Wing Tiger от Art-Tech
Люди был этот самолет у меня)Чесно хорош не че нескажешь.Поставил меня на крыло)Теперь небольшой вопрос. как программировать регуль стоковый?
А чего ты хочешь изменить в регуле, и вообще стоковый на 20А - программируется ли? Мой сгорел в первом же полете.
ооооо мой просто герой летал аж 2 года!!! Походу отсечка какаято стоит мотор исправный на другом регуле проверил)То что программируется эт точо!
На таком же проверял? Может отсечка из-за превышения допустимого тока на регуляторе?
проверял на 50 амперном.Пробывал разные акки тоже самое думаю как снять эту фигню!Может у кого было такое?
Снимешь фигню -сгорит регуль:( . Попробуй двигатель по слабее или винт поменьше. Замерь ток в момент отсечки , может ток больше 20А - тогда нормально. Стоковый мотор может потреблять более20А. Сейчас стоит регуль 60а буду ставить 35А - 60А пойдет на пилотажку.
Ффигня в том что два года все норм а сделал ничаяно фигню какуюто и теперь вот так.Не сгорит я на аппе расод зажал.Так что все ок
Всем привет. После поисков самолета купил тайгера. Но видимо какой-то бракованный попался. Сначала дома решил проверить все ли работает. Подключил аккум, подергал элероны, рули высоты и направления. Вроде все работает. Потом запустил двигатель на пару секунд. Но после того как движок остановился он начал дрыгаться и потом из самолета попер вообще дым. Разобрав морду и достав регуль я мягко говоря охерел. Регуль не то что сгорел, он разплавился с выгоранием плюсового просода и одного из проводов на выходе. Короле половина платы просто расплавилась и рассыпалась:( Купил потом регуль и взял с запасов 50амперный. Все скрутил попробовал вроде работает. Некоторое врем тренеровался на компе на симуляторе. Потом поехал на дачу и решил попробовать полетать. Решил запустить с руки, т.к. гладкой площадки небыло. При первой попытке видимо дал мало газа и он сразу упал в траву. После того как поменял порванные резинки крыла решили запустить попробовать еще. При второй попытке все стало более печально. Сначала он начал взлетать, но потом не понятно почему резко завалился на бок и носом в землю… Итог встречи с землей печальный - винт пополам, трещина в фюзе видимо от отлетевшего винта, двигатель сорвало с винтов от стойки, порвались резинки крепления крыла. Все бы ничего но После того как все отремонтировал выяснилось что двигатель не стартует а дергается. Выяснилось что отломался провод от банана. Такое ощущуние что на соплях все. В последствии все провода и контакты перепаял и как будет время хочу пойти на площадь ровную и запустить не с рук а сначала попробовать его почувствовать в какой момент начинает взлетать. Лежит пока на шкафу…
Если тигра первая модель, то все нормально. Через морковки и поломки здесь все прошли. Тренер на то и тренер чтоб на нем учиться.
Ну разве то что регуль на новом самолете сгорел это нормально? И то что провода отваливаются это тоже нормально? Поломки это уже моя вина - буду учиться и тренероваться.
Что регуль сгорел-нормально. У меня их 2шт.сгорело 20а пока более мощный не поставил. Вся электроника там стоит самого начального уровня, поэтому если где-то что-то отваливается-нормально. У меня еще и сервы просто так накрывались. А вот приемник и передатчик-надежные. Мягких посадок. Удачи!
Ребят на стоковом безколлекторном движке какая стопорная шайба стоит(свою потерял)? Кто нить черный моторау менял?
стоит стопорная шайба под названием E-ring. Вал 4мм. Нужно подобрать по размеру подходящую. Встречаются в копировальных аппаратах. Зайди в ближайший сервисный центр по ремонту копиров, там у мастеров этого добра хватает. Может придется сошлифовать немного по толщине. Еще вариант купить новый вал со стопорным кольцом.
Одна машинка, при включенном пульте управления, жужжит(НЕ ВСЕГДА!). Один раз даже начала дергаться:o С чем это связано? Как исправить?
Всем здравствуйте!
У меня как раз вторая версия “тигрёнка”. Так вот, дёргающуюся и жужащую серву РН(аs-100) я заменил практически сразу же.(hs-55)
Рег на 20а в мусоре уже:)(заменен на 22а дюалскай).
РВ был пересажен на пластиковые петли.(стал работать как положено).
В общем,будем посмотреть:).
p.s
Забыл сказать.
