Wing Tiger от Art-Tech
ну это самик для 3D полетов(на 2 видео). а у вас самолет тренер. для обучения полетов и закрепления моторики рук.для спокойного размеренного полета. можно закрепить камеру и снимать красоты северного края. я думаю на своем вы можете крутить просто пилотаж. а для обучения полетов 3D, вам нужен другой самолет и часы обучения в симе, а потом практика и еще раз практика.
я лично это самик взял для спокойного полета и снимать видео.
но это чисто мое мнение. у других ребят из форума …может быть другое мнение.
меня вот еще интересует что…,подойдет ли этот двигатель для моей тушки
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или вот это…www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
нужен совет ребят по форуму. спасибо.
На 550 ватт наверное слишком мощным будет для такого самолета, на 310 наверное как раз будет, там если отзывы почитать народ как-раз на моделях весом чуть больше килограмма летает,правда на пилотажках, из него даже 1700 г. тяги с винтом 14*6 выжимали, только мне кажется с таким винтом взлетать с шасси не получиться, длины стоек не хватит, биться об землю будет. И ссылка на видео там есть-полета самолета с таким движком.
а ссылку можно скинуть? если есть такая возможность. спасибо.
Вот видео, самолет як-54 весом 1125г. как раз приблизительно как у Wing Tigera, проп 15х7, движок что в вашей ссылке на 310 Ватт. Мне кажется для такого самолета как у нас, такого движка хватит за глаза, тем более если он вам нужен для споконых полетов и съемок видео. Как тренер самолет конечно классный, недавно полетал в полный штиль, самолет может очень медленно лететь, можно вообще ручки управления отпустить, летит прямо и ровно, как не пытался его сорвать -неполучается, просто нос опускает, разгоняется и выравнивается. Появилась идея затолкать в него коммуникатор с gps и посмотреть его максимальную скорость. Пока думаю как бы его там разместить. Внутри не помещается, хотя места там много, но ширина не позволяет. Вот думаю или на брюхо прикрепить (тогда и видео можно будет снять заодно), предварительно обмотав паралоном, или на крыло сверху, тогда без видео,но мне кажется безопасней, потому что сажусь я на брюхо и разбить телефон нехочется. Посоветуйте куда лучше.
спасибо Артур! буду в свободное время крепить двигатель. пока не знаю какой мне нужен винт. собиру,отпишусь с массой. на счет камеры…? пока не знаю. как будут деньги, куплю камеру. а потом буду думать. знаю одно, надо экспериментировать. таким оброзом,можно найти лучший вариант и крепления и качество картинки.
Всем привет:)
вставлю свои пять копеек:)
Вот недавно заказал мой один знакомый своему сыну такого птенца… (брал, по-моему, вместе с доставкой около 6000р, с сайта “мастер хобби” {не реклама!} )
Поглядел на это чудо… Если честно, после покупки (давно, правда) ЯКа-54 арф-набором, качество изготовления очень огорчило:( Самоль был собран на соплях, наклейки все ‘с пузырями’, саморезы еле затянуты. Мотор, который стоял на ЯКе прослужил полгода (отвалился один из магнитов и сломался), рег чуть подольше, но тоже красным дымом задымился, хорошо, что на земле… А про жесткость крыльев и нагрузку на крыло вообще молчу… Короче, впечатление от этой фирмы негативное у меня…
А когда, так сказать, участвовал в сборке и проверке ‘тигренка’, был весьма удивлен качеством
изготовления и сборки сего аппарата:) Наклейки прикиеены хорошо, пластиковые части довольно хорошо ‘сидят’, в крыле имеется лонжерон. Качество мотора получше, чем качество на ‘моем ЯКе’, провода и разъемы довольно хорошо припаяны. Рег вроде бы не программируется:( Но, нам этого и не нужно. Теперь о ‘минусах’:
Отсек, куда запихивается акк практически ни ни чем не держался, пришлось, после пару втаскиваний-вытаскиваний переклеить. Потом, что не понравилось- это очень большой люфт в шассях: колесики очень хорошо ходят по проволокие на которой сидят, это сильно мешает/напрягает при рулежке и при разгоне - самолет прилично болтает, пока он не набрал нужную скорость. И второе, что касается шасси, это слишком короткой сделана передняя стойка - на маленьких кочках винтом шоркает. Выход один- тихонечко разогнуть переднюю стойку.
