Yak55 RC-factory ЕПП акробат

OldMan
fff-z:

А остальное как обычно в 25 лет - по некать, по отрицать всё и сообщить всем что у него лучше всех.

Напрасно Вы так… Александр, как раз, очень доступно всё объяснил, что же до параллельной зарядки, то до неё ещё дорасти надо, а среди новичков не часто встретишь тех, кто приходит вылётывать десяток батарей на отработку комплекса или просто налёта. У меня, к примеру, к концу полётного дня все батареи примерно с остатком 25% и девайс этот будет просто незаменим, тем более что у меня достаточно мощный зарядник и БП к нему. Так что за девай ещё раз большое спасибо!

Molotov
fff-z:

Толковые последнии две стоки.
А остальное как обычно в 25 лет - по некать, по отрицать всё и сообщить всем что у него лучше всех.

Ну почему же сразу идет упрек про возраст!
У меня стояла задача: как быстро зарядить от одного зарядного несколько аккумуляторов быстро и безопасно.
Усердно изучил темы на rcgroups. Все что показалось важным скопировал в документ.

Был выбор: заряжать параллельно или последовательно.
От последовательного заряда отказался - так как он менее эффективен.
Объяснять почему - не буду.

В итоге остановился на параллельной зарядке.
Летаю по таймеру. По приходу домой, на аккумуляторах ~3,8В./банка.
В итоге нужно всего пару минут, чтобы перевести 6шт. аккумуляторов в режим хранения или ~30мин. чтобы их полностью зарядить. Экономия времени просто колоссальная.

Раньше у меня было всего несколько аккумуляторов, т.к. я не любитель постоянно бегать к зарядному и менять аккумуляторы. Благодаря параллельной зарядке у меня теперь количество одинаковых аккумуляторов кратно 6 (6шт. 3S и 12шт. 2S). Их обслуживание не вызывает никаких трудностей.

Я просто не пойму Ваш скептицизм. Я уже 8 месяцев заряжаю так аккумуляторы. И не вижу ни одной причины для беспокойства. Аккумуляторы целы. Конечно ТБ соблюдать обязательно, нужно всегда понимать, что делаешь. Хороший монитор напряжения иметь обязательно. Вот такой сойдет: rcopen.com/forum/f88/topic229790/9

DbIMKA

Хочу поделиться, джентельмены. Взял сей мотор (Aeolian C2830 KV1300) на лидере, регулятор 30А HK Blue series + акк Hyperion 1300 (100г).
Вот это полёты - батарейка держится целую вечность и самолёт шустрый-шустрый. Винту 9х4.7, по-моему. Против KD 1010, который мне вначале тоже понравился, этот - просто не остановить. Крайне рекомендую. Единственное, мы сняли шасси для облегчения, но зато он полетел просто песня. Мотор чуть тёплый.
Но вот конфуз - один из этих 1300 моторов мы установили на 1.5м прототип, так мотор отключался в воздухе, грелся сильно и сгорел на 5-й полёт, больше не запускается. Винт, похоже, поставили 10х5. Взлётный вес модели был 760г. Думал, бракованный мотор, но и на Yak-55 его брат дважды останавливался на секунду, похоже при резкой даче полного газа с холостых. Это, похоже, особенность регулятора? А в остальном всё супер. Или этому сгоревшему 1300 мотору просто было слишком тяжко с полутораметровой 760г моделью? Вроде не злоупотреблял полным газом-то. Что подскажете?
И ещё вопрос, сорри за оффтоп. Уже пару дней мучаю голову, какой поточнее подобрать движок/винт/aкк на 1.5 метровую 3Д + пилотажную модель полным весом 700-800г? Читаю-читаю FAQ (rcopen.com/forum/f20/topic171881), но пока ни к чему и не пришёл. Подтолкните на пару правильных вариантов плиз.

igor84

Знатоки подскажите какой мотор на ЯКА взять на PARKFLYER.

