Прототипы «С» собственной разработки

Cosh

К сожалению по С-61 (S-XX) нет ничего, кроме того, что в этой ветке… как и по всем моим моделям, т.к. пару месяцев назад накрылся один из винчестеров, на котором лежали эти “материалы”. Остались только фото и видео, т.к. они были в ноуте, а не в рабочем компе.

14 days later
Пружинкин

Сергей, из чего сделан воздушный канал импеллера и сопло???

Cosh

Входной канал из потолочки. Сопло, пробовал разные варианты: из пластиковой бутылки 1.5, из пластикого стаканчика, из потолочки. На Скате изначально и всё ремя сопло было из стаканчика. Бутылочные сопла я не формовал, просто скручивал в трубочку с нужной конусовидностью и отрезал лишнее. Шов делал в небольшой нахлёст и крепил с обеих сторон скотчем - быстро, легко и достаточно эффективно.

P.S. Про винчестер:
По ходу он работает, вроде накрылся рэйд контроллер. Винчестер старого образца, один из моих первых, на новых мамках он без рэйд контроллера не работает. Попробовал в моделке в старый комп его воткнуть без “посредников” - открылся и смог посмотреть часть информации, на большее время не было, как и возможности скинуть нужную инфу на флэшку (там 98-я винда, которая не видит флэшки). Так что, как найду древний комп, который может видеть флэшки, так сразу извлеку с винта свои самолётно-модельные файлы и если что, смогу там что-нить посмотреть - вспомнить! 😃

Пружинкин

Вот оно как! А я сам и не допетрил, спасибо за наколочку))) Завтра поеду экспериментировать… а там еще пару вопросов возникнет))) А насколько опасно для мотора попадание снега??? С регулем понятно, закрывать надо, а вот мотор…

Cosh

(с) “Лёд тронулся, командовать парадом буду я!”

601-й пошёл!..

Прикинул масштаб проблемы:

длина: 1400
размах: 1030
проектный вес: ~2 кг
…а там видно будет, что получится! 😃
Уже сейчас напрягает, что передняя стойка короче основных, а установочные места у них у всех почти на одном уровне, отсюда ожидается “диферент на нос” -2 град… Не знай, заморачиваться с удлинением передней стойки или укорачиванием основных, или пусть как Т-50 смотрит мордой вниз на земле… 😃

P.S. Как будет просматриваться самолёт, открою тему в импеллерах и там буду вести повествование.

8 days later
Drakon2063

ну и как продолжение …в какой теме

или всетаки изменяемая стреловидность…да для полного овт с 2мя импеллерами ,аа))

понял ждем … а почему с одним импеллером, с двумя ипеллерами овт поприкольней должно быть или я ошибаюсь

Cosh

Когда тему ТМПИ открою, дам знать в этой теме. Показывать пока особо нечего:

Для полного ОВТ (я так понял под полным ОВТ имеется ввиду …плюс управление по крену) две точки приложения тяги нужно - это да. Но для чего полный ОВТ? Только для шоу в основном. Я решил сделать с одним двигателем, т.к. с ним весовая отдача лучше и в звуке нет биений. Были мысли сделать раздвоенный выходной канал, но неохото терять тягу))) Даже если для шоу, я висеть не собираюсь, а для всего другого не особо требуется “ОВТ в крене”, особенно если учесть, что оно всё равно не очень эффективно, из-за ,как правило, узкого раположения сопел. Широко их раскидывать - плохо для остальных характеристик самолёта.

Drakon2063

а почему треугольная форма (хвоста) или так устойчивей))

а поводу 2 х импеллеров почто убедил …буду думать

Drakon2063

получаеться у тебя на этом самуле будет руль высоты+отклонение вектора тяги по тангажу, крен по элеронам уже без вектора тяги ты от него отказался ну и рн с овт я так понимаю кароче класика грубо говоря…ничешна так мне нравиться…я вот думаю а в ф-14 или его подобии так же сделатьили не стоит

1 month later
Cosh

Весенние метаморфозы AL-601 TMPI:

M1

M2

M3

P.S. Трудны и коварны творческие процессы. Хочется всё и сразу! Может получится сделать разборный самолёт, который можно было бы на базе одного фюзеляжа трансформировать в разные варианты, которые обозначенны на эскизах выше. 😇

8 days later
23 days later
Drakon2063


а вот и я перевоже свой пушер в раздел импелеерные

Drakon2063

у меня на импах по 750ватт два таких регуля хк50-55 ампер 4 банки 38 гр вчера летал акки зиппи 2700 35с 4 банки тяга на импе 1200 на каждом и того 2400грамм
при подключеннии считает банки мало весит ну в общем мне нравиться

кароче как было дело …летать не планировал в этот день…но оценив ситуацию понял…что есть время и на улице штиль весна и т.д.в общем прикинув центровку… все было как и раньше… установив тяги…настроив с компа 6 каналку хк взяв пару акков я пошелл…я боялся большой нагрузки на крыло…да и тяга 2,4кг импы 5 лопаток,поток не медленный сзади сопел…размах при весе 1600гр 90 см,длина 125 см…дал тяги двиглу процентов 70, слабо бросил…еще и шнурка для управления не было…держал просто в руках …а когда бросал коллега аппу держалл…потом перехватываюсь… и со второго раза пошел немного с правым креном…главное быстрее чем все на чем я летал …овт супер …руля слушается…на посадке даже с такой нагрузкой планировал…относительно

8 days later
19 days later
Cosh

Нарисовалась ещё одна моделька из области пенолётных пушеров:

AL-605 BLACK BAT

2 months later
Cosh

Тема превратилась в афишу моих новых изделий! 😃 Вот готов AL-607 MFPI:


Первый полёт! 😉

Да - это уже не паркфлаер и к тому же импеллерный, но пенолёт! 😃

2 months later