Еще не очень то, что китайцы уж больно однообразным низ и верх сделали…отличается только наличием надписей сверху крыла…В воздухе на таком, приличном удалении можно и запутаться, что для тренера не есть гуд.
Что касается аппаратуры, идущей в комплекте. ‘Плюсик’, что она уже 2.4Ггц. А так самая простая 4х каналка. Зы. Хайтек ‘Лазер-4’ немого функциональнее этой:)
Ну да ладно, для ‘тигренка’ пойдет. Очень огорчило, что место, куда крепится ‘хлястик на шею’ является далеко не ЦТ:( В таком положении стики так и стремятся к пузу пилота:) придется городить специальный переходничок…но это работа на 5минут:)
Понравились стики на передатчике. Триммера довольно тугие, мне понравились. Кстати, после триммеровки модели советую чем-нибудь пометить на корпусе аппы возле триммера, его положение. А то механические триммеры имеют свойство, случайно при переноске аппы…😃
Потом не понравилось отсутствие регулировки расходов на самой аппе. Например, у того же ‘Лазера-4’ имеются два ‘плюсика’ (элероны и РВ), которые крутятся отверткой для изменения расходов. Внутри аппы, довольно таки аккуратненько, провода к потанцометрам припаяны хорошо, даже немного сверху залиты термоклеем. Качество самой платки вполне хорошее. Все без ‘соплей’ и ‘кривостей’. Не понравилось, что при малейшем отклонении стика газа от положения ‘ноль’ - двиг сразу запускается:( Думаю поставлю ему туда тумблер ‘лок’, т.е. блокировку газа, чтоб случайно не включился. Еще одна особенность всплыла: если случайно нажать на клавишу ‘бинд’ на аппе- она тут же разбиндится. Так что надо быть осторожным.
Ну, короче в прошлое воскресенье попросили меня, чтоб я его облетал. Поставил я все расходы на качалках - на максимум. Предварительная триммеровка, проверка цт, реверсов…газ в пол- полетели:) хы:) летит. Летает вполне нормально, бочки делает (на мое удивление, довольно шустренько), петли: прямые и обратные, на спине летит, штопор делает довольно красиво, на ‘ноже’ летит, правда максимум где-то 70 градусов. Остальные фигуры не пробовал. Планирует он как обычный тренер, но есть особенность, не сразу замечаешь, что скорость близка к срывной…вроде летит, и оп срываться начинает. Но это ерунда. Правда, еще заметил, что центровка все же задневатта 😉 надо немого носик подгрузить. И будет вообще супер. Для начального обучения самое то! Ну и для съемки с борта тоже пойдет:)
Ну вот, в принципе усе:) Мб кому-нибудь мой обзорчик и пригодится…
Р.С. Уфф что-то мои ‘5 копеек’ получились на ‘100 рублей’ 😃
ну, так как мне досталось только тушка (за очень хорошую сумму). добавить нечего к выше сказанному. электронику буду ставить свою, новую. заметил одно, что с центровкой будет засада. точно носик надо будет грузить.
испугал меня Эдик только со срывом. надо учесть.
что скажет Артур? замечал на своей модели?
а так соберу, отпишусь.
Нет у меня самолет не срывается, во всяком случае я не замечал. У меня центр тяжести расположен как в инструкции: 75-85 мм от передней кромки крыла, точнее не скажу, так как самолета под рукой нет, храню его в непосредственной близости к месту полетов:). Заметил что у него в днище рядом с аккумуляторным отсеком в сторону хвоста есть отверстие, закрытое заглушкой, формой под этот самый отсек, думаю она досталась в наследство от коллекторных моделей. У вас Сергей как я понял самолет шел изначально с коллекторным движком, и я думаю чтобы не пихать в нос груз можно просто развернуть аккумуляторный отсек в сторону носа, шасси при этом остануться на месте, а ЦТ сместится в нос. Насчет того же отсека, смотрю на размеры акков, продающихся в магазинах и не могу найти таких что бы были нужного размера и хотя бы такой же емкости, все почему то длиннее, как думаете размещать там акки большей емкости? И сегодня заметил косяк с рулем высоты, слишком туго отклоняется, как бы сделать чтоб они полегче отклонялись? А то расходы увеличиваю, а он вниз отклоняется отлично а вверх все время под одним и тем же углом.
