Yak55 RC-factory ЕПП акробат
А остальное как обычно в 25 лет - по некать, по отрицать всё и сообщить всем что у него лучше всех.
Напрасно Вы так… Александр, как раз, очень доступно всё объяснил, что же до параллельной зарядки, то до неё ещё дорасти надо, а среди новичков не часто встретишь тех, кто приходит вылётывать десяток батарей на отработку комплекса или просто налёта. У меня, к примеру, к концу полётного дня все батареи примерно с остатком 25% и девайс этот будет просто незаменим, тем более что у меня достаточно мощный зарядник и БП к нему. Так что за девай ещё раз большое спасибо!
Толковые последнии две стоки.
А остальное как обычно в 25 лет - по некать, по отрицать всё и сообщить всем что у него лучше всех.
Ну почему же сразу идет упрек про возраст!
У меня стояла задача: как быстро зарядить от одного зарядного несколько аккумуляторов быстро и безопасно.
Усердно изучил темы на rcgroups. Все что показалось важным скопировал в документ.
Был выбор: заряжать параллельно или последовательно.
От последовательного заряда отказался - так как он менее эффективен.
Объяснять почему - не буду.
В итоге остановился на параллельной зарядке.
Летаю по таймеру. По приходу домой, на аккумуляторах ~3,8В./банка.
В итоге нужно всего пару минут, чтобы перевести 6шт. аккумуляторов в режим хранения или ~30мин. чтобы их полностью зарядить. Экономия времени просто колоссальная.
Раньше у меня было всего несколько аккумуляторов, т.к. я не любитель постоянно бегать к зарядному и менять аккумуляторы. Благодаря параллельной зарядке у меня теперь количество одинаковых аккумуляторов кратно 6 (6шт. 3S и 12шт. 2S). Их обслуживание не вызывает никаких трудностей.
Я просто не пойму Ваш скептицизм. Я уже 8 месяцев заряжаю так аккумуляторы. И не вижу ни одной причины для беспокойства. Аккумуляторы целы. Конечно ТБ соблюдать обязательно, нужно всегда понимать, что делаешь. Хороший монитор напряжения иметь обязательно. Вот такой сойдет: rcopen.com/forum/f88/topic229790/9
Хочу поделиться, джентельмены. Взял сей мотор (Aeolian C2830 KV1300) на лидере, регулятор 30А HK Blue series + акк Hyperion 1300 (100г).
Вот это полёты - батарейка держится целую вечность и самолёт шустрый-шустрый. Винту 9х4.7, по-моему. Против KD 1010, который мне вначале тоже понравился, этот - просто не остановить. Крайне рекомендую. Единственное, мы сняли шасси для облегчения, но зато он полетел просто песня. Мотор чуть тёплый.
Но вот конфуз - один из этих 1300 моторов мы установили на 1.5м прототип, так мотор отключался в воздухе, грелся сильно и сгорел на 5-й полёт, больше не запускается. Винт, похоже, поставили 10х5. Взлётный вес модели был 760г. Думал, бракованный мотор, но и на Yak-55 его брат дважды останавливался на секунду, похоже при резкой даче полного газа с холостых. Это, похоже, особенность регулятора? А в остальном всё супер. Или этому сгоревшему 1300 мотору просто было слишком тяжко с полутораметровой 760г моделью? Вроде не злоупотреблял полным газом-то. Что подскажете?
И ещё вопрос, сорри за оффтоп. Уже пару дней мучаю голову, какой поточнее подобрать движок/винт/aкк на 1.5 метровую 3Д + пилотажную модель полным весом 700-800г? Читаю-читаю FAQ (rcopen.com/forum/f20/topic171881), но пока ни к чему и не пришёл. Подтолкните на пару правильных вариантов плиз.
Знатоки подскажите какой мотор на ЯКА взять на PARKFLYER.
