Маленький Pitts от Хоббисити
Хоббиситевский Pitts приехал! Коробка где-то 80x20x20, вес посылки 990 граммов. В комплекте три листа декалей. Самолет сделан из EPP или EPO, что радует - дольше проживет. Отсек с сервами и приемником наглухо закрывается нижним крылом - чтобы туда попасть, придется открутить болт М4 и два саморезика на стойках и снимать крыло. Капот сделан из пены и приклеен, так что добраться до мотора можно, аккуратно отклеив капот. Я еще не лазил туда, хотя все ругают родной мотор. У меня есть HXT “blue wonder”, если что. Винт 7x5, кок из пены.
Самолет собрал, теперь думаю когда и где облетывать оба Питтса. На выходные обещают ветер… Кстати, и батарейками не озаботился - думал, что потянут и 2S 800 mAh, а оказалось маловато. Есть только по одной 3S 800mAh 20C и 3S 1000 mAh 10C.
Спасибо за информацию.
Если можно ещё несколько вопросов.
Какой kV у установленного мотора и его мощность или потребление.? Ведь изночально рекомендовали 2S, а через неделю уже в рекомендациях 3S и с тем же мотором, ведь обороты на треть увеличатся.
Какой регулятор и винт в комплекте? Как ни странно этого ничего на сайте не указано.
И мне ещё показалось не очень внушающее доверие крепление нижнего крыла на фотографии - только фигурная пена не укреплённая пластиком и не проклеенная ни чем, раскрошится ведь?
Задал им на сайте ещё вопрос - о дальнейшем наличии запасных или ремонтных частей на этот самолёт, пока молчат второй день.
Крыло нормально крепится, поверх крыла ставится шасси с куском пены, в которую вклеена пластиковая втулка. И уже через нее тянется винт.
Мотор - ТТХ понятия не имею… выглядит очень похоже по всем габаритам на мой любимый HXT, на который я давал ссылку в этой теме. Винт 7x5. ESC без опознавательных знаков. Это обычное дело у хоббиситевских Plug-n-Fly. Кстати, ESC вообще не стартует на 2S. Видать считает, что батарейка разряжена (может она и правда разряжена, не проверял).
Заперся, пардон, в сортире, чтобы не мешать домашним, и попробовал тягу. Тяга сильно меньше веса даже на 3S… Решил не испытывать судьбу и не портить себе впечатление и заменил мотор на HXT, благо габариты одинаковые и мотор в этом самолете крепится к рейке 10x10 через адаптер (можно купить отдельно на хоббисити, если кому нужно). Тягу безменом не мерял, но стала больше веса, самолет вертикально идет вверх. Поскольку поменял и ESC, можно поставить винт побольше и попробовать с 2S (у меня таких батареек мелкой емкости больше).
ведь обороты на треть увеличатся
если когдато учится в школе, то в полтора раза 😉
приехал!
поздравляю!
чота я брюзжу последнее время… летаю, наверное, мало…
Господа спонсоры, купите нам всем недельку летабельной погоды!
Или дайте дюлей гидрометеоцентру…
Ну пожалуйста!
а мне Питтс уважаемого Сергея понравился намного больше, нежели модель ХС.! она более живая!
Кстати, ESC вообще не стартует на 2S.
Да спасибо за инфу об самолёте, и в описаниях пользователей на ХС так же была информация о том что ESC с 2S не запускается.
если когдато учится в школе, то в полтора раза
Ёбин-Бобин, опять учителя.
7,4В на допустим 1000kV получим 7400 об/мин.
11,1В на те же 1000kV получим 11100 об/мин.
Разница по оборотам 3700, что является одной третью от последнего напряжения. Разве не так?
Питтс уважаемого Сергея понравился намного больше
Без сомнений, но он каждому желающему из нас такой не будет делать.
Ёбин-Бобин, опять учителя.
7,4В на допустим 1000kV получим 7400 об/мин.
11,1В на те же 1000kV получим 11100 об/мин.
Разница по оборотам 3700, что является одной третью от последнего напряжения. Разве не так?
Если обсуждать, на сколько обороты уменьшатся при переходе с 3 банок на 2, верный ответ - на одну треть. Если речь об увеличении при добавлении к двум банкам еще одной - в полтора раза. Были обороты 7400, увеличились в полтора раза, стали 11100. Непонятно, почему Вы пляшете от последнего значения?