Мы при облете еще ставили акк на 2200мач, особой разницы не заметили. Вошел он немного труднее, но вошел. Хотя у арт-течевских отсеков для акков всегда была проблема с запихиванием. Уж больно там все ‘впритык’ сделано. Кстати, с охлаждением тоже не все хорошо…
У меня на ЯКе такая проблема с РВ была, только он в обе стороны туго ходил. Я тупо ножиком обрезал ихние какие-то дерьмошарниры и прикрепил РВ на армированный скотч - все стало хорошо ходить.
Ой, ща только вспомнил, что на тигренке стоят нормальные пластиковые петли…ммм… мб стоит попробовать тупо отсоеденить качалку от кабанчика и просто руками ‘размять’ руль высоты… Может и проканает:)
ну, испугал меня Эдик только со срывом. надо учесть.
Да этот косяк со срывом напрямую связан с ЦТ. А тк он немого задний (как говорится, стоковый вариант) - при снижении скорости - падает эффективность РВ, ну вследствии самолет начинает немого задирать нос…А это не сразу заметно. Во всяком случае новичек может и не сразу понять в чем дело. Но это легко лечится - кусочек свинца под мотораму и все будет гуд:)
можно аккумулятор сверху на батарейный отсек укладывать. только после замены аккумулятора, надо будет постоянно снимать крыло. или конкретно под акки, подрезать сам пластик батарейного отсека и часть самого фюзеляжа. что я сам сделал. на практике после сборки проверю, как это все гармонично работает и не мешает ЦТ.короче буду пробовать.
Погнул я все таки вал, носом в снег воткнулся, по-видимому сильно, правда заметил уже на следующий день, когда готовил самолет к полету, погнут несильно в том месте где начинается резьбовая часть, теперь встал вопрос- как его выгнуть? Вытащить вал неполучается, уже открутил все что можно, но вал даже не шелохнется, подскажите как его вынуть или выпрямить, фото движка выше, заранее спасибо.
Снял все таки ротор, чисто случайно😁, вал я думаю посто так не снимешь, он насажен очень плотно. Выпрямил вал невынимая его, просто в тисках зажал и выгнул в обратную сторону, а потом когда уже прикрутил все на место, хотел проверить как сидит и начал тянуть за вал и вытянул ротор, оказалось забыл поставить стопорное кольцо на место. Намотка на движке просто г…но, советую всем кто только приобрел самолет проверять, у меня оказалось что один виток находится между ротором и статором, а я то думал что это у меня там шоркает, вернул его на место. Завтра буду испытывать:)
Советую еще промазать обмотку эпоксидкой, чтоб витки ‘не убежали’ 😉 . У меня подобная лажа с обмоткой была на двух турниджевских моторах. Причем косяки начались практически с первого запуска.
За совет про эпоксидку спасибо, так и зделаю. Но теперь моя главная задача- восстановить самолет:( И самое обидное , что разбил его не я. Полетав пару минут и оттримировав самолет я доверил пульт брату, тем более он в симуляторе что-то изображал, но взяв пульт в руки он какого-то … дернул руль высоты от себя, самолет пошел вниз перпендикулярно земной поверхности и я сказал (мягко сказано) ему чтоб он дергал его на себя, самолет в паре метров от земли рванул свечкой в небо, и потом все произошло очень быстро, самолет с высоты пятиэтажного дома, под углом 90 градусов, на полном газу влетел в кусты. Пока шел до места крушения готовился к худшему, но самолет оказался живучим 😮 крыло естественно после пролета сквозь ветки оторвалось, 3 резинки из 4 крепивших его лопнули и, что самое неприятное, поврежден узел где эти резинки крепятся к фюзеляжу, ну и пластиковый верх пострадал, пластик какой-то слишком хрупкий. В крыле вмятины, но не серьезные, хорошо кромки изолентой в 3 слоя обмотал😁 после того как однажды после посадки в снег обнаружил маленькую но неприятную вмятину. Самое удивительное что у меня пропеллер абсолютно целым остался 😮 , я уже сломал два попеллера, причем ломались они от незначительного косания об снег, а этому ничего, правда подозреваю что он у меня ДВСный. Ну в общем снял я весь скоч с самолета и теперь думаю перекрасить его во что-нибудь посимпатичней, хочу обклеить его калькой на ПВА, покрасить, а затем еще и скочем обмотать, но возникла проблема, вырезал я из потолочки новое хвостовое оперение, обклеил калькой, вроде получилось ничего, если просто смотреть, но если начинать немного изгибать, то видно что калька не прилипла к потолочке, хотя я приглаживал хорошо и воздуха там небыло, сеголня решил попробовать пригладить утюгом и обнаружил что от этого калька расширяется и становится все еще хуже:( Может она плохо приклеилась от того что я не зашкурил потолочку? И еще я сомневаюсь в том что калька с ПВА не пропускает воду, намочив обклеенный руль калька растянулась и он свернулся. Прошу посоветовать кто занимался уже обклейкой самолетов, как мне его лучше покрасить и обклеить, чтобы не зависеть потом от погоды. Да и еще как покрасить пластиковый верх, тоже его обклеивать прийдется?
