Yak55 RC-factory ЕПП акробат
Иногда полезная штука.
С какой целью? Я серьёзно. На этом аппарате они не нужны ИМХО.
От своей добавлю, ДВЕ лучше.(сервы)
Чем лучше?
На Суперзуме сначала были две, потом одна нарезалась (пластик) и была установлена одна металлическая. Разницы не заметил.
сорри подумал, что четыре)
ПО ДВЕ на элерон - это жесть! А то одна не справляется😁😁😁 И повербокс.
С какой целью?
Я на квадратах и треугольниках пользуюсь
ПО ДВЕ на элерон - это жесть
Тоже не понял. Конечно, по одной на элерон…
Я на квадратах и треугольниках пользуюсь
Самолётка планируется для фристайла и релакса: повисеть, покувыркаться, фигуры отрабатывать типа РХ. нож и.т.д. Короче чисто3Д направление.
Думаю, две сервы однозначно. ИМХО и с точки зрения гибкости настройки, и с точки зрения распределения усилий две лучше чем одна. Для того же 3D всегда полезно поиграть настройками расходов, экспонент, понять работу миксов и т.д…
Думаю, две сервы однозначно. ИМХО и с точки зрения гибкости настройки, и с точки зрения распределения усилий две лучше чем одна. Для того же 3D всегда полезно поиграть настройками расходов, экспонент, понять работу миксов и т.д…
Вот, вот. Я и просил аргументов. Гибкость настроек - и дифферент элеронов - это может пригодиться.
Кто какую экспу ставит? Сам принцип: острая, тупая ну и процент примерно. Понимаю, что зависит от скорости/точности серв, самого пульта, темперамента и опыта пилота и.т.д. Но всё равно интересно.
Кстати, насчёт серв. Я теперь взамен популярных hobbyking.com/…/__662__HXT900_9g_1_6kg_12sec_Micro… стал пользоваться цифровыми www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&…
Очень понравились. Летал на них ещё маловато, но первое впечатление хорошее. Легче по весу и шустрее в отработке.
На элероны ещё можно, а на хвост буду ставить однозначно металл. Ломаю я пластик. То РН об землю постучать, одна даже в полёте срезалась, хотя может сначала я ей помог.😦
…буду ставить однозначно металл…
Последний год только на металле по-кругу. Сервы BlueBird (на ХК легко найти по названию), и не дорого и не слишком много по весу.
По экспонентам и прочим настройкам скажу, что пользую рекомендованные в мануале. Одно лишь отличие/добавление, на элероны ставлю ещё третий вариант - максимальный угол отклонения для снепов.
От себя добавлю, что ни одна из установленных HXT 900 не сломалась, хотя падений было достаточно
А у меня 16 граммовые цифра с усилием 2,5 кило по кругу, все же чувствуется когда серв с избытком, правда и моторка у меня тянет 1800гр. и много карбона вставил для жесткости, хотел чтоб больше походил на деревянный самолет, в итоге 520 грамм веса и мне очень нравится то, что получилось.
520 грамм веса
Не, у меня концепция направлена на минимальный вес. Минимум карбона и клея, лёгкий 1000махов аккумулятор, с мотора снял крестовину - с той же целью. Мне нужен аппарат для полётов вокруг себя на маленькой площадке.
…у меня концепция направлена на минимальный вес…
Аналогично. Из последних “инноваций” - всё склеено уху-пором, циакрин только на вклей карбона. Результат - невероятно надёжно и при этом эластично.
Да, аналогично. Карбон на СА, пена с пеной - уху пор.
у меня концепция направлена на минимальный вес
Аналогично. Из последних "инноваций
Какой вес? Не озвучили.
А то у Молотова с мотором 70гр и батареей неизвестной 435гр. Пи… сто пудово.
Сушка наверно чуть тяжелее Яка, и у меня 480гр. С камерой 510гр.
Какой вес? Не озвучили.
У моего RS с батареей 1300 ~470гр. Пробовал более лёгкий вариант т.е. сервы пластик + батарея 850 - в итоге ~430, но лично мне уже не комфортно. В моём понимании 450-460г. - идеально.
У моего RS
RS изночально легче чем капотные Як и Су.
RS изночально легче чем капотные Як и Су.
Мильпардон, но нет. Если только грамм 5… Могу, ежели очень интересно, завесить, но наверняка уверен, что основную дополнительную массу народ не на капотах набирает.
блин, мой як после переделки моторамы (поставил фанеру вместо штатного крепления к капотной решетки) стал весит 487г. без шасси . что-то дофига. до этого было 470 с 1000 акком.
блин, мой як после переделки моторамы (поставил фанеру вместо штатного крепления к капотной решетки) стал весит 487г. без шасси . что-то дофига. до этого было 470 с 1000 акком.
клей
дополнительную массу народ не на капотах набирает.
Капот с решёткой почти 20гр. Несущий чёрный фюз - толще и шире.
У моего RS с батареей 1300 ~470гр. Пробовал более лёгкий вариант т.е. сервы пластик + батарея 850 - в итоге ~430, но лично мне уже не комфортно. В моём понимании 450-460г. - идеально.
Самолёт ещё в пути. Сервы однозначно металл. Двигатель примерно 60 грамм. Батарейка 1000 около 90 грамм. Суперзум весил в районе 470-480 гр. Летал при этом отлично. Планирую уложиться в 450-460, переусиливать не собираюсь т.к. уже почти не втыкаю в землю. Соберу, завешаю, отпишусь.
клей
Однозначно. Замечено на своём горьком опыте. Клея много не значит крепко.