8 days later
Юрий55
lunatik:

95 евро… Хочеться, такого, но жаааааба душит смерть как… 😦

87 ДОЛЛАРОВ есть

fargo

Прошу в очередной раз помощи -собрал всю пену по инструкции. Вообще не понимаю куда ставить регуль, акк и сервы. В инструкции про это 0 информации. Качалок в комплекте не хватает-есть только для элеронов 2шт. хвостовых вообще нет, только кабанчики. Это нормально? ДВижок крепить к деревянной круглой мотораме из комплекта? там всего два отверстия под винты, я так понимаю надо просверлить еще два. Вообщем помогите с нубовскими вопросами.

vipchelovek
fargo:

Прошу в очередной раз помощи -собрал всю пену по инструкции. Вообще не понимаю куда ставить регуль, акк и сервы. В инструкции про это 0 информации. Качалок в комплекте не хватает-есть только для элеронов 2шт. хвостовых вообще нет, только кабанчики. Это нормально? ДВижок крепить к деревянной круглой мотораме из комплекта? там всего два отверстия под винты, я так понимаю надо просверлить еще два. Вообщем помогите с нубовскими вопросами.

Почитайте тему целиком! Тут ранее упоминались все ваши вопросы. Машинки все ставят по разному. В этой ветке есть описание как и где лучше поставить ту или инную деталь как сделать мотораму и какие ошибки не повторять. НЕ надо ленится, прочитайте тему всего 8 страниц.

fargo

Прочитал до того, как писать. Ставить ли машинки в корпус на элероны или в крылья, если в крылья то на 1/3 длины от корпуса? фотки есть, а стоит ли не написано. Фоток яка без капота где видно потроха не нашел по всей теме. Много написано про усиление. про то, куда ставить рег и приемник и фотки использования штатного крепления мотора не нашел. Просто собираю второй пенолет в жизни, до этого неделю назад собрал пилотажевский як -там все разжевано для 5-летних, собрал за 45 минут включая пайку электроники. А тут в инструкции супер фразы :“You may use your favourite method
to connect the pushrods to the servo arms” …я как бы нуб, у меня нет любимого способа коннектить качалки.

vipchelovek
fargo:

Прочитал до того, как писать. Ставить ли машинки в корпус на элероны или в крылья, если в крылья то на 1/3 длины от корпуса? фотки есть, а стоит ли не написано. Фоток яка без капота где видно потроха не нашел по всей теме. Много написано про усиление. про то, куда ставить рег и приемник и фотки использования штатного крепления мотора не нашел. Просто собираю второй пенолет в жизни, до этого неделю назад собрал пилотажевский як -там все разжевано для 5-летних, собрал за 45 минут включая пайку электроники. А тут в инструкции супер фразы :“You may use your favourite method
to connect the pushrods to the servo arms” …я как бы нуб, у меня нет любимого способа коннектить качалки.

Сервы ставь как на фотках у других, лучше в крыло почти в середину но ближе к фюзу, так оптимально распределяется нагрузка на элерон. Мотораму по монуалу не делай, многие собирают на трубке с фланцем “такое крепление для мотора” можешь не морочится, а сделать как многие вырежь из фанерки крестик или круг и приклей на эпоксидку прямо к самолету но прежде сделай разметку и посмотри как будет сидеть моторчик. Регулятор и приемник обычно крепят к носовой части фюзеляжа (почему так?- просто под капотом будет не видно) справа или слева , сверху или снизу, разницы нет я крепил на липучке кто-то крепит на двухсторонний скотч, а кто-то прорезает отверстие но в носовой части это делать крайне не рекомендуется. Самое главное это центровка! Собрал самолет. Прикрутил двигатель, прилепил рег и приемник, поставил сервы в крылья, а дальше ловишь центровку двигая АКБ и сервы, после этого монтируешь, штатные кабанчики меняй на более серьезное, шасси укрепляй. Во общем тут уже было описано. Делай не спеша с толком и расстоновкой дела, это тебе не пилотажевский як у меня он тоже есть но смело заявлю, что это детский сад по сравнению с тем, что ты собираешь. Разница в полетах колоссальная, сейчас особо не замарачивайся, что к чему поймешь при сборке 3 -го пенолетам у тебя уже будет свой почерк сборки, будешь исправлять предыдущие ошибки и применять свои новые идеи. Удачи!

fargo

Мотор уже прикрепил по мануалу. Т.к. изначально идет inrunner и штифт не вынимается для переделки в аут avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM… . Совсем дурацкий вопрос -где покупать фанеру? ехать в пилотаж именно за бальзой или достаточно огрызков со строительного рынка?

vipchelovek
fargo:

Мотор уже прикрепил по мануалу. Т.к. изначально идет inrunner и штифт не вынимается для переделки в аут avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM… . Совсем дурацкий вопрос -где покупать фанеру? ехать в пилотаж именно за бальзой или достаточно огрызков со строительного рынка?

