Авиатор J-3 полетит или нет?
Добрый день всем.Приятель пепелац приволок.Родную батарею убил,сам сколхозил спайку 7 ааа , и так не очень летал,а тут совсем перестал.Есть ли шансы поставить на аппарат Ли-по и двигатель помощнее или овчинка выделки не стоит? Хочется человеку советом помочь…
спросите у Edward_tlt на форуме…у есть бесценный опыт по этой модельке 😃
Добрый день всем.Приятель пепелац приволок.Родную батарею убил,сам сколхозил спайку 7 ааа , и так не очень летал,а тут совсем перестал.Есть ли шансы поставить на аппарат Ли-по и двигатель помощнее или овчинка выделки не стоит? Хочется человеку советом помочь…
Я так понял увас тяги не сильно хватает с родной батарей.Обычно родной акб не очень хорошо берёт заряд со своим родным зарядником.Липольку только 2х баночную(смотря какой вольтаж на родном акб) покрайне мере от Киошо пайпер уменя полетел отлично,правда это было давно:)
Родной акк 8,4 поэтому и сомнения
Пальчики не отдают ток - им противопоказано… Родные никель кадмий, надо тренировать - заряжать очень маленьким током (макс 200миА) и разряжать до минимума. После 3…4-х циклов должен нормально полететь!
Можно липо 3 банки ставить смело - полетит круто!
*** регулятор всего на 10А - с газом аккуратней: взлететь можно на полной, летать на 3/4 газа и главное - если пропеллер вот вот заденет чего либо (падение) - убрать газ в ноль! (чтоб не порвать шестерни редуктора и не спалить регулятор)
Аппаратуру пока менять не надо… дорого получится… (мотор БК, регулятор, приёмник, пульт? … )
P.S. Вдогонку: раз спаяли пальчики - пробуйте, только они тяжелея (и поместится ли) - и центр убежит в перёд …
Даю отмашку …
И ещё ! Может банально замёрзли аккумуляторы ? Их надо в кармане нести на поле!
Ну по поводу моей переделки ответил в личку, а вот акк от пайпера ещё лежит, сейчас попробую к умному заряднику подключить и посмотреть что он из себя представляет.
Есть ли шансы поставить на аппарат Ли-по и двигатель помощнее или овчинка выделки не стоит?
Конечно есть! Только, если захотите коллекторник оставить (с LiPo!), регулятор надобно такой, который поддерживает LiPo (чтобы отсечка вовремя случилась!). А вообще, ИМХО, б/к лучше поставить (правда, тогда с центровкой проблемы могут возникнуть - он полегче будет!).
эта модель была у меня первым самалетом)
на родном моторе пролетал не долго - убил редуктор
поставил 400-коллекторник…тоже долго не пролетал - таже история…
у приемника болезнь - ломается транзюк здоровый который от туда-сюда болтания приемника плюс сильно греется(управляющая газом микросхемина). Далее встроенный регулятор для коллекторника был отключен и перепаян под БК- но это уже другая история и другой самолет и другой хозяин)
тут вот про приемник немного внизу
rcopen.com/forum/f4/topic128497
Спасибо всем за информацию.О результатах модификации сообщу.
Этот птиц тоже был у меня первым, с него-то все и началось )))
Флуд по теме тут: rcopen.com/forum/f81/topic120663
До сих пор стоит на полке, весь в стоке, только поставил прочный вал редуктора (заводские как из пластилина, сразу ломаются) и пропсейв. Единственное - за год умер стоковый акк, вместо 650 мач берет на зарядке только 240…
Если переводить его на БК, то потребуется замена двигла, регуля, приемника, акка и передатчика (короче все кроме серв), ИМХО оно того не стоит, пусть себе летает в стоке. К тому же даже в стоке он довольно неплохо летает, не пойму почему у вашего приятеля он не полетел… может дело не в бабине??? он летать-то вообще умеет (приятель), может ему сначала сим помучать?
ЗЫ
у меня тоже первые 3 раза не полетел, потом был сим и полетело сразу!!!
Речь-то как раз о том,что родной акк сдох,а колхозная сборка не тянет… Выкидывать вроде жалко.
