Yak55 RC-factory ЕПП акробат
Тоже без трубы собрал. Иногда видно скручивание фюзеляжа, но оно не сильно мешает по ощущениям. Элероны не отрезал - после почти 200 полетов ничего не отвалилось.
Еще вопросик 😃 Сервы есть только НХТ 900 и HS 55 , какие ставить. Где то слышал , что 900 крепче будут, но не уверен …
Сервы есть только НХТ 900 и HS 55 , какие ставить.
Из этих я бы предпочёл девятисотые, но при касаниях травы и грунта рулём направления у меня неоднократно срезало в них редукторы, а при зацепе компенсаторов РВ за траву, то и в сервах РВ тоже выламывало шестерни.
У меня 900-е отлично работают. Вот тут инструкция по сборке есть познавательная
Вот такие точно не стоит ставить. www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&…
Всё хорошо, и по усилию и по отработке, и легче НХТ900. Поставил на RS 352. На одной редуктор срезало, а на другой что-то с электроникой. Аналогичные 500-е такое же говно. Проверено.
а на другой что-то с электроникой
А ещё они не цифровые, вопреки описанию…
У меня 900-е отлично работают.
У многих они отлично работают, но после замены редукторов несколько раз, я поменял на металлредукторные, хотя девятисоток вполне хватает и по усилию и по скорости и ещё они лёгкие и дешёвые…
А ещё они не цифровые, вопреки описанию…
Это почему? Потенциометра там нет.
Потенциометра там нет.
Это как так? А чем же тогда обратная связь задаётся? У цифровых, которые были в моих руках, потенциометры были, без них никак, отличие от аналога в электронике, в способах обработки сигнала. Вот статья про это дело www.rcdesign.ru/articles/radio/digital_servos
Иногда видно скручивание фюзеляжа
Скручивание фюза происходит и при сборке без трубы( по мануалу) и с помощью трубы !!!
Скручивание фюза происходит и при сборке без трубы( по мануалу) и с помощью трубы !!!
А если придать нормальную жёсткость, то вес превысит все разумные пределы…
А если придать нормальную жёсткость, то вес превысит все разумные пределы…
Ну можно сделать снизу распорки из тонкого карбона как у зальников, чтобы в итоге жестко связать крыло с хвостом.
А сборка на трубе в основном придает продольную прочность фюзеляжу, но никак не жесткость хвоста. Хотя если взять трубу очень большого диаметра, чтобы была большая площадь соприкосновения (трения), то может что-то и получится (но опять же вес).
А эту прочность как раз дает стандартный метод усиления фюзеляжа (2 карбоновые полоски по бокам горизонтальной части фюзеляжа). Т.ч. сборка модели на трубе в основном не дает нужного (желаемого) результата, кроме лишнего веса.
Если у кого есть желание, попробуйте сделать распорки из 1,2-1,5мм. карбоновых прутков. В общем, нужно жестко связать горизонтальную плоскость крыла с вертикальной плоскостью хвоста. Примерно так:
Можно даже не все ставить, а только первых парочку и уже должно, по идее, чувствоваться улучшение в жесткости хвоста.
Ну можно сделать снизу распорки из тонкого карбона как у зальников,
Давно думаю об этом, но пока не решаюсь, кажется, что сильно не повлияет на точность управления.
Мой 55-й уже почти год летает, потрепался, поистёрся, набрал веса - сейчас весит 520 грамм, а ведь по-началу 430 было, как время летит… и самолёт до сих пор тоже…
О, хорошо что подняли тему.
Сделал все-таки недавно распорки из 1,2мм. карбонового стержня. Ушло 1,5 метра. %)
Хвост как влитой. Рекомендую. Осталось крестообразно усилить киль карбоновой полоской 1х3мм. и будет супер.
Модели конечно живучие и летают супер.
Но требуют грамотного усиления, чтобы придать конструкции жесткость.
Осталось крестообразно усилить киль карбоновой полоской 1х3мм.
Я так делал на Суперзуме, правда не киль, его там просто нет, как, впрочем и на Як-55, а руль направления.
Или имеются в виду подкосы на хвостовое оперение? Тогда у меня они есть.
Или имеются в виду подкосы на хвостовое оперение? Тогда у меня они есть
Это я перепутал. Конечно же руль направления.
Просто сейчас планер строю (и в голове вертится это слово).
На данный момент на моей модели возле руля направления частично усилен фюзеляж. А руль направления теперь самый не жесткий элемент.
Он прилично гнется как в продольной, так и поперечной плоскостях. Хочу усилить вот так. На первом вложении усиление уже вклеено с двух сторон фюзеляжа и оно работает хорошо. А киль нужно усилить - одну полоску с одной стороны, а вторую - с другой.
А киль нужно усилить - одну полоску с одной стороны, а вторую - с другой.
РУЛЬ!!!
Да, именно так и делал на Зуме, карбон 1 мм.
И летом и зимой, и днем и ночью.
Яки множатся и потихоньку растут:)
Полетный - 490 гр.
Сервы - TGY-90s
Батарейка - 1000мАч
Моторка - Turnigy Park450 890kV
Может и до бензинки дорастут?!
Может и до бензинки дорастут?!
Ну, Серёг, добро пожаловать в пилотажную группу “Утеплитель”! Уверен, удовольствия от этих аппаратов ты получишь вагон и маленькую тележку, а то, что дорастут до бензинки - не сумлевайся, просто хорошо корми и своевременно выгуливай! 😁
Немного освежу тему. Приделал своему утеплителю грабли на крылья, чтобы было совсем по-взрослому:
Конструктив элементарный: теплон (подложка под ламинат) 3 мм, с двух сторон канцелярским скотчем, проглажка утюгом, крепление бамбуковыми шпажками длиной 50 мм со шляпками, как гвоздями просто в пенку крыла, держится на трении.
По полёту: стало интересно, на ноже ещё проще, петли режет как по нитке - очень стабильно, на хариере тоже стабильнее, скорость немного уменьшилась, в то же время вертлявость самолёт не утратил. Обратный плоский штопор офигителен, по полёту кажется, что самолёт из другой весовой категории, появилась как бы вальяжность и инертность, короче мне пока нравится, нравится до того, что в крайнем полёте оборзел в доску, зарулился, и так приложил об плотный снег точно коком, что свернул, нафиг, морду. Всё уже восстановлено, снова пойду мучать.