А зачем обклеивать калькой?
Сделай проверенным методом) просто обтяни скотчем на горячую)
И будет тебе счастье)
Калькой я хотел обтянуть для последующей покраски, но сегодня я зашел в канцелярский магазин и обнаружил там гору всякой разной акриловой краски и всяких закрепителей, растворителей и всяческих других приблуд к акрилу, назначения которых я непонял, купил пузырек 50мл серебристый металик, уже окрасил небольшой участок крыла, кусок потолочки и пластиковую часть фюза, подсохнет, попробую скочем с утюгом оклеить и посмотрю на получившийся результат, если понравится покрашу весь самолет и обтяну скочем или термопленкой канцелярской (если найду), на пластике акрил вроде держится неплохо, уже пальцем пробовал, вроде не смазывается, единственная проблема немогу его равномерно нанести, краска густая слишком, видно придется пару слоев наносить. Еще видел там же в магазине акриловый лак, может им потом стоит сверху краску покрыть? или если буду скочем оклеивать, то не стоит?
Сожалею 😦 Хотя целый винт при таких крашах - это не есть редкость…😃
Сам был свидетелем, как у нас на поле, один дядя зарулившись (до сих пор не пойму - КАК??), отправил свой ДВС пепелац в лес по грибы… Зацепился на верхушке одной из моссивных берез…Пришлось вспоминать детство и лазенье по деревьям 😃 Короче, морда, крыло и часть фюза - в щепки 😦 И даже алюминевый кок - “досвидание”. А пластиковому пропеллеру - “как с гуся вода” - ни царапины… А когда ,вроде мягко, садишься в травку - подходишь и “минус винт”… 😦
После случая с лесом, когда ломаю при копатированни (хотя последний год - это оч. редко) винт, сразу вспоминаю…и представляю, что могло быть и хуже…зато винт будет цел…ГЫ 😃
По теме:
Да, согласен, что пластик там на одно не правильное призимление…
Хм… А я бы не стал заморачиваться с обклейкой стаба и пр. Т.К. потолочка прекрасно красится краской из боллончика. Сам так красил (и сейчас крашу) свою F3P - и ничего - все норм. И даже шкурить ничего не надо 😃
Главное, соблюдать технологию при покраске и тогда будет все норм.
Ну если все же есть желание обклеить стаб, то я бы не стал использовать кальку 😉
Лично я использую для этих целей миллиметровку от самописца (НЕ чертежная). Клею на обычный, жидкий ПВА. Технология проста, и очень схожа с технологией поклейки обоев:) : Пропитываем бумагу клеем, наносим, удаляем складки. Усе! Случается, что во время высыхания бумага вспучивается, но это норм, т.к. при намокании она расширяется. Когда она высохнет - все будет норм. Ну и потом сверху покрывал оракалом. Но это я делал на ДВСах. для усиления, и защиты от касторки/масла/метанола.
