Авиатор J-3 полетит или нет?
эта модель была у меня первым самалетом)
на родном моторе пролетал не долго - убил редуктор
поставил 400-коллекторник…тоже долго не пролетал - таже история…
у приемника болезнь - ломается транзюк здоровый который от туда-сюда болтания приемника плюс сильно греется(управляющая газом микросхемина). Далее встроенный регулятор для коллекторника был отключен и перепаян под БК- но это уже другая история и другой самолет и другой хозяин)
тут вот про приемник немного внизу
rcopen.com/forum/f4/topic128497
Спасибо всем за информацию.О результатах модификации сообщу.
Этот птиц тоже был у меня первым, с него-то все и началось )))
Флуд по теме тут: rcopen.com/forum/f81/topic120663
До сих пор стоит на полке, весь в стоке, только поставил прочный вал редуктора (заводские как из пластилина, сразу ломаются) и пропсейв. Единственное - за год умер стоковый акк, вместо 650 мач берет на зарядке только 240…
Если переводить его на БК, то потребуется замена двигла, регуля, приемника, акка и передатчика (короче все кроме серв), ИМХО оно того не стоит, пусть себе летает в стоке. К тому же даже в стоке он довольно неплохо летает, не пойму почему у вашего приятеля он не полетел… может дело не в бабине??? он летать-то вообще умеет (приятель), может ему сначала сим помучать?
ЗЫ
у меня тоже первые 3 раза не полетел, потом был сим и полетело сразу!!!
Речь-то как раз о том,что родной акк сдох,а колхозная сборка не тянет… Выкидывать вроде жалко.
Если переводить его на БК, то потребуется замена двигла, регуля, приемника, акка и передатчика (короче все кроме серв)
Позвольте не согласится. 😃 Потребуется только мотор регуль и акк, а аппу с приёмником можно оставить.
Позвольте не согласится. Потребуется только мотор регуль и акк, а аппу с приёмником можно оставить.
А помоему не получится их оставить. У него рег и приемыш в одном блоке.
Если даже оставить приемник, то куда вы ему будете подключать новый рег? Даже если куда-то и подключите, то совсем не факт, что оно там все друг-друга поймет и подружится.
Кстати, на фотке в первом посте пайпер с сервой на элеронах, т.е. четырех-канальный, а приемник трехканальный… штой-то не догоняю я, как так)))
и колеса уже не родные…
Речь-то как раз о том,что родной акк сдох,а колхозная сборка не тянет… Выкидывать вроде жалко.
а колхозная сборка случайно не из бытовых ААА ??? нужны ведь специальные акки, с большой токоотдачей…
Серву на элероны хозяин поставил вместо РН и колёса та же песня.
Вот в таком варианте, приёмник и пульт не обязательно!
Но это надо знать … 😃
Вдогонку:
Когда читал - помидориной метился, так сразу надо било и говорить 😜
😃 Помидориной не надо. Исправлюсь. to Gera60 Я смотрю элероны на всю длину крыла… Как хозяин отзывался о лётных качествах? V крыла не уменьшено? Тоже собрался прорезать элероны, но по выштамповке т.е. на концах крыла и поставить две 3,7гр. сервы. Конечно при такой толщине крыла сервы и провода смотреться будут не очень, может быть даже на вашей фотке и более правильное решение.
Извиняюсь за оффтоп, в принципе этот самик уже перетёрли, поищу темы.
Эдуард, намёк понял, прихожу без трусов (ой)
Да ладно, вам, Сэр! Это всего лишь, существование тупого серого человека - каким являюсь Я ! Немного разнообразит в мою тупость …
На самом деле (совсем) не обидно … скорея на оборот - (прикольно и только)!
Мир, дружба, жвачка? (а мы и не сорились)
А куда делся автор?
Как полёты?
Немного не до J-3.Сейчас занимаюсь с друзьями организацией клуба на базе РОСТО.Помещение 50 кв.м уже есть.К теме вернусь,как запарка/беготня кончится.
У меня тоже этот птенчик.
1 Сразу следует обратить внимание на шестерню которая на валу движка она бывает проворачивается и тяги естесно не будет, лечится по всякому.
2 Всегда летать с подкосами!!!
По поводу липоли- взял китайца 1000 МА/Ч на 2 банки от своего хавк скай, переделал клеммы. поставил винт киошо для пайпа J3 (то еще весло). Тяга щас нормальная летит гораздо резвее.
