли?, Хотя есть вариант купить hacker 20-22l)
Регулятор Hacker x-20
Сервы blue bird 371
Аккумулятор думаю какой ставить, либо 850 30с либо 1000 25с

fff-z

Мотор слабый, рег где написано МАХ 20А мало, это как обычно 10 секунд. АКБ 850мАч 3-4 минуты вяло летать будет. Так что всё переигрывайте.

Индюков_Кирилл
fff-z:

МАХ 20А мало

Написано max 25a .

Акб значит 1000 30с поставлю лучше. Мотор значит менять. Спасибо

fargo

Снова решил помучить уважаемых знатоков =). В силу того что хоббикинг хронически в бэкордере (рекомендованные Александром моторы и регуль и даже пропеллеры), то зашел на авионикс.
Подскажите такой двигатель подойдет? avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM… 1000 об/мин на Вольт вес 70г, 235 Вт
регуль avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8369&ELEM…
Сервы такие подойдут avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&ELEM… или не экономить http://avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&ELEMENT_ID=131265 акки решил там же все таки взять -90грамм 1000с вместе с разъемом (сейчас есть турниджи 1300 115гр). Карбон я так понимаю отдельно еще пруток 2 мм метровый докупить? И стоит ли у них тушку яка брать -посылка будет с ним отдельно выходит 3500 с доставкой.

fff-z
fargo:

что хоббикинг хронически в бэкордере

ЛидерХобби в полный рост.

Индюков_Кирилл:

Написано max 25a

Не надо быть наивным.
Берите с реальным током 25А т.е. по вашему 30-35А.

fargo:

Подскажите такой двигатель подойдет? avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=116076 1000 об/мин на Вольт вес 70г, 235 Вт регуль avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=116220

Вот это хороший комплект.
А сервы я бы взял с пластиковым редуктором, вообщем не килограммы тягать.

Индюков_Кирилл
fff-z:

Берите с реальным током 25А

Да дело в том, что все уже есть, кроме АКБ, значит будем покупать 30амперный регулятор и новый мотор.

fff-z

Такое впечатление что разговор идёт о комплектакии 5кг самолёта. Какой металлический редуктор серв на 480гр самик?
Шасси ещё стальные прикрутить осталось - и полетели утюгом.

OldMan
fff-z:

А сервы я бы взял с пластиковым редуктором, вообщем не килограммы тягать.

За год+ из пластика осталась на ЯКе только HXT900 на руль высоты, остальные заменены на металл (например, при падении на крыло регулярно элерон рвал шестерню, про рудер и говорить не буду), поэтому на RS352 по кругу металл (BlueBird).

fff-z
OldMan:

элерон рвал шестерню

По этому год ещё и живёт. Мне кажется лучше шестерню сервы сломать, чем элерон отломать или порвать?
Хотя - на жигули тоже гусеницы ставят.

OldMan

Ну, при чём тут гусеницы? Я из реальной эксплуатации исхожу и налёт моего ЯКа дай Бог и жив до сих пор. Элерон не ломается и не рвётся, а шестерня порой запросто. Ладно, спор на самом деле НиОчЁм. Все вопросы сразу снимает поле, где видно кто и как летит. Кому пластик заглаза, а кому и титан слаб 😃 .

vipchelovek
fff-z:

По этому год ещё и живёт. Мне кажется лучше шестерню сервы сломать, чем элерон отломать или порвать?
Хотя - на жигули тоже гусеницы ставят.

Каждому своё! Все познается в сравнении. Сейчас летаю на пластиковых сервах до этого на зуме стояли металлические. Для себя отметил только 2 разницы- это цена и краше устойчивость. Сейчас особо не замарачиваюсь если сломается всегда с собой 2 запасных пластиковых;)