Wing Tiger от Art-Tech

High_lander

А за кабиной пулеметная установка стрелка -радиста?😃

RADIY
High_lander:

А за кабиной пулеметная установка стрелка -радиста?😃

Точно, надо вставить ствол как у пулемета на ИЛ-2. 😃

atomic76

Неплохо! Видно что тигр уже бывалый, кабина новая и киль внизу обрезан:). Аккуратнее с мордой, этот пластик морды который вы срезали и заменили на прозрачный выполнял также функцию усилителя морды.
Надо бы только скотч серый и стекло кабины покрасить, я покупал в канцелярском маркеры с краской, и ими все отлично красится. Добрых полетов!

RADIY
atomic76:

Неплохо! Видно что тигр уже бывалый, кабина новая и киль внизу обрезан:). Аккуратнее с мордой, этот пластик морды который вы срезали и заменили на прозрачный выполнял также функцию усилителя морды.
Надо бы только скотч серый и стекло кабины покрасить, я покупал в канцелярском маркеры с краской, и ими все отлично красится. Добрых полетов!

Это я учел когда удалял обломки пластика, вклеив по бокам два куска линейки, получилось очень крепко. Можно без фонаря летать - он просто на сером скотче держится вместе с капотом, который тоже жестко не приделан к фюзеляжу. Пока руки не дошли для более фундаментальной канструкции. 😃 Серый скотч выполняет временную функцию и меняется почти после дня полетов - его удобно отклеивать снимая капот и прозрачную кабину для обслуживания или ремонта .

High_lander:

Очередная реинкарнация тайгера

Очеть прикольно 😁
Крыло было инсталировано в готовый фюзеляж или в самодельную конструкцию? Какой вес самолета?, а начинка Тигровая? Как ведет себя в полете? А то Тигр все дальше и дальше “становится” слишком “вялый”, хочется все больше фигур ВП.😎

atomic76
RADIY:

Пока руки не дошли для более фундаментальной канструкции.

Да более фундаментально и не нужно делать. Нужно чтобы в конструкции были слабые или гнучие места. Мне сначала это уважаемый High Lander сказал, а потом я и на собственном опыте убедился. Сделал тигру дубовую неубиваемую морду, так потом при фатальных оплошностях лопались фюзеляж и крыло. А морде хоть бы хны. Не нужно усиливать до умопомрачения, даже если это мало весу прибавляет.

High_lander

В основном конструкция описана в теме rcopen.com/forum/f81/topic260317. Просто после этого было еще нсколько небольших крашей. Все заново ободрал скотч с фьюза обтянул снова, устранил мелкие дефекты. Крыло тоже местами поремонтировано. Фьюз покрашен праймером, потом белой краской ну и аэрографом подмарафечен. Крыло крепится спереди на бамбуковом штыре а сзади на липучке. креплние получилось не жесткое, но в полете ни разу еще не отстегивалось. Зато при соприкосновениии с землей или деревом фьюз и крыло отлетают в разные стороны. К слову сказать в этом виде еще ни одной аварии не было(тьфу-тьфу), вложено достаточно труда и бить самоль жалко. Начинаешь летать аккуратнее без особого выпендрежа. Начинка родная кроме аппы давно использую Туннигу. На ноже конечно не летит и харриер не делает, но перевернутый полет , бочки, колокол, петли - запросто. При желании ставлю на борт фотик 100 граммовый чтобы фотки сделать. ну мини видео тоже возит. Сейчас построил и разбиваю регулярно экстру метровую:) тренируюсь с переменным успехом, а тигра летает когда руки чешутся полетать и охотку сбить

RADIY
High_lander:

В основном конструкция описана в теме rcopen.com/forum/f81/topic260317.

Темка начиналась прикольно, Фото - тоже есть над чем подуматьB-).

Пока перешел на более “быстрые” винты 9*6Е и10*6Е (был 10*4,7SF), привыкаю к скорости. Есть еще более узкий 9*6 , но это позже😒

1 month later
Saper
atomic76:

По поводу поксипола: Поксипол клеит очень быстро и крепко(клею прозрачным), пенопласт не растворяет, заполняет все поры и пустоты но он абсолютно не эластичный и маленькое время применения готовой смеси. Крыло у меня несколько раз трескалось клеил только поксиполом т.к. после соединения нужно было крепко держать соединенные половинки и с титаном это было бы очень плохо, т.к. сохнет он долго. А весу существенного для тигра поксипол добавить не может. В местах где требуется хоть какая-то эластичность поксиполом клеить нельзя.