Если переводить его на БК, то потребуется замена двигла, регуля, приемника, акка и передатчика (короче все кроме серв)
Позвольте не согласится. 😃 Потребуется только мотор регуль и акк, а аппу с приёмником можно оставить.
Позвольте не согласится. Потребуется только мотор регуль и акк, а аппу с приёмником можно оставить.
А помоему не получится их оставить. У него рег и приемыш в одном блоке.
Если даже оставить приемник, то куда вы ему будете подключать новый рег? Даже если куда-то и подключите, то совсем не факт, что оно там все друг-друга поймет и подружится.
Кстати, на фотке в первом посте пайпер с сервой на элеронах, т.е. четырех-канальный, а приемник трехканальный… штой-то не догоняю я, как так)))
и колеса уже не родные…
Речь-то как раз о том,что родной акк сдох,а колхозная сборка не тянет… Выкидывать вроде жалко.
а колхозная сборка случайно не из бытовых ААА ??? нужны ведь специальные акки, с большой токоотдачей…
Серву на элероны хозяин поставил вместо РН и колёса та же песня.
Вот в таком варианте, приёмник и пульт не обязательно!
Но это надо знать … 😃
Вдогонку:
Когда читал - помидориной метился, так сразу надо било и говорить 😜
😃 Помидориной не надо. Исправлюсь. to Gera60 Я смотрю элероны на всю длину крыла… Как хозяин отзывался о лётных качествах? V крыла не уменьшено? Тоже собрался прорезать элероны, но по выштамповке т.е. на концах крыла и поставить две 3,7гр. сервы. Конечно при такой толщине крыла сервы и провода смотреться будут не очень, может быть даже на вашей фотке и более правильное решение.
Извиняюсь за оффтоп, в принципе этот самик уже перетёрли, поищу темы.
Эдуард, намёк понял, прихожу без трусов (ой)
Да ладно, вам, Сэр! Это всего лишь, существование тупого серого человека - каким являюсь Я ! Немного разнообразит в мою тупость …
На самом деле (совсем) не обидно … скорея на оборот - (прикольно и только)!
Мир, дружба, жвачка? (а мы и не сорились)
А куда делся автор?
Как полёты?
Немного не до J-3.Сейчас занимаюсь с друзьями организацией клуба на базе РОСТО.Помещение 50 кв.м уже есть.К теме вернусь,как запарка/беготня кончится.
У меня тоже этот птенчик.
1 Сразу следует обратить внимание на шестерню которая на валу движка она бывает проворачивается и тяги естесно не будет, лечится по всякому.
2 Всегда летать с подкосами!!!
По поводу липоли- взял китайца 1000 МА/Ч на 2 банки от своего хавк скай, переделал клеммы. поставил винт киошо для пайпа J3 (то еще весло). Тяга щас нормальная летит гораздо резвее.
Больше этому аппарату ничего не надо, летает как пайпер 😃
А приемнику тьфу-тьфу ничего не сделалось.
А приемнику тьфу-тьфу ничего не сделалось.
Приёмнику то ничего, я за липольку только переживаю, пищалку надо на борт поставить.
блин, не подумал, как всегда впрочем. Да и фиг с ним этот лип у меня 2 года уже, если вспухнет или еще что, то выкину. А для нормального применения надо думать.
Приёмнику то ничего, я за липольку только переживаю, пищалку надо на борт поставить.
Что порекомендуете? С клубом всё налаживается.В субботу собираемся,устав,встреча с руководством РОСТО,уже мебель нашёл старенькую,скоро помещение начнём обживать.Но это уже совсем другая тема…😁
у нас такой летает. вернее его клон. на фото он до переделки, а после переделки стал похож на Пайпер 😃 но фоток нет.
поставили мотор ЕК-0003В, рег на 20А, винты с которыми летал 8*6, 9*4.7, 9*6, батарея 3S 1800 (других для него нет 😃 ) и ничего, летает. единственая проблема - хозяин элероны прорезал, а вот грамотно сделать не хочет. от этого самолет тяжко рулится по крену, но это дело поправимое.
Если двиг коллекторный оставить, то пищалку что то типа такой наверное надо www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ну или под 3S соответственно. У меня так регуль отсекает, правда всегда неожиданно.😃