Посмотрите turnigy 2830 sk
95 евро… Хочеться, такого, но жаааааба душит смерть как… 😦
87 ДОЛЛАРОВ есть
Прошу в очередной раз помощи -собрал всю пену по инструкции. Вообще не понимаю куда ставить регуль, акк и сервы. В инструкции про это 0 информации. Качалок в комплекте не хватает-есть только для элеронов 2шт. хвостовых вообще нет, только кабанчики. Это нормально? ДВижок крепить к деревянной круглой мотораме из комплекта? там всего два отверстия под винты, я так понимаю надо просверлить еще два. Вообщем помогите с нубовскими вопросами.
Прошу в очередной раз помощи -собрал всю пену по инструкции. Вообще не понимаю куда ставить регуль, акк и сервы. В инструкции про это 0 информации. Качалок в комплекте не хватает-есть только для элеронов 2шт. хвостовых вообще нет, только кабанчики. Это нормально? ДВижок крепить к деревянной круглой мотораме из комплекта? там всего два отверстия под винты, я так понимаю надо просверлить еще два. Вообщем помогите с нубовскими вопросами.
Почитайте тему целиком! Тут ранее упоминались все ваши вопросы. Машинки все ставят по разному. В этой ветке есть описание как и где лучше поставить ту или инную деталь как сделать мотораму и какие ошибки не повторять. НЕ надо ленится, прочитайте тему всего 8 страниц.
Прочитал до того, как писать. Ставить ли машинки в корпус на элероны или в крылья, если в крылья то на 1/3 длины от корпуса? фотки есть, а стоит ли не написано. Фоток яка без капота где видно потроха не нашел по всей теме. Много написано про усиление. про то, куда ставить рег и приемник и фотки использования штатного крепления мотора не нашел. Просто собираю второй пенолет в жизни, до этого неделю назад собрал пилотажевский як -там все разжевано для 5-летних, собрал за 45 минут включая пайку электроники. А тут в инструкции супер фразы :“You may use your favourite method
to connect the pushrods to the servo arms” …я как бы нуб, у меня нет любимого способа коннектить качалки.
Прочитал до того, как писать. Ставить ли машинки в корпус на элероны или в крылья, если в крылья то на 1/3 длины от корпуса? фотки есть, а стоит ли не написано. Фоток яка без капота где видно потроха не нашел по всей теме. Много написано про усиление. про то, куда ставить рег и приемник и фотки использования штатного крепления мотора не нашел. Просто собираю второй пенолет в жизни, до этого неделю назад собрал пилотажевский як -там все разжевано для 5-летних, собрал за 45 минут включая пайку электроники. А тут в инструкции супер фразы :“You may use your favourite method
to connect the pushrods to the servo arms” …я как бы нуб, у меня нет любимого способа коннектить качалки.
Сервы ставь как на фотках у других, лучше в крыло почти в середину но ближе к фюзу, так оптимально распределяется нагрузка на элерон. Мотораму по монуалу не делай, многие собирают на трубке с фланцем “такое крепление для мотора” можешь не морочится, а сделать как многие вырежь из фанерки крестик или круг и приклей на эпоксидку прямо к самолету но прежде сделай разметку и посмотри как будет сидеть моторчик. Регулятор и приемник обычно крепят к носовой части фюзеляжа (почему так?- просто под капотом будет не видно) справа или слева , сверху или снизу, разницы нет я крепил на липучке кто-то крепит на двухсторонний скотч, а кто-то прорезает отверстие но в носовой части это делать крайне не рекомендуется. Самое главное это центровка! Собрал самолет. Прикрутил двигатель, прилепил рег и приемник, поставил сервы в крылья, а дальше ловишь центровку двигая АКБ и сервы, после этого монтируешь, штатные кабанчики меняй на более серьезное, шасси укрепляй. Во общем тут уже было описано. Делай не спеша с толком и расстоновкой дела, это тебе не пилотажевский як у меня он тоже есть но смело заявлю, что это детский сад по сравнению с тем, что ты собираешь. Разница в полетах колоссальная, сейчас особо не замарачивайся, что к чему поймешь при сборке 3 -го пенолетам у тебя уже будет свой почерк сборки, будешь исправлять предыдущие ошибки и применять свои новые идеи. Удачи!
Мотор уже прикрепил по мануалу. Т.к. изначально идет inrunner и штифт не вынимается для переделки в аут avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM… . Совсем дурацкий вопрос -где покупать фанеру? ехать в пилотаж именно за бальзой или достаточно огрызков со строительного рынка?
