Миг-3 по мотивам "Слойки"

blakaraf

Хачу сделать профильное крыло но незнаю где провести хорду кто посоветует.

ДАК
Dagger_Fire:

…Выбор пал на МИГ-3…
Скачал с инета чертежи третьего МИГа, отрисовал их в программе CorelDraw…
Совместными усилиями с Серёгой немного изменили чертежик на свой страх и риск…

Хорошая модель получилась. А Вы можете написать размеры модели и какую начинку применили? Вес начинки с расшифровкой и модели. Модель явно не ФАН- какой смысл и эффективность РН? Какой мотор, какая тяга, какие батареи?

Serёga

Вся электроника взята со Слойки. Тема про неё в соседней ветке

ДАК

Ну с электроникой- понятно. А как с размерами и стоит ли делать управляемый РН?

blakaraf
blakaraf:

Вадим буду строить не из паталочьки так как нет такавой буду резать из голубой пены, поэтому вопрос крылья резать какой толщины и оперения.

Так не кто не ответил какой толщины пену резать?

blakaraf:

Хачу сделать профильное крыло но незнаю где провести хорду кто посоветует.

И если делать профильное крыло то на каком растоянии от передней кромки лепить корневую хорду?

v_b
blakaraf:

Так не кто не ответил какой толщины пену резать?

И если делать профильное крыло то на каком растоянии от передней кромки лепить корневую хорду?

Не очень понял, что значит “на каком растоянии от передней кромки лепить корневую хорду” Возможно имелось ввиду - “на каком расстоянии от передней кромки крыло имеет максимальную толщину”? Тогда:
“…Крыло состояло из трех частей: цельнометаллического центроплана и двух деревянных консолей. Крыло имело профиль Clark YH толщиной 14-8%. Стреловидность крыла +1 гр, а поперечное V 5° на МиГ-1 и 6° на МиГ-3. Удлинение крыла 5,97…”

Barim

2: blakaraf

про резку и толщину я писал в сообщении 63.

для профильного крыла посмотрите проско выпуклые профили, ставьте любой понравишийся, все равно на таких размерах от профиля будет зависить мало.

Основное почему нужен профиль в вашем случае - это толщина, тк пеноплекс весьма хрупкий.

Спрашивать про профили в теме про авиамодель с плоским крылом и удивляться почему нет ответа - просто немного не тактично.

Я могу посоветовать любой первый попавшийся или который ставлю на свои авиамодели, но тк я не проверял как данный профиль ведет себя на ЭТОЙ авиамодели, да и есть _вероятность_ что в процессе сборки будут допущены ошибки…

Вобщем, вдруг она у вас не полетит, претензии начнутся ко мне - дескать хреновый профиль посоветовал, а я даже ответить не смогу, тк такой модели с таким профилем нет и продемонстрировать что она летает хорошо - я не смогу 😃

Вобщем немного сумбурно, но надеюсь общая мысль понятна 😃

Просто посмотрите профиль оригинала и подберите подобный

blakaraf
Barim:

2: blakaraf

про резку и толщину я писал в сообщении 63.

для профильного крыла посмотрите проско выпуклые профили, ставьте любой понравишийся, все равно на таких размерах от профиля будет зависить мало.

Основное почему нужен профиль в вашем случае - это толщина, тк пеноплекс весьма хрупкий.

Спрашивать про профили в теме про авиамодель с плоским крылом и удивляться почему нет ответа - просто немного не тактично.

Я могу посоветовать любой первый попавшийся или который ставлю на свои авиамодели, но тк я не проверял как данный профиль ведет себя на ЭТОЙ авиамодели, да и есть _вероятность_ что в процессе сборки будут допущены ошибки…

Вобщем, вдруг она у вас не полетит, претензии начнутся ко мне - дескать хреновый профиль посоветовал, а я даже ответить не смогу, тк такой модели с таким профилем нет и продемонстрировать что она летает хорошо - я не смогу 😃

Вобщем немного сумбурно, но надеюсь общая мысль понятна 😃

Просто посмотрите профиль оригинала и подберите подобный

Спасибо и не волнуйтесь притензий не будет, просто сделаю два крыла плоское и профильное предусмотрю крепление чтоб можнобыло менять итам посмотрим как она поведёт себя тоесть модель.

Serёga

Максим, ну как облетали своего зелёного звездокрыла?
Я вчера в сильный ветер запускал в Байбаках свой миг. При ветре он конечно не такой послушный, но зато можно стоять на месте и даже лететь медленно назад 😃

Serёga

Вчера опять ходил запускать Миг и взял ещё FA-200 AERO SUBARU EP400
Миг лучше летает 😃 Субаро совсем какая то ленивая.
Скорость у мига может быть совсем маленькая и поэтому решил поставить на шасси. Вчера же вечером и сделал. Сделал съёмными. И транспортировать лучше и летать без них тоже. Правда как не выкраивал, вес получился шасси в сборе 9.75гр. Сзади поставил просто костыль из потолочки и покрыл Титаном. Так что думаю в общем весе грамм 10-11 добавляется

Aleks-47

Серега!
Вы вроде обещали повторно выложить чертежи в ПДФ (так, чтобы без рекламы и спама). Не получилось?

