Wing Tiger от Art-Tech
Только предварительно примерьте прежде чем акк. отсек отклеивать-не будет кивать носом при новом расположении шасси?
Убрал переднее шасси и развернул батарейный отсек, центровка стала сильно задней. Все что можно перетянул вперед, все равно пришлось на капот приклеить груз (две батарейки АА - как пулеметы смотрятся 😃).
Вклеил петли на элероны, РВ и РН - стал летать намного четче и лучше. Винты пробовал разные : 10х4,7SF( лопух) летает плавно и комфортно , 9х6Е резко и быстро
еще 9х6 более тонкий - вообще как истребитель только и лови.
[QUOTE=RADIY;3598310 Все что можно перетянул вперед, все равно пришлось на капот приклеить груз (две батарейки АА - как пулеметы смотрятся 😃).
[/QUOTE]
Я на своем тоже с грузами экспериментировал. Зачем батарейки, купите обычные рыболовные грузила покрупнее и вклейте их внутрь капота на скотч, там места много.
А за кабиной пулеметная установка стрелка -радиста?😃
А за кабиной пулеметная установка стрелка -радиста?😃
Точно, надо вставить ствол как у пулемета на ИЛ-2. 😃
Неплохо! Видно что тигр уже бывалый, кабина новая и киль внизу обрезан:). Аккуратнее с мордой, этот пластик морды который вы срезали и заменили на прозрачный выполнял также функцию усилителя морды.
Надо бы только скотч серый и стекло кабины покрасить, я покупал в канцелярском маркеры с краской, и ими все отлично красится. Добрых полетов!
Неплохо! Видно что тигр уже бывалый, кабина новая и киль внизу обрезан:). Аккуратнее с мордой, этот пластик морды который вы срезали и заменили на прозрачный выполнял также функцию усилителя морды.
Надо бы только скотч серый и стекло кабины покрасить, я покупал в канцелярском маркеры с краской, и ими все отлично красится. Добрых полетов!
Это я учел когда удалял обломки пластика, вклеив по бокам два куска линейки, получилось очень крепко. Можно без фонаря летать - он просто на сером скотче держится вместе с капотом, который тоже жестко не приделан к фюзеляжу. Пока руки не дошли для более фундаментальной канструкции. 😃 Серый скотч выполняет временную функцию и меняется почти после дня полетов - его удобно отклеивать снимая капот и прозрачную кабину для обслуживания или ремонта .
Очередная реинкарнация тайгера
Очеть прикольно 😁
Крыло было инсталировано в готовый фюзеляж или в самодельную конструкцию? Какой вес самолета?, а начинка Тигровая? Как ведет себя в полете? А то Тигр все дальше и дальше “становится” слишком “вялый”, хочется все больше фигур ВП.😎
Пока руки не дошли для более фундаментальной канструкции.
Да более фундаментально и не нужно делать. Нужно чтобы в конструкции были слабые или гнучие места. Мне сначала это уважаемый High Lander сказал, а потом я и на собственном опыте убедился. Сделал тигру дубовую неубиваемую морду, так потом при фатальных оплошностях лопались фюзеляж и крыло. А морде хоть бы хны. Не нужно усиливать до умопомрачения, даже если это мало весу прибавляет.
В основном конструкция описана в теме rcopen.com/forum/f81/topic260317. Просто после этого было еще нсколько небольших крашей. Все заново ободрал скотч с фьюза обтянул снова, устранил мелкие дефекты. Крыло тоже местами поремонтировано. Фьюз покрашен праймером, потом белой краской ну и аэрографом подмарафечен. Крыло крепится спереди на бамбуковом штыре а сзади на липучке. креплние получилось не жесткое, но в полете ни разу еще не отстегивалось. Зато при соприкосновениии с землей или деревом фьюз и крыло отлетают в разные стороны. К слову сказать в этом виде еще ни одной аварии не было(тьфу-тьфу), вложено достаточно труда и бить самоль жалко. Начинаешь летать аккуратнее без особого выпендрежа. Начинка родная кроме аппы давно использую Туннигу. На ноже конечно не летит и харриер не делает, но перевернутый полет , бочки, колокол, петли - запросто. При желании ставлю на борт фотик 100 граммовый чтобы фотки сделать. ну мини видео тоже возит. Сейчас построил и разбиваю регулярно экстру метровую:) тренируюсь с переменным успехом, а тигра летает когда руки чешутся полетать и охотку сбить
В основном конструкция описана в теме rcopen.com/forum/f81/topic260317.
Темка начиналась прикольно, Фото - тоже есть над чем подуматьB-).
Пока перешел на более “быстрые” винты 9*6Е и10*6Е (был 10*4,7SF), привыкаю к скорости. Есть еще более узкий 9*6 , но это позже😒
По поводу поксипола: Поксипол клеит очень быстро и крепко(клею прозрачным), пенопласт не растворяет, заполняет все поры и пустоты но он абсолютно не эластичный и маленькое время применения готовой смеси. Крыло у меня несколько раз трескалось клеил только поксиполом т.к. после соединения нужно было крепко держать соединенные половинки и с титаном это было бы очень плохо, т.к. сохнет он долго. А весу существенного для тигра поксипол добавить не может. В местах где требуется хоть какая-то эластичность поксиполом клеить нельзя.
на днях успешно посадил тигровую морковку в бетонную ВПП, трещина сбоку и снизу в пол корпуса по линии аккумуляторного отсека - трещинка маленькая, но ну нафиг - лучше спросить - стоит ли клеить или фиг с ней? если клеить - то чем, как залезть внутрь (доламывать на 2 части или нет?), или стоит что-то приклеить поверх корпуса. а на обратной стороне - сминание пенопласта (удар был боком)
(просьба не ругаться матом (оно же непонятные слова), ибо я не силён в данной терминологии 😦 )
фото - какое есть, лучше сделать не получается 😦
стоит ли клеить или фиг с ней
Есть затекающий циакриновый клей и активатор для него, при помощи иголки понемногу заливаешь внутрь трещины далее активатором “замораживаешь”.
фото - какое есть
Если трещина пошла, значит место является нагруженным. В противном случае была бы вмятина сбоку…
Была подобная трещина, в том же месте, аккуратно растянул залил Поксипол, промазал им же зубочистки и снаружи под наклоном проколол трещину в нескольких местах, излишки торчащих зубочисток откусил кусачками. Вот и весь ремонт. Если деформация есть -подержи участок под паром или струей кипятка. Но учти, если это делать до склейки, шов потом не сойдется.
Это все мелочи! От настоящих морковок у меня фюз на две части разламывался 2 раза!
Люди был этот самолет у меня)Чесно хорош не че нескажешь.Поставил меня на крыло)Теперь небольшой вопрос. как программировать регуль стоковый?
А чего ты хочешь изменить в регуле, и вообще стоковый на 20А - программируется ли? Мой сгорел в первом же полете.
ооооо мой просто герой летал аж 2 года!!! Походу отсечка какаято стоит мотор исправный на другом регуле проверил)То что программируется эт точо!
На таком же проверял? Может отсечка из-за превышения допустимого тока на регуляторе?
проверял на 50 амперном.Пробывал разные акки тоже самое думаю как снять эту фигню!Может у кого было такое?
Снимешь фигню -сгорит регуль:( . Попробуй двигатель по слабее или винт поменьше. Замерь ток в момент отсечки , может ток больше 20А - тогда нормально. Стоковый мотор может потреблять более20А. Сейчас стоит регуль 60а буду ставить 35А - 60А пойдет на пилотажку.