Маленький Pitts от Хоббисити
“Дык не Дык” а что больше никто не брал с ХС этот самолёт? Или что не летающий?
Вот ветка на http://rcgroups.com. Хорошо австралийцам в плане погоды… Свалю я туда когда-нибудь…
Свалю я туда когда-нибудь…
Всмысле на ветку с этого форума, или совсем в Австралию?
А как Ваш Питтс после замены мотора летает? Я такие тоже заказал на 1300 и 1500kV. Какой лучше пойдёт 7,5А или (1500) 9А?
Сегодня в 7:40 утра, в полный штиль и туман, опробовал Хоббиситевского питтса. Летает отлично! Так что можно с ним идти и на стадиончик возле дома, развлекать детвору. Самодельный Питтс запускать не стал, ибо времени на два самолета не хватило бы - надо дочку в школу и самому на работу.
Я все-таки сделал “пелотку” для Питтса, да такую, что супруга поглядела и сказала: “пора с тобой разводиться…” Вечером выложу фото.
На днях тоже должен приехать pitts, только вот весь в вопросах,
можно-ли запустить на родном оборудование , какую ставить батарею 2S или 3S,
какие ставить расходы на первый полёт, и как запускать с руки или сдороги. В
авиамоделизме ещё слабак, прошу помочь.😃
На днях тоже должен приехать pitts, только вот весь в вопросах,
можно-ли запустить на родном оборудование , какую ставить батарею 2S или 3S,
какие ставить расходы на первый полёт, и как запускать с руки или сдороги. В
авиамоделизме ещё слабак, прошу помочь.😃
Я тоже не ас, но наберусь самоуверенности и посоветую. С батареей 2S и родным спидконтроллером даже не запустится. На родном движке с батареей 3S летать будет, как мне кажется. Запускать для начала с руки - это проще. Расходы я ставил около 60 процентов, наверное можно и поменьше. Дождитесь полного штиля!!! Полчаса после рассвета и полчаса перед закатом - самое тихое время суток…
какой мотор для mini Pittsa будет лучше, регуль заказал на 15а.
какой мотор для mini Pittsa будет лучше, регуль заказал на 15а.
У меня вот такой с оранжевым винтом GWS 8x4 на пропсейвере. Моторчик по габаритам точно такой же как стоковый, и заменяется вообще без рукоприкладства.
Я оплатил Питс 28.03 и ещё висит в неотправленных. Вообще у них сей час какие то проблемы, есть ещё оплаченный заказ от 20.03, тоже висит.
Вопрос к Сергею - Как горизонт самолёт держит, не валится по сторонам?
Я оплатил Питс 28.03 и ещё висит в неотправленных. Вообще у них сей час какие то проблемы, есть ещё оплаченный заказ от 20.03, тоже висит.
Вопрос к Сергею - Как горизонт самолёт держит, не валится по сторонам?
Я свой заказал 2.03.10,
5.04.10 прошёл таможню, чувствую где-то подъезжает. Погода стоит хорошая, опробовать хотса.
Вопрос к Сергею - Как горизонт самолёт держит, не валится по сторонам?
Отлично держит! Сегодня с утра летал на трех бипланах подряд - на большом Питтсе (с винтом 13x4 и 550 Вт мотором просто лапочка - может практически стоять на месте при весе 1,3 кило), и на двух мелких - самодельном и хоббиситевском. К хоббиситевскому вообще нет претензий, разве что ломаются “штаны” на стойках шасси при неаккуратных посадках. У самодельного оторвался кабанчик от руля высоты, и он не вышел из пике. В итоге нос в гармошку 😃 попробую выправить.
Сравнение самодельного и хоббиситевского неоднозначное. На самоделке стоят 4,4 граммовые сервы Turnigy, они оказались очень медленными даже визуально и не возвращаются в ноль. Почему я не поставил 5 граммовые HXT500, сам понять не могу. Соответственно управлять самоделкой оказалось труднее. Зато очень сильно чувствуется, что мой самолет легче хоббиситевского.
На самоделке нос выправил, но пока не летал. А хоббиситевский опять мучал с утра, пока не запищал индикатор разряда батареи. Летает замечательно, петли легко, бочка не получается (что странно для биплана), перевернутый полет пока не осилил. Завтра выходной, попробую еще.
