Маленький Pitts от Хоббисити
Что вся Москва?
Шутка конечно.
Лучше бы кто что про Питтс ХС плохого написал, а то уж больно купить хочется.
Лучше бы кто что про Питтс ХС плохого написал, а то уж больно купить хочется.
ну дык купи и напиши…
“Дык не Дык” а что больше никто не брал с ХС этот самолёт? Или что не летающий?
“Дык не Дык” а что больше никто не брал с ХС этот самолёт? Или что не летающий?
Вот ветка на http://rcgroups.com. Хорошо австралийцам в плане погоды… Свалю я туда когда-нибудь…
Свалю я туда когда-нибудь…
Всмысле на ветку с этого форума, или совсем в Австралию?
А как Ваш Питтс после замены мотора летает? Я такие тоже заказал на 1300 и 1500kV. Какой лучше пойдёт 7,5А или (1500) 9А?
Сегодня в 7:40 утра, в полный штиль и туман, опробовал Хоббиситевского питтса. Летает отлично! Так что можно с ним идти и на стадиончик возле дома, развлекать детвору. Самодельный Питтс запускать не стал, ибо времени на два самолета не хватило бы - надо дочку в школу и самому на работу.
Я все-таки сделал “пелотку” для Питтса, да такую, что супруга поглядела и сказала: “пора с тобой разводиться…” Вечером выложу фото.
На днях тоже должен приехать pitts, только вот весь в вопросах,
можно-ли запустить на родном оборудование , какую ставить батарею 2S или 3S,
какие ставить расходы на первый полёт, и как запускать с руки или сдороги. В
авиамоделизме ещё слабак, прошу помочь.😃
На днях тоже должен приехать pitts, только вот весь в вопросах,
можно-ли запустить на родном оборудование , какую ставить батарею 2S или 3S,
какие ставить расходы на первый полёт, и как запускать с руки или сдороги. В
авиамоделизме ещё слабак, прошу помочь.😃
Я тоже не ас, но наберусь самоуверенности и посоветую. С батареей 2S и родным спидконтроллером даже не запустится. На родном движке с батареей 3S летать будет, как мне кажется. Запускать для начала с руки - это проще. Расходы я ставил около 60 процентов, наверное можно и поменьше. Дождитесь полного штиля!!! Полчаса после рассвета и полчаса перед закатом - самое тихое время суток…
какой мотор для mini Pittsa будет лучше, регуль заказал на 15а.
какой мотор для mini Pittsa будет лучше, регуль заказал на 15а.
У меня вот такой с оранжевым винтом GWS 8x4 на пропсейвере. Моторчик по габаритам точно такой же как стоковый, и заменяется вообще без рукоприкладства.
Я оплатил Питс 28.03 и ещё висит в неотправленных. Вообще у них сей час какие то проблемы, есть ещё оплаченный заказ от 20.03, тоже висит.
Вопрос к Сергею - Как горизонт самолёт держит, не валится по сторонам?
Я оплатил Питс 28.03 и ещё висит в неотправленных. Вообще у них сей час какие то проблемы, есть ещё оплаченный заказ от 20.03, тоже висит.
Вопрос к Сергею - Как горизонт самолёт держит, не валится по сторонам?
Я свой заказал 2.03.10,
5.04.10 прошёл таможню, чувствую где-то подъезжает. Погода стоит хорошая, опробовать хотса.
Вопрос к Сергею - Как горизонт самолёт держит, не валится по сторонам?
Отлично держит! Сегодня с утра летал на трех бипланах подряд - на большом Питтсе (с винтом 13x4 и 550 Вт мотором просто лапочка - может практически стоять на месте при весе 1,3 кило), и на двух мелких - самодельном и хоббиситевском. К хоббиситевскому вообще нет претензий, разве что ломаются “штаны” на стойках шасси при неаккуратных посадках. У самодельного оторвался кабанчик от руля высоты, и он не вышел из пике. В итоге нос в гармошку 😃 попробую выправить.
Сравнение самодельного и хоббиситевского неоднозначное. На самоделке стоят 4,4 граммовые сервы Turnigy, они оказались очень медленными даже визуально и не возвращаются в ноль. Почему я не поставил 5 граммовые HXT500, сам понять не могу. Соответственно управлять самоделкой оказалось труднее. Зато очень сильно чувствуется, что мой самолет легче хоббиситевского.
На самоделке нос выправил, но пока не летал. А хоббиситевский опять мучал с утра, пока не запищал индикатор разряда батареи. Летает замечательно, петли легко, бочка не получается (что странно для биплана), перевернутый полет пока не осилил. Завтра выходной, попробую еще.
ваше класс а можно видео очен интересно сравнить полеты самодельного и ХС пожалуйста =)
ваше класс а можно видео очен интересно сравнить полеты самодельного и ХС пожалуйста =)
Некому снимать. Особенно в столь ранний час.
Сергей, а у Вас случайно не сохранилось подробного фото-архива по созданию Вашего Питтса или только те несколько фотографий, что выложены в начале?
и раскажите пожалуйста чуть подробнее про привод элеронов
Сделал практически как у хоббиситевского питтса. Тяги из карбона (можно было бы и бамбук использовать), на концах - проволочка, примотанная ниткой на циакрине.
Нижний элерон приводится вклеенной в крыло сервомашинкой, все банально.
Вот они оба:
А это моя новая пелотка. Как обычно - вырезана из пеноплекса скальпелем, окрашена акрилом. Жена, увидев ее, задумчиво сказала: “Да, пора с тобой разводиться…” (супруга у меня очень стройная):
Это кажется или у китайца оперение больше?
Это кажется или у китайца оперение больше?
Не кажется. Я делал по бумажным разверткам копии настоящего самолета, катайцы делали модель, похожую на питтс. У них еще и элероны другие, и площадь крыла чуть больше.
вот! а я говорил, что Ваш Питтс мне понравился много больше, нежели наших меньших братьев! а на нижних элеронах, там вроде на кабанчике какой-то хитрый механизм, или мне кажется? можно фото этого места крупным планом? а пилот получился зачётным, Анфиса Чехова нервно курит в стороне 😃 !