Когда прверял работу двигла…))))) На максимальных оборотах,от потока воздуха,сдуло плед с дивана(дальность около 2м). Занавески на окнах–как при урагане)))))). Жена была в шоке))))).
Ещё хочу добавить .
При подключении ака,постоянно шли искры. Я не электрик,но понимаю что это плохо.
Так вот. На “-” от регуля я поставил “вкл-выкл”😒.
Всё правильно? Или нельзя так делать?))
Спасибо.
Регулятор дуалскай на 22а тоже не вариант, тоже может сгореть. Там мотор достаточно мощный, надо ставить рег ампер на 30. У меня два 20-амперных сгорело по неопытности.
Выключатель поставили зря-снимайте. Вы же его на силовой провод поставили, а там токи по 20-30а, а выключатель у Вас наверняка слаботочный. Не выдержит, сгорит в полете и грохнется самолет или еще что. Никто эти выключатели никогда не ставит, иногда только на слаботочное бортовое питание но это уже другой уровень самолетов.
А искры-странно, не должно быть, проверьте везде контакты, может Ваш выключатель уже искрит?
Искра тоже была но современем сама прошла!Мотор там у меня выдал когдато аж 1800 грамм!Рег нужен конечно же мощнее!
Итак… Сегодня произвёл два взлёта! Выключатель снимать не стал(решил рискнуть).
Прохожих собралась Тьма)))). Всётаки для многих наше увлечение-это атракцион)).
Взлёты и посадки прошли в штатном режиме. За исключением-
- В прямолинейном полёте и разворотах наблюдается эффект скольжения.
Работа газом была в пределах 40-90%.
ещё бы понять как видео выложить((
п.с.
машинка на РН сдохла(шестерня). Думаю слабенькая была.
Буду брать помощнее.
машинка на РН сдохла(шестерня). Думаю слабенькая была.
Буду брать помощнее.
Эта серва будет дохнуть постоянно, пока не отключите поворотную переднюю стойку. Даже при легком ударе передней стойкой, через тягу, может поломать зубья редуктора сервы. Если не сломает сразу, то зубья будут потихоньку деформироваться, серва сначала затрещит, а потом придет и полный кирдык. Если только попробывать серву с металлредуктором, но я не пробывал и поэтому не могу посоветовать.
Поставил сегодня серву HS-82MG(мет.ред.). В приложении говорится,что у неё 2300грамм тяги( у стоковой машинки было вроде 800). РН поставил на петли,думаю,что это дополнительно снизит нагрузку на серву.
Что касается погибшей сервы… Сергей,Вы попали в самую точку:)… (сожрало 2 зуба) поэтому начала работать так-- 100%-11%,затем треск(нет зацепа)))))).
Потихоньку растёт кол-во запасных расходников;).
П.С.
Переднюю стойку вообще освободить? (не будет ли вращаться в полёте?). Может тягу через пружину сделать? Ну,типа такого—( ------&&&&&------- ).Вибрация не уйдёт,но,думаю станет меньше.
Сорри за такое кол-во запятых:).
Может тягу через пружину сделать? Ну,типа такого—( ------&&&&&------- ).Вибрация не уйдёт,но,думаю станет меньше.
Вполне хорошее решение, а просто освобождать от управления нельзя, иначе при посадке может сломаться.
Я делал между двумя пружинками (от сервы тяга ────/\/\/\/\─о─/\/\/\/\─) управление на переднюю стойку шасси. “о” свободно плавающая точка крепления на качалку шасси.
Поставил сегодня серву HS-82MG(мет.ред.). В приложении говорится,что у неё 2300грамм тяги( у стоковой машинки было вроде 800). РН поставил на петли,думаю,что это дополнительно снизит нагрузку на серву.
Что касается погибшей сервы… Сергей,Вы попали в самую точку:)… (сожрало 2 зуба) поэтому начала работать так-- 100%-11%,затем треск(нет зацепа)))))).
Потихоньку растёт кол-во запасных расходников;).П.С.
Переднюю стойку вообще освободить? (не будет ли вращаться в полёте?). Может тягу через пружину сделать? Ну,типа такого—( ------&&&&&------- ).Вибрация не уйдёт,но,думаю станет меньше.
Сорри за такое кол-во запятых:).
Зачем Вам передняя проблемная поворотная стойка? Разве что в безветрие как на автомобиле по асфальту покататься?😃 У Вас же не автомобиль.
Снимите с нее тягу, зафиксируйте просто чтобы она была неповоротной.