Миг-29 УБ из теплона
Вообще самик красивый! Удачи!
Спасибо!)))
А Вы как делали ОВТ у F-22? Двигатель отклонялся? В каких плоскостях?
Да, двигатель отклонялся вверх-вниз отдельной сервой, микшированной с РВ.
Вот так отклонялся мотор на миг29.
rutube.ru/tracks/1615897.html?v=6af843bd2917671011…
Где-то так летал “раптор”.
По 29-му понятно, а почему у 22-го не было управляемости по крену, рули не микшиованы с элеронами?
У меня аппаратура от сушки, там ничего не микшируется - просто 4 канала)
Сегодня наконец-то завершил доводку С-45 и совершил 2 полёта в “полноценном” режиме… Это что-тто!!! СУПЕР!!! УТКА - жжот!!! Рулится по тангажу цельноповоротными ПГО и ОВТ (отклоняется двигатель), по крену элеронами, по курсу рулями направления на килях))) Планирует шикарно! И вообще слов НЕТ!!!)))
P.S. По крену, на скоростях близких к нулю, управляемость стремится соответственно туда же)))
Элеронов как таковых просто не было. Управлялись только половины цельноповоротного стабилизатора.
Ну так ведь они в обдуве находятся!.. Почему их нехватало? Может при маневре по крену нужно добавлять обороты, но так, чтобы не словить момент от винта и не придавать значительного ускорения? Вы разрабатывали технику пилотирования для этого самика? Такого рода аппараты требуют нестандартного подхода к пилотированию, просто так, как классика, они не будут рулиться и все преимущества АС (аэродинамическая схема), ОВТ и т.п. проявляются в некоторых режимах (как правило “крайних”) полёта на малых скоростях, при этом очень многое зависит от работы оборотами (это пилот), так как на малых скоростях только двигатель даёт управляемость плюс элементы в “струе” обдува от него, и способности а.схемы держать большие углы атаки (это разработка планера)… При нормальной скорости почти все самолёты будут рулиться похоже, в зависимости от расходов, центровки и нагрузки на несущую площадь…
Особо технику не прорабатывал. При разряде акка, падали обороты и самик переставал рулиться, может сильно сказывалась задняя центровка, при полной потере скорости самик парашютировал, т.е. поднабрать скорость для улучшения эффективности рулей было невозможно. Вот это оставило нехороший осадок, пару раз просто чудом удалось избежать пдания на машины, но лежит на балконе, может покрашу, теперь есть аэрограф, можно будет еще раз попробовать, но уже с пониманием процесса. Хочу мигасика сделать, но объёмного, с пушером, но менять направление тяги в двух плоскостях.
пару раз просто чудом удалось избежать падания на машины
Для подстраховки я таймер ставлю (на сотике)… Как пропикал, заход на посадку, зная, что у меня есть 2-3 попытки, если что-то помешает зайдти с первого раза… Я так стал делать после того, как пришлось купаться в совсем непристойном месте да ещё в конце сентября)))
P.S. На следующем “С” (будет С-47) тяга будет работать тоже в двух плоскостях), + по крену тоже что-нибудь придумаю, причём с одним двигателем)))
Про “С” можно узнать здесь!