на днях успешно посадил тигровую морковку в бетонную ВПП, трещина сбоку и снизу в пол корпуса по линии аккумуляторного отсека - трещинка маленькая, но ну нафиг - лучше спросить - стоит ли клеить или фиг с ней? если клеить - то чем, как залезть внутрь (доламывать на 2 части или нет?), или стоит что-то приклеить поверх корпуса. а на обратной стороне - сминание пенопласта (удар был боком)
(просьба не ругаться матом (оно же непонятные слова), ибо я не силён в данной терминологии 😦 )
фото - какое есть, лучше сделать не получается 😦

SnakeFishbk
Saper:

стоит ли клеить или фиг с ней

Есть затекающий циакриновый клей и активатор для него, при помощи иголки понемногу заливаешь внутрь трещины далее активатором “замораживаешь”.

Saper:

фото - какое есть

Если трещина пошла, значит место является нагруженным. В противном случае была бы вмятина сбоку…

RADIY

Была подобная трещина, в том же месте, аккуратно растянул залил Поксипол, промазал им же зубочистки и снаружи под наклоном проколол трещину в нескольких местах, излишки торчащих зубочисток откусил кусачками. Вот и весь ремонт. Если деформация есть -подержи участок под паром или струей кипятка. Но учти, если это делать до склейки, шов потом не сойдется.

atomic76

Это все мелочи! От настоящих морковок у меня фюз на две части разламывался 2 раза!

7 days later
Андрей99

Люди был этот самолет у меня)Чесно хорош не че нескажешь.Поставил меня на крыло)Теперь небольшой вопрос. как программировать регуль стоковый?

RADIY

А чего ты хочешь изменить в регуле, и вообще стоковый на 20А - программируется ли? Мой сгорел в первом же полете.

Андрей99

ооооо мой просто герой летал аж 2 года!!! Походу отсечка какаято стоит мотор исправный на другом регуле проверил)То что программируется эт точо!

RADIY

На таком же проверял? Может отсечка из-за превышения допустимого тока на регуляторе?

Андрей99

проверял на 50 амперном.Пробывал разные акки тоже самое думаю как снять эту фигню!Может у кого было такое?

RADIY

Снимешь фигню -сгорит регуль:( . Попробуй двигатель по слабее или винт поменьше. Замерь ток в момент отсечки , может ток больше 20А - тогда нормально. Стоковый мотор может потреблять более20А. Сейчас стоит регуль 60а буду ставить 35А - 60А пойдет на пилотажку.

Андрей99

Ффигня в том что два года все норм а сделал ничаяно фигню какуюто и теперь вот так.Не сгорит я на аппе расод зажал.Так что все ок

16 days later
JANK

Всем привет. После поисков самолета купил тайгера. Но видимо какой-то бракованный попался. Сначала дома решил проверить все ли работает. Подключил аккум, подергал элероны, рули высоты и направления. Вроде все работает. Потом запустил двигатель на пару секунд. Но после того как движок остановился он начал дрыгаться и потом из самолета попер вообще дым. Разобрав морду и достав регуль я мягко говоря охерел. Регуль не то что сгорел, он разплавился с выгоранием плюсового просода и одного из проводов на выходе. Короле половина платы просто расплавилась и рассыпалась:( Купил потом регуль и взял с запасов 50амперный. Все скрутил попробовал вроде работает. Некоторое врем тренеровался на компе на симуляторе. Потом поехал на дачу и решил попробовать полетать. Решил запустить с руки, т.к. гладкой площадки небыло. При первой попытке видимо дал мало газа и он сразу упал в траву. После того как поменял порванные резинки крыла решили запустить попробовать еще. При второй попытке все стало более печально. Сначала он начал взлетать, но потом не понятно почему резко завалился на бок и носом в землю… Итог встречи с землей печальный - винт пополам, трещина в фюзе видимо от отлетевшего винта, двигатель сорвало с винтов от стойки, порвались резинки крепления крыла. Все бы ничего но После того как все отремонтировал выяснилось что двигатель не стартует а дергается. Выяснилось что отломался провод от банана. Такое ощущуние что на соплях все. В последствии все провода и контакты перепаял и как будет время хочу пойти на площадь ровную и запустить не с рук а сначала попробовать его почувствовать в какой момент начинает взлетать. Лежит пока на шкафу…

High_lander

Если тигра первая модель, то все нормально. Через морковки и поломки здесь все прошли. Тренер на то и тренер чтоб на нем учиться.