И-16 из потолочки.
Вдохновившись просмотром в ветке “копии и полукопии” Вашими моделями завтра попробую чтонибудь выточить. Сделаю наверно контршаблоны, чтобы все было симметрично. Но и пенопластовый уже готов. Буду делать по двум технологиям
p.s. Если Вам конечно несложно хотелось бы посмотреть на изготовление Вашего И-16. Как сделан гаргрот, зализы.
Болван из деревяшки и проще, и технологичнее. Со шпаклёвкой возиться - дело гиблое. У меня все болванки - деревянные, в том числе и на И-16. Но с нею у меня вышел конфуз: сострогал лишку, бока стали худые, как у бродячей собаки. И решил я нарастить лишние миллиметры шпаклёвкой. Ох, и намучился я с нею! 😃 Всё никак не сохла, потом вся потрескалась, потом шпаклевал трещины, потом ровняя бока зас…л этой шпаклёвкой 3 напильника… Лучше бы я ещё одну деревяшку отстрогал. И, самое главное, в гипс и шпаклёвку не забьёшь гвоздики, а они о-о-очень помогают при натяжке бутылки.
Процесс изготовления И-16 я не фоткал, да там ничего нового и не увидите, всё, как на Ил-2. Гаргрот на И-16 из пенопласта, зализы из бутылки, но в Вашем случае лучше будет делать из потолочки.
Спасибо большое за ответ.
Насчет шпатлевки я использую акриловую для наружных и внутренних работ очень ей доволен не трескается быстро сохнет.
Бревно толщиной 20см найти не получилось так что выхода нет попробую с гипсом.
Лиш бы из формы вышел без проблем:)
Кстаи подсмотрел движок не слишком ли он мощныйhttp://www.hobbycity.com/…/uh_viewItem.asp?idProdu…
Я тоже делал гипсовые болваны и осаживал на них бутылку , безпроблем!
Единственное , что мыло не есть хороший разделитель для гипса.
Вот может если покрасить какой краской сначала , чтобы мыло в гипс не впитывалось. Это когда вы долван в матрице отливать будете.
Сейчас экспериментирую с мылом. Есть мысль может матрицу изнутри аквалаком покрыть. Помойму должно хорошо получиться.
я намазывал каким-то косметическим кремом (у жены спёр 😃). Болван к матрице не прилипает абсолютно
А не подскажите про крутящий момент двигателя , что значит kv и какие цифры для большого винта и маленького винта?зарание блогадарен
Я так понимаю kv это число оборотов на вольт, большой винт ставят на низкооборотистые т.к. для того чтобы его вращать с большой частотой нужен больший крутящий чем для винта меньшего диаметра следовательно двиг. не сможет выйти на рабочии обороты а это не есть хорошо
Значит чем меньше цифра в kv тем винт должен быть больше да?
И ещё вопросик,а есть ли какаенибуть таблица kv и винт который приемленно ставить?
Значит чем меньше цифра в kv тем винт должен быть больше да?
не обязательно здесь еще важен не знаю как это называется ну скажем так диаметр корпуса на котором наклеены магниты, ширина обмотки, количество витков одним словом параметров мотора и от всего этого зависит допустимый диаметр винта. Например мощный двиг сможет вращать большой винт с высокой частотой ну это эмпирические рассуждения а вообще производитель указывает и диаметр винта массу модели итд. Посмотри здесь к каждому мотору там есть коментарии иногда даже полетная скорость указанаhobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
это уже OFFтоп
Я вот тоже часто коменты смотрю там некоторые тэсты делают и показатели выкладывают,буду исходить из этого…
Здравствуйте. Сейчас черчу крыло и к сожалению не имею понятия какие к нему нужны ретракты буду благодарен если дадите ссылку на какие нибудь дешевые.
Здравствуйте. Извините за совет,я тоже рекомендую с ретрактами пока не возиться, тем более,что зимой можно летать на лыжах…
Отличный аппарат!
Здравствуйте. Извините за совет,я тоже рекомендую с ретрактами пока не возиться, тем более,что зимой можно летать на лыжах…
Согласен с ретрактами я поспешил. Опыта маловато.
Классный ишачок. Вы сами его делали. Если не секрет по какой технологии?
Согласен с ретрактами я поспешил. Опыта маловато.
Классный ишачок. Вы сами его делали. Если не секрет по какой технологии?
Зравсвуйте! Отвечаю. И-16 самодел, т.к. я довольно ленив и на-на технологии мне недоступны делал его методом “Папы карло”, огрехи свои вижу сейчас бы
сделал кое-что подругому. Консрукцию можно посмотреть здесь
rcopen.com/forum/f36/topic15606/528
Здравствуйте.
Появилось свободное время и строительство продолжилось.
Первым делом все таки усилил лонжерон и нервюру а то совесть замучала теперь все надежно. Оперение обтянул бумагой на ПВА жесткость отменная, попробовал сделать зализы из потолочки результат очень понравился, сделал крепления крыла ну и по мелочам кое что. Теперь вопрос как лучше реализовать соединение половинок РВ и их управление, пробовал из проволоки от больших канцелярских скрепок но результат не понравился тяжелые и неизвестно как на ней надежно закрепить качалку по идее нужно бы бальзовую кромку но нет бальзы. РН нужно посадить на одну ось с задней стойкой шасси чем лучше это реализовать может можно както карбоновым прутком?
astro4 извините что задаю много вопросов но если вам не сложно
Какого диаметра у Вашего и-16 винт и какое kv у мотора. С такой массой нагрузка на крыло ~75гр/дм^2 комфортно ли на нем летать не срывается?
Фотки выложу завтра чтото не грузятся
Чистая работа, приятно посмотреть !
Аккуратно получается! Следим. У меня мотор ХМ3548СА 1080kv винт 12х6, взлет и полет вполгаза на вертикалях полный газ. Не срывной ,посадочная скорость небольшая. Вообще пилотирование затруднений не вызывает. Единственно что, при посадке в момент выравнивания при небольшом взятии ручки на себя,резко
взмывает. Уже пробовал и экспонентой играть и расходами ,помогает мало. Вообще на “Ишаке” летаю с напряжением, вот на “Мессере” одно удовольствие.Есть видео взлета если интересно могу выложить.
Спасибо.
Сегодня немного продвинулся хотелось бы успеть побольше но то одно то другое.
Сделал элероны. Петли на них из фанеры и ниток на ПВА что то их внешний вид не очень понравился может кто может предложить другую конструкцию:)
Есть видео взлета если интересно могу выложить
Очень интересно. И еще если можно фото как реализовано управление шасси и РН
А из дискеты от ПК не нравятся ? Я вот ими вполне даволен.