Маленький Pitts от Хоббисити
Гы! Спасибо, не знал! Третий так вообще популярный прототип у моделистов 😃
Сделал шасси:
Построил вакуумный стол:
Сделал болванки фонаря и капота из алебастра:
При формовке фонаря не снял защитную пленку, замучался обдирать потом:
Готовый фонарь с пилотом внутри (пилот вырезан из 20 мм пеноплекса):
Капот получился не так хорошо - складки по углам, пришлось срезать и заклеивать:
Так выглядит самолет на текущий момент:
Осталось:
- подобрать центровку и зафиксировать аккумулятор
- закрепить капот
- переделать тяги от нижних элеронов к верхним - кинематика нынешних никуда не годится, верхние элероны болтаются как хотят.
ну, думаю с ХС теперь Питтс не нужен при таком чуде!
Да. Действительно очень зачётная работа. У вас пилот случайно не профессор Доуэль? 😃
Серега, ты просто монстр! вот до чего международный женский день доводит 😉
Я женский день проводил по мужскому 😃 Летал.
Пилот - кто-то из БИТЛОВ))
так облёт уже состоялся? очень ма интересно 😃 а пилот - это Иосиф Виссарионович!
Серега, ты просто монстр! вот до чего международный женский день доводит
Не, это я просто 8 марта запостил 😃
Я женский день проводил по мужскому Летал.
Настоящий мужик! Я вот 8 марта провел с женой в магазине одежды… и, как ни странно, покупали одежду мне 😃 Я тут резко поменял работу и решил обновить гардероб. А в этом вопросе я человек несамостоятельный и мне нужен консультант. Я вообще мечтаю, чтобы было что-то типа ИКЕА для одежды - пришел и купил точно таких же рубашек и брюк, как в прошлый раз… Хорошо северокорейцам 😃
так облёт уже состоялся? очень ма интересно 😃 а пилот - это Иосиф Виссарионович!
До облета еще не дошло - в будние дни не получается. Вроде на субботу прогноз неплохой, надеюсь попробую.
Пилот какой получился из листа толщиной 20 мм, такой и есть 😃 Вообще хотел себе вот такого типа пелотку, но лень было строгать:
солидно!
До облета еще не дошло - в будние дни не получается. Вроде на субботу прогноз неплохой, надеюсь попробую
Так как у Вас с облётом получилось?
А с ХС кто нибудь получил, опробовал, тоже интересно? Думаю брать или нет, сомнение в размере 600мм, будет ли такой малыш реалистично летать, или как игрушка.?
С облетом не супер, полет был один и недолгий, по результатам сделаны выводы:
- Центровку двигать вперед за счет более тяжелой батареи.
- Отказаться от тяг в боуденах - сервы слишком слабы и не преодолевают трение.
В итоге увеличил отверстие моторного отсека, сделал тягу к РВ из бамбука, но не летал еще, т.к. слегка простыл.
Хоббиситевский питтс прошел таможню и сортировку и (надеюсь) завтра-послезавтра будет у меня.
Хоббиситевский Pitts приехал! Коробка где-то 80x20x20, вес посылки 990 граммов. В комплекте три листа декалей. Самолет сделан из EPP или EPO, что радует - дольше проживет. Отсек с сервами и приемником наглухо закрывается нижним крылом - чтобы туда попасть, придется открутить болт М4 и два саморезика на стойках и снимать крыло. Капот сделан из пены и приклеен, так что добраться до мотора можно, аккуратно отклеив капот. Я еще не лазил туда, хотя все ругают родной мотор. У меня есть HXT “blue wonder”, если что. Винт 7x5, кок из пены.
Самолет собрал, теперь думаю когда и где облетывать оба Питтса. На выходные обещают ветер… Кстати, и батарейками не озаботился - думал, что потянут и 2S 800 mAh, а оказалось маловато. Есть только по одной 3S 800mAh 20C и 3S 1000 mAh 10C.
Спасибо за информацию.
Если можно ещё несколько вопросов.
