Wing Tiger от Art-Tech

atomic76
FFedor:

А, может надо, учитывать возможности своего самолёта и составлять некий план полётов, тогда и морковок не будет и поздравлять, будем с удачной посадкой, с удачным полётом.

Это-то конечно идеальный вариант, так сказать в теории. У меня Тигр был первым самиком, было примерно так:три посадки удачные-одна неудачная-далее ремонт и т.д. с циклическим повторением…пока не добил его окончательно. На то он и тренер. Зато на следующих самолетах уже летаю вполне нормально, як-54 уже 3 месяца летаю почти каждый день, самолет в норме.

RADIY

А кто ни будь переделывал переднее шасси на задний крюк. Хочу так сделать, а то при жестких посадках на переднее колесо вырывает мотораму(. Родные пропеллеры сломались сразу, а купленные от ЕМР (не реклама)еще не ломались , хотя посадок в траву и в землю бы несколько. Так что родные пропеллеры очень ломкие.

atomic76

Я летал без шасси т.к. ВПП не было(высокая трава). А по уму надо заднее шасси поставить наперед, переднее колесо убрать, а сзади костыль или маленькое колесико. Попробуйте примерьте если перевернуть акк. отсек с щелью для шасси, может получиться? В любом случае как-нибудь придумать можно.
Штатный тигровый вариант шасси годится только в теории для идеальных посадок на асфальт.

RADIY
atomic76:

Я летал без шасси т.к. ВПП не было(высокая трава). А по уму надо заднее шасси поставить наперед, переднее колесо убрать, а сзади костыль или маленькое колесико. Попробуйте примерьте если перевернуть акк. отсек с щелью для шасси, может получиться? В любом случае как-нибудь придумать можно.
Штатный тигровый вариант шасси годится только в теории для идеальных посадок на асфальт.

Так и попробую – разверну держатель АКБ и что ни будь на зад примантырю, пока Тигр разобран. А так то да, приемлемую посадочную полосу трудно найти, но хочу отработать посадки на шасси,
чтоб потом перейти на пилотажные модели. Это Тигра – взял и заклеил, а бальзовую модель по щепкам потом собирать).

atomic76

Только предварительно примерьте прежде чем акк. отсек отклеивать-не будет кивать носом при новом расположении шасси?

RADIY

Приклею шасси скотчем где должно быть, и проверю центровку, наверное груз из носа придется убрать.

atomic76

Скочтем приклеить шасси? Это как? Обмотать фюзеляж как загипсованную ногу бинтом?😃

RADIY

Не😁, на время сборки хотел присопливить чтоб центровку проверить, но просто развернул держатель АКБ не проверяя развесовку, потом буду думать, что делать. Сегодня пришла апа turnigy9 - пока с ней балуюсь. Как не странно посылка пришла за 12 дней).

atomic76

Ого как быстро! А на каком сайте брали, она в наличии была?

RADIY

В наличии небыло - зарезервировал- ждал 10 дней , потом ответили что появились но не весь заказ ( до веса доложил приемник к апе запасной и мелочь), предложили вычеркнуть то, чего нет в наличии. Я вычеркнул и они отправили, а 12 дней это пересылка с момента смены статуса на - отправлено. Апа на сайте (www.hobbyking.com (НЕ РЕКЛАМА)) так и не появилась(МОДЕ2-газ слева) в наличии тогда, хотя сейчас доступна в MODE1. Я брал тоже МОДЕ1 - переделка в моде 2 заняла 15минут.

25 days later
RADIY
atomic76:

Только предварительно примерьте прежде чем акк. отсек отклеивать-не будет кивать носом при новом расположении шасси?

Убрал переднее шасси и развернул батарейный отсек, центровка стала сильно задней. Все что можно перетянул вперед, все равно пришлось на капот приклеить груз (две батарейки АА - как пулеметы смотрятся 😃).
Вклеил петли на элероны, РВ и РН - стал летать намного четче и лучше. Винты пробовал разные : 10х4,7SF( лопух) летает плавно и комфортно , 9х6Е резко и быстро
еще 9х6 более тонкий - вообще как истребитель только и лови.

atomic76

[QUOTE=RADIY;3598310 Все что можно перетянул вперед, все равно пришлось на капот приклеить груз (две батарейки АА - как пулеметы смотрятся 😃).
[/QUOTE]
Я на своем тоже с грузами экспериментировал. Зачем батарейки, купите обычные рыболовные грузила покрупнее и вклейте их внутрь капота на скотч, там места много.

