Yak55 RC-factory ЕПП акробат
блин, мой як после переделки моторамы (поставил фанеру вместо штатного крепления к капотной решетки) стал весит 487г. без шасси . что-то дофига. до этого было 470 с 1000 акком.
клей
дополнительную массу народ не на капотах набирает.
Капот с решёткой почти 20гр. Несущий чёрный фюз - толще и шире.
У моего RS с батареей 1300 ~470гр. Пробовал более лёгкий вариант т.е. сервы пластик + батарея 850 - в итоге ~430, но лично мне уже не комфортно. В моём понимании 450-460г. - идеально.
Самолёт ещё в пути. Сервы однозначно металл. Двигатель примерно 60 грамм. Батарейка 1000 около 90 грамм. Суперзум весил в районе 470-480 гр. Летал при этом отлично. Планирую уложиться в 450-460, переусиливать не собираюсь т.к. уже почти не втыкаю в землю. Соберу, завешаю, отпишусь.
клей
Однозначно. Замечено на своём горьком опыте. Клея много не значит крепко.
Если в хозяйстве имеются оба самолёта, то хочу спросить: есть ли разница в поведении и какой из них интереснее?
Оба летают отлично.
Берите тот, который нравится внешне (раскраска и формы).
А вообще, можете сразу парочку разных взять.
У меня, например, душа лежит к формам Су-29, а Як-55 он как то более задористо выглядит.
RS, в отсутствии круглой “морды” в ремонте практичнее.
Можно просто модели не втыкать в землю, тогда и проблем с ремонтом не будет.
Она и пойдёт в дело. Зная, что успех этого самолёта в минимальном весе, то получается, что односервовый привод элеронов предпочтительней.
А как Вы добьетесь максимального отклонения элеронов.
Даже если ставить по одной серве на каждый элерон, то отклонения элерона на стандартной качалке не хватает для того, чтобы при висении компенсировать крутящий момент. Для роллинг харриера и прочих фигур стандартной качалки хватает с головой. У меня 2 полетных режима: 1-й это 70% расход по элеронам для роллинг харриера (если ставить выше расходы, то я просто не успеваю за моделью) и прочих фигур, и 2-й - это максимальный расход по элеронам для висения.
У моделей от RC-Factory есть небольшой недостаток - элероны за счет горизонтальной части фюзеляжа находятся далеко от центра модели, и из-за этого они плохо обдуваются винтом.
Отсюда и появляются проблемы с эффективностью элеронов при медленных полетах и при висении.
Для наглядного примера, посмотрите как конструктивно выполнены модели от Telink.
От себя добавлю, что ни одна из установленных HXT 900 не сломалась, хотя падений было достаточно
Подтверждаю, за сезон полетов на SU-29 из 4-х установленных сервомашинок HXT900 ни одна не вызывает нареканий.
Не, у меня концепция направлена на минимальный вес. Минимум карбона и клея, лёгкий 1000махов аккумулятор, с мотора снял крестовину - с той же целью. Мне нужен аппарат для полётов вокруг себя на маленькой площадке.
Но ведь и 1000mAh бывают разные по весу.
Их, кстати, хватает на 7-8мин. полета.
Можно даже 850mAh попробовать.
А то у Молотова с мотором 70гр и батареей неизвестной 435гр. Пи… сто пудово.
Заслужено получаете помидорку за “не формат” и провокации.
Самолёт ещё в пути. Сервы однозначно металл. Двигатель примерно 60 грамм. Батарейка 1000 около 90 грамм. Суперзум весил в районе 470-480 гр. Летал при этом отлично. Планирую уложиться в 450-460, переусиливать не собираюсь т.к. уже почти не втыкаю в землю. Соберу, завешаю, отпишусь.
Если бы я щас собирал подобную модель от RC-Factory, то остановился бы на след. комплектующих:
Мотор:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регулятор:
hobbyking.com/…/__13430__HobbyKing_20A_BlueSeries_…
Сервомашинки: HXT 900 по кругу. Не вижу смысла ставить цифру, да еще и MG.
