Yak55 RC-factory ЕПП акробат

Moonlight_Dreamer

Немного освежу тему. Приделал своему утеплителю грабли на крылья, чтобы было совсем по-взрослому:

Конструктив элементарный: теплон (подложка под ламинат) 3 мм, с двух сторон канцелярским скотчем, проглажка утюгом, крепление бамбуковыми шпажками длиной 50 мм со шляпками, как гвоздями просто в пенку крыла, держится на трении.
По полёту: стало интересно, на ноже ещё проще, петли режет как по нитке - очень стабильно, на хариере тоже стабильнее, скорость немного уменьшилась, в то же время вертлявость самолёт не утратил. Обратный плоский штопор офигителен, по полёту кажется, что самолёт из другой весовой категории, появилась как бы вальяжность и инертность, короче мне пока нравится, нравится до того, что в крайнем полёте оборзел в доску, зарулился, и так приложил об плотный снег точно коком, что свернул, нафиг, морду. Всё уже восстановлено, снова пойду мучать.

Krylatyi
Moonlight_Dreamer:

Приделал своему утеплителю грабли на крылья

Выглядит интересно!!😁 Не обычно!!😁
Попробовать что ль на RS-ке что то подобное😁

Moonlight_Dreamer
Krylatyi:

Попробовать что ль на RS-ке что то подобное

Я рассудил, что почему бы и нет. Грабли легкосъёмные, в конструктив изменений не вносится, делаются за 15 минут.

OldMan
Krylatyi:

Попробовать что ль на RS-ке…

Мне пришла в голову аналогичная мыслЯ! 😃

Moonlight_Dreamer

Вчерась выбрался путру, в штиль и после обеда в ветерок около 3 м/с. В штиль только положительные эмоции.

OldMan:

Мне пришла в голову аналогичная мыслЯ!

Рекомендую, результат порадует.
Но к ветерку самолёт стал более чувствительным. Итого: в общем и целом грабли дают больше пользы, чем вреда.
Парни, делайте.

1 month later
jamse007

Здравтвуйте! Вот после преобретения крэк яка от рцфактори, решил обзавестись моделью побольше мой выбор як 55, т.к. ну нравится он мне больше всех внешне)! Из китайских моторов я так понял оптимум парк 45 турниджи на 890кв! Но есть один момент, а точнее у меня был такой мотор, только 1200кв вздулись акки 1300мач после 20 циклов примерно( Вот я думаю, что будет с акком на 1000мач на этом двигателе на 890 кв??? Или может посоветуете другой двиг? Присмотрел EMAX himodel.com/…/EMAX_950KV_Outrunner_Brushless_Motor… rnj -yb, кто-нибудь пользовал? На разных сайтах пишут разные характеристики(

moonyar

У меня правда не як а FLASH, разницы нет. Очень понравился мотор banned link НЕ РЕКЛАМА !!! Винты 10*4.7 , 11*4.7 , 11*3.8 просто отлично !!!

Molotov

Такая модель с 1200Kv мотором будет бешеной.

Можно поставить:
Park 450 - 890
Park 450 - 1050

Винты понятное дело SF 10x4.7!

jamse007
Molotov:

Такая модель с 1200Kv мотором будет бешеной.

Можно поставить:
Park 450 - 890
Park 450 - 1050
Винты понятное дело SF 10x4.7!

Не тяжелые они? В смысле двигатели!

Moonlight_Dreamer
Molotov:

Такая модель с 1200Kv мотором будет бешеной.

У меня этот Як летает с мотором 1180Kv и винтегом 11х3.8 СФ и ничего так летает, пешком.

Molotov

Ну дело ваше.
Я для себя определил оптимальный сетап для подобных моделей и он работает уже 3-й сезон на 2-х моделях.

А 2830 мотор это ни о чем. Может если только для 400гр. Ультрона или какого-нибудь тренера.

Moonlight_Dreamer:

У меня этот Як летает с мотором 1180Kv и винтегом 11х3.8 СФ и ничего так летает, пешком.

Да я же не спорю, только какая эффективность Вашей мотоустановки? И какая целесообразность в 1200Kv для данной модели? Воздух греть?

