Wing Tiger от Art-Tech
Ну как, облетали тигренка? Читайте внимательно посты, там все расписано. Тигр меня и на крыло поставил и очень неплохо ремонту научил. Кстати, не самый простой в управлении самоль, хоть и тренер.
Если поставить нормальное управление и опытный товарищь проведет его грамотные (!!!) растройки, то Тайгер становится гораздо проще в управлении. Правда по прежнему очень не любит ветра. Сразу отключайте тягу поворотной стойки и делайте переднюю стойку неповоротной, а то сервы руля направления будут меняться вместе с севшим акком. Обратите внимание на то, что бы сервы не елозили в своих гнездах. Обязательно всю морду в скотч и под утюг, как впрочем и переднюю кромку крыла и все хвостовое оперение. Петли элеронов и рулей желательно продублировать скотчем. На винте 10х6 летает несколько повеселее, чем на родном. Но надо брать винтыпотверже, а не то барахло (например рыжие), которое безбожно флаттерит, и кроме воя никакой тяги не добавляет. Успехов в сборке. P.S. Позавчера на моем тайгере накрылся двигатель - обрыв одной фазы, благо помог ветерок - шел против ветра и удалось нормально посадить.
Приобрел тоже Тайгера, после Wing-Dragon 300 (который с двумя крыльями), сборка занела 30-40 мин. Крылья собрались нормально( деревяшечка вошла туго без доработок). Резинки для крыла, которые в комплекте, даже не использовал (по опыту знаю – рвутся в самый не подходящий момент), взял в рыболовном магазине резинку для закидушек (диаметр 4мм) отрезаю нужную длину и нитками связываю два конца в на хлест. Резинка белого цвета, ни разу не порвалась когда использовал на Драконе. Центровка (на пальцах)оказалась в норме 80 мм от кромки крыла.
Первый полет был в ветер 4-5 м/с с порывами, после взлета с рук началась борьба с ветром. Пропеллер по мануалу 1060.
Полет показал не правильный выкос двигателя, при попытке полета против ветра, при подаче газа больше 30% самолет начинал задирать нос, а при полном газе становился вертикально вверх и терял скорость. Полет был похож на прыжки дельфина. На малом газе ветер относил самолет все дальше – все закончилось падением в высокую траву, сломом пропеллера и выходом из строя регулятора скорости (20А - маловато). После осмотра слабым местом оказалось посадка серв элеронов в крыле – обе разболтались в местах вклейки , видимо крепление элеронов очень тугое, как и крепление РВ и РН. Пока буду ждать прихода регуля надо что то с этим делать.
Сам самолет , его вид и размеры оставили хорошее впечатление, просто надо немного «доработать напильником», как это получиться у меня? – посмотрим).
Всем удачи и полетов с посадками.
Да, элероны и др. поверхности ходят у нового туговато, я их отсоединял от серв и руками разрабатывал. Регулей на 20А сгорело 2 шт, китайцы учудили, тигеру нужен 35-40а регуль не меньше. Ставьте пропсейвер иначе будет 1 посадка=1 сломаный винт, самоль-то тяжелый, винты на посадке сразу ломаются при малейшем усилии на них, особенно после дракона где винт сзади.
Тигр очень плохо переносит морковки-помимо постоянной порчи носовой части фюзеляжа с капотом у меня трескалось крыло и ломался напополам фюзеляж. Капот сразу толстым скотчем обматывайте. Успехов!
Наконец пришел новый регуль (хотел 40А, но был 60 его и поставил), сделал выкос двигателя
вниз, заново вклеил сервы элеронов. Облетал с утра – совсем другое дело. Самолет ведет себя адекватно - при подаче газа набирает скорость. Стал оттачивать посадку, даже пару раз сел.
А вот взлетает с колес коряво, уводит то в лево то в право, но взлетает. При очередной посадке
не хватило заряда АКБ и на развороте не дотянув до дороги сел в кусты. Все было в порядке, но при смене АКБ и проверки работы оказались срезаны шестерни сервы РН, не послушал «муж Энди»: (Сразу отключайте тягу поворотной стойки и делайте переднюю стойку неповоротной, а то сервы руля направления будут меняться вместе с севшим акком), теперь так и сделаю благо серва запасная есть. Вот пока и все – Всем удачи!
с такими учебными полетами надо пропсейв ставить, а то пропеллеров не напасетесь
А, может надо, учитывать возможности своего самолёта и составлять некий план полётов, тогда и морковок не будет и поздравлять, будем с удачной посадкой, с удачным полётом.
