Маленький Pitts от Хоббисити
…На мой взгляд (правильный по толковому словарю и не правильный при счёте) если сказать больше в полтора раза должно получится число + 150% (т.е.число и его половина), но это выходит неверно - так? А если сказать меньше в полтора раза, это на сколько уменьшится?
Возьмите калькулятор умножьте исходную цифирь на 1.5, потом исходную цифирь разделите на 1.5 и о результатах отпишитесь, пожалуйста.
А +150% это не в полтора раза, а в два с половиной раза. Учите матчасть.
Опять же, полтора это три половины.
во второй столице иное мышление…
Натуральный Москвич.
умножьте исходную цифирь на 1.5, потом исходную цифирь разделите на 1.5
Конечно же так.
Натуральный Москвич.
будешь смеятся, но я чукча 😉
Сыктывкар коми…
Что вся Москва?
Шутка конечно.
Лучше бы кто что про Питтс ХС плохого написал, а то уж больно купить хочется.
Лучше бы кто что про Питтс ХС плохого написал, а то уж больно купить хочется.
ну дык купи и напиши…
“Дык не Дык” а что больше никто не брал с ХС этот самолёт? Или что не летающий?
“Дык не Дык” а что больше никто не брал с ХС этот самолёт? Или что не летающий?
Вот ветка на http://rcgroups.com. Хорошо австралийцам в плане погоды… Свалю я туда когда-нибудь…
Свалю я туда когда-нибудь…
Всмысле на ветку с этого форума, или совсем в Австралию?
А как Ваш Питтс после замены мотора летает? Я такие тоже заказал на 1300 и 1500kV. Какой лучше пойдёт 7,5А или (1500) 9А?
Сегодня в 7:40 утра, в полный штиль и туман, опробовал Хоббиситевского питтса. Летает отлично! Так что можно с ним идти и на стадиончик возле дома, развлекать детвору. Самодельный Питтс запускать не стал, ибо времени на два самолета не хватило бы - надо дочку в школу и самому на работу.
Я все-таки сделал “пелотку” для Питтса, да такую, что супруга поглядела и сказала: “пора с тобой разводиться…” Вечером выложу фото.
На днях тоже должен приехать pitts, только вот весь в вопросах,
можно-ли запустить на родном оборудование , какую ставить батарею 2S или 3S,
какие ставить расходы на первый полёт, и как запускать с руки или сдороги. В
авиамоделизме ещё слабак, прошу помочь.😃
На днях тоже должен приехать pitts, только вот весь в вопросах,
можно-ли запустить на родном оборудование , какую ставить батарею 2S или 3S,
какие ставить расходы на первый полёт, и как запускать с руки или сдороги. В
авиамоделизме ещё слабак, прошу помочь.😃
Я тоже не ас, но наберусь самоуверенности и посоветую. С батареей 2S и родным спидконтроллером даже не запустится. На родном движке с батареей 3S летать будет, как мне кажется. Запускать для начала с руки - это проще. Расходы я ставил около 60 процентов, наверное можно и поменьше. Дождитесь полного штиля!!! Полчаса после рассвета и полчаса перед закатом - самое тихое время суток…
какой мотор для mini Pittsa будет лучше, регуль заказал на 15а.
какой мотор для mini Pittsa будет лучше, регуль заказал на 15а.
У меня вот такой с оранжевым винтом GWS 8x4 на пропсейвере. Моторчик по габаритам точно такой же как стоковый, и заменяется вообще без рукоприкладства.
Я оплатил Питс 28.03 и ещё висит в неотправленных. Вообще у них сей час какие то проблемы, есть ещё оплаченный заказ от 20.03, тоже висит.
Вопрос к Сергею - Как горизонт самолёт держит, не валится по сторонам?
Я оплатил Питс 28.03 и ещё висит в неотправленных. Вообще у них сей час какие то проблемы, есть ещё оплаченный заказ от 20.03, тоже висит.
Вопрос к Сергею - Как горизонт самолёт держит, не валится по сторонам?
Я свой заказал 2.03.10,
5.04.10 прошёл таможню, чувствую где-то подъезжает. Погода стоит хорошая, опробовать хотса.
Вопрос к Сергею - Как горизонт самолёт держит, не валится по сторонам?
Отлично держит! Сегодня с утра летал на трех бипланах подряд - на большом Питтсе (с винтом 13x4 и 550 Вт мотором просто лапочка - может практически стоять на месте при весе 1,3 кило), и на двух мелких - самодельном и хоббиситевском. К хоббиситевскому вообще нет претензий, разве что ломаются “штаны” на стойках шасси при неаккуратных посадках. У самодельного оторвался кабанчик от руля высоты, и он не вышел из пике. В итоге нос в гармошку 😃 попробую выправить.
Сравнение самодельного и хоббиситевского неоднозначное. На самоделке стоят 4,4 граммовые сервы Turnigy, они оказались очень медленными даже визуально и не возвращаются в ноль. Почему я не поставил 5 граммовые HXT500, сам понять не могу. Соответственно управлять самоделкой оказалось труднее. Зато очень сильно чувствуется, что мой самолет легче хоббиситевского.
На самоделке нос выправил, но пока не летал. А хоббиситевский опять мучал с утра, пока не запищал индикатор разряда батареи. Летает замечательно, петли легко, бочка не получается (что странно для биплана), перевернутый полет пока не осилил. Завтра выходной, попробую еще.
ваше класс а можно видео очен интересно сравнить полеты самодельного и ХС пожалуйста =)
ваше класс а можно видео очен интересно сравнить полеты самодельного и ХС пожалуйста =)
Некому снимать. Особенно в столь ранний час.
Сергей, а у Вас случайно не сохранилось подробного фото-архива по созданию Вашего Питтса или только те несколько фотографий, что выложены в начале?
и раскажите пожалуйста чуть подробнее про привод элеронов
Сделал практически как у хоббиситевского питтса. Тяги из карбона (можно было бы и бамбук использовать), на концах - проволочка, примотанная ниткой на циакрине.
Нижний элерон приводится вклеенной в крыло сервомашинкой, все банально.
Вот они оба:
А это моя новая пелотка. Как обычно - вырезана из пеноплекса скальпелем, окрашена акрилом. Жена, увидев ее, задумчиво сказала: “Да, пора с тобой разводиться…” (супруга у меня очень стройная):