Больше этому аппарату ничего не надо, летает как пайпер 😃
А приемнику тьфу-тьфу ничего не сделалось.
А приемнику тьфу-тьфу ничего не сделалось.
Приёмнику то ничего, я за липольку только переживаю, пищалку надо на борт поставить.
блин, не подумал, как всегда впрочем. Да и фиг с ним этот лип у меня 2 года уже, если вспухнет или еще что, то выкину. А для нормального применения надо думать.
Приёмнику то ничего, я за липольку только переживаю, пищалку надо на борт поставить.
Что порекомендуете? С клубом всё налаживается.В субботу собираемся,устав,встреча с руководством РОСТО,уже мебель нашёл старенькую,скоро помещение начнём обживать.Но это уже совсем другая тема…😁
у нас такой летает. вернее его клон. на фото он до переделки, а после переделки стал похож на Пайпер 😃 но фоток нет.
поставили мотор ЕК-0003В, рег на 20А, винты с которыми летал 8*6, 9*4.7, 9*6, батарея 3S 1800 (других для него нет 😃 ) и ничего, летает. единственая проблема - хозяин элероны прорезал, а вот грамотно сделать не хочет. от этого самолет тяжко рулится по крену, но это дело поправимое.
Если двиг коллекторный оставить, то пищалку что то типа такой наверное надо www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ну или под 3S соответственно. У меня так регуль отсекает, правда всегда неожиданно.😃
Ну вот руки и до J-3 дотянулись.Что-нибудь из комбо НК подойдёт? hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c… Хозяин вроде созрел.Несколько раз летали ,но тяги катастрофически мало.Думаю это сумма самопальная сборка+попытка заменить погнутый вал редуктора на самодельный.На мой взгляд осталась небольшая несоосность в шестернях и этого хватило,чтобы стоковый вариант летал с большим трудом.С питанием определились - 3 Липо. Т.к.бесколлекторник много легче,возникнет проблема центровки,может компенсировать батареей,попробовав сдвинуть её по-возможности к носу?Жду советов,с уважением Олег.
Проблема центровки будет даже с www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… , несмотря на его вес - все равно легче коллекторника с редуктором и моторамой.
Я решал небольшим удлиннением моськи, подложив 2 см. пенопласт на штатный пластиковый файрвол и наклеив новую фанерку под мотор. пенопласт к моське замечательно прикрутился в дырки от старой моторамы. Добавил небольшую кромку по периметру - и штатный капот даже не заметил подмены.
3S такому мотору как у меня не понадобился. Да и в целом этой модели лучше мне кажется поменьше оборотов, побольше винт поменьше шаг.
Я на указаном моторе на 2S1300 летал на 9х4.7. Большая часть полета - меньше трети газа.
Мне кажется брать комбо - спорный вопрос. Т.к. когда пайпер полетит и будет летать часто - быстро захочется чего-то другого. И тут как раз уже имеющаяся начинка БК+рег+липо+две сервы (в принципе и 3-х канальная аппа с приемником) - это хорошая ступенька для следующей модельки с крылом попрямее и с элеронами, т.е. подбирать ИМХО надо с запасом на будущие аппетиты.
Из доработок я еще заменил штатную антенну приемника на длину в четверть волны. Несмотря на различные скептические комментарии - дальность увеличилась раза в два, надежность приема в радиусе видимости - тоже. Летал рядом с ЛЭП и периодически потряхивало. После тюнинга - не замечено ни разу. Правда леер общей длиной под 2м. получился…
P.S. А первым самым апгрейдом была замена редуктора на комплект из пилотажа. В комплекте было несколько шестеренок - сменил коэф. с 4.5 (если правильно помню) на 4. Крутить стал шустрее на своих гидридах. Таскал 100г телефон но тихо-о-о-о-о-нечко тихо-о-о-о-нечко набирал высоту, очень аккуратно, чуть перетянешь РВ - и свал. Но зато какой писк был от первых собственных видео с высоты…
Я вот такой комплект ставил cgi.ebay.com/RC-Model-1580-Outrunner-Brushless-Mot… акк 1000 2S на штатное место, но сделал вырез для смещения его вперёд, да и не умещался он там. Рег сразу за движком. Винт 8х6 и 9х4.7. Сейчас лежит со сломанным крылом и я пока думаю, то ли новое крыло сделать, то ли ну его нафик совсем…