В вашем же случае, я советую не заморачиваться с обклейкой - а просто тупо взять и покрасить краской из боллончика 😃 Быстрее, красивее и, главное, легче! 😃
Да, с покраской решил все-таки не заморачиваться, получается неравномерно и серебрянный металик больше походит на грязь:( , может когда-нибудь приобрету аэрограф тогда и покрашу;). Только зря потратил время и деньги на свои “эксперементы”. В общем вчера я все таки отреставрировал свой пепелац, заняло это у меня 2 дня. Теперь мой самолет обзавелся новеньким слоем скотча, карбоновыми хлыстиками в кромке крыльев, и пришлось сменить тонировку стекол😁. Кроме этого зделал новое хвостовое оперение из 4мм потолочки и аллюминевую подложку на фюзеляж под крыло, вместо пластиковой, которую расщепило на молекулы.Вот фотки:
Сегодня провел летные испытания- погода великолепная. При запуске с руки самолет начал выворачивать носом к земле, еле успел схватиться за руль высоты, при чем я сначала подумал что он не рулит, самолет сделал пару горок но все таки выровнялся, а затем я его оттримировал и начал уже спокойно нарезать круги. Расходы поставил на максимум, новые рули гнутся очень легко и радиус разворота теперь около 3 метров. Потом начал разгоняться, пикировать и брать руль на себя- проверял прочность хвостового оперения, так как были сомнения, но все прекрасно выдержало, а затем уже начал крутить бочки и петли и пару раз заметил что в управлении происходит небольшая задержка, причем один раз даже мысленно представил как я иду соскребать остатки своего самолета, но он всетаки вырулил в 5 метрах от земли. А потом уже после призимления, которое надо отметить было самым мягким из всех моих предыдущих попыток:) , я взял самолет за один конец крыла и дал газу на полную катушку, при этом заметил что хвостовое оперение сильно вибрирует, на родном такого не замечал, вот думаю теперь, не в этом ли причина хренового взлета и задержек в управлении??? Как думаете стоит ли его укрепить и как, я его приклеил и отклеивать не хочется? Да и еще по случаю ремонта я узнал что винты надо оказывается центровать😊, отцентровал его на иголке с помощью цапонлака, вибрация сразу пропала и самолет летал практически бесшумно, даже непривычно как- то было😁
P.S. Оч. понравилась фото выше, где самолет висит над водной поверхностью, красиво!
Хы:) Твоего ‘дракошу’ уже и не узнать…
По поводу хвостового оперенья, если оно вибрирует, или немого флатирует, это значит, что ему не хватает жесткости. На больших скоростях стабик может войти в полноценный флаттер, и возможно, с летальным исходом:( Лечится только одним способом - усилением. На мой взгляд есть два оптимальных решения.
- Усилить переднюю и заднюю кромку стабилизатора. Например, берем карбоновую трубочку, разрезаем ее вдоль пополам, и приклеиваем получившиеся половинки на кромки. Я так на своих фтрипэшках делаю, в частности и той, что висит над водой, тремя фотками выше:)
- делаем силовые распорки на стабилизаторе сверху и снизу, можно тоже из тоненьких карбоновых трубочек или из сосновых реечек, как это делали на ‘старых’ самолетах.
По поводу провала на взлете, это мб и причиной передней центовки. Т.к. на взлете скорость самолета еще не высока и => эффективность РН тоже низкая, вот он и клюет носом. А замедление управления, может вызванно несколькими факторами:
- Мб помеха, и из-за нее кратковременное ‘зависание’ управления. Но это если, аппа у тебя с модуляцией РСМ или на 2.4Ггц.
- на большой скорости у сервы может, да еще и на холоде, не хватить усилия, вот и получается ‘тормоза’.
- А может банально, из-за деформираванного стабилизатора и РВ из-за его нежесткости, РВ стало заедать, вот либо тяга изагнулася, либо п.2, либо все вместе.
Вот так.
Ы:) в это воскресенье, в последний день зимы, были у нас так сказать, массовые полетушки… И ‘наш’ ‘Тигренок’ тоже в этом участвовал:) Наконец-таки человек, которого я уже больше года учу - сам летит, сам мягко садится:) но не обошлось без ‘шалостей’😃
А именно - отсек акка выпал (!) со всем содержимым в полете наружу:) 😃 и вместе со стойками 😃 -вот это кадр был! Такие летающие кишки:) 😃 😃 Главное первый полет поручили мне, типо триммернуть, а тут после минуты полета такое выподалого:) Главное, этот пресловутый отсек был уже переклеен на ЭДП… Прикол, что всем смешно было, даже хозяину самолета - а мне то нет:( Я то, прекрасно понимал, что там все держится только на разъеме акка…и не дай бог он отвалится! И еще это все безобразие как маятник: “туды-сюды” и центровка сразу “сюды-туды” и плюс ветер. Короче, сделав пару кругов, сел мягко в снежок возле полосы. Потом отсек обмотали арм.скотчем и летали уже нормально:) Эх, потом поджалел я тогда, что еще не сделал пару круголей с висящими кишками:) - не успели сфотать:(
По-этому, советую владельцам ‘тигров’ проверить надежность приклейки отсека под акк, и желательно его усилить.
