Yak55 RC-factory ЕПП акробат

eysymont

Вот такие точно не стоит ставить. www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&…
Всё хорошо, и по усилию и по отработке, и легче НХТ900. Поставил на RS 352. На одной редуктор срезало, а на другой что-то с электроникой. Аналогичные 500-е такое же говно. Проверено.

Moonlight_Dreamer
eysymont:

а на другой что-то с электроникой

А ещё они не цифровые, вопреки описанию…

bobbу:

У меня 900-е отлично работают.

У многих они отлично работают, но после замены редукторов несколько раз, я поменял на металлредукторные, хотя девятисоток вполне хватает и по усилию и по скорости и ещё они лёгкие и дешёвые…

eysymont
Moonlight_Dreamer:

А ещё они не цифровые, вопреки описанию…

Это почему? Потенциометра там нет.

Moonlight_Dreamer
eysymont:

Потенциометра там нет.

Это как так? А чем же тогда обратная связь задаётся? У цифровых, которые были в моих руках, потенциометры были, без них никак, отличие от аналога в электронике, в способах обработки сигнала. Вот статья про это дело www.rcdesign.ru/articles/radio/digital_servos

Krylatyi
bobbу:

Иногда видно скручивание фюзеляжа

Скручивание фюза происходит и при сборке без трубы( по мануалу) и с помощью трубы !!!

Moonlight_Dreamer
Krylatyi:

Скручивание фюза происходит и при сборке без трубы( по мануалу) и с помощью трубы !!!

А если придать нормальную жёсткость, то вес превысит все разумные пределы…

Molotov
Moonlight_Dreamer:

А если придать нормальную жёсткость, то вес превысит все разумные пределы…

Ну можно сделать снизу распорки из тонкого карбона как у зальников, чтобы в итоге жестко связать крыло с хвостом.

А сборка на трубе в основном придает продольную прочность фюзеляжу, но никак не жесткость хвоста. Хотя если взять трубу очень большого диаметра, чтобы была большая площадь соприкосновения (трения), то может что-то и получится (но опять же вес).

А эту прочность как раз дает стандартный метод усиления фюзеляжа (2 карбоновые полоски по бокам горизонтальной части фюзеляжа). Т.ч. сборка модели на трубе в основном не дает нужного (желаемого) результата, кроме лишнего веса.

Если у кого есть желание, попробуйте сделать распорки из 1,2-1,5мм. карбоновых прутков. В общем, нужно жестко связать горизонтальную плоскость крыла с вертикальной плоскостью хвоста. Примерно так:

Можно даже не все ставить, а только первых парочку и уже должно, по идее, чувствоваться улучшение в жесткости хвоста.

Moonlight_Dreamer
Molotov:

Ну можно сделать снизу распорки из тонкого карбона как у зальников,

Давно думаю об этом, но пока не решаюсь, кажется, что сильно не повлияет на точность управления.

4 months later
Moonlight_Dreamer

Мой 55-й уже почти год летает, потрепался, поистёрся, набрал веса - сейчас весит 520 грамм, а ведь по-началу 430 было, как время летит… и самолёт до сих пор тоже…

Molotov

О, хорошо что подняли тему.
Сделал все-таки недавно распорки из 1,2мм. карбонового стержня. Ушло 1,5 метра. %)
Хвост как влитой. Рекомендую. Осталось крестообразно усилить киль карбоновой полоской 1х3мм. и будет супер.

Модели конечно живучие и летают супер.
Но требуют грамотного усиления, чтобы придать конструкции жесткость.

Moonlight_Dreamer
Molotov:

Осталось крестообразно усилить киль карбоновой полоской 1х3мм.

Я так делал на Суперзуме, правда не киль, его там просто нет, как, впрочем и на Як-55, а руль направления.
Или имеются в виду подкосы на хвостовое оперение? Тогда у меня они есть.

Molotov
Moonlight_Dreamer:

Или имеются в виду подкосы на хвостовое оперение? Тогда у меня они есть

Это я перепутал. Конечно же руль направления.
Просто сейчас планер строю (и в голове вертится это слово).

На данный момент на моей модели возле руля направления частично усилен фюзеляж. А руль направления теперь самый не жесткий элемент.
Он прилично гнется как в продольной, так и поперечной плоскостях. Хочу усилить вот так. На первом вложении усиление уже вклеено с двух сторон фюзеляжа и оно работает хорошо. А киль нужно усилить - одну полоску с одной стороны, а вторую - с другой.

Moonlight_Dreamer
Molotov:

А киль нужно усилить - одну полоску с одной стороны, а вторую - с другой.

РУЛЬ!!!
 Да, именно так и делал на Зуме, карбон 1 мм.

8 days later
Сергей69

Яки множатся и потихоньку растут:)
Полетный - 490 гр.
Сервы - TGY-90s
Батарейка - 1000мАч
Моторка - Turnigy Park450 890kV

Может и до бензинки дорастут?!

OldMan
Сергей69:

Может и до бензинки дорастут?!

Ну, Серёг, добро пожаловать в пилотажную группу “Утеплитель”! Уверен, удовольствия от этих аппаратов ты получишь вагон и маленькую тележку, а то, что дорастут до бензинки - не сумлевайся, просто хорошо корми и своевременно выгуливай! 😁

1 month later
Moonlight_Dreamer

Немного освежу тему. Приделал своему утеплителю грабли на крылья, чтобы было совсем по-взрослому:

Конструктив элементарный: теплон (подложка под ламинат) 3 мм, с двух сторон канцелярским скотчем, проглажка утюгом, крепление бамбуковыми шпажками длиной 50 мм со шляпками, как гвоздями просто в пенку крыла, держится на трении.
По полёту: стало интересно, на ноже ещё проще, петли режет как по нитке - очень стабильно, на хариере тоже стабильнее, скорость немного уменьшилась, в то же время вертлявость самолёт не утратил. Обратный плоский штопор офигителен, по полёту кажется, что самолёт из другой весовой категории, появилась как бы вальяжность и инертность, короче мне пока нравится, нравится до того, что в крайнем полёте оборзел в доску, зарулился, и так приложил об плотный снег точно коком, что свернул, нафиг, морду. Всё уже восстановлено, снова пойду мучать.

Krylatyi
Moonlight_Dreamer:

Приделал своему утеплителю грабли на крылья

Выглядит интересно!!😁 Не обычно!!😁
Попробовать что ль на RS-ке что то подобное😁

Moonlight_Dreamer
Krylatyi:

Попробовать что ль на RS-ке что то подобное

Я рассудил, что почему бы и нет. Грабли легкосъёмные, в конструктив изменений не вносится, делаются за 15 минут.

OldMan
Krylatyi:

Попробовать что ль на RS-ке…

Мне пришла в голову аналогичная мыслЯ! 😃

Moonlight_Dreamer

Вчерась выбрался путру, в штиль и после обеда в ветерок около 3 м/с. В штиль только положительные эмоции.

OldMan:

Мне пришла в голову аналогичная мыслЯ!

Рекомендую, результат порадует.
Но к ветерку самолёт стал более чувствительным. Итого: в общем и целом грабли дают больше пользы, чем вреда.
Парни, делайте.