RADIY

Мой Тигр в последней версии 😁
Шишка сзади - это поисковая система в кустах, в высокой траве и т.п. из дверного радио званка, радиус действия до 100м 😎

High_lander

А за кабиной пулеметная установка стрелка -радиста?😃

RADIY
High_lander:

А за кабиной пулеметная установка стрелка -радиста?😃

Точно, надо вставить ствол как у пулемета на ИЛ-2. 😃

atomic76

Неплохо! Видно что тигр уже бывалый, кабина новая и киль внизу обрезан:). Аккуратнее с мордой, этот пластик морды который вы срезали и заменили на прозрачный выполнял также функцию усилителя морды.
Надо бы только скотч серый и стекло кабины покрасить, я покупал в канцелярском маркеры с краской, и ими все отлично красится. Добрых полетов!

RADIY
atomic76:

Неплохо! Видно что тигр уже бывалый, кабина новая и киль внизу обрезан:). Аккуратнее с мордой, этот пластик морды который вы срезали и заменили на прозрачный выполнял также функцию усилителя морды.
Надо бы только скотч серый и стекло кабины покрасить, я покупал в канцелярском маркеры с краской, и ими все отлично красится. Добрых полетов!

Это я учел когда удалял обломки пластика, вклеив по бокам два куска линейки, получилось очень крепко. Можно без фонаря летать - он просто на сером скотче держится вместе с капотом, который тоже жестко не приделан к фюзеляжу. Пока руки не дошли для более фундаментальной канструкции. 😃 Серый скотч выполняет временную функцию и меняется почти после дня полетов - его удобно отклеивать снимая капот и прозрачную кабину для обслуживания или ремонта .

High_lander:

Очередная реинкарнация тайгера

Очеть прикольно 😁
Крыло было инсталировано в готовый фюзеляж или в самодельную конструкцию? Какой вес самолета?, а начинка Тигровая? Как ведет себя в полете? А то Тигр все дальше и дальше “становится” слишком “вялый”, хочется все больше фигур ВП.😎

atomic76
RADIY:

Пока руки не дошли для более фундаментальной канструкции.

Да более фундаментально и не нужно делать. Нужно чтобы в конструкции были слабые или гнучие места. Мне сначала это уважаемый High Lander сказал, а потом я и на собственном опыте убедился. Сделал тигру дубовую неубиваемую морду, так потом при фатальных оплошностях лопались фюзеляж и крыло. А морде хоть бы хны. Не нужно усиливать до умопомрачения, даже если это мало весу прибавляет.

High_lander

В основном конструкция описана в теме rcopen.com/forum/f81/topic260317. Просто после этого было еще нсколько небольших крашей. Все заново ободрал скотч с фьюза обтянул снова, устранил мелкие дефекты. Крыло тоже местами поремонтировано. Фьюз покрашен праймером, потом белой краской ну и аэрографом подмарафечен. Крыло крепится спереди на бамбуковом штыре а сзади на липучке. креплние получилось не жесткое, но в полете ни разу еще не отстегивалось. Зато при соприкосновениии с землей или деревом фьюз и крыло отлетают в разные стороны. К слову сказать в этом виде еще ни одной аварии не было(тьфу-тьфу), вложено достаточно труда и бить самоль жалко. Начинаешь летать аккуратнее без особого выпендрежа. Начинка родная кроме аппы давно использую Туннигу. На ноже конечно не летит и харриер не делает, но перевернутый полет , бочки, колокол, петли - запросто. При желании ставлю на борт фотик 100 граммовый чтобы фотки сделать. ну мини видео тоже возит. Сейчас построил и разбиваю регулярно экстру метровую:) тренируюсь с переменным успехом, а тигра летает когда руки чешутся полетать и охотку сбить

RADIY
High_lander:

В основном конструкция описана в теме rcopen.com/forum/f81/topic260317.

Темка начиналась прикольно, Фото - тоже есть над чем подуматьB-).

Пока перешел на более “быстрые” винты 9*6Е и10*6Е (был 10*4,7SF), привыкаю к скорости. Есть еще более узкий 9*6 , но это позже😒