Serёga

Мне сказали что можно прям на форуме выложить. Я попробовал, не получилось. Если кто научит, то конечно сделаю

Maxicus
Serёga:

Мне сказали что можно прям на форуме выложить. Я попробовал, не получилось. Если кто научит, то конечно сделаю

Дык, учили уже в сообщении 31.
Напишите в личку, что именно не получилось?

Serёga

Дык я так и делал. Но ничего не привязалось. Я понял так только фото можно прикреплять

Только что пришёл с полётов. Налетался вдоволь. На шасси он уже конечно летает не так шустро, зато ещё ровнее. Аки я понял на него лучше 800, а не 500ма.

Maxicus

Попробовал сам. И тоже не получилось. Оказывается, с неделю назад стало невозможно прикрепить архив к сообщению. Надеюсь, это не надолго.

rcopen.com/forum/f49/topic164579

Dagger_Fire

Наконец выдался выходной и нормальная погода!
Сегодня облетал свой миг-3!!!
Думал сразу разобью, т.к. слойку разнёс вхлам😁 а таких навыков как у Сергея нет…
Даже я со своими “кривыми” рукам полетел с первого раза!!!
Летает миг на порядок выше слойки! Смотрится в небе тоже зечётно, в общем я остался очень доволен первыми полётами! Жаль аккум на 3 банки всего один и темнеет быстро:(
Делал фюз шириной 47-48мм (на выложенных чертежах он уже вроде на 10мм),
почему делал шире - просто мне так больше внешне нравится😁, на лётные качества вроде не сильно влияет (надо будет сравнить с Серёгиным миг`ом 😁)
весов к сожалению нет, но точно скажу - вес на много (грамм на 50 точно) больше чем у “Serёgi”.
Начинка следующая:

  • регулятор 35-40Ампер HobbiKing
  • мотор Turnigy SK2822-1200kv
  • 3 машинки по 10 грамм,
  • аккум Lipo 3S 740Mah 20C
    тяги и усиление крыльев, рулей - карбоновые полые прутики квадратного сечения 2х2 мм…

Перед первым полётом обтянул скотчем почти все плоские поверхности и кромки крыльев и рулей… Пару раз прикладывал к планете - в итоге 2 винта поломал (кстати винт 9х4,7 GWS), всё остальное цело!!! Ни единой вмятины! После первых 2х падений уже нормально сажал в траву…
Думаю в качестве первого самолёта - самое то!😉

Serёga

Поздравлям 😃
Я вот решил облагородить внешний вид своего мига. Обклеил скотчем только верх и полностью фюзеляж. В весе прибавил на 15.5гр. Снизу покрасил голубым маркером. Но не понравился результат, так что не покажу 😃 Теперь осталось приклеить красные звёзды и надпись “За Родину”
Кстати теперь у меня крышка батарейного отсека на магните. Воще удобно 😃
Думал из за V миг не будет делать пилотаж, но оказалось он на многое способен. На ноже я уже сам спокойно летаю долго долго 😃 В инверте я ещё путаюсь, но другой опытный пилот это тоже делает запросто. Похоже из за большего веса и площади крыла Миг в полёте не прыгает. Летает я бы сказал как по рельсам. Очень послушен и прогнозируем.

Dagger_Fire

Классно получилось скотчем!!! Жаль нормального зелёного цвета нет (боевого), ещё можно балончиком “добавить” дым, копоть, следы от сражений и т.д…😉
Кстати, Серёг, звёзды скоро будут - красненькую плёнку должны вечером привезти!
И в закромах немного есть для звёзд…😉

Я вообще думаю заказать печать на плёнке, правда думаю тяжеловат получится…

Виталий53

Сергей, загрузите еще раз чертеж, ссылка не работает.

Aleks-47

Сергей, а V-образность крыла Вы как обеспечили? Опишите (если можно - фото) узел соединения консолей.

Dagger_Fire

Пока Сергей на работе отвечу как я делал…
Фанеры под рукой не оказалось, поэтому взял обычный гвоздь длинной ~50мм, толщиной 1,5 мм, откусил шляпку, согнул посередине пасатижами чтобы получить “тупой угол” и с обеих сторон приклеил на супермомент карбоновые (2 мм) прутики, после чего плотно обмотал место склейки нитками и ещё раз промазал супермоментом.
Затем сделал прорези в каждом крыле, промазал титаном и вклеил в эти места склеенный между собой карбоновые прутья.
PS:

  • перед вклейкой прутьев основания крыльев тоже лучше помазать титаном;
  • карбон лучше держится если его немного обработать мелкой наждачной бумагой - титан лучше прилипает.