Yak55 RC-factory ЕПП акробат
Здравтвуйте! Вот после преобретения крэк яка от рцфактори, решил обзавестись моделью побольше мой выбор як 55, т.к. ну нравится он мне больше всех внешне)! Из китайских моторов я так понял оптимум парк 45 турниджи на 890кв! Но есть один момент, а точнее у меня был такой мотор, только 1200кв вздулись акки 1300мач после 20 циклов примерно( Вот я думаю, что будет с акком на 1000мач на этом двигателе на 890 кв??? Или может посоветуете другой двиг? Присмотрел EMAX himodel.com/…/EMAX_950KV_Outrunner_Brushless_Motor… rnj -yb, кто-нибудь пользовал? На разных сайтах пишут разные характеристики(
У меня правда не як а FLASH, разницы нет. Очень понравился мотор banned link НЕ РЕКЛАМА !!! Винты 10*4.7 , 11*4.7 , 11*3.8 просто отлично !!!
Такая модель с 1200Kv мотором будет бешеной.
Можно поставить:
Park 450 - 890
Park 450 - 1050
Винты понятное дело SF 10x4.7!
Такая модель с 1200Kv мотором будет бешеной.
Можно поставить:
Park 450 - 890
Park 450 - 1050
Винты понятное дело SF 10x4.7!
Не тяжелые они? В смысле двигатели!
Такая модель с 1200Kv мотором будет бешеной.
У меня этот Як летает с мотором 1180Kv и винтегом 11х3.8 СФ и ничего так летает, пешком.
Вот мотор с оф. сайта www.rc-factory.eu/detail.php?id=709 НЕ РЕКЛАМА , Park 450 - 890 на мой взгляд тяжеловат.
Ну дело ваше.
Я для себя определил оптимальный сетап для подобных моделей и он работает уже 3-й сезон на 2-х моделях.
А 2830 мотор это ни о чем. Может если только для 400гр. Ультрона или какого-нибудь тренера.
У меня этот Як летает с мотором 1180Kv и винтегом 11х3.8 СФ и ничего так летает, пешком.
Да я же не спорю, только какая эффективность Вашей мотоустановки? И какая целесообразность в 1200Kv для данной модели? Воздух греть?
только какая эффективность Вашей мотоустановки?
Я не совсем понимаю сам термин эффективности и нисколько не утверждаю, что мой сетап оптимальный. Тем не менее Як летает замечательно, с моей точки зрения. Винт 11 дюймов, на данном самолёте, уже даёт нехилый реактивный момент, пробовал лично.
И какая целесообразность в 1200Kv для данной модели?
Никакой, просто такой моторчик был в наличие.
Воздух греть?
Батарейки прилетают прохладными, мотор - тёплым или горячим в жару, для электричества - это вполне нормальный режим работы.
Ну дело ваше.
Я для себя определил оптимальный сетап для подобных моделей и он работает уже 3-й сезон на 2-х моделях.А 2830 мотор это ни о чем. Может если только для 400гр. Ультрона или какого-нибудь тренера
Да я же не спорю, только какая эффективность Вашей мотоустановки? И какая целесообразность в 1200Kv для данной модели? Воздух греть?
Извеняюсь! Но где вы экономите вес? Судя по вашим постам модели у вас до 500гр?! И как часто для мотора допустим 450-1050 кв нужно будет покупать новые аккумуляторы? Они 90 процентов вздуются после 20 циклов(((, а двигатель 450-890кв ну ничем не мощнее того-же 2830, на данной модели)
Опыт работы с этим двиглом есть! Прсто был450-1200кв аккумуляторы вздулись нафик все 2 турниги нанотек 3с-1300мач, и 2 рино 1350мач! Надулись после 20 циклов вес модели был 550 гр. Просто двигатель 450 надежный, крепкий и мощный, вал на 4мм и тд, но если нужно аккумы на 1000 мач. а разница в 200кв, я запутался(((
У меня двигатель весом 55 грамм, батарейки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… - 95 грамм, плюс аккуратная сборка и на выходе получилось 430 полётного.
аккумуляторы вздулись нафик все 2 турниги нанотек 3с-1300мач, и 2 рино 1350мач!
Если у Вас батареи 20-25С - то так и будут вздуваться. Особенно если по газовать любите.
У меня мотор ещё мощнее 260W 65 грамм, и батареи использую от 40С на 1000mAh с винтом 11х4,7.
Шаг винта конечно можно и меньше, а вот размер винта 11 лучше - зацеп по тяге из любого положения. А вот 10ка с перегазовкои и проворотом. Из критического положения не вытянуть.
Так же тормозит 11 тым винтом на малом газу раскрученной плюшкой значительно лучше.
Батарейки прилетают прохладными
А вот этого не может быть. Если одуванчиком конечно не летать, и зимой.
и зимой
Да, зимой холодные, летом в жару конечно тёплые, но не вздувались.
а вот размер винта 11 лучше - зацеп по тяге из любого положения
С вашим, мощным мотором, конечно так, а вот с моим лёгким сетапом, инерция винта при раскрутке снижает остроты отклика на ручку.
А вот 10ка с перегазовкои и проворотом. Из критического положения не вытянуть.
Легко, если модель лёгкая, при перетяжелённом самолёте уже тяжко.
при перетяжелённом самолёте уже тяжко.
385 грамм это пере утяжелённый?
И батарея 45С 1000 mah 95 грамм.
Уважаемые! Кто-нибудь с этим двиглом пробовал подобные модели? banned link
385 грамм это пере утяжелённый?
385 грамм плюс батарея 95 грамм, я правильно понял? Итого 480, мой 430 имел при начале эксплуатации, сейчас, через год, уже 520, хватает тяги и на вертикали и на висяки всякие, но уже не то, что было раньше…
Кто-нибудь с этим двиглом пробовал подобные модели?
То, что надо, с винтом 10х4.7 СФ и строжайшим соблюдением культуры веса. Въёдете в 420 - 430 грамм, а это реально, получите самолёт-мечту.
мой 430 имел при начале эксплуатации, сейчас, через год, уже 520,
Разжирел на СА?
Разжирел на СА?
Угу. И не только СА. Летающий клей ёпта…
Я так понял, что лучше на уху-поре собирать?!
Я так понял, что лучше на уху-поре собирать?!
Пена к пене - УхуПор, пена с карбоном - Космофен СА-12…
Подскажите, а вот такой комплект есть смысл брать - www.efly.ru/product/3786/ Не реклама, или лучше взять тушку, а остальное например с XK. Или имеет ли смысл его заказывать в чехии.
С ХК комплектуха будет всяко дешевле. Тут уж сами выбирайте. В китах обычно ставят нормальные комплектующие по соответствующим ценам.