Р.С. Да, это я летом на Увильдах висел над водой:) Самая сложность, что от воды идут восходящие потоки, а они постоянно сбивают с толку самолет.
Да, действительно у меня центровка передней оказалась, а я что то и не проверил сразу, новое хвостовое оперение меньше весило чем старое, я его сегодня укрепил деревянной линейкой, просто ее снизу скочем прилепил:) и еще кромки изолентой в два слоя и скочем сверху и утюжком 😃 вроде прочно получилось и центр тяжести сместился, в 70 мм от передней кромки стал теперь. Сегодня отлетал, опять заметил задержки в управлении, причем в одном и том же месте они происходят, видно все-же помеха идет от чего-то.
Наконец-то сегодня осуществил задумку полетать с комуникатором😁 тем более светило солнышко и для видеозаписи мне показалось бутет самое то. Сначала изготовил для него контейнер из потолочки с прорезью под глазок видеокамеры, а затем этот контейнер обклеил ярко-ораньжевым скочем на случай если он оторвется в полете и мне потом его прийдется искать:P. Потом начались проблемы, при креплении крыла - у меня полопались 3 резинки из 4😠 вероятно я их неправильно хранил (а как их хранить???) Решил воспользоваться, только не смейтесь😊, шнурком от ботинок, но вид бантика на лобовом стекле как-то не впечатлил😂, да и сомнения закрались в надежности данного крепежа. Поэтому было решено идти в канцелярский магазин за резинками для банкнот, но и тут неудача, в ближайшем магазине их не оказалось, пришлось идти через пол города в другой магаз (хорошо город маленький😁) Теперь резинок полно, а летать пока не начем, но про это позже. Резинки подошли как нельзя лучше, да и потуже они чем родные оказались, правда тоненькие, но я их по несколько штук прикрепил. В общем самолет был готов к полету и я отправился с ним на озеро, к этому времени уже поднялся приличный ветерок, но полет было решено не отменять. Прибыв на место я включил GPS и, когда были пойманы спутники, камеру. Запихал коммуникатор в контейнер и примотал его под фюз с помощью изоленты, предварительно был измерен ЦТ контейнера с телефоном, и его я совместил с ЦТ самолета. Запустил самолет против ветра, газ на полную, самолет еле еле движется вперед и вверх, ветер по ощщущениям метров 7, да еще и порывистый. Вобщем начал я колбаситься😆 Для начала пытался пройтись по прямой для определения максимальной скорости, но потом плюнул и уже просто хотел удержать самолет в воздухе, потом решил забраться повыше, чтоб видео было покрасивее, но поднявшись у меня начали слезиться глаза от ветра и самолет уже различался плохо и было решено спуститься, во время спуска самолет очень нехило вошел в штопор и стал крутится вокруг своей оси на протяении метров 50 падения. Выйдя из штопора я уже решил не рисковать дальше и сажаться. Сел с 3 попытки, от порывов ветра самолет то зависал, то разгонялся, в итоге, на посадке, видя что он летит в куст я взял РВ на себя, самолет подлетел на 1,5 м, завис, и плюхнулся носом не в сугроб, как было запланировано, а четко в ледяную тропинку шириной 30см, подойдя к нему я заметил что у него нет винта, думал опять сломал, но взяв в руки обнаружил что вал движка просто отломлен по всю резьбовую часть:o. Не сказать что я сильно стукнулся, все остальное цело, пропеллер рядом лежал, так же целый с куском вала и коком. Теперь буду думать как бы это дело восстановить. Ну да ладно, ниже прилагаю скины моих исследований и выкрутасов😁.
Комуникатор- glofiish m800-вес 147г.
Картография- Navitel, так же трек был импортирован в карты гугл и представлен в 3d виде на скине. Правда замечены странные провалы, видно из 3d переходил в 2d и обратно.
Как видно из данных, самолет был разогнан до 98,9 км/чB-) немножко до сотни не дотянул, ну да ладно думаю еще наверстаю 😉 видео выкладывать не стал, оно отстойное получилось 😦 3 кадра в секунду да еще и тряска это не видео. Несколько кадров получилось пристойных один из них выкладываю, сделан с высоты 242 метра над уровнем моря, сам я на 52 метрах был , следовательно самолет поднял на 190 метров, была б хорошая погода на 300 бы я думаю спокойно поднять можно было.
Теперь буду думать что делать с движком, и есть задумка прицепить фейерверки под крыло😁