Yak55 RC-factory ЕПП акробат
Потенциометра там нет.
Это как так? А чем же тогда обратная связь задаётся? У цифровых, которые были в моих руках, потенциометры были, без них никак, отличие от аналога в электронике, в способах обработки сигнала. Вот статья про это дело www.rcdesign.ru/articles/radio/digital_servos
Иногда видно скручивание фюзеляжа
Скручивание фюза происходит и при сборке без трубы( по мануалу) и с помощью трубы !!!
Скручивание фюза происходит и при сборке без трубы( по мануалу) и с помощью трубы !!!
А если придать нормальную жёсткость, то вес превысит все разумные пределы…
А если придать нормальную жёсткость, то вес превысит все разумные пределы…
Ну можно сделать снизу распорки из тонкого карбона как у зальников, чтобы в итоге жестко связать крыло с хвостом.
А сборка на трубе в основном придает продольную прочность фюзеляжу, но никак не жесткость хвоста. Хотя если взять трубу очень большого диаметра, чтобы была большая площадь соприкосновения (трения), то может что-то и получится (но опять же вес).
А эту прочность как раз дает стандартный метод усиления фюзеляжа (2 карбоновые полоски по бокам горизонтальной части фюзеляжа). Т.ч. сборка модели на трубе в основном не дает нужного (желаемого) результата, кроме лишнего веса.
Если у кого есть желание, попробуйте сделать распорки из 1,2-1,5мм. карбоновых прутков. В общем, нужно жестко связать горизонтальную плоскость крыла с вертикальной плоскостью хвоста. Примерно так:
Можно даже не все ставить, а только первых парочку и уже должно, по идее, чувствоваться улучшение в жесткости хвоста.
Ну можно сделать снизу распорки из тонкого карбона как у зальников,
Давно думаю об этом, но пока не решаюсь, кажется, что сильно не повлияет на точность управления.
Мой 55-й уже почти год летает, потрепался, поистёрся, набрал веса - сейчас весит 520 грамм, а ведь по-началу 430 было, как время летит… и самолёт до сих пор тоже…
О, хорошо что подняли тему.
Сделал все-таки недавно распорки из 1,2мм. карбонового стержня. Ушло 1,5 метра. %)
Хвост как влитой. Рекомендую. Осталось крестообразно усилить киль карбоновой полоской 1х3мм. и будет супер.
Модели конечно живучие и летают супер.
Но требуют грамотного усиления, чтобы придать конструкции жесткость.
Осталось крестообразно усилить киль карбоновой полоской 1х3мм.
Я так делал на Суперзуме, правда не киль, его там просто нет, как, впрочем и на Як-55, а руль направления.
Или имеются в виду подкосы на хвостовое оперение? Тогда у меня они есть.
Или имеются в виду подкосы на хвостовое оперение? Тогда у меня они есть
Это я перепутал. Конечно же руль направления.
Просто сейчас планер строю (и в голове вертится это слово).
На данный момент на моей модели возле руля направления частично усилен фюзеляж. А руль направления теперь самый не жесткий элемент.
Он прилично гнется как в продольной, так и поперечной плоскостях. Хочу усилить вот так. На первом вложении усиление уже вклеено с двух сторон фюзеляжа и оно работает хорошо. А киль нужно усилить - одну полоску с одной стороны, а вторую - с другой.
А киль нужно усилить - одну полоску с одной стороны, а вторую - с другой.
РУЛЬ!!!
Да, именно так и делал на Зуме, карбон 1 мм.
И летом и зимой, и днем и ночью.
Яки множатся и потихоньку растут:)
Полетный - 490 гр.
Сервы - TGY-90s
Батарейка - 1000мАч
Моторка - Turnigy Park450 890kV
Может и до бензинки дорастут?!
Может и до бензинки дорастут?!
Ну, Серёг, добро пожаловать в пилотажную группу “Утеплитель”! Уверен, удовольствия от этих аппаратов ты получишь вагон и маленькую тележку, а то, что дорастут до бензинки - не сумлевайся, просто хорошо корми и своевременно выгуливай! 😁
Немного освежу тему. Приделал своему утеплителю грабли на крылья, чтобы было совсем по-взрослому:
Конструктив элементарный: теплон (подложка под ламинат) 3 мм, с двух сторон канцелярским скотчем, проглажка утюгом, крепление бамбуковыми шпажками длиной 50 мм со шляпками, как гвоздями просто в пенку крыла, держится на трении.
По полёту: стало интересно, на ноже ещё проще, петли режет как по нитке - очень стабильно, на хариере тоже стабильнее, скорость немного уменьшилась, в то же время вертлявость самолёт не утратил. Обратный плоский штопор офигителен, по полёту кажется, что самолёт из другой весовой категории, появилась как бы вальяжность и инертность, короче мне пока нравится, нравится до того, что в крайнем полёте оборзел в доску, зарулился, и так приложил об плотный снег точно коком, что свернул, нафиг, морду. Всё уже восстановлено, снова пойду мучать.
Приделал своему утеплителю грабли на крылья
Выглядит интересно!!😁 Не обычно!!😁
Попробовать что ль на RS-ке что то подобное😁
Попробовать что ль на RS-ке что то подобное
Я рассудил, что почему бы и нет. Грабли легкосъёмные, в конструктив изменений не вносится, делаются за 15 минут.
Попробовать что ль на RS-ке…
Мне пришла в голову аналогичная мыслЯ! 😃
Вчерась выбрался путру, в штиль и после обеда в ветерок около 3 м/с. В штиль только положительные эмоции.
Мне пришла в голову аналогичная мыслЯ!
Рекомендую, результат порадует.
Но к ветерку самолёт стал более чувствительным. Итого: в общем и целом грабли дают больше пользы, чем вреда.
Парни, делайте.
Здравтвуйте! Вот после преобретения крэк яка от рцфактори, решил обзавестись моделью побольше мой выбор як 55, т.к. ну нравится он мне больше всех внешне)! Из китайских моторов я так понял оптимум парк 45 турниджи на 890кв! Но есть один момент, а точнее у меня был такой мотор, только 1200кв вздулись акки 1300мач после 20 циклов примерно( Вот я думаю, что будет с акком на 1000мач на этом двигателе на 890 кв??? Или может посоветуете другой двиг? Присмотрел EMAX himodel.com/…/EMAX_950KV_Outrunner_Brushless_Motor… rnj -yb, кто-нибудь пользовал? На разных сайтах пишут разные характеристики(
У меня правда не як а FLASH, разницы нет. Очень понравился мотор banned link НЕ РЕКЛАМА !!! Винты 10*4.7 , 11*4.7 , 11*3.8 просто отлично !!!
Такая модель с 1200Kv мотором будет бешеной.
Можно поставить:
Park 450 - 890
Park 450 - 1050
Винты понятное дело SF 10x4.7!