А, может надо, учитывать возможности своего самолёта и составлять некий план полётов, тогда и морковок не будет и поздравлять, будем с удачной посадкой, с удачным полётом.
Это-то конечно идеальный вариант, так сказать в теории. У меня Тигр был первым самиком, было примерно так:три посадки удачные-одна неудачная-далее ремонт и т.д. с циклическим повторением…пока не добил его окончательно. На то он и тренер. Зато на следующих самолетах уже летаю вполне нормально, як-54 уже 3 месяца летаю почти каждый день, самолет в норме.
А кто ни будь переделывал переднее шасси на задний крюк. Хочу так сделать, а то при жестких посадках на переднее колесо вырывает мотораму(. Родные пропеллеры сломались сразу, а купленные от ЕМР (не реклама)еще не ломались , хотя посадок в траву и в землю бы несколько. Так что родные пропеллеры очень ломкие.
Я летал без шасси т.к. ВПП не было(высокая трава). А по уму надо заднее шасси поставить наперед, переднее колесо убрать, а сзади костыль или маленькое колесико. Попробуйте примерьте если перевернуть акк. отсек с щелью для шасси, может получиться? В любом случае как-нибудь придумать можно.
Штатный тигровый вариант шасси годится только в теории для идеальных посадок на асфальт.
Я летал без шасси т.к. ВПП не было(высокая трава). А по уму надо заднее шасси поставить наперед, переднее колесо убрать, а сзади костыль или маленькое колесико. Попробуйте примерьте если перевернуть акк. отсек с щелью для шасси, может получиться? В любом случае как-нибудь придумать можно.
Штатный тигровый вариант шасси годится только в теории для идеальных посадок на асфальт.
Так и попробую – разверну держатель АКБ и что ни будь на зад примантырю, пока Тигр разобран. А так то да, приемлемую посадочную полосу трудно найти, но хочу отработать посадки на шасси,
чтоб потом перейти на пилотажные модели. Это Тигра – взял и заклеил, а бальзовую модель по щепкам потом собирать).
Только предварительно примерьте прежде чем акк. отсек отклеивать-не будет кивать носом при новом расположении шасси?
Приклею шасси скотчем где должно быть, и проверю центровку, наверное груз из носа придется убрать.
Скочтем приклеить шасси? Это как? Обмотать фюзеляж как загипсованную ногу бинтом?😃
Не😁, на время сборки хотел присопливить чтоб центровку проверить, но просто развернул держатель АКБ не проверяя развесовку, потом буду думать, что делать. Сегодня пришла апа turnigy9 - пока с ней балуюсь. Как не странно посылка пришла за 12 дней).
Ого как быстро! А на каком сайте брали, она в наличии была?
В наличии небыло - зарезервировал- ждал 10 дней , потом ответили что появились но не весь заказ ( до веса доложил приемник к апе запасной и мелочь), предложили вычеркнуть то, чего нет в наличии. Я вычеркнул и они отправили, а 12 дней это пересылка с момента смены статуса на - отправлено. Апа на сайте (www.hobbyking.com (НЕ РЕКЛАМА)) так и не появилась(МОДЕ2-газ слева) в наличии тогда, хотя сейчас доступна в MODE1. Я брал тоже МОДЕ1 - переделка в моде 2 заняла 15минут.
Только предварительно примерьте прежде чем акк. отсек отклеивать-не будет кивать носом при новом расположении шасси?
Убрал переднее шасси и развернул батарейный отсек, центровка стала сильно задней. Все что можно перетянул вперед, все равно пришлось на капот приклеить груз (две батарейки АА - как пулеметы смотрятся 😃).
Вклеил петли на элероны, РВ и РН - стал летать намного четче и лучше. Винты пробовал разные : 10х4,7SF( лопух) летает плавно и комфортно , 9х6Е резко и быстро
еще 9х6 более тонкий - вообще как истребитель только и лови.
[QUOTE=RADIY;3598310 Все что можно перетянул вперед, все равно пришлось на капот приклеить груз (две батарейки АА - как пулеметы смотрятся 😃).
[/QUOTE]
Я на своем тоже с грузами экспериментировал. Зачем батарейки, купите обычные рыболовные грузила покрупнее и вклейте их внутрь капота на скотч, там места много.
А за кабиной пулеметная установка стрелка -радиста?😃
А за кабиной пулеметная установка стрелка -радиста?😃
Точно, надо вставить ствол как у пулемета на ИЛ-2. 😃