Тут поможет только ваше вооброжение. Я делал из новой цельной кухонной лопатки для мешания, купил в хозяйственном магазине. Тонкое и легкое дерево 5 мм- лучше чем фонерка и по размерам самое-то.
сквозь решетку видно, а мотор прикреплен к раме на деревянных целендрических проставках.😉

OldMan
fargo:

Прошу в очередной раз помощи…

Загляните в мой дневник, там есть фото и коменты по сборке пенолётов типа Зум, Як и RS-352. Также фото есть в разделе www.starostov.com/Самолёты/Техно

fargo

Появился еще один нубовский вопрос - как сделать тяги из карбона. Если есть спица карбоновая то как сделать крепеж к кабанчикам и качалкам сервы? закрепить алюминевый наконечник? каким способом? И кто-нибудь делал по инструкции -там вообще на хвостовые сервы предлагается нитку с двух сторон прикрепить на кабанчик.

DbIMKA
fargo:

Если есть спица карбоновая то как сделать крепеж к кабанчикам и качалкам сервы?

Мы успешно используем каплю циакрина и пластиковые вилочки с хобби кинга. Дёшево, быстро, легко и все стоят намертво. По диаметру подберите подходящие - и всё ок.
Пример: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Мы поставили тяги из карбона 1.8мм и взяли вилочки 1.8 - отпала необходимость вклеивать направляющие -1.8 у нас практически не гнутся. На 1.5 явно нужны направляющие (колечки по ходу хвостовых тяг), чтобы карбон не гнулся. 2.0мм - пожалуй многовато.

approved

кстати, вчера попробовал самолет поднять - на руле направления поломались пополам штатные петли… одна за другой. Одна в воздухе, другая - уже на земле, в руках. сломались ровно по середине… получается качество петелек совсем никакое (налет у самолета мизерный, суммарно часа полтора он наверное пролетал)

uraplayer
approved:

поломались пополам штатные петли

Предполагаю, что это брак. У меня штатные петли очень крепкие, выдержали несколько месяцев жестких падений

alex0015

Всем привет!!!
В комплекте не было задних тяг
чего посоветуете?
заранее Спасибо

OldMan
alex0015:

В комплекте не было задних тяг…

А их, вроде, и быть не должно… Предполагается пул-пул и для него в комплекте шнур. У меня тяги из карбонового прудка диаметром 1.5мм. Фото и описания как сделать на форуме многократно приведены.

vipchelovek

В комплекте тяг и не должно быть. Там веревочная система, кстати когда буду собирать второй самолет “флеша” сделаю именно эту систему. Отзывов по ней мало но коллеги по полю сказали, что чувствительность в разы возрастает.

alex0015

самое обидное что шнура тоже не было
зубная нить вместо него подойдет? как считаете?

vipchelovek
alex0015:

самое обидное что шнура тоже не было
зубная нить вместо него подойдет? как считаете?

Вам Подойдет и обычная капроновая нитка )))

APOCALIPSO
alex0015:

самое обидное что шнура тоже не было
зубная нить вместо него подойдет? как считаете?

Здравствуйте можно использовать поводковый материал продается он в рыболовных магазинах.

OldMan
vipchelovek:

…кстати когда буду собирать второй самолет “флеша” сделаю именно эту систему. Отзывов по ней мало…

Ну, почему же мало, хватает 😃 . Первое и самое неудобное - провисания. В нашем климате ЕПП заметно меняет свои свойства в зависимости от температуры и бесконечное подтягивание-отпускание пул-пула откровенно надоедает. А главное, зачем? О какой чувствительности (да ещё и В РАЗЫ!) мы говорим? Ни разу ни заметил. Если тяг и избегают, то что-бы не перетяжелять самолёт и, в частности, хвостовую часть.

Приведу пример с последних полётов на RS-352. Дома рудер стоит идеально ровно. На поле (+30С) пришлось тримировать на 24(!) единицы. А что было-бы с пул-пулом?