Yak55 RC-factory ЕПП акробат

Moonlight_Dreamer

Мой 55-й уже почти год летает, потрепался, поистёрся, набрал веса - сейчас весит 520 грамм, а ведь по-началу 430 было, как время летит… и самолёт до сих пор тоже…

Molotov

О, хорошо что подняли тему.
Сделал все-таки недавно распорки из 1,2мм. карбонового стержня. Ушло 1,5 метра. %)
Хвост как влитой. Рекомендую. Осталось крестообразно усилить киль карбоновой полоской 1х3мм. и будет супер.

Модели конечно живучие и летают супер.
Но требуют грамотного усиления, чтобы придать конструкции жесткость.

Moonlight_Dreamer
Molotov:

Осталось крестообразно усилить киль карбоновой полоской 1х3мм.

Я так делал на Суперзуме, правда не киль, его там просто нет, как, впрочем и на Як-55, а руль направления.
Или имеются в виду подкосы на хвостовое оперение? Тогда у меня они есть.

Molotov
Moonlight_Dreamer:

Или имеются в виду подкосы на хвостовое оперение? Тогда у меня они есть

Это я перепутал. Конечно же руль направления.
Просто сейчас планер строю (и в голове вертится это слово).

На данный момент на моей модели возле руля направления частично усилен фюзеляж. А руль направления теперь самый не жесткий элемент.
Он прилично гнется как в продольной, так и поперечной плоскостях. Хочу усилить вот так. На первом вложении усиление уже вклеено с двух сторон фюзеляжа и оно работает хорошо. А киль нужно усилить - одну полоску с одной стороны, а вторую - с другой.

Moonlight_Dreamer
Molotov:

А киль нужно усилить - одну полоску с одной стороны, а вторую - с другой.

РУЛЬ!!!
 Да, именно так и делал на Зуме, карбон 1 мм.

8 days later
Сергей69

Яки множатся и потихоньку растут:)
Полетный - 490 гр.
Сервы - TGY-90s
Батарейка - 1000мАч
Моторка - Turnigy Park450 890kV

Может и до бензинки дорастут?!

OldMan
Сергей69:

Может и до бензинки дорастут?!

Ну, Серёг, добро пожаловать в пилотажную группу “Утеплитель”! Уверен, удовольствия от этих аппаратов ты получишь вагон и маленькую тележку, а то, что дорастут до бензинки - не сумлевайся, просто хорошо корми и своевременно выгуливай! 😁

1 month later
Moonlight_Dreamer

Немного освежу тему. Приделал своему утеплителю грабли на крылья, чтобы было совсем по-взрослому:

Конструктив элементарный: теплон (подложка под ламинат) 3 мм, с двух сторон канцелярским скотчем, проглажка утюгом, крепление бамбуковыми шпажками длиной 50 мм со шляпками, как гвоздями просто в пенку крыла, держится на трении.
По полёту: стало интересно, на ноже ещё проще, петли режет как по нитке - очень стабильно, на хариере тоже стабильнее, скорость немного уменьшилась, в то же время вертлявость самолёт не утратил. Обратный плоский штопор офигителен, по полёту кажется, что самолёт из другой весовой категории, появилась как бы вальяжность и инертность, короче мне пока нравится, нравится до того, что в крайнем полёте оборзел в доску, зарулился, и так приложил об плотный снег точно коком, что свернул, нафиг, морду. Всё уже восстановлено, снова пойду мучать.

Krylatyi
Moonlight_Dreamer:

Приделал своему утеплителю грабли на крылья

Выглядит интересно!!😁 Не обычно!!😁
Попробовать что ль на RS-ке что то подобное😁

Moonlight_Dreamer
Krylatyi:

Попробовать что ль на RS-ке что то подобное

Я рассудил, что почему бы и нет. Грабли легкосъёмные, в конструктив изменений не вносится, делаются за 15 минут.

OldMan
Krylatyi:

Попробовать что ль на RS-ке…

Мне пришла в голову аналогичная мыслЯ! 😃

Moonlight_Dreamer

Вчерась выбрался путру, в штиль и после обеда в ветерок около 3 м/с. В штиль только положительные эмоции.

OldMan:

Мне пришла в голову аналогичная мыслЯ!

Рекомендую, результат порадует.
Но к ветерку самолёт стал более чувствительным. Итого: в общем и целом грабли дают больше пользы, чем вреда.
Парни, делайте.

1 month later
jamse007

Здравтвуйте! Вот после преобретения крэк яка от рцфактори, решил обзавестись моделью побольше мой выбор як 55, т.к. ну нравится он мне больше всех внешне)! Из китайских моторов я так понял оптимум парк 45 турниджи на 890кв! Но есть один момент, а точнее у меня был такой мотор, только 1200кв вздулись акки 1300мач после 20 циклов примерно( Вот я думаю, что будет с акком на 1000мач на этом двигателе на 890 кв??? Или может посоветуете другой двиг? Присмотрел EMAX himodel.com/…/EMAX_950KV_Outrunner_Brushless_Motor… rnj -yb, кто-нибудь пользовал? На разных сайтах пишут разные характеристики(

moonyar

У меня правда не як а FLASH, разницы нет. Очень понравился мотор banned link НЕ РЕКЛАМА !!! Винты 10*4.7 , 11*4.7 , 11*3.8 просто отлично !!!

Molotov

Такая модель с 1200Kv мотором будет бешеной.

Можно поставить:
Park 450 - 890
Park 450 - 1050

Винты понятное дело SF 10x4.7!

jamse007
Molotov:

Такая модель с 1200Kv мотором будет бешеной.

Можно поставить:
Park 450 - 890
Park 450 - 1050
Винты понятное дело SF 10x4.7!

Не тяжелые они? В смысле двигатели!

Moonlight_Dreamer
Molotov:

Такая модель с 1200Kv мотором будет бешеной.

У меня этот Як летает с мотором 1180Kv и винтегом 11х3.8 СФ и ничего так летает, пешком.

Molotov

Ну дело ваше.
Я для себя определил оптимальный сетап для подобных моделей и он работает уже 3-й сезон на 2-х моделях.

А 2830 мотор это ни о чем. Может если только для 400гр. Ультрона или какого-нибудь тренера.

Moonlight_Dreamer:

У меня этот Як летает с мотором 1180Kv и винтегом 11х3.8 СФ и ничего так летает, пешком.

Да я же не спорю, только какая эффективность Вашей мотоустановки? И какая целесообразность в 1200Kv для данной модели? Воздух греть?

Moonlight_Dreamer
Molotov:

только какая эффективность Вашей мотоустановки?

Я не совсем понимаю сам термин эффективности и нисколько не утверждаю, что мой сетап оптимальный. Тем не менее Як летает замечательно, с моей точки зрения. Винт 11 дюймов, на данном самолёте, уже даёт нехилый реактивный момент, пробовал лично.

Molotov:

И какая целесообразность в 1200Kv для данной модели?

Никакой, просто такой моторчик был в наличие.

Molotov:

Воздух греть?

Батарейки прилетают прохладными, мотор - тёплым или горячим в жару, для электричества - это вполне нормальный режим работы.