Мотор уже прикрепил по мануалу. Т.к. изначально идет inrunner и штифт не вынимается для переделки в аут avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM… . Совсем дурацкий вопрос -где покупать фанеру? ехать в пилотаж именно за бальзой или достаточно огрызков со строительного рынка?
Тут поможет только ваше вооброжение. Я делал из новой цельной кухонной лопатки для мешания, купил в хозяйственном магазине. Тонкое и легкое дерево 5 мм- лучше чем фонерка и по размерам самое-то.
сквозь решетку видно, а мотор прикреплен к раме на деревянных целендрических проставках.😉
Прошу в очередной раз помощи…
Загляните в мой дневник, там есть фото и коменты по сборке пенолётов типа Зум, Як и RS-352. Также фото есть в разделе www.starostov.com/Самолёты/Техно
Появился еще один нубовский вопрос - как сделать тяги из карбона. Если есть спица карбоновая то как сделать крепеж к кабанчикам и качалкам сервы? закрепить алюминевый наконечник? каким способом? И кто-нибудь делал по инструкции -там вообще на хвостовые сервы предлагается нитку с двух сторон прикрепить на кабанчик.
Ищешь вот такие приблуды www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC6564/
Куда-то они исчезают из пилотажа
Если есть спица карбоновая то как сделать крепеж к кабанчикам и качалкам сервы?
Мы успешно используем каплю циакрина и пластиковые вилочки с хобби кинга. Дёшево, быстро, легко и все стоят намертво. По диаметру подберите подходящие - и всё ок.
Пример: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Мы поставили тяги из карбона 1.8мм и взяли вилочки 1.8 - отпала необходимость вклеивать направляющие -1.8 у нас практически не гнутся. На 1.5 явно нужны направляющие (колечки по ходу хвостовых тяг), чтобы карбон не гнулся. 2.0мм - пожалуй многовато.
кстати, вчера попробовал самолет поднять - на руле направления поломались пополам штатные петли… одна за другой. Одна в воздухе, другая - уже на земле, в руках. сломались ровно по середине… получается качество петелек совсем никакое (налет у самолета мизерный, суммарно часа полтора он наверное пролетал)
поломались пополам штатные петли
Предполагаю, что это брак. У меня штатные петли очень крепкие, выдержали несколько месяцев жестких падений
Всем привет!!!
В комплекте не было задних тяг
чего посоветуете?
заранее Спасибо
В комплекте не было задних тяг…
А их, вроде, и быть не должно… Предполагается пул-пул и для него в комплекте шнур. У меня тяги из карбонового прудка диаметром 1.5мм. Фото и описания как сделать на форуме многократно приведены.
В комплекте тяг и не должно быть. Там веревочная система, кстати когда буду собирать второй самолет “флеша” сделаю именно эту систему. Отзывов по ней мало но коллеги по полю сказали, что чувствительность в разы возрастает.
самое обидное что шнура тоже не было
зубная нить вместо него подойдет? как считаете?
самое обидное что шнура тоже не было
зубная нить вместо него подойдет? как считаете?
Вам Подойдет и обычная капроновая нитка )))
самое обидное что шнура тоже не было
зубная нить вместо него подойдет? как считаете?
Здравствуйте можно использовать поводковый материал продается он в рыболовных магазинах.
…кстати когда буду собирать второй самолет “флеша” сделаю именно эту систему. Отзывов по ней мало…
Ну, почему же мало, хватает 😃 . Первое и самое неудобное - провисания. В нашем климате ЕПП заметно меняет свои свойства в зависимости от температуры и бесконечное подтягивание-отпускание пул-пула откровенно надоедает. А главное, зачем? О какой чувствительности (да ещё и В РАЗЫ!) мы говорим? Ни разу ни заметил. Если тяг и избегают, то что-бы не перетяжелять самолёт и, в частности, хвостовую часть.
Приведу пример с последних полётов на RS-352. Дома рудер стоит идеально ровно. На поле (+30С) пришлось тримировать на 24(!) единицы. А что было-бы с пул-пулом?