Какой kV у установленного мотора и его мощность или потребление.? Ведь изночально рекомендовали 2S, а через неделю уже в рекомендациях 3S и с тем же мотором, ведь обороты на треть увеличатся.
Какой регулятор и винт в комплекте? Как ни странно этого ничего на сайте не указано.
И мне ещё показалось не очень внушающее доверие крепление нижнего крыла на фотографии - только фигурная пена не укреплённая пластиком и не проклеенная ни чем, раскрошится ведь?
Задал им на сайте ещё вопрос - о дальнейшем наличии запасных или ремонтных частей на этот самолёт, пока молчат второй день.
Крыло нормально крепится, поверх крыла ставится шасси с куском пены, в которую вклеена пластиковая втулка. И уже через нее тянется винт.
Мотор - ТТХ понятия не имею… выглядит очень похоже по всем габаритам на мой любимый HXT, на который я давал ссылку в этой теме. Винт 7x5. ESC без опознавательных знаков. Это обычное дело у хоббиситевских Plug-n-Fly. Кстати, ESC вообще не стартует на 2S. Видать считает, что батарейка разряжена (может она и правда разряжена, не проверял).
Заперся, пардон, в сортире, чтобы не мешать домашним, и попробовал тягу. Тяга сильно меньше веса даже на 3S… Решил не испытывать судьбу и не портить себе впечатление и заменил мотор на HXT, благо габариты одинаковые и мотор в этом самолете крепится к рейке 10x10 через адаптер (можно купить отдельно на хоббисити, если кому нужно). Тягу безменом не мерял, но стала больше веса, самолет вертикально идет вверх. Поскольку поменял и ESC, можно поставить винт побольше и попробовать с 2S (у меня таких батареек мелкой емкости больше).
ведь обороты на треть увеличатся
если когдато учится в школе, то в полтора раза 😉
приехал!
поздравляю!
чота я брюзжу последнее время… летаю, наверное, мало…
Господа спонсоры, купите нам всем недельку летабельной погоды!
Или дайте дюлей гидрометеоцентру…
Ну пожалуйста!
а мне Питтс уважаемого Сергея понравился намного больше, нежели модель ХС.! она более живая!
Кстати, ESC вообще не стартует на 2S.
Да спасибо за инфу об самолёте, и в описаниях пользователей на ХС так же была информация о том что ESC с 2S не запускается.
если когдато учится в школе, то в полтора раза
Ёбин-Бобин, опять учителя.
7,4В на допустим 1000kV получим 7400 об/мин.
11,1В на те же 1000kV получим 11100 об/мин.
Разница по оборотам 3700, что является одной третью от последнего напряжения. Разве не так?
Питтс уважаемого Сергея понравился намного больше
Без сомнений, но он каждому желающему из нас такой не будет делать.
Ёбин-Бобин, опять учителя.
7,4В на допустим 1000kV получим 7400 об/мин.
11,1В на те же 1000kV получим 11100 об/мин.
Разница по оборотам 3700, что является одной третью от последнего напряжения. Разве не так?
Если обсуждать, на сколько обороты уменьшатся при переходе с 3 банок на 2, верный ответ - на одну треть. Если речь об увеличении при добавлении к двум банкам еще одной - в полтора раза. Были обороты 7400, увеличились в полтора раза, стали 11100. Непонятно, почему Вы пляшете от последнего значения?
Непонятно, почему Вы пляшете от последнего значения?
Ну наверное потому что такое напряжение стало.
А вообще интересное значение - “полтора”. Если по Толковому словарю - то это значение еденицы и половины той еденицы. dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/955974
И интересно это положение при счёте - больше в полтора раза и -меньше в полтора раза. В обоих случаях будут разные цифры.
На мой взгляд (правильный по толковому словарю и не правильный при счёте) если сказать больше в полтора раза должно получится число + 150% (т.е.число и его половина), но это выходит неверно - так? А если сказать меньше в полтора раза, это на сколько уменьшится?