Непонятно, почему Вы пляшете от последнего значения?
Ну наверное потому что такое напряжение стало.
А вообще интересное значение - “полтора”. Если по Толковому словарю - то это значение еденицы и половины той еденицы. dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/955974
И интересно это положение при счёте - больше в полтора раза и -меньше в полтора раза. В обоих случаях будут разные цифры.
На мой взгляд (правильный по толковому словарю и не правильный при счёте) если сказать больше в полтора раза должно получится число + 150% (т.е.число и его половина), но это выходит неверно - так? А если сказать меньше в полтора раза, это на сколько уменьшится?
На мой взгляд (правильный по толковому словарю и не правильный при счёте) если сказать больше в полтора раза должно получится число + 150% (т.е.число и его половина), но это выходит неверно - так? А если сказать меньше в полтора раза, это на сколько уменьшится?
словолюб 😉 первое всеж верно, число +50% , а меньше в полтора раза имхо неправильное выражение.
не, во второй столице иное мышление…
…На мой взгляд (правильный по толковому словарю и не правильный при счёте) если сказать больше в полтора раза должно получится число + 150% (т.е.число и его половина), но это выходит неверно - так? А если сказать меньше в полтора раза, это на сколько уменьшится?
Возьмите калькулятор умножьте исходную цифирь на 1.5, потом исходную цифирь разделите на 1.5 и о результатах отпишитесь, пожалуйста.
А +150% это не в полтора раза, а в два с половиной раза. Учите матчасть.
Опять же, полтора это три половины.
во второй столице иное мышление…
Натуральный Москвич.
умножьте исходную цифирь на 1.5, потом исходную цифирь разделите на 1.5
Конечно же так.
Натуральный Москвич.
будешь смеятся, но я чукча 😉
Сыктывкар коми…
Что вся Москва?
Шутка конечно.
Лучше бы кто что про Питтс ХС плохого написал, а то уж больно купить хочется.
Лучше бы кто что про Питтс ХС плохого написал, а то уж больно купить хочется.
ну дык купи и напиши…
“Дык не Дык” а что больше никто не брал с ХС этот самолёт? Или что не летающий?
“Дык не Дык” а что больше никто не брал с ХС этот самолёт? Или что не летающий?
Вот ветка на http://rcgroups.com. Хорошо австралийцам в плане погоды… Свалю я туда когда-нибудь…
Свалю я туда когда-нибудь…
Всмысле на ветку с этого форума, или совсем в Австралию?
А как Ваш Питтс после замены мотора летает? Я такие тоже заказал на 1300 и 1500kV. Какой лучше пойдёт 7,5А или (1500) 9А?
Сегодня в 7:40 утра, в полный штиль и туман, опробовал Хоббиситевского питтса. Летает отлично! Так что можно с ним идти и на стадиончик возле дома, развлекать детвору. Самодельный Питтс запускать не стал, ибо времени на два самолета не хватило бы - надо дочку в школу и самому на работу.
Я все-таки сделал “пелотку” для Питтса, да такую, что супруга поглядела и сказала: “пора с тобой разводиться…” Вечером выложу фото.
На днях тоже должен приехать pitts, только вот весь в вопросах,
можно-ли запустить на родном оборудование , какую ставить батарею 2S или 3S,
какие ставить расходы на первый полёт, и как запускать с руки или сдороги. В
авиамоделизме ещё слабак, прошу помочь.😃
На днях тоже должен приехать pitts, только вот весь в вопросах,
можно-ли запустить на родном оборудование , какую ставить батарею 2S или 3S,
какие ставить расходы на первый полёт, и как запускать с руки или сдороги. В
авиамоделизме ещё слабак, прошу помочь.😃
Я тоже не ас, но наберусь самоуверенности и посоветую. С батареей 2S и родным спидконтроллером даже не запустится. На родном движке с батареей 3S летать будет, как мне кажется. Запускать для начала с руки - это проще. Расходы я ставил около 60 процентов, наверное можно и поменьше. Дождитесь полного штиля!!! Полчаса после рассвета и полчаса перед закатом - самое тихое время суток…
какой мотор для mini Pittsa будет лучше, регуль заказал на 15а.