Yak55 RC-factory ЕПП акробат

Molotov

Такая модель с 1200Kv мотором будет бешеной.

Можно поставить:
Park 450 - 890
Park 450 - 1050

Винты понятное дело SF 10x4.7!

jamse007
Molotov:

Такая модель с 1200Kv мотором будет бешеной.

Можно поставить:
Park 450 - 890
Park 450 - 1050
Винты понятное дело SF 10x4.7!

Не тяжелые они? В смысле двигатели!

Moonlight_Dreamer
Molotov:

Такая модель с 1200Kv мотором будет бешеной.

У меня этот Як летает с мотором 1180Kv и винтегом 11х3.8 СФ и ничего так летает, пешком.

Molotov

Ну дело ваше.
Я для себя определил оптимальный сетап для подобных моделей и он работает уже 3-й сезон на 2-х моделях.

А 2830 мотор это ни о чем. Может если только для 400гр. Ультрона или какого-нибудь тренера.

Moonlight_Dreamer:

У меня этот Як летает с мотором 1180Kv и винтегом 11х3.8 СФ и ничего так летает, пешком.

Да я же не спорю, только какая эффективность Вашей мотоустановки? И какая целесообразность в 1200Kv для данной модели? Воздух греть?

Moonlight_Dreamer
Molotov:

только какая эффективность Вашей мотоустановки?

Я не совсем понимаю сам термин эффективности и нисколько не утверждаю, что мой сетап оптимальный. Тем не менее Як летает замечательно, с моей точки зрения. Винт 11 дюймов, на данном самолёте, уже даёт нехилый реактивный момент, пробовал лично.

Molotov:

И какая целесообразность в 1200Kv для данной модели?

Никакой, просто такой моторчик был в наличие.

Molotov:

Воздух греть?

Батарейки прилетают прохладными, мотор - тёплым или горячим в жару, для электричества - это вполне нормальный режим работы.

jamse007
Molotov:

Ну дело ваше.
Я для себя определил оптимальный сетап для подобных моделей и он работает уже 3-й сезон на 2-х моделях.

А 2830 мотор это ни о чем. Может если только для 400гр. Ультрона или какого-нибудь тренера

Да я же не спорю, только какая эффективность Вашей мотоустановки? И какая целесообразность в 1200Kv для данной модели? Воздух греть?

Извеняюсь! Но где вы экономите вес? Судя по вашим постам модели у вас до 500гр?! И как часто для мотора допустим 450-1050 кв нужно будет покупать новые аккумуляторы? Они 90 процентов вздуются после 20 циклов(((, а двигатель 450-890кв ну ничем не мощнее того-же 2830, на данной модели)
Опыт работы с этим двиглом есть! Прсто был450-1200кв аккумуляторы вздулись нафик все 2 турниги нанотек 3с-1300мач, и 2 рино 1350мач! Надулись после 20 циклов вес модели был 550 гр. Просто двигатель 450 надежный, крепкий и мощный, вал на 4мм и тд, но если нужно аккумы на 1000 мач. а разница в 200кв, я запутался(((

fff-z
jamse007:

аккумуляторы вздулись нафик все 2 турниги нанотек 3с-1300мач, и 2 рино 1350мач!

Если у Вас батареи 20-25С - то так и будут вздуваться. Особенно если по газовать любите.
У меня мотор ещё мощнее 260W 65 грамм, и батареи использую от 40С на 1000mAh с винтом 11х4,7.
Шаг винта конечно можно и меньше, а вот размер винта 11 лучше - зацеп по тяге из любого положения. А вот 10ка с перегазовкои и проворотом. Из критического положения не вытянуть.
Так же тормозит 11 тым винтом на малом газу раскрученной плюшкой значительно лучше.

Moonlight_Dreamer:

Батарейки прилетают прохладными

А вот этого не может быть. Если одуванчиком конечно не летать, и зимой.

Moonlight_Dreamer
fff-z:

и зимой

Да, зимой холодные, летом в жару конечно тёплые, но не вздувались.

fff-z:

а вот размер винта 11 лучше - зацеп по тяге из любого положения

С вашим, мощным мотором, конечно так, а вот с моим лёгким сетапом, инерция винта при раскрутке снижает остроты отклика на ручку.

fff-z:

А вот 10ка с перегазовкои и проворотом. Из критического положения не вытянуть.

Легко, если модель лёгкая, при перетяжелённом самолёте уже тяжко.

fff-z
Moonlight_Dreamer:

при перетяжелённом самолёте уже тяжко.

385 грамм это пере утяжелённый?
И батарея 45С 1000 mah 95 грамм.

jamse007

Уважаемые! Кто-нибудь с этим двиглом пробовал подобные модели? banned link

Moonlight_Dreamer
fff-z:

385 грамм это пере утяжелённый?

385 грамм плюс батарея 95 грамм, я правильно понял? Итого 480, мой 430 имел при начале эксплуатации, сейчас, через год, уже 520, хватает тяги и на вертикали и на висяки всякие, но уже не то, что было раньше…

jamse007:

Кто-нибудь с этим двиглом пробовал подобные модели?

То, что надо, с винтом 10х4.7 СФ и строжайшим соблюдением культуры веса. Въёдете в 420 - 430 грамм, а это реально, получите самолёт-мечту.

fff-z
Moonlight_Dreamer:

мой 430 имел при начале эксплуатации, сейчас, через год, уже 520,

Разжирел на СА?

Moonlight_Dreamer
fff-z:

Разжирел на СА?

Угу. И не только СА. Летающий клей ёпта…

jamse007

Я так понял, что лучше на уху-поре собирать?!

Moonlight_Dreamer
jamse007:

Я так понял, что лучше на уху-поре собирать?!

Пена к пене - УхуПор, пена с карбоном - Космофен СА-12…

Brullex

Подскажите, а вот такой комплект есть смысл брать - www.efly.ru/product/3786/ Не реклама, или лучше взять тушку, а остальное например с XK. Или имеет ли смысл его заказывать в чехии.

cnyx

С ХК комплектуха будет всяко дешевле. Тут уж сами выбирайте. В китах обычно ставят нормальные комплектующие по соответствующим ценам.

MakcuM
Brullex:

Подскажите, а вот такой комплект есть смысл брать - www.efly.ru/product/3786/ Не реклама, или лучше взять тушку, а остальное например с XK. Или имеет ли смысл его заказывать в чехии.

Лучше взять тушку, а остальное с ХК.
В ките все комплектующие - китайские, подробности см. тут: www.rc-factory.eu/detail.php?id=556

Wiwok

А такие сервы кто использовал? Или это клон HXT-900 ?