Yak55 RC-factory ЕПП акробат
легенький
Пришли наконец-то Turnigy nano-tech 3s 1000mah 25c. У них возможна зарядка до 5с. То есть можно будет за 10 мин зарядить с нуля акк). Попробуемс
Только не вздумай на первых 5 циклах сразу давать 5С зарядного тока.
Желательно увеличивать зарядный ток по мере возрастания количества пройденных аккумулятором циклов. Первые 5 циклов нужно заряжать током 1С, разряжать до 50%, не давать продолжительные перегрузки.
А уже начиная с 6-го цикла можно заряжать током 2С, с 10-го - 5С.
Детальнее тут.
Кстати, рекомендую сразу штатный костыль из текстолита заменить на вот такой из проволоки. Работает отлично. Амортизирует супер. Фото не мое, но принцип тот же. DSC01844.JPG
Фото мое, вторая точка крепления костыля для защиты от поворота и для прочности. Делал так на всех своих пенолетах. Кстати, та часть, которая вклеена ближе к рулю направления тоже из загнутой вдвое проволоки. Оторвать при посадке нереально.
сразу давать 5С зарядного тока
уже дал)
и… ?
уже дал)
Огнетушитель прикупил?
Заряжать так конечено можно, только срок службы батарей резко падает. И вероятность воспламенения LiPo или зарядника увеличивается в разы при какой либо ошибке или износе изоляции и контактов.
Ну конечно по молодости всё попробывать хочется, и квартиру спалить наверно тоже.
Я ни когда 5С не зарежаю, и смысла нет. Последовательно две батареи и 1 или 1,5С заряд. Итого за час 2 шт - почти тоже время.
Всем добрый день!
Свалил все в кучу на цифровые весы. Получилось 400гр
Тушка
Мотор Hyperion 2213
Регуль GWS GWESC35A
Акк Nano-tech 1.0
Сервы Emax ES08MD
винт SF 11x4,7
Огнетушитель прикупил?
Заряжать так конечено можно, только срок службы батарей резко падает. И вероятность воспламенения LiPo или зарядника увеличивается в разы при какой либо ошибке или износе изоляции и контактов.
Ну конечно по молодости всё попробывать хочется, и квартиру спалить наверно тоже.
Я ни когда 5С не зарежаю, и смысла нет. Последовательно две батареи и 1 или 1,5С заряд. Итого за час 2 шт - почти тоже время.
У меня 8 батареек для пенолета, по 4 часа это роскош. Батарейки стоят 10 баксов, так что все разговоры про срок службы несерьезны. Я быстрее самолет уделаю).
Зарядка 5с - 13 минут если с нуля, акк даже не теплый
Зарядка 5с - 13 минут если с нуля, акк даже не теплый
Речь не о том, что нельзя заряжать аккумулятор током 5С.
А о том, что первые 10 циклов нужно прогнать аккумулятор в щадящем режиме.
Именно этот период сильно влияет на долговечность аккумулятора.
New lipos ship in a “sleep” state. They have a chemical stabilizer in the cells that help them more easily handle shelf life, and are shipped at a storage voltage of approx 3.85V per cell. This stabilizer is lost when the packs are cycled, so it is important to let the packs remain asleep until they are needed.
Once a new pack is ready to be used, it needs to go through a “break in” process. Generally this means treating the new pack gingerly for the first few cycles, including charging it slowly (1C) and gently discharging it to 50% capacity for the first 5 flights. This does 2 things. First it makes sure the pack is in good condition and secondly it “loosens” up the pack for normal duty.
В общем, первые 5-10 циклов нужно заряжать током не более 1С, вылетывать не более 50% емкости и не давать большие нагрузки - то есть летать блинчиком, харриер и прочее.
А после 5-10 циклов, можно заряжать большими токами, давать хорошие нагрузки, вылетывать до 80% емкости.
Кстати, я заряжаю 6шт. аккумуляторов от одного зарядного за 30мин. током 1С. 😃
Кстати, я заряжаю 6шт. аккумуляторов от одного зарядного за 30мин. током 1С. 😃
Кинте пожалуйста ссылку на зарядник, хочу новыый, а какой пока нерешил;)
На яке летаю до cut-off,
одного зарядного
6 канальный?
Зачем 6 канальный зарядник? (Да и на 6 каналов, я еще не видел). Может просто купить такую штуку?
