Yak55 RC-factory ЕПП акробат
Кстати, я заряжаю 6шт. аккумуляторов от одного зарядного за 30мин. током 1С. 😃
Кинте пожалуйста ссылку на зарядник, хочу новыый, а какой пока нерешил;)
На яке летаю до cut-off,
одного зарядного
6 канальный?
Зачем 6 канальный зарядник? (Да и на 6 каналов, я еще не видел). Может просто купить такую штуку?
Зачетая хрень, гдеж ты раньше был, закажу
Зачем 6 канальный зарядник? (Да и на 6 каналов, я еще не видел). Может просто купить такую штуку?
+1.
У меня вот такие 2 штуки + 2 зарядных хороших.
В итоге 12шт. аккумуляторов заряжаю за пол часа. 😃
Большего и желать нельзя.
На яке летаю до cut-off,
Я всегда летаю по таймеру.
7 минут активного полета на 1000mAh аккумуляторе.
После отдыха на всех аккумуляторах ~3,75-3.80В. на банку (~30% емкости).
Это очень удобно, т.к. нужно всего пару минут чтобы зарядить аккумуляторы до режима хранения (если на данный момент не планирую больше летать) или нужно ~30мин. чтобы полностью зарядить аккумуляторы.
В общем, чем больше вылетываешь емкости, тем дольше потом заряжать и тем пагубнее это сказывается на аккумуляторах.
Прощу прощения за оффтоп. Александр (Molotov) Можете пожалуйста ответить на сообщения в личке. Спасибо
Доброго дня. Подскажите, кто нибудь пользовал “Индикатор напряжения” на электросамолетах, вот такой banned linkПолезная вещь? (не сочтите за рекламу)
…кто нибудь пользовал “Индикатор напряжения” на электросамолетах?
Для этого самолёта - однозначно нет. Таймер вам в помощь. Такие штуки у меня на Сликах (1.8м и 1.5м) и на Экстре (1.5м), да и то скорее для успокоения души и защита от дурака, когда вместо заряженной батареи ставишь уже пустую…
А вот к заряднику bantam такие штуки подойдут?
Модель зарядника роли не играет, главное на сколько банок и на какую мощность он максимально рассчитан (после включения нескольких батарей в сборку для ЗУ это будет ОДНА БАТАРЕЯ) и насколько совпадёт распайка балансирного разъёма с тем, что идёт на сборке.
А я уже давно пользуюсь такой штукой.
Очень полезный дивайс. “Говорить” умеет или только индикация?
после включения нескольких батарей в сборку для ЗУ это будет ОДНА БАТАРЕЯ
Это всё конечно хорошо. Но вот что то Вы все забываете, что такой штуковиной нельзя заряжать одновременно сильно разряженные и скажем недозаряженные АКБ. Короче все должны быть с одинаковым разрядом и примерно равным напряжением. А это весьма мало вероятно.
Вообщем подумайте каким током пойдёт заряд на слабую батарею с её соседа паралельно подключенного, который был разряжен на меньший процент.
Ток заряда слабого просто подсоединив их в паралель, будет равен мощности сильного 20-30С. И какая батарея палыхнёт?
Это всё конечно хорошо. Но вот что то Вы все забываете, что такой штуковиной нельзя заряжать одновременно сильно разряженные и скажем недозаряженные АКБ.
А что есть такие идиоты?
Летайте по таймеру и не будет проблем с разбегом по напряжению.
И не обязательно напряжение должно быть одинаковым - оно должно быть примерно одинаковым.
А вот количество ячеек в аккумуляторах должно быть строго одинаковым.
То есть, можно заряжать одновременно только 2S аккумуляторы или, например, 3S.
Но заряжать 2S и 3S аккумуляторы впараллель одновременно нельзя.
При параллельной зарядке емкость аккумуляторов может быть разной.
А это весьма мало вероятно.
Очень даже вероятно. Таймер в помощь.
У меня по приходу домой разность по напряжению вообще мизерная.
Вообщем подумайте каким током пойдёт заряд на слабую батарею с её соседа паралельно подключенного, который был разряжен на меньший процент.
Относительно небольшим.
Вылетанные аккумуляторы не способны отдать большой ток.
Вариант параллельного соединения полностью заряженного аккумулятора с большой емкостью и полностью разряженного аккумулятора с малой емкостью рассматривать не будем - т.к. это опасная затея - токи будут не шуточные.
Ток заряда слабого просто подсоединив их в паралель, будет равен мощности сильного 20-30С. И какая батарея палыхнёт?
Это все крайности.
Кто заряжает аккумуляторы параллельно, знает нюансы параллельной зарядки.
Для параллельной зарядки есть специальные правила, соблюдать которые не тяжело.
