Yak55 RC-factory ЕПП акробат
Берите с реальным током 25А
Да дело в том, что все уже есть, кроме АКБ, значит будем покупать 30амперный регулятор и новый мотор.
Сервы такие подойдут avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=131259
эти не СОВЕТУЮ БРАТЬ оч. плохие, проверено на себе (Люфтят)
или не экономить avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&ELEM…
эти лучше, но все равно они не полный металл
Такое впечатление что разговор идёт о комплектакии 5кг самолёта. Какой металлический редуктор серв на 480гр самик?
Шасси ещё стальные прикрутить осталось - и полетели утюгом.
А сервы я бы взял с пластиковым редуктором, вообщем не килограммы тягать.
За год+ из пластика осталась на ЯКе только HXT900 на руль высоты, остальные заменены на металл (например, при падении на крыло регулярно элерон рвал шестерню, про рудер и говорить не буду), поэтому на RS352 по кругу металл (BlueBird).
элерон рвал шестерню
По этому год ещё и живёт. Мне кажется лучше шестерню сервы сломать, чем элерон отломать или порвать?
Хотя - на жигули тоже гусеницы ставят.
Ну, при чём тут гусеницы? Я из реальной эксплуатации исхожу и налёт моего ЯКа дай Бог и жив до сих пор. Элерон не ломается и не рвётся, а шестерня порой запросто. Ладно, спор на самом деле НиОчЁм. Все вопросы сразу снимает поле, где видно кто и как летит. Кому пластик заглаза, а кому и титан слаб 😃 .
По этому год ещё и живёт. Мне кажется лучше шестерню сервы сломать, чем элерон отломать или порвать?
Хотя - на жигули тоже гусеницы ставят.
Каждому своё! Все познается в сравнении. Сейчас летаю на пластиковых сервах до этого на зуме стояли металлические. Для себя отметил только 2 разницы- это цена и краше устойчивость. Сейчас особо не замарачиваюсь если сломается всегда с собой 2 запасных пластиковых;)
Ну, при чём тут гусеницы? Я из реальной эксплуатации исхожу и налёт моего ЯКа дай Бог и жив до сих пор. Элерон не ломается и не рвётся, а шестерня порой запросто. Ладно, спор на самом деле НиОчЁм. Все вопросы сразу снимает поле, где видно кто и как летит. Кому пластик заглаза, а кому и титан слаб 😃 .
Дмитрий, сервы значит закажу металл.Как соберу сразу на к вам на поле =). Сегодня все необходимое закажу. Что еще нужно кроме дополнительного прутка карбона 2мм?
У меня все тяги (РВ и РН) на прутках 1.5мм, пропущенных через тонкие текстолитовые направляющие. Колесо заднее (маленькое лёгкое) вместо костыля. Всё остальное практически штатное.
И до меня долетела посылка с Яком, вчера начал собирать остановился на этапе крепления шасси, так как возникли разные думки, которые хочу вынести на обсуждение общественности:
- В крыло в дополнение к оригинальному угольному прутку, добавить еще пару 1,5мм прутков, но во всю длину крыла, врезать перед оригинальным прутком(ближе к передней кромке) между точек наибольшего размаха.
- Для борьбы с отдачей рулевых поверхностей: в элерон пару 1мм прутков вдоль всей длинны и пару поперек у самого корня(скручивает у основания элерон довольно сильно), в руль направления 3 пары 1мм горизонтально, в руль высоты, не до конца уверен, но думаю, пару 1мм поперек полета у самой задней кромки и по полету пару у законцовок руля высоты, вроде как киль еще на крутку просится усилить…
- Шасси: на двустороннюю липкую ленту клеим площадку шасси, лента по характеристикам 120 кг/см^2 - должно хватить, и на ту же ленту саму стойку к площадке. Из плюсов ремонтопригодность и (т.к. лента около 1,5мм в толщину) будет работать на гашение вибраций.
