Миг-29, минипушер из потолочки
Без мотора парашютирует? А с мотором и акком?
Хорош самоль. Кросавец!
Но по цетровке, вот не помню дословно на моем. Выходи на “мягкое” поле, что-то мне подсказывает будет он пытаться встать на винт… Подстрахуйся “соломкой” 😉
Угол установки мотора?
Олег, как насчет жесткости половинок стаба на кручение?
На своем Миге переделывал из-за того что не было жесткости и управлять будет очень сложно.
хороший мигарь получился. вижу что РВ посажены на бамбуковые палочки. в моем случае это дало очень плохие полетные результаты т.к. при нагрузке палочка скручивается по волокну и получается не то что хочеш. потом пришлось менять на 2 мм стальку с загибом для жесткости плоскости. в посте выше моего
valera_o о жесткости написал. я тоже рекомендую усилить.
понятно, попробую пока так, все равно еще центровку надо подобрать. если будет крутить будем переделывать стаб
Провел пробные подлеты. Забыл в спешке ремень на передатчик, потому некомфортно немного летать. Центровка оказалась почти подходящая, немного задняя, на малом газу и при 0 немного парашютирует. На малой скорости немного вяло управляется, особенно если заложить крутой вираж. Двух банок все таки мало ему. А так впечатление хорошее, на взлете идет ровно, без крутки, нодо еще покрасить, ато белый самоль на фоне снега малоразличимый. Позже попробую выложить видео…
Да, и самое главное …деревья-враги самолетов!!!
ну отлично! супер что не придется доделывать.
П.С. щас стою из пенофлекса МИГ 29ОВТ пушер с профильным крылом и расчетной тягой 1:2 как будет готов выложу фото и видео.
Интересно! а какие ТТХ?
Ну вот, еще раз полетал, немного было ветренно и холодно, мо удалось пару “блинчиков” сделать…для петель и крутых свечей явно не хватает скорости…и белый самоль зимой…надо что-то делать, т.е. красить…однозначно
Вчера собрал сегодня облетал, МиГ-29 от китайцев. Мотор поставил свой OBL29|24|11(купил без мотора). Летает как тренер на вертикаль не идет, петли с
разгона бочки со снижением. Посоветуйте какой поставить винт( у меня сейчас
GWS 10X6 обрезанный) мотор 110W, акк 3s 2100, RPM5857 с винтом 9х6 . kv незнаю, если 5857:11,4 то 513(чо-то мало)…
Вчера собрал сегодня облетал, МиГ-29 от китайцев. Мотор поставил свой OBL29|24|11(купил без мотора). Летает как тренер на вертикаль не идет, петли с
разгона бочки со снижением. Посоветуйте какой поставить винт( у меня сейчас
GWS 10X6 обрезанный) мотор 110W, акк 3s 2100, RPM5857 с винтом 9х6 . kv незнаю, если 5857:11,4 то 513(чо-то мало)…
Батарея тяжелая у тебя. Какой полетный вес самолета?
Батарея тяжелая у тебя. Какой полетный вес самолета?
Полетный вес не более 400г. Но тяги явно маловато,cейчас у
моего мотора kv=1100, а надо 1700,т.к диаметр винта ограничен 7 дюймами.😃
это конечно плохо что есть такое ограничение, но ничего не поделаеш…
вот варианты решения по порядку. рекомендую тестить самолет после каждого пункта.
- поставить винт 7х6
- заменить батарею на 1300-1500 mAh 3S
- заменить двигатель. я бы поставил 1400-1500KV
Вчера собрал сегодня облетал, МиГ-29 от китайцев. Мотор поставил свой OBL29|24|11(купил без мотора). Летает как тренер на вертикаль не идет, петли с
разгона бочки со снижением. Посоветуйте какой поставить винт( у меня сейчас
GWS 10X6 обрезанный) мотор 110W, акк 3s 2100, RPM5857 с винтом 9х6 . kv незнаю, если 5857:11,4 то 513(чо-то мало)…
Имею такой же Миг 29.rcopen.com/forum/f81/topic154313
Раньше стоял мотор Дуалескай на 1100 об/вольт, винт на 7*6 ( больше туда просто не лезет), акки 1800 3S.
Висел супер! Газ на полную, стик рулями высоты на себя и все. Что бы набрать скорость необходимо было убрать тангаж и перевести самолет в горизонт.
Насчет тяжести акков, там же в инструкции есть два места крепления акков, ближе к передней кромке крыла на 1100 мач, ближе к носу по моему 1800. Я сделал по середке, что бы ставить и те и другие. И проверьте центровку по инструкции.www.u-tube.ru/pages/video/64621/-Это видео с мотором старым.
Потом поставил мотор на 1700 об/вольт, теперь не висит как раньше и носится как угорелый, вертикаль хорошая. Вообще поведение самолета изменилось сразу.
По поводу смазаности бочки, скорее всего не хватка элеронов сказывается. Петли крутит вокруг фонаря!
А вообще гуру писали что моторы желательно ставить от 2000 оборотов на вольт.
Знаю летают на 2500 ставят. А с винтами аккуратней, не перегрузите мотор! А то сжечь можно.
Чуть не забыл!😃
Чем больше ставим двигатель с оборотами на вольт, тем меньше нужен винт!
У меня с родным мотором ( который я не смог запустить) шел винт 5*5.
На этом МиГе родной мотор OBL29/27-07A, kV 2700, винт в комплекте пушерный 5х5, летает слабовато. С винтом 6.3х3.15 отлично!
Прошу прошения у топикстартера.
На этом МиГе родной мотор OBL29/27-07A, kV 2700, винт в комплекте пушерный 5х5, летает слабовато.
Я его не смог запустить родной, и регуляторы пробовал, и тайминги менял, но не смог. Дергался как паралитик и все (хотя как гуру говорили обрыв провода, скорее всего)
Хорошо инет магазин помог, поменяли на другой, и для Другова самолета 😁
[QUOTE=kvn543;1712192]
Та ниче, я всторонке посижу, посмотрю…все равно жду покраски
Вчера собрал сегодня облетал, МиГ-29 от китайцев. Мотор поставил свой OBL29|24|11(купил без мотора). Летает как тренер на вертикаль не идет, петли с
разгона бочки со снижением. Посоветуйте какой поставить винт( у меня сейчас
GWS 10X6 обрезанный) мотор 110W, акк 3s 2100, RPM5857 с винтом 9х6 . kv незнаю, если 5857:11,4 то 513(чо-то мало)…
Поставил мотор dualsky 210w 1700kv акк 2100ма 3s, все стало нормально,вот
видео☕