Yak55 RC-factory ЕПП акробат
Попробовать что ль на RS-ке что то подобное
Я рассудил, что почему бы и нет. Грабли легкосъёмные, в конструктив изменений не вносится, делаются за 15 минут.
Попробовать что ль на RS-ке…
Мне пришла в голову аналогичная мыслЯ! 😃
Вчерась выбрался путру, в штиль и после обеда в ветерок около 3 м/с. В штиль только положительные эмоции.
Мне пришла в голову аналогичная мыслЯ!
Рекомендую, результат порадует.
Но к ветерку самолёт стал более чувствительным. Итого: в общем и целом грабли дают больше пользы, чем вреда.
Парни, делайте.
Здравтвуйте! Вот после преобретения крэк яка от рцфактори, решил обзавестись моделью побольше мой выбор як 55, т.к. ну нравится он мне больше всех внешне)! Из китайских моторов я так понял оптимум парк 45 турниджи на 890кв! Но есть один момент, а точнее у меня был такой мотор, только 1200кв вздулись акки 1300мач после 20 циклов примерно( Вот я думаю, что будет с акком на 1000мач на этом двигателе на 890 кв??? Или может посоветуете другой двиг? Присмотрел EMAX himodel.com/…/EMAX_950KV_Outrunner_Brushless_Motor… rnj -yb, кто-нибудь пользовал? На разных сайтах пишут разные характеристики(
У меня правда не як а FLASH, разницы нет. Очень понравился мотор banned link НЕ РЕКЛАМА !!! Винты 10*4.7 , 11*4.7 , 11*3.8 просто отлично !!!
Такая модель с 1200Kv мотором будет бешеной.
Можно поставить:
Park 450 - 890
Park 450 - 1050
Винты понятное дело SF 10x4.7!
Такая модель с 1200Kv мотором будет бешеной.
Можно поставить:
Park 450 - 890
Park 450 - 1050
Винты понятное дело SF 10x4.7!
Не тяжелые они? В смысле двигатели!
Такая модель с 1200Kv мотором будет бешеной.
У меня этот Як летает с мотором 1180Kv и винтегом 11х3.8 СФ и ничего так летает, пешком.
Вот мотор с оф. сайта www.rc-factory.eu/detail.php?id=709 НЕ РЕКЛАМА , Park 450 - 890 на мой взгляд тяжеловат.
Ну дело ваше.
Я для себя определил оптимальный сетап для подобных моделей и он работает уже 3-й сезон на 2-х моделях.
А 2830 мотор это ни о чем. Может если только для 400гр. Ультрона или какого-нибудь тренера.
У меня этот Як летает с мотором 1180Kv и винтегом 11х3.8 СФ и ничего так летает, пешком.
Да я же не спорю, только какая эффективность Вашей мотоустановки? И какая целесообразность в 1200Kv для данной модели? Воздух греть?
только какая эффективность Вашей мотоустановки?
Я не совсем понимаю сам термин эффективности и нисколько не утверждаю, что мой сетап оптимальный. Тем не менее Як летает замечательно, с моей точки зрения. Винт 11 дюймов, на данном самолёте, уже даёт нехилый реактивный момент, пробовал лично.
И какая целесообразность в 1200Kv для данной модели?
Никакой, просто такой моторчик был в наличие.
Воздух греть?
Батарейки прилетают прохладными, мотор - тёплым или горячим в жару, для электричества - это вполне нормальный режим работы.
Ну дело ваше.
Я для себя определил оптимальный сетап для подобных моделей и он работает уже 3-й сезон на 2-х моделях.А 2830 мотор это ни о чем. Может если только для 400гр. Ультрона или какого-нибудь тренера
Да я же не спорю, только какая эффективность Вашей мотоустановки? И какая целесообразность в 1200Kv для данной модели? Воздух греть?
Извеняюсь! Но где вы экономите вес? Судя по вашим постам модели у вас до 500гр?! И как часто для мотора допустим 450-1050 кв нужно будет покупать новые аккумуляторы? Они 90 процентов вздуются после 20 циклов(((, а двигатель 450-890кв ну ничем не мощнее того-же 2830, на данной модели)
Опыт работы с этим двиглом есть! Прсто был450-1200кв аккумуляторы вздулись нафик все 2 турниги нанотек 3с-1300мач, и 2 рино 1350мач! Надулись после 20 циклов вес модели был 550 гр. Просто двигатель 450 надежный, крепкий и мощный, вал на 4мм и тд, но если нужно аккумы на 1000 мач. а разница в 200кв, я запутался(((
У меня двигатель весом 55 грамм, батарейки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… - 95 грамм, плюс аккуратная сборка и на выходе получилось 430 полётного.
аккумуляторы вздулись нафик все 2 турниги нанотек 3с-1300мач, и 2 рино 1350мач!
Если у Вас батареи 20-25С - то так и будут вздуваться. Особенно если по газовать любите.
У меня мотор ещё мощнее 260W 65 грамм, и батареи использую от 40С на 1000mAh с винтом 11х4,7.
Шаг винта конечно можно и меньше, а вот размер винта 11 лучше - зацеп по тяге из любого положения. А вот 10ка с перегазовкои и проворотом. Из критического положения не вытянуть.
Так же тормозит 11 тым винтом на малом газу раскрученной плюшкой значительно лучше.
Батарейки прилетают прохладными
А вот этого не может быть. Если одуванчиком конечно не летать, и зимой.
и зимой
Да, зимой холодные, летом в жару конечно тёплые, но не вздувались.
а вот размер винта 11 лучше - зацеп по тяге из любого положения
С вашим, мощным мотором, конечно так, а вот с моим лёгким сетапом, инерция винта при раскрутке снижает остроты отклика на ручку.
А вот 10ка с перегазовкои и проворотом. Из критического положения не вытянуть.
Легко, если модель лёгкая, при перетяжелённом самолёте уже тяжко.
при перетяжелённом самолёте уже тяжко.
385 грамм это пере утяжелённый?
И батарея 45С 1000 mah 95 грамм.
Уважаемые! Кто-нибудь с этим двиглом пробовал подобные модели? banned link
385 грамм это пере утяжелённый?
385 грамм плюс батарея 95 грамм, я правильно понял? Итого 480, мой 430 имел при начале эксплуатации, сейчас, через год, уже 520, хватает тяги и на вертикали и на висяки всякие, но уже не то, что было раньше…
Кто-нибудь с этим двиглом пробовал подобные модели?
То, что надо, с винтом 10х4.7 СФ и строжайшим соблюдением культуры веса. Въёдете в 420 - 430 грамм, а это реально, получите самолёт-мечту.
мой 430 имел при начале эксплуатации, сейчас, через год, уже 520,
Разжирел на СА?
Разжирел на СА?
Угу. И не только СА. Летающий клей ёпта…
Я так понял, что лучше на уху-поре собирать?!