Yak55 RC-factory ЕПП акробат

eysymont
Moonlight_Dreamer:

Флапероны тут и подавно не нужны

Иногда полезная штука.

Moonlight_Dreamer:

Имею свою голову на плечах

От своей добавлю, ДВЕ лучше.(сервы)

Moonlight_Dreamer
eysymont:

Иногда полезная штука.

С какой целью? Я серьёзно. На этом аппарате они не нужны ИМХО.

eysymont:

От своей добавлю, ДВЕ лучше.(сервы)

Чем лучше?
На Суперзуме сначала были две, потом одна нарезалась (пластик) и была установлена одна металлическая. Разницы не заметил.

uraplayer:

сорри подумал, что четыре)

ПО ДВЕ на элерон - это жесть! А то одна не справляется😁😁😁 И повербокс.

eysymont
Moonlight_Dreamer:

С какой целью?

Я на квадратах и треугольниках пользуюсь

Moonlight_Dreamer:

ПО ДВЕ на элерон - это жесть

Тоже не понял. Конечно, по одной на элерон…

Moonlight_Dreamer
eysymont:

Я на квадратах и треугольниках пользуюсь

Самолётка планируется для фристайла и релакса: повисеть, покувыркаться, фигуры отрабатывать типа РХ. нож и.т.д. Короче чисто3Д направление.

OldMan

Думаю, две сервы однозначно. ИМХО и с точки зрения гибкости настройки, и с точки зрения распределения усилий две лучше чем одна. Для того же 3D всегда полезно поиграть настройками расходов, экспонент, понять работу миксов и т.д…

Moonlight_Dreamer
OldMan:

Думаю, две сервы однозначно. ИМХО и с точки зрения гибкости настройки, и с точки зрения распределения усилий две лучше чем одна. Для того же 3D всегда полезно поиграть настройками расходов, экспонент, понять работу миксов и т.д…

Вот, вот. Я и просил аргументов. Гибкость настроек - и дифферент элеронов - это может пригодиться.
Кто какую экспу ставит? Сам принцип: острая, тупая ну и процент примерно. Понимаю, что зависит от скорости/точности серв, самого пульта, темперамента и опыта пилота и.т.д. Но всё равно интересно.

Moonlight_Dreamer

На элероны ещё можно, а на хвост буду ставить однозначно металл. Ломаю я пластик. То РН об землю постучать, одна даже в полёте срезалась, хотя может сначала я ей помог.😦

OldMan
Moonlight_Dreamer:

…буду ставить однозначно металл…

Последний год только на металле по-кругу. Сервы BlueBird (на ХК легко найти по названию), и не дорого и не слишком много по весу.

По экспонентам и прочим настройкам скажу, что пользую рекомендованные в мануале. Одно лишь отличие/добавление, на элероны ставлю ещё третий вариант - максимальный угол отклонения для снепов.

uraplayer

От себя добавлю, что ни одна из установленных HXT 900 не сломалась, хотя падений было достаточно

DMKmod

А у меня 16 граммовые цифра с усилием 2,5 кило по кругу, все же чувствуется когда серв с избытком, правда и моторка у меня тянет 1800гр. и много карбона вставил для жесткости, хотел чтоб больше походил на деревянный самолет, в итоге 520 грамм веса и мне очень нравится то, что получилось.

Moonlight_Dreamer
DMKmod:

520 грамм веса

Не, у меня концепция направлена на минимальный вес. Минимум карбона и клея, лёгкий 1000махов аккумулятор, с мотора снял крестовину - с той же целью. Мне нужен аппарат для полётов вокруг себя на маленькой площадке.

OldMan
Moonlight_Dreamer:

…у меня концепция направлена на минимальный вес…

Аналогично. Из последних “инноваций” - всё склеено уху-пором, циакрин только на вклей карбона. Результат - невероятно надёжно и при этом эластично.

fff-z
Moonlight_Dreamer:

у меня концепция направлена на минимальный вес

OldMan:

Аналогично. Из последних "инноваций

Какой вес? Не озвучили.

А то у Молотова с мотором 70гр и батареей неизвестной 435гр. Пи… сто пудово.
Сушка наверно чуть тяжелее Яка, и у меня 480гр. С камерой 510гр.

OldMan
fff-z:

Какой вес? Не озвучили.

У моего RS с батареей 1300 ~470гр. Пробовал более лёгкий вариант т.е. сервы пластик + батарея 850 - в итоге ~430, но лично мне уже не комфортно. В моём понимании 450-460г. - идеально.

fff-z
OldMan:

У моего RS

RS изночально легче чем капотные Як и Су.

OldMan
fff-z:

RS изночально легче чем капотные Як и Су.

Мильпардон, но нет. Если только грамм 5… Могу, ежели очень интересно, завесить, но наверняка уверен, что основную дополнительную массу народ не на капотах набирает.

fargo

блин, мой як после переделки моторамы (поставил фанеру вместо штатного крепления к капотной решетки) стал весит 487г. без шасси . что-то дофига. до этого было 470 с 1000 акком.

uraplayer
fargo:

блин, мой як после переделки моторамы (поставил фанеру вместо штатного крепления к капотной решетки) стал весит 487г. без шасси . что-то дофига. до этого было 470 с 1000 акком.

клей

fff-z
OldMan:

дополнительную массу народ не на капотах набирает.

Капот с решёткой почти 20гр. Несущий чёрный фюз - толще и шире.