Yak55 RC-factory ЕПП акробат

fff-z

Мотор слабый, рег где написано МАХ 20А мало, это как обычно 10 секунд. АКБ 850мАч 3-4 минуты вяло летать будет. Так что всё переигрывайте.

Индюков_Кирилл
fff-z:

МАХ 20А мало

Написано max 25a .

Акб значит 1000 30с поставлю лучше. Мотор значит менять. Спасибо

fargo

Снова решил помучить уважаемых знатоков =). В силу того что хоббикинг хронически в бэкордере (рекомендованные Александром моторы и регуль и даже пропеллеры), то зашел на авионикс.
Подскажите такой двигатель подойдет? avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM… 1000 об/мин на Вольт вес 70г, 235 Вт
регуль avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8369&ELEM…
Сервы такие подойдут avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&ELEM… или не экономить http://avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&ELEMENT_ID=131265 акки решил там же все таки взять -90грамм 1000с вместе с разъемом (сейчас есть турниджи 1300 115гр). Карбон я так понимаю отдельно еще пруток 2 мм метровый докупить? И стоит ли у них тушку яка брать -посылка будет с ним отдельно выходит 3500 с доставкой.

fff-z
fargo:

что хоббикинг хронически в бэкордере

ЛидерХобби в полный рост.

Индюков_Кирилл:

Написано max 25a

Не надо быть наивным.
Берите с реальным током 25А т.е. по вашему 30-35А.

fargo:

Подскажите такой двигатель подойдет? avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=116076 1000 об/мин на Вольт вес 70г, 235 Вт регуль avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=116220

Вот это хороший комплект.
А сервы я бы взял с пластиковым редуктором, вообщем не килограммы тягать.

Индюков_Кирилл
fff-z:

Берите с реальным током 25А

Да дело в том, что все уже есть, кроме АКБ, значит будем покупать 30амперный регулятор и новый мотор.

fff-z

Такое впечатление что разговор идёт о комплектакии 5кг самолёта. Какой металлический редуктор серв на 480гр самик?
Шасси ещё стальные прикрутить осталось - и полетели утюгом.

OldMan
fff-z:

А сервы я бы взял с пластиковым редуктором, вообщем не килограммы тягать.

За год+ из пластика осталась на ЯКе только HXT900 на руль высоты, остальные заменены на металл (например, при падении на крыло регулярно элерон рвал шестерню, про рудер и говорить не буду), поэтому на RS352 по кругу металл (BlueBird).

fff-z
OldMan:

элерон рвал шестерню

По этому год ещё и живёт. Мне кажется лучше шестерню сервы сломать, чем элерон отломать или порвать?
Хотя - на жигули тоже гусеницы ставят.

OldMan

Ну, при чём тут гусеницы? Я из реальной эксплуатации исхожу и налёт моего ЯКа дай Бог и жив до сих пор. Элерон не ломается и не рвётся, а шестерня порой запросто. Ладно, спор на самом деле НиОчЁм. Все вопросы сразу снимает поле, где видно кто и как летит. Кому пластик заглаза, а кому и титан слаб 😃 .

vipchelovek
fff-z:

По этому год ещё и живёт. Мне кажется лучше шестерню сервы сломать, чем элерон отломать или порвать?
Хотя - на жигули тоже гусеницы ставят.

Каждому своё! Все познается в сравнении. Сейчас летаю на пластиковых сервах до этого на зуме стояли металлические. Для себя отметил только 2 разницы- это цена и краше устойчивость. Сейчас особо не замарачиваюсь если сломается всегда с собой 2 запасных пластиковых;)

fargo
OldMan:

Ну, при чём тут гусеницы? Я из реальной эксплуатации исхожу и налёт моего ЯКа дай Бог и жив до сих пор. Элерон не ломается и не рвётся, а шестерня порой запросто. Ладно, спор на самом деле НиОчЁм. Все вопросы сразу снимает поле, где видно кто и как летит. Кому пластик заглаза, а кому и титан слаб 😃 .

Дмитрий, сервы значит закажу металл.Как соберу сразу на к вам на поле =). Сегодня все необходимое закажу. Что еще нужно кроме дополнительного прутка карбона 2мм?

OldMan

У меня все тяги (РВ и РН) на прутках 1.5мм, пропущенных через тонкие текстолитовые направляющие. Колесо заднее (маленькое лёгкое) вместо костыля. Всё остальное практически штатное.