Аккумулятор:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Винт: hobbyking.com/…/__9848__SF_E_Prop_10x4_7_254x119_5…
Клей, на котором я собрал 4 модели от RC-Factory:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Штатные петли и кабанчики лучше заменить на вот эти:
петли для РН: hobbyking.com/…/__8282__Nylon_Pinned_Hinge_16x28_5…
кабанчики для элеронов и РВ: hobbyking.com/…/__8236__Plastic_Horn_baseless_SMAL…
кабанчик для РН: hobbyking.com/…/__8274__Plastic_Horn_baseless_10pc…
И очень рекомендую по краям элеронов и руля высоты приклеить вот такие петли: hobbyking.com/…/__10791__Micro_Hinges_23x7x3mm_10p…
Они помогут при падениях или зацепах не дать порваться “пенопластовым петлям” элеронов и РВ.
Это опять же один из конструктивных косяков моделей от RC-Factory.
Посмотрите, как с данной проблемой решено на Telinkовских моделях.
Привод РВ и РН на веревочках лучше сразу не ставить.
Вместо этого пустить 2.0мм. карбоновый стержень через перемычки, дабы карбон не прогибался.
Если планируете взлетать с асфальта и на него же садиться, то лучше сразу заменить колеса на вот такие: hobbyking.com/…/__10398__Light_Foam_Wheel_Diam_40_…
Колеса супер, в отличии от штатного ширпотреба.
Капот с решёткой почти 20гр. Несущий чёрный фюз - толще и шире
Капот (клеенный-переклееный) + решётка у меня 14 гр. Фюз измерил - совпадает до миллиметра. Фёдор, о каком месте фюза гворим?
Товасчу Молотову респект и уважуха за то что:
Не поленился и написал кучу текста по теме и привёл ссылки на товар.
Взвесил и записал вес и другие данные аппарата.
За то что просто лётает и в карман за советом особо не лезет.
Все советы приняты к сведению, но по-ходу сборки\настройки будут приниматься те или иные решения. Селективность знаний - главное. Сейчас взвешу свои комплектующие. Внимание вопрос: скока весит кит, т.е. самоль из коробки?
Не…Таки я понимаю, что надо вернуться в начало темы и там, быстрее всего, эта цифра уже озвучена. Мож кто не ленивый выложит. Помидорка с меня.😁
Во, сам нашёл. Мож кому пригодится.
Моя комплектуха весит 240 гр. Получается на 460 полётного можно надеяться.
rs352 у меня весил 195
rs352 у меня весил 195
Видел данные и в 170 гр. Весы у нас похоже у всех разные.
Если бы я щас собирал подобную модель от RC-Factory, то остановился бы на след. комплектующих:
…
Сервомашинки: HXT 900 по кругу. Не вижу смысла ставить цифру, да еще и MG.
…
А как же пост #197? 😃
А как же пост #197? 😃
Как показала практика, для подобных моделей HXT900-х более чем достаточно.
У них редуктора прочные. Но есть недостаток - качалки короткие.
От своих слов по поводу сервомашинок EMAX ES08MD 12g не отказываюсь.
У них в комплекте идет увеличенная качалка. Именно из-за нее и стоит брать данные сервомашинки, например, для элеронов. К тому же об этих сервомашинках слышал только положительные отзывы.
У меня качалки от пенолета extra 330 они наращиваются сверху. Кстати продаются отдельно в 3dhs
Наростить качалки серв не проблема. Материала навалом, все станочки и инструмент есть.
Я наращивал качалки, используя качалки для тросиков, которые шли в комплекте с самолетом. До сих пор летаю, пока все нормально, ничто не отвалилось, расходов хватает.
У меня качалки от пенолета extra 330 они наращиваются сверху
Я использовал на рудере их…раздолбал к чертям, нежная мать ее фанерка!!!
нежная мать ее фанерка!!!
Есть стеклотекстолит, поликарбонат, ПВХ - всё в районе 1 мм. Подходит любой из них.
Я использовал на рудере их…раздолбал к чертям, нежная мать ее фанерка!!!
