Yak55 RC-factory ЕПП акробат
…или как я говорю, жевачки для рук…
Очень правильно подмечено!
И у Зума и у RS папа один - Flash, и все они на него (что вполне закономерно) похожи 😃.
Неа! Сначала Зум, потом Флэш, потом Як54, потом 55, потом Су29 и Сбах. 😃 А папа у них Дэвид.😁
Вроде Зум и Флэш разных брендов или я ошибаюсь? Зум - Хакермодел, Флеш и все остальные - РЦ Фабрика. Я понимаю, что и те и другие - все чехи и корни одни, но, говорят, что даже материал по плотности сильно разный.
Разработчик всех вышеперечисленных самолетов - Дэвид Кижовски. После успеха Зума, он сделал свою компанию “RCfactory”.
ПС
Да, и здесь имеется в виду Суперзум, потому как до него еще был Зум-зум 3Д и бипланчик Зумби, не знаю имеет ли к ним Дэвид отношение.
Всё тепереча встало на свои места, спасибо. Про Кижовски знал.
Теперь вот продумываю такое дело: (самолёт ещё не приехал, время есть) ставить две сервы на элероны или одну? Чисто теоритически, две сервы приводят элероны почти посередине, из чего вытекает меньшая крутка потоком и точность отклонения, с другой стороны о точности и строгости пилотажа на пенолётах данного класса, говорить как то не серьёзно. Скорость полёта и, соответственно набегающего потока крайне невелика, поэтому отгибанием элерона ближе к законцовке можно пренебречь. Флапероны тут и подавно не нужны. Вывод: просится одна серва. В хозяйстве завалялась быстрая и, в принципе, точная 12-граммовая цифра без люфтов. Она и пойдёт в дело. Зная, что успех этого самолёта в минимальном весе, то получается, что односервовый привод элеронов предпочтительней.
Ваши аргументированные мнения приветствуются.
ставить две сервы на элероны или одну
сорри, это шутка?
сорри, это шутка?
Ни разу. Для меня мануал от производителя - это на постулат. Имею свою голову на плечах. Ещё раз посмотрел мануал по сборке, установке одной сервы ничего не препятствует. Так зачем две?
Так зачем две?
сорри подумал, что четыре)
Флапероны тут и подавно не нужны
Иногда полезная штука.
Имею свою голову на плечах
От своей добавлю, ДВЕ лучше.(сервы)
Иногда полезная штука.
С какой целью? Я серьёзно. На этом аппарате они не нужны ИМХО.
От своей добавлю, ДВЕ лучше.(сервы)
Чем лучше?
На Суперзуме сначала были две, потом одна нарезалась (пластик) и была установлена одна металлическая. Разницы не заметил.
сорри подумал, что четыре)
ПО ДВЕ на элерон - это жесть! А то одна не справляется😁😁😁 И повербокс.
С какой целью?
Я на квадратах и треугольниках пользуюсь
ПО ДВЕ на элерон - это жесть
Тоже не понял. Конечно, по одной на элерон…
Я на квадратах и треугольниках пользуюсь
Самолётка планируется для фристайла и релакса: повисеть, покувыркаться, фигуры отрабатывать типа РХ. нож и.т.д. Короче чисто3Д направление.
Думаю, две сервы однозначно. ИМХО и с точки зрения гибкости настройки, и с точки зрения распределения усилий две лучше чем одна. Для того же 3D всегда полезно поиграть настройками расходов, экспонент, понять работу миксов и т.д…
Думаю, две сервы однозначно. ИМХО и с точки зрения гибкости настройки, и с точки зрения распределения усилий две лучше чем одна. Для того же 3D всегда полезно поиграть настройками расходов, экспонент, понять работу миксов и т.д…
Вот, вот. Я и просил аргументов. Гибкость настроек - и дифферент элеронов - это может пригодиться.
Кто какую экспу ставит? Сам принцип: острая, тупая ну и процент примерно. Понимаю, что зависит от скорости/точности серв, самого пульта, темперамента и опыта пилота и.т.д. Но всё равно интересно.
Кстати, насчёт серв. Я теперь взамен популярных hobbyking.com/…/__662__HXT900_9g_1_6kg_12sec_Micro… стал пользоваться цифровыми www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&…
Очень понравились. Летал на них ещё маловато, но первое впечатление хорошее. Легче по весу и шустрее в отработке.
На элероны ещё можно, а на хвост буду ставить однозначно металл. Ломаю я пластик. То РН об землю постучать, одна даже в полёте срезалась, хотя может сначала я ей помог.😦
…буду ставить однозначно металл…
Последний год только на металле по-кругу. Сервы BlueBird (на ХК легко найти по названию), и не дорого и не слишком много по весу.
По экспонентам и прочим настройкам скажу, что пользую рекомендованные в мануале. Одно лишь отличие/добавление, на элероны ставлю ещё третий вариант - максимальный угол отклонения для снепов.
От себя добавлю, что ни одна из установленных HXT 900 не сломалась, хотя падений было достаточно
А у меня 16 граммовые цифра с усилием 2,5 кило по кругу, все же чувствуется когда серв с избытком, правда и моторка у меня тянет 1800гр. и много карбона вставил для жесткости, хотел чтоб больше походил на деревянный самолет, в итоге 520 грамм веса и мне очень нравится то, что получилось.
520 грамм веса
Не, у меня концепция направлена на минимальный вес. Минимум карбона и клея, лёгкий 1000махов аккумулятор, с мотора снял крестовину - с той же целью. Мне нужен аппарат для полётов вокруг себя на маленькой площадке.