Moonlight_Dreamer
Molotov:

только какая эффективность Вашей мотоустановки?

Я не совсем понимаю сам термин эффективности и нисколько не утверждаю, что мой сетап оптимальный. Тем не менее Як летает замечательно, с моей точки зрения. Винт 11 дюймов, на данном самолёте, уже даёт нехилый реактивный момент, пробовал лично.

Molotov:

И какая целесообразность в 1200Kv для данной модели?

Никакой, просто такой моторчик был в наличие.

Molotov:

Воздух греть?

Батарейки прилетают прохладными, мотор - тёплым или горячим в жару, для электричества - это вполне нормальный режим работы.

jamse007
Molotov:

Ну дело ваше.
Я для себя определил оптимальный сетап для подобных моделей и он работает уже 3-й сезон на 2-х моделях.

А 2830 мотор это ни о чем. Может если только для 400гр. Ультрона или какого-нибудь тренера

Да я же не спорю, только какая эффективность Вашей мотоустановки? И какая целесообразность в 1200Kv для данной модели? Воздух греть?

Извеняюсь! Но где вы экономите вес? Судя по вашим постам модели у вас до 500гр?! И как часто для мотора допустим 450-1050 кв нужно будет покупать новые аккумуляторы? Они 90 процентов вздуются после 20 циклов(((, а двигатель 450-890кв ну ничем не мощнее того-же 2830, на данной модели)
Опыт работы с этим двиглом есть! Прсто был450-1200кв аккумуляторы вздулись нафик все 2 турниги нанотек 3с-1300мач, и 2 рино 1350мач! Надулись после 20 циклов вес модели был 550 гр. Просто двигатель 450 надежный, крепкий и мощный, вал на 4мм и тд, но если нужно аккумы на 1000 мач. а разница в 200кв, я запутался(((

fff-z
jamse007:

аккумуляторы вздулись нафик все 2 турниги нанотек 3с-1300мач, и 2 рино 1350мач!

Если у Вас батареи 20-25С - то так и будут вздуваться. Особенно если по газовать любите.
У меня мотор ещё мощнее 260W 65 грамм, и батареи использую от 40С на 1000mAh с винтом 11х4,7.
Шаг винта конечно можно и меньше, а вот размер винта 11 лучше - зацеп по тяге из любого положения. А вот 10ка с перегазовкои и проворотом. Из критического положения не вытянуть.
Так же тормозит 11 тым винтом на малом газу раскрученной плюшкой значительно лучше.

Moonlight_Dreamer:

Батарейки прилетают прохладными

А вот этого не может быть. Если одуванчиком конечно не летать, и зимой.

Moonlight_Dreamer
fff-z:

и зимой

Да, зимой холодные, летом в жару конечно тёплые, но не вздувались.

fff-z:

а вот размер винта 11 лучше - зацеп по тяге из любого положения

С вашим, мощным мотором, конечно так, а вот с моим лёгким сетапом, инерция винта при раскрутке снижает остроты отклика на ручку.

fff-z:

А вот 10ка с перегазовкои и проворотом. Из критического положения не вытянуть.

Легко, если модель лёгкая, при перетяжелённом самолёте уже тяжко.

fff-z
Moonlight_Dreamer:

при перетяжелённом самолёте уже тяжко.

385 грамм это пере утяжелённый?
И батарея 45С 1000 mah 95 грамм.

jamse007

Уважаемые! Кто-нибудь с этим двиглом пробовал подобные модели? banned link

Moonlight_Dreamer
fff-z:

385 грамм это пере утяжелённый?

385 грамм плюс батарея 95 грамм, я правильно понял? Итого 480, мой 430 имел при начале эксплуатации, сейчас, через год, уже 520, хватает тяги и на вертикали и на висяки всякие, но уже не то, что было раньше…

jamse007:

Кто-нибудь с этим двиглом пробовал подобные модели?

То, что надо, с винтом 10х4.7 СФ и строжайшим соблюдением культуры веса. Въёдете в 420 - 430 грамм, а это реально, получите самолёт-мечту.

fff-z
Moonlight_Dreamer:

мой 430 имел при начале эксплуатации, сейчас, через год, уже 520,

Разжирел на СА?