Саш, ни одну не раздолбал, хотя крашей прилично
ps у меня на всех машинках
Наконец то получил, собрал и облетал своего. Содержимое коробки потянуло на 190 гр. ровно. Штатная моторама с декоративной решёткой пошла лесом из-за того, что двигатель крепится за жопку, цанги нет, а заказывать или покупать здесь лениво. Туда же отправилась система пулл-пулл. На элероны всё же поставил одну серву, вообще одну. Причины две: стремление к мин весу и четырёхканальный суперлайт приёмник. Тапки покрасил в “радикальный серебристый цвет” из баллончика. Стойки шасси сверлить не стал, а примотал лавсановой нитью к площадке. Площадку просто приклеил, пока полетаю, дальше посмотрим. Так как моторама мне не подошла, то пришлось вырезать проставку из экструдированного пенопласта. Штатную крестовину моторчика заменил на стеклотекстолитовую. Проставку приклеил к фюзу, к проставке крестовину и через отверстия в крестовине вбил карбоновые прутки по 100 мм на циакрине. Получилось намного крепче чем надо. Хвостовые сервы установил в районе элеронов и акк лёг в аккурат на месте ЦТ.
Как и планировал пену с пеной клеил UHU por_ом, карбон с пеной циакрином за исключением площадки шасси и тапок к накладкам, тут тоже UHU por. Сегодня очень не терпелось полетать и не смотря на ощутимо сильный ветер со снегом первые впечатления есть. Сначала сделал центровку в 105 мм и понял, чта так жить летать нельзя. Подвинул акк вперёд и снова взлетел. Стало намного комфортнее удалось немного повисеть. В прямом полёте с брошенной ручкой летит ровно, на обратном тоже. Под сброс газа и в прямом и в перевёрнутом быстро тормозится и начинает лифтить плашмя. Учитывая, что я далеко не топовый пилот, но в сильный ветер впервые спокойно летал на спине низко и совсем не нервничал. Могу сравнить с Зумом - этот намного интереснее.
Моя цель, в общем и целом, достигнута - получить ровный самолёт на каждый день с минимальным весом. Полётный вес вышел 437 грамм!
Заказывали самолёты вдвоём с товарищем на мой адрес, экономия вышла 27 долларов на двоих по сравнению с тем если бы они ехали в разных посылках😒😒😒. Дабы не использовать преимущество первого, вторая коробка мной не открывалась и в неё не заглядывалось. Сегодня коллега глянул на мой аппарат и сказал, что у него другая раскраска❓
Я конечно подозреваю, что он может и ошибиться, но будет прикольно если это так.
Фото выложу, фотик заряжается.
У кого есть вопросы - велкам!
Так как моторама мне не подошла, то пришлось вырезать проставку из экструдированного пенопласта
А фото можно, будет очень интерестно…я собирал на трубе и когда посл раз летал чпокнулся с метра ровно вниз, в итоге труба осталась внутри фюзеляжа, а алюминька снаружи короче писец ето конструкции…
А фото можно, будет очень интерестно…
Фото сложно. Вырезаем цилиндр с диаметром под вашу крестовину и высотой - чтоб двигатель показал нос из-под капота. Приклеиваем к фюзеляжу, на него крепим фанерный пятак с 4мя отверстиями. Через отверстия в фанерке, через кругляш из пеноплекса в пену втыкаем карбоновые прутки на циакрине, к фанерке привинчиваем саморезами двигатель. Всё, суслик наш!!!
Фото сложно. Вырезаем цилиндр с диаметром под вашу крестовину и высотой - чтоб двигатель показал нос из-под капота. Приклеиваем к фюзеляжу, на него крепим фанерный пятак с 4мя отверстиями. Через отверстия в фанерке, через кругляш из пеноплекса в пену втыкаем карбоновые прутки на циакрине, к фанерке привинчиваем саморезами двигатель. Всё, суслик наш!!!
Добрый вечер, а почему фото сложно? Можно хотя бы внешний вид, а то и моя самолетка не за горами, потихонечку летит к Москве.
Спасибо! А какой двиг, скоко весит и с какой акб такой вес?
Как интересно он ведет себя с 1-ой сервой?
Фото сложно. Вырезаем цилиндр с диаметром под вашу крестовину и высотой - чтоб двигатель показал нос из-под капота. Приклеиваем к фюзеляжу, на него крепим фанерный пятак с 4мя отверстиями. Через отверстия в фанерке, через кругляш из пеноплекса в пену втыкаем карбоновые прутки на циакрине, к фанерке привинчиваем саморезами двигатель. Всё, суслик наш!!!
Получается крестовина прикручена к двигателю и приклеена к пеноплексу через карбоновые трубки на СА? т.е. сама крестовина приклеена через трубочки!???