Yak55 RC-factory ЕПП акробат
Мне кажется, это провода.
Ммммм, логично
Тут звучали вопросы по поводу сборки на трубе. Были опущены по причине отстутствия труб и фланцев. Сегодня, после очень долгого перерыва был в старом Ефлае на Макарова. В продаже есть и фланцы по 120 руб и правильные 8мм легкие трубы из углетряпки по 200 руб.
Мне кажется, это провода.
Ммммм, логично
Действительно, это провода от сервомашинок.
Упаковал их аккуратно в пенопласт, но прорезь не проклеивал клеем.
Это фотографии Su-29. На ней крыло усилил только по инструкции.
Только заменил штатный карбон на чуть по длиннее и 2мм. толщиной.
В продаже есть и фланцы по 120 руб и правильные 8мм легкие трубы из углетряпки по 200 руб.
Завтра поеду отоварюсь! Спс за инфу!
А зачем под костылём ещё одна дуга?
А зачем под костылём ещё одна дуга?
Маленькая дуга выполняет роль связки всего костыля с фюзеляжем, а так же роль направляющей для костыля.
То есть, костыль крепится к фюзеляжу в двух точках. Во-первых, это крепче (два места крепления), во-вторых, как мы знаем для постройки прямой линии нужны две точки, поэтому костыль сделанный по такой методике не будет гулять вокруг своей оси.
Обязательно концы проволоки, которые будут вставляться в пенопласт, необходимо зачистить (сделать насечку) пассатижами. Затем нужно намотать на них нитки и слегка прихватить циакрином. Затем все это дело вставляем внатяг в пенопласт и капаем циакрином. За счет ниток костыль держится отлично. Вырвать не реально.
Пришли наконец-то Turnigy nano-tech 3s 1000mah 25c. У них возможна зарядка до 5с. То есть можно будет за 10 мин зарядить с нуля акк). Попробуемс
Собрал своего яка, Двиг 2830 1000kv. Вес 65.8 грамм с цангой. Акки 1000mah 30c . Регуль 25а. Вес получился полетный, 461 грамм. 12 грамм можно скинуть еще на приемнике, заменив его на 6 канальный.
легенький
Пришли наконец-то Turnigy nano-tech 3s 1000mah 25c. У них возможна зарядка до 5с. То есть можно будет за 10 мин зарядить с нуля акк). Попробуемс
Только не вздумай на первых 5 циклах сразу давать 5С зарядного тока.
Желательно увеличивать зарядный ток по мере возрастания количества пройденных аккумулятором циклов. Первые 5 циклов нужно заряжать током 1С, разряжать до 50%, не давать продолжительные перегрузки.
А уже начиная с 6-го цикла можно заряжать током 2С, с 10-го - 5С.
Детальнее тут.
Кстати, рекомендую сразу штатный костыль из текстолита заменить на вот такой из проволоки. Работает отлично. Амортизирует супер. Фото не мое, но принцип тот же. DSC01844.JPG
Фото мое, вторая точка крепления костыля для защиты от поворота и для прочности. Делал так на всех своих пенолетах. Кстати, та часть, которая вклеена ближе к рулю направления тоже из загнутой вдвое проволоки. Оторвать при посадке нереально.
сразу давать 5С зарядного тока
уже дал)
и… ?
уже дал)
Огнетушитель прикупил?
Заряжать так конечено можно, только срок службы батарей резко падает. И вероятность воспламенения LiPo или зарядника увеличивается в разы при какой либо ошибке или износе изоляции и контактов.
Ну конечно по молодости всё попробывать хочется, и квартиру спалить наверно тоже.
Я ни когда 5С не зарежаю, и смысла нет. Последовательно две батареи и 1 или 1,5С заряд. Итого за час 2 шт - почти тоже время.
Всем добрый день!
Свалил все в кучу на цифровые весы. Получилось 400гр
Тушка
Мотор Hyperion 2213
Регуль GWS GWESC35A
Акк Nano-tech 1.0
Сервы Emax ES08MD
винт SF 11x4,7
Огнетушитель прикупил?
Заряжать так конечено можно, только срок службы батарей резко падает. И вероятность воспламенения LiPo или зарядника увеличивается в разы при какой либо ошибке или износе изоляции и контактов.
Ну конечно по молодости всё попробывать хочется, и квартиру спалить наверно тоже.
Я ни когда 5С не зарежаю, и смысла нет. Последовательно две батареи и 1 или 1,5С заряд. Итого за час 2 шт - почти тоже время.
У меня 8 батареек для пенолета, по 4 часа это роскош. Батарейки стоят 10 баксов, так что все разговоры про срок службы несерьезны. Я быстрее самолет уделаю).
Зарядка 5с - 13 минут если с нуля, акк даже не теплый
Зарядка 5с - 13 минут если с нуля, акк даже не теплый
Речь не о том, что нельзя заряжать аккумулятор током 5С.
А о том, что первые 10 циклов нужно прогнать аккумулятор в щадящем режиме.
Именно этот период сильно влияет на долговечность аккумулятора.
New lipos ship in a “sleep” state. They have a chemical stabilizer in the cells that help them more easily handle shelf life, and are shipped at a storage voltage of approx 3.85V per cell. This stabilizer is lost when the packs are cycled, so it is important to let the packs remain asleep until they are needed.
Once a new pack is ready to be used, it needs to go through a “break in” process. Generally this means treating the new pack gingerly for the first few cycles, including charging it slowly (1C) and gently discharging it to 50% capacity for the first 5 flights. This does 2 things. First it makes sure the pack is in good condition and secondly it “loosens” up the pack for normal duty.
В общем, первые 5-10 циклов нужно заряжать током не более 1С, вылетывать не более 50% емкости и не давать большие нагрузки - то есть летать блинчиком, харриер и прочее.
А после 5-10 циклов, можно заряжать большими токами, давать хорошие нагрузки, вылетывать до 80% емкости.
Кстати, я заряжаю 6шт. аккумуляторов от одного зарядного за 30мин. током 1С. 😃
Кстати, я заряжаю 6шт. аккумуляторов от одного зарядного за 30мин. током 1С. 😃
Кинте пожалуйста ссылку на зарядник, хочу новыый, а какой пока нерешил;)
На яке летаю до cut-off,
одного зарядного
6 канальный?