ваше класс а можно видео очен интересно сравнить полеты самодельного и ХС пожалуйста =)
ваше класс а можно видео очен интересно сравнить полеты самодельного и ХС пожалуйста =)
Некому снимать. Особенно в столь ранний час.
Сергей, а у Вас случайно не сохранилось подробного фото-архива по созданию Вашего Питтса или только те несколько фотографий, что выложены в начале?
и раскажите пожалуйста чуть подробнее про привод элеронов
Сделал практически как у хоббиситевского питтса. Тяги из карбона (можно было бы и бамбук использовать), на концах - проволочка, примотанная ниткой на циакрине.
Нижний элерон приводится вклеенной в крыло сервомашинкой, все банально.
Вот они оба:
А это моя новая пелотка. Как обычно - вырезана из пеноплекса скальпелем, окрашена акрилом. Жена, увидев ее, задумчиво сказала: “Да, пора с тобой разводиться…” (супруга у меня очень стройная):
Это кажется или у китайца оперение больше?
Это кажется или у китайца оперение больше?
Не кажется. Я делал по бумажным разверткам копии настоящего самолета, катайцы делали модель, похожую на питтс. У них еще и элероны другие, и площадь крыла чуть больше.
вот! а я говорил, что Ваш Питтс мне понравился много больше, нежели наших меньших братьев! а на нижних элеронах, там вроде на кабанчике какой-то хитрый механизм, или мне кажется? можно фото этого места крупным планом? а пилот получился зачётным, Анфиса Чехова нервно курит в стороне 😃 !
Взял вот такие штуки:
Одел их на клею на заостренные кусочки бамбучины, которые воткнул на клею же в элероны. В верхние тупо вставил Z-проволочку, в нижних просверлил отверстие пошире и вставил вот такой фиксатор:
Обнаружил, что сервомашинки Turnigy работают непонятно как - на линейное движение стиком машинка на руле высоты совершает несколько колебаний… Так что полеты самоделки отложены до замены машинок на HXT500.
Хоббиситевский питтс с неродным двиглом летает замечательно! Я в выходные им просто наслаждался. Летать может довольно медленно. Перевернутый правда летит почти без набора высоты. Думаю, надо поставить на РВ расход побольше. Короче, рекомендую покупать этот ероплан сразу с HXTшным моторчиком, винтом 8x4 и батарейкой 3S 1000 mAh.
Сегодня с утра проверил расходы - оказывается у меня по всем рулям стояли 100%. Поставил на руль высоты 120% и решил полетать в инверте. Сразу обратил внимание, что самолет летит очень вяло - он ночь пролежал в машине, а утром температура была -2. Все же решился на инверт, но самолет из него не вышел, так и “сел” на верхнее крыло. Тяги движка оказалось недостаточно.
Аккумулятору от вертолета Honey Bee King уже почти три года. Что китайцы из E-Sky думали, комплектуя вертолет классической схемы с ротором 60 см аккумулятором 1000 мАч с максимальным током 10С - я не знаю, т.к. сразу же поменял его на 1800 мАч. Ну и за это время аккумулятору лучше не стало, а тут еще холод. Очень интересно, как самолет полетит с нормальной новой батареей, но Почта России пока следует девизу “Еще не все потеряно” и бандероль с батарейками, улетевшая 28 марта, до сих пор в импорте не появилась.
Новая для меня фигура высшего пилотажа “Инверсная посадка” привела к тому, что сломались пластмассовые стойки между фюзеляжем и верхним крылом. Буду думать, как починить. Может, попробую сделать из текстолита.
Ура!!! Приехал мой Mini Pitts, в небольшой коробке, хорошо запакованный, все вроде целое, самолёт сделан похоже из EPO, напоминающий мультиплексовский элапор. На прогиб очень прочный. В целом на первый взгляд самолет отличный. Вечером займусь сборкой.
А вот с оборудованием, не знаю, что и делать, мотор и регуль заказал - приедут не раньше 1,5 мес. Вот и думаю поставить винт 8X6 c новой батарейкой 800 ma 2S, или с родным винтом 7X5 и батарейкой 1050 ma -3S.
Пускать думаю с руки, и совершать полёты блинчиком, т.к пока не сильно много опыта.
Народ как измеряется центровка у бипланов, 30% от хорды крыла ?