Детальнее:Нюансы при параллельной зарядке.
Толковые последнии две стоки.
А остальное как обычно в 25 лет - по некать, по отрицать всё и сообщить всем что у него лучше всех.
Очень полезный дивайс. “Говорить” умеет или только индикация?
Ответил в личку
А остальное как обычно в 25 лет - по некать, по отрицать всё и сообщить всем что у него лучше всех.
Напрасно Вы так… Александр, как раз, очень доступно всё объяснил, что же до параллельной зарядки, то до неё ещё дорасти надо, а среди новичков не часто встретишь тех, кто приходит вылётывать десяток батарей на отработку комплекса или просто налёта. У меня, к примеру, к концу полётного дня все батареи примерно с остатком 25% и девайс этот будет просто незаменим, тем более что у меня достаточно мощный зарядник и БП к нему. Так что за девай ещё раз большое спасибо!
Толковые последнии две стоки.
А остальное как обычно в 25 лет - по некать, по отрицать всё и сообщить всем что у него лучше всех.
Ну почему же сразу идет упрек про возраст!
У меня стояла задача: как быстро зарядить от одного зарядного несколько аккумуляторов быстро и безопасно.
Усердно изучил темы на rcgroups. Все что показалось важным скопировал в документ.
Был выбор: заряжать параллельно или последовательно.
От последовательного заряда отказался - так как он менее эффективен.
Объяснять почему - не буду.
В итоге остановился на параллельной зарядке.
Летаю по таймеру. По приходу домой, на аккумуляторах ~3,8В./банка.
В итоге нужно всего пару минут, чтобы перевести 6шт. аккумуляторов в режим хранения или ~30мин. чтобы их полностью зарядить. Экономия времени просто колоссальная.
Раньше у меня было всего несколько аккумуляторов, т.к. я не любитель постоянно бегать к зарядному и менять аккумуляторы. Благодаря параллельной зарядке у меня теперь количество одинаковых аккумуляторов кратно 6 (6шт. 3S и 12шт. 2S). Их обслуживание не вызывает никаких трудностей.
Я просто не пойму Ваш скептицизм. Я уже 8 месяцев заряжаю так аккумуляторы. И не вижу ни одной причины для беспокойства. Аккумуляторы целы. Конечно ТБ соблюдать обязательно, нужно всегда понимать, что делаешь. Хороший монитор напряжения иметь обязательно. Вот такой сойдет: rcopen.com/forum/f88/topic229790/9
Хочу поделиться, джентельмены. Взял сей мотор (Aeolian C2830 KV1300) на лидере, регулятор 30А HK Blue series + акк Hyperion 1300 (100г).
Вот это полёты - батарейка держится целую вечность и самолёт шустрый-шустрый. Винту 9х4.7, по-моему. Против KD 1010, который мне вначале тоже понравился, этот - просто не остановить. Крайне рекомендую. Единственное, мы сняли шасси для облегчения, но зато он полетел просто песня. Мотор чуть тёплый.
Но вот конфуз - один из этих 1300 моторов мы установили на 1.5м прототип, так мотор отключался в воздухе, грелся сильно и сгорел на 5-й полёт, больше не запускается. Винт, похоже, поставили 10х5. Взлётный вес модели был 760г. Думал, бракованный мотор, но и на Yak-55 его брат дважды останавливался на секунду, похоже при резкой даче полного газа с холостых. Это, похоже, особенность регулятора? А в остальном всё супер. Или этому сгоревшему 1300 мотору просто было слишком тяжко с полутораметровой 760г моделью? Вроде не злоупотреблял полным газом-то. Что подскажете?
И ещё вопрос, сорри за оффтоп. Уже пару дней мучаю голову, какой поточнее подобрать движок/винт/aкк на 1.5 метровую 3Д + пилотажную модель полным весом 700-800г? Читаю-читаю FAQ (rcopen.com/forum/f20/topic171881), но пока ни к чему и не пришёл. Подтолкните на пару правильных вариантов плиз.
Знатоки подскажите какой мотор на ЯКА взять на PARKFLYER.
Посмотрите turnigy 2830 sk
95 евро… Хочеться, такого, но жаааааба душит смерть как… 😦
87 ДОЛЛАРОВ есть
Прошу в очередной раз помощи -собрал всю пену по инструкции. Вообще не понимаю куда ставить регуль, акк и сервы. В инструкции про это 0 информации. Качалок в комплекте не хватает-есть только для элеронов 2шт. хвостовых вообще нет, только кабанчики. Это нормально? ДВижок крепить к деревянной круглой мотораме из комплекта? там всего два отверстия под винты, я так понимаю надо просверлить еще два. Вообщем помогите с нубовскими вопросами.