Yak55 RC-factory ЕПП акробат
камрады, не подскажете, где должен быть центр тяжести.
по инструкции For first flights, your C of G should be 95 mm from the root chord leading edge. Чего-то не могу понять где это root chord leading edge, гугль уж больно сложные картинки выдает
спасибо заранее
по инструкции For first flights, your C of G should be 95 mm from the root chord leading edge. Чего-то не могу понять где это root chord leading edge, гугль уж больно сложные картинки выдает
95мм. нужно мерить от того места, где крыло стыкуется с фюзеляжем.
Инструкцию читали? Это в разделе Q:
Для меня комфортной оказалась центровка 105мм.
спасибо,
мой мануал затерялся куда-то, а со страницы ЯК55 rc-factory.eu открывается схема флеша (старый ЯК55 вообще убрали). Там такой диаграммы нет.
что-то пока самолет не дается мне…не могу на нем летать нормально… буду настраиваться дальше
Только impact не покупай
Всем спасибо! Разобрался в чем проблема😈!
- Поменял мотр, поставил такой www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57057…😉 Очень понравился.
- Попробывал новый АКБ- 1000 Mha 30С
- Настроил регуль (стоял плавный старт_вертолетный режим😁, плюс поставил режим Хард)😃
Як теперь летает как зверюга- динамики хоть отбовляй с висения свечкой метров на сто без проблем)
Я планирую, с Зума Pilotage DT2213/20 Delux переставить, 2 года летаю на 11*4,7 и 12*3,8(любимый винт), все плавно не спеша без дерготни и тяги всегда с запасом.
То как VIPchelovek описал “активное 3Д” этот самолет летать не будет ни при каком сетапе, создавался он для других целей.
вертолетный режим
) поэтому и вялый был)
) Поменял мотр,
мотор в точку попал
что-то пока самолет не дается мне…не могу на нем летать нормально… буду настраиваться дальше
Со временем понравится.
Влетаетесь, привыкнете.
Я не знаю Вашего опыта и стиля управления моделью.
Но если, например, управляете модель средненько (не заруливаетесь), то ставьте максимальные расходы на РВ и РН, экспоненту на них сглаживающую от 30 до 50%, на элероны поставьте 60% хода, и экспоненту где-то 30-50%.
Я по началу вообще не мог привыкнуть к чувствительности по элеронам - настолько они оказались эффективными.
Поэтому в основном летаю на 60% элеронов - роллинг харриер мне так удобней разучивать. А когда к себе подлетаю на висение, то перещелкиваю элероны на максимальные расходы.
Я сегодня на закате в безветрие 6 аккумуляторов отлетал.
Летает просто песня. Особенно нравится плоский штопор на ноже с плавным переходом в обратный штопор.
Там такой диаграммы нет.
Инструкцию и диаграмму можно скачать со странички су-29:
rc-factory.eu/inshop/scripts/detail.asp?itemId=217…
не могу на нем летать нормально…
Тогда посмотрите вот это видео (найдено на просторах youtube):
У меня от данного видео сразу поднимается настроение и желание пойти размяться с моделью.
И вот еще одно интересное:
Вчера благополучно сломал крыло, как раз в том месте, где по инструкции заканчивается карбоновый пруток. Жалко им было ее сделать подлиннее - до конца крыла?
Вчера благополучно сломал крыло, как раз в том месте, где по инструкции заканчивается карбоновый пруток. Жалко им было ее сделать подлиннее - до конца крыла?
Когда собирал, тоже подумал об этом. И вклеил свои прутки из запаса по 900мм 3 мм. штатные пустил на тяги.
Стал обладателем данного самолета. Уже почти закончил сборку. По сравнению с зумом, Як, по простоте сборке мне нравится больше.От тросиков отказался, буду ставить тяги. Начинку ставить буду такую. Мотор RimFire 2826-1000kv
(хотя есть сомнения, не маловат ли?, Хотя есть вариант купить hacker 20-22l)
Регулятор Hacker x-20
Сервы blue bird 371
Аккумулятор думаю какой ставить, либо 850 30с либо 1000 25с
Мотор слабый, рег где написано МАХ 20А мало, это как обычно 10 секунд. АКБ 850мАч 3-4 минуты вяло летать будет. Так что всё переигрывайте.
МАХ 20А мало
Написано max 25a .
Акб значит 1000 30с поставлю лучше. Мотор значит менять. Спасибо
Снова решил помучить уважаемых знатоков =). В силу того что хоббикинг хронически в бэкордере (рекомендованные Александром моторы и регуль и даже пропеллеры), то зашел на авионикс.
Подскажите такой двигатель подойдет? avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM… 1000 об/мин на Вольт вес 70г, 235 Вт
регуль avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8369&ELEM…
Сервы такие подойдут avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&ELEM… или не экономить http://avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&ELEMENT_ID=131265 акки решил там же все таки взять -90грамм 1000с вместе с разъемом (сейчас есть турниджи 1300 115гр). Карбон я так понимаю отдельно еще пруток 2 мм метровый докупить? И стоит ли у них тушку яка брать -посылка будет с ним отдельно выходит 3500 с доставкой.
что хоббикинг хронически в бэкордере
ЛидерХобби в полный рост.
Написано max 25a
Не надо быть наивным.
Берите с реальным током 25А т.е. по вашему 30-35А.
Подскажите такой двигатель подойдет? avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=116076 1000 об/мин на Вольт вес 70г, 235 Вт регуль avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=116220
Вот это хороший комплект.
А сервы я бы взял с пластиковым редуктором, вообщем не килограммы тягать.
Берите с реальным током 25А
Да дело в том, что все уже есть, кроме АКБ, значит будем покупать 30амперный регулятор и новый мотор.
Сервы такие подойдут avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=131259
эти не СОВЕТУЮ БРАТЬ оч. плохие, проверено на себе (Люфтят)
или не экономить avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&ELEM…
эти лучше, но все равно они не полный металл
Такое впечатление что разговор идёт о комплектакии 5кг самолёта. Какой металлический редуктор серв на 480гр самик?
Шасси ещё стальные прикрутить осталось - и полетели утюгом.
А сервы я бы взял с пластиковым редуктором, вообщем не килограммы тягать.
За год+ из пластика осталась на ЯКе только HXT900 на руль высоты, остальные заменены на металл (например, при падении на крыло регулярно элерон рвал шестерню, про рудер и говорить не буду), поэтому на RS352 по кругу металл (BlueBird).
элерон рвал шестерню
По этому год ещё и живёт. Мне кажется лучше шестерню сервы сломать, чем элерон отломать или порвать?
Хотя - на жигули тоже гусеницы ставят.
Ну, при чём тут гусеницы? Я из реальной эксплуатации исхожу и налёт моего ЯКа дай Бог и жив до сих пор. Элерон не ломается и не рвётся, а шестерня порой запросто. Ладно, спор на самом деле НиОчЁм. Все вопросы сразу снимает поле, где видно кто и как летит. Кому пластик заглаза, а кому и титан слаб 😃 .
По этому год ещё и живёт. Мне кажется лучше шестерню сервы сломать, чем элерон отломать или порвать?
Хотя - на жигули тоже гусеницы ставят.
Каждому своё! Все познается в сравнении. Сейчас летаю на пластиковых сервах до этого на зуме стояли металлические. Для себя отметил только 2 разницы- это цена и краше устойчивость. Сейчас особо не замарачиваюсь если сломается всегда с собой 2 запасных пластиковых;)