Yak55 RC-factory ЕПП акробат
Мой 55-й уже почти год летает, потрепался, поистёрся, набрал веса - сейчас весит 520 грамм, а ведь по-началу 430 было, как время летит… и самолёт до сих пор тоже…
О, хорошо что подняли тему.
Сделал все-таки недавно распорки из 1,2мм. карбонового стержня. Ушло 1,5 метра. %)
Хвост как влитой. Рекомендую. Осталось крестообразно усилить киль карбоновой полоской 1х3мм. и будет супер.
Модели конечно живучие и летают супер.
Но требуют грамотного усиления, чтобы придать конструкции жесткость.
Осталось крестообразно усилить киль карбоновой полоской 1х3мм.
Я так делал на Суперзуме, правда не киль, его там просто нет, как, впрочем и на Як-55, а руль направления.
Или имеются в виду подкосы на хвостовое оперение? Тогда у меня они есть.
Или имеются в виду подкосы на хвостовое оперение? Тогда у меня они есть
Это я перепутал. Конечно же руль направления.
Просто сейчас планер строю (и в голове вертится это слово).
На данный момент на моей модели возле руля направления частично усилен фюзеляж. А руль направления теперь самый не жесткий элемент.
Он прилично гнется как в продольной, так и поперечной плоскостях. Хочу усилить вот так. На первом вложении усиление уже вклеено с двух сторон фюзеляжа и оно работает хорошо. А киль нужно усилить - одну полоску с одной стороны, а вторую - с другой.
А киль нужно усилить - одну полоску с одной стороны, а вторую - с другой.
РУЛЬ!!!
Да, именно так и делал на Зуме, карбон 1 мм.
И летом и зимой, и днем и ночью.
Яки множатся и потихоньку растут:)
Полетный - 490 гр.
Сервы - TGY-90s
Батарейка - 1000мАч
Моторка - Turnigy Park450 890kV
Может и до бензинки дорастут?!
Может и до бензинки дорастут?!
Ну, Серёг, добро пожаловать в пилотажную группу “Утеплитель”! Уверен, удовольствия от этих аппаратов ты получишь вагон и маленькую тележку, а то, что дорастут до бензинки - не сумлевайся, просто хорошо корми и своевременно выгуливай! 😁
Немного освежу тему. Приделал своему утеплителю грабли на крылья, чтобы было совсем по-взрослому:
Конструктив элементарный: теплон (подложка под ламинат) 3 мм, с двух сторон канцелярским скотчем, проглажка утюгом, крепление бамбуковыми шпажками длиной 50 мм со шляпками, как гвоздями просто в пенку крыла, держится на трении.
По полёту: стало интересно, на ноже ещё проще, петли режет как по нитке - очень стабильно, на хариере тоже стабильнее, скорость немного уменьшилась, в то же время вертлявость самолёт не утратил. Обратный плоский штопор офигителен, по полёту кажется, что самолёт из другой весовой категории, появилась как бы вальяжность и инертность, короче мне пока нравится, нравится до того, что в крайнем полёте оборзел в доску, зарулился, и так приложил об плотный снег точно коком, что свернул, нафиг, морду. Всё уже восстановлено, снова пойду мучать.
Приделал своему утеплителю грабли на крылья
Выглядит интересно!!😁 Не обычно!!😁
Попробовать что ль на RS-ке что то подобное😁
Попробовать что ль на RS-ке что то подобное
Я рассудил, что почему бы и нет. Грабли легкосъёмные, в конструктив изменений не вносится, делаются за 15 минут.
Попробовать что ль на RS-ке…
Мне пришла в голову аналогичная мыслЯ! 😃
Вчерась выбрался путру, в штиль и после обеда в ветерок около 3 м/с. В штиль только положительные эмоции.
Мне пришла в голову аналогичная мыслЯ!
Рекомендую, результат порадует.
Но к ветерку самолёт стал более чувствительным. Итого: в общем и целом грабли дают больше пользы, чем вреда.
Парни, делайте.
Здравтвуйте! Вот после преобретения крэк яка от рцфактори, решил обзавестись моделью побольше мой выбор як 55, т.к. ну нравится он мне больше всех внешне)! Из китайских моторов я так понял оптимум парк 45 турниджи на 890кв! Но есть один момент, а точнее у меня был такой мотор, только 1200кв вздулись акки 1300мач после 20 циклов примерно( Вот я думаю, что будет с акком на 1000мач на этом двигателе на 890 кв??? Или может посоветуете другой двиг? Присмотрел EMAX himodel.com/…/EMAX_950KV_Outrunner_Brushless_Motor… rnj -yb, кто-нибудь пользовал? На разных сайтах пишут разные характеристики(
У меня правда не як а FLASH, разницы нет. Очень понравился мотор banned link НЕ РЕКЛАМА !!! Винты 10*4.7 , 11*4.7 , 11*3.8 просто отлично !!!
Такая модель с 1200Kv мотором будет бешеной.
Можно поставить:
Park 450 - 890
Park 450 - 1050
Винты понятное дело SF 10x4.7!
Такая модель с 1200Kv мотором будет бешеной.
Можно поставить:
Park 450 - 890
Park 450 - 1050
Винты понятное дело SF 10x4.7!
Не тяжелые они? В смысле двигатели!
Такая модель с 1200Kv мотором будет бешеной.
У меня этот Як летает с мотором 1180Kv и винтегом 11х3.8 СФ и ничего так летает, пешком.
Вот мотор с оф. сайта www.rc-factory.eu/detail.php?id=709 НЕ РЕКЛАМА , Park 450 - 890 на мой взгляд тяжеловат.
Ну дело ваше.
Я для себя определил оптимальный сетап для подобных моделей и он работает уже 3-й сезон на 2-х моделях.
А 2830 мотор это ни о чем. Может если только для 400гр. Ультрона или какого-нибудь тренера.
У меня этот Як летает с мотором 1180Kv и винтегом 11х3.8 СФ и ничего так летает, пешком.
Да я же не спорю, только какая эффективность Вашей мотоустановки? И какая целесообразность в 1200Kv для данной модели? Воздух греть?
только какая эффективность Вашей мотоустановки?
Я не совсем понимаю сам термин эффективности и нисколько не утверждаю, что мой сетап оптимальный. Тем не менее Як летает замечательно, с моей точки зрения. Винт 11 дюймов, на данном самолёте, уже даёт нехилый реактивный момент, пробовал лично.
И какая целесообразность в 1200Kv для данной модели?
Никакой, просто такой моторчик был в наличие.
Воздух греть?
Батарейки прилетают прохладными, мотор - тёплым или горячим в жару, для электричества - это вполне нормальный режим работы.