- Сервы: HD цифра/метал - 2.2кг весом 16 грамм(многовато, но ничего лишние 16 грамм ради четкости руления переживем)
- Мотор: думал Пилотаж 2213/22 так как на Зуме оч. хорошо с ним леталось и к моему удивлению он крутил винт 12*3,8 2 года и не сгорел, хотя судя по данным производителя должен был, вообщем смущают заявленные характеристики, хотя на практике получилось лучше. Вообщем наткнулся я на такой мотор:www.ehobby.lv/index.php?pid=2&tid=2755&lang=lv&hid… оборотов на 200 побольше чем на пилотажевском(что на винтах с малым шагом, по ощущениям как раз и просилось), до 26 ампер против 16 пилотажевских, ну и тяга 1400 гр против 800 гр, ИМХО вкусный вариант за лишние 10 грамм.
Вопрос: скручивается ли под влиянием крутящего момента двигателя пеноморда этой чкудесной пеношняги? И если да, как бороться или просто забить?
судя по данным производителя должен был
Не все моторы горят при небольшой перегрузке) - тоже летал на 12 винте
Да в курсе, особенно Скорпы по этому поводу перестраховываются, но как то дискомфортно летать когда знаешь что токи на четверть превышают допустимые производителем.
Кстати, такой еще вопрос, 13 винт влезет? Если зверь-мотора возьму можно будет 13*4 попробовать 😃
- В крыло в дополнение к оригинальному угольному прутку, добавить еще пару 1,5мм прутков
Можно было просто вклеить 2 шт. (сверху и снизу) 2.0 мм. прутка по всей длине крыла (не из комплекта) - этого было бы достаточно для придания прочности крылу на изгиб. А чтобы крыло не скручивало, то можно было просто позади основных карбонин вклеить небольшой кусочек карбонины, который бы дополнительно связывал фюзеляж с крылом.
- Для борьбы с отдачей рулевых поверхностей: в элерон пару 1мм прутков вдоль всей длинны и пару поперек у самого корня(скручивает у основания элерон довольно сильно)
Чтобы элероны не скручивало, нужно было машинки, а вместе с ними и кабанчики, размещать на 1/3 длины крыла. Тогда нагрузка на петли элеронов распределяется более-менее равномерно. У меня за 7мес. полетов элероны вообще не искривлены. А усиливать их карбоном вообще лишнее.
в руль направления 3 пары 1мм горизонтально
вроде как киль еще на крутку просится усилить…
Если хотели придать жесткости рулю направления, то нужно было вклеить карбон X образом с одной стороны.
в руль высоты, не до конца уверен, но думаю, пару 1мм поперек полета у самой задней кромки и по полету пару у законцовок руля высоты
У меня вклеены карбоновые полоски 3х0,5 только вдоль руля высоты.
И стабилизатор тоже усилил такой же полоской.
У меня еще из доработок вот эта часть фюзеляжа усилена карбоновой полоской 3х0,5 с двух сторон. А то там пенопласт узковат (по сравнению с верхней частью) и при работе рулем направления, эту часть немного скручивает. Правда у меня на руле направления на том уровне кабанчик находится, поэтому наверное и скручивало. Теперь руль направления нареканий не вызывает.
Кстати, такой еще вопрос, 13 винт влезет?
С земли взлететь не получится.
Хотя можно колеса поставить большего диаметра.
Мне кажется, это провода.
Ммммм, логично
Тут звучали вопросы по поводу сборки на трубе. Были опущены по причине отстутствия труб и фланцев. Сегодня, после очень долгого перерыва был в старом Ефлае на Макарова. В продаже есть и фланцы по 120 руб и правильные 8мм легкие трубы из углетряпки по 200 руб.
Мне кажется, это провода.
Ммммм, логично
Действительно, это провода от сервомашинок.
Упаковал их аккуратно в пенопласт, но прорезь не проклеивал клеем.
Это фотографии Su-29. На ней крыло усилил только по инструкции.
Только заменил штатный карбон на чуть по длиннее и 2мм. толщиной.
В продаже есть и фланцы по 120 руб и правильные 8мм легкие трубы из углетряпки по 200 руб.
Завтра поеду отоварюсь! Спс за инфу!
А зачем под костылём ещё одна дуга?