Зачетая хрень, гдеж ты раньше был, закажу
Зачем 6 канальный зарядник? (Да и на 6 каналов, я еще не видел). Может просто купить такую штуку?
+1.
У меня вот такие 2 штуки + 2 зарядных хороших.
В итоге 12шт. аккумуляторов заряжаю за пол часа. 😃
Большего и желать нельзя.
На яке летаю до cut-off,
Я всегда летаю по таймеру.
7 минут активного полета на 1000mAh аккумуляторе.
После отдыха на всех аккумуляторах ~3,75-3.80В. на банку (~30% емкости).
Это очень удобно, т.к. нужно всего пару минут чтобы зарядить аккумуляторы до режима хранения (если на данный момент не планирую больше летать) или нужно ~30мин. чтобы полностью зарядить аккумуляторы.
В общем, чем больше вылетываешь емкости, тем дольше потом заряжать и тем пагубнее это сказывается на аккумуляторах.
Прощу прощения за оффтоп. Александр (Molotov) Можете пожалуйста ответить на сообщения в личке. Спасибо
Доброго дня. Подскажите, кто нибудь пользовал “Индикатор напряжения” на электросамолетах, вот такой banned linkПолезная вещь? (не сочтите за рекламу)
…кто нибудь пользовал “Индикатор напряжения” на электросамолетах?
Для этого самолёта - однозначно нет. Таймер вам в помощь. Такие штуки у меня на Сликах (1.8м и 1.5м) и на Экстре (1.5м), да и то скорее для успокоения души и защита от дурака, когда вместо заряженной батареи ставишь уже пустую…
А вот к заряднику bantam такие штуки подойдут?
Модель зарядника роли не играет, главное на сколько банок и на какую мощность он максимально рассчитан (после включения нескольких батарей в сборку для ЗУ это будет ОДНА БАТАРЕЯ) и насколько совпадёт распайка балансирного разъёма с тем, что идёт на сборке.
А я уже давно пользуюсь такой штукой.
Очень полезный дивайс. “Говорить” умеет или только индикация?
после включения нескольких батарей в сборку для ЗУ это будет ОДНА БАТАРЕЯ
Это всё конечно хорошо. Но вот что то Вы все забываете, что такой штуковиной нельзя заряжать одновременно сильно разряженные и скажем недозаряженные АКБ. Короче все должны быть с одинаковым разрядом и примерно равным напряжением. А это весьма мало вероятно.
Вообщем подумайте каким током пойдёт заряд на слабую батарею с её соседа паралельно подключенного, который был разряжен на меньший процент.
Ток заряда слабого просто подсоединив их в паралель, будет равен мощности сильного 20-30С. И какая батарея палыхнёт?
Это всё конечно хорошо. Но вот что то Вы все забываете, что такой штуковиной нельзя заряжать одновременно сильно разряженные и скажем недозаряженные АКБ.
А что есть такие идиоты?
Летайте по таймеру и не будет проблем с разбегом по напряжению.
И не обязательно напряжение должно быть одинаковым - оно должно быть примерно одинаковым.
А вот количество ячеек в аккумуляторах должно быть строго одинаковым.
То есть, можно заряжать одновременно только 2S аккумуляторы или, например, 3S.
Но заряжать 2S и 3S аккумуляторы впараллель одновременно нельзя.
При параллельной зарядке емкость аккумуляторов может быть разной.
А это весьма мало вероятно.
Очень даже вероятно. Таймер в помощь.
У меня по приходу домой разность по напряжению вообще мизерная.
Вообщем подумайте каким током пойдёт заряд на слабую батарею с её соседа паралельно подключенного, который был разряжен на меньший процент.
Относительно небольшим.
Вылетанные аккумуляторы не способны отдать большой ток.
Вариант параллельного соединения полностью заряженного аккумулятора с большой емкостью и полностью разряженного аккумулятора с малой емкостью рассматривать не будем - т.к. это опасная затея - токи будут не шуточные.
Ток заряда слабого просто подсоединив их в паралель, будет равен мощности сильного 20-30С. И какая батарея палыхнёт?
Это все крайности.
Кто заряжает аккумуляторы параллельно, знает нюансы параллельной зарядки.
Для параллельной зарядки есть специальные правила, соблюдать которые не тяжело.
Детальнее:Нюансы при параллельной зарядке.