DMKmod

И до меня долетела посылка с Яком, вчера начал собирать остановился на этапе крепления шасси, так как возникли разные думки, которые хочу вынести на обсуждение общественности:

  1. В крыло в дополнение к оригинальному угольному прутку, добавить еще пару 1,5мм прутков, но во всю длину крыла, врезать перед оригинальным прутком(ближе к передней кромке) между точек наибольшего размаха.
  2. Для борьбы с отдачей рулевых поверхностей: в элерон пару 1мм прутков вдоль всей длинны и пару поперек у самого корня(скручивает у основания элерон довольно сильно), в руль направления 3 пары 1мм горизонтально, в руль высоты, не до конца уверен, но думаю, пару 1мм поперек полета у самой задней кромки и по полету пару у законцовок руля высоты, вроде как киль еще на крутку просится усилить…
  3. Шасси: на двустороннюю липкую ленту клеим площадку шасси, лента по характеристикам 120 кг/см^2 - должно хватить, и на ту же ленту саму стойку к площадке. Из плюсов ремонтопригодность и (т.к. лента около 1,5мм в толщину) будет работать на гашение вибраций.
  4. Сервы: HD цифра/метал - 2.2кг весом 16 грамм(многовато, но ничего лишние 16 грамм ради четкости руления переживем)
  5. Мотор: думал Пилотаж 2213/22 так как на Зуме оч. хорошо с ним леталось и к моему удивлению он крутил винт 12*3,8 2 года и не сгорел, хотя судя по данным производителя должен был, вообщем смущают заявленные характеристики, хотя на практике получилось лучше. Вообщем наткнулся я на такой мотор:www.ehobby.lv/index.php?pid=2&tid=2755&lang=lv&hid… оборотов на 200 побольше чем на пилотажевском(что на винтах с малым шагом, по ощущениям как раз и просилось), до 26 ампер против 16 пилотажевских, ну и тяга 1400 гр против 800 гр, ИМХО вкусный вариант за лишние 10 грамм.

Вопрос: скручивается ли под влиянием крутящего момента двигателя пеноморда этой чкудесной пеношняги? И если да, как бороться или просто забить?

uraplayer
DMKmod:

судя по данным производителя должен был

Не все моторы горят при небольшой перегрузке) - тоже летал на 12 винте

DMKmod

Да в курсе, особенно Скорпы по этому поводу перестраховываются, но как то дискомфортно летать когда знаешь что токи на четверть превышают допустимые производителем.

Кстати, такой еще вопрос, 13 винт влезет? Если зверь-мотора возьму можно будет 13*4 попробовать 😃

Molotov
DMKmod:
  1. В крыло в дополнение к оригинальному угольному прутку, добавить еще пару 1,5мм прутков

Можно было просто вклеить 2 шт. (сверху и снизу) 2.0 мм. прутка по всей длине крыла (не из комплекта) - этого было бы достаточно для придания прочности крылу на изгиб. А чтобы крыло не скручивало, то можно было просто позади основных карбонин вклеить небольшой кусочек карбонины, который бы дополнительно связывал фюзеляж с крылом.

DMKmod:
  1. Для борьбы с отдачей рулевых поверхностей: в элерон пару 1мм прутков вдоль всей длинны и пару поперек у самого корня(скручивает у основания элерон довольно сильно)

Чтобы элероны не скручивало, нужно было машинки, а вместе с ними и кабанчики, размещать на 1/3 длины крыла. Тогда нагрузка на петли элеронов распределяется более-менее равномерно. У меня за 7мес. полетов элероны вообще не искривлены. А усиливать их карбоном вообще лишнее.

DMKmod:

в руль направления 3 пары 1мм горизонтально

DMKmod:

вроде как киль еще на крутку просится усилить…

Если хотели придать жесткости рулю направления, то нужно было вклеить карбон X образом с одной стороны.

DMKmod:

в руль высоты, не до конца уверен, но думаю, пару 1мм поперек полета у самой задней кромки и по полету пару у законцовок руля высоты

У меня вклеены карбоновые полоски 3х0,5 только вдоль руля высоты.
И стабилизатор тоже усилил такой же полоской.

У меня еще из доработок вот эта часть фюзеляжа усилена карбоновой полоской 3х0,5 с двух сторон. А то там пенопласт узковат (по сравнению с верхней частью) и при работе рулем направления, эту часть немного скручивает. Правда у меня на руле направления на том уровне кабанчик находится, поэтому наверное и скручивало. Теперь руль направления нареканий не вызывает.

DMKmod:

Кстати, такой еще вопрос, 13 винт влезет?

С земли взлететь не получится.
Хотя можно колеса поставить большего диаметра.

alexssm

Александр спасибо, очень полезная информация (кнопочку нажать не забыл 😃)

Я так понимаю это доп вставки помимо длинных вдоль крыла

vic_bull

Тут звучали вопросы по поводу сборки на трубе. Были опущены по причине отстутствия труб и фланцев. Сегодня, после очень долгого перерыва был в старом Ефлае на Макарова. В продаже есть и фланцы по 120 руб и правильные 8мм легкие трубы из углетряпки по 200 руб.