Маленький Pitts от Хоббисити

fff-z
sergetk:

До облета еще не дошло - в будние дни не получается. Вроде на субботу прогноз неплохой, надеюсь попробую

Так как у Вас с облётом получилось?
А с ХС кто нибудь получил, опробовал, тоже интересно? Думаю брать или нет, сомнение в размере 600мм, будет ли такой малыш реалистично летать, или как игрушка.?

sergetk

С облетом не супер, полет был один и недолгий, по результатам сделаны выводы:

  1. Центровку двигать вперед за счет более тяжелой батареи.
  2. Отказаться от тяг в боуденах - сервы слишком слабы и не преодолевают трение.

В итоге увеличил отверстие моторного отсека, сделал тягу к РВ из бамбука, но не летал еще, т.к. слегка простыл.

Хоббиситевский питтс прошел таможню и сортировку и (надеюсь) завтра-послезавтра будет у меня.

sergetk

Хоббиситевский Pitts приехал! Коробка где-то 80x20x20, вес посылки 990 граммов. В комплекте три листа декалей. Самолет сделан из EPP или EPO, что радует - дольше проживет. Отсек с сервами и приемником наглухо закрывается нижним крылом - чтобы туда попасть, придется открутить болт М4 и два саморезика на стойках и снимать крыло. Капот сделан из пены и приклеен, так что добраться до мотора можно, аккуратно отклеив капот. Я еще не лазил туда, хотя все ругают родной мотор. У меня есть HXT “blue wonder”, если что. Винт 7x5, кок из пены.

Самолет собрал, теперь думаю когда и где облетывать оба Питтса. На выходные обещают ветер… Кстати, и батарейками не озаботился - думал, что потянут и 2S 800 mAh, а оказалось маловато. Есть только по одной 3S 800mAh 20C и 3S 1000 mAh 10C.

fff-z

Спасибо за информацию.
Если можно ещё несколько вопросов.
Какой kV у установленного мотора и его мощность или потребление.? Ведь изночально рекомендовали 2S, а через неделю уже в рекомендациях 3S и с тем же мотором, ведь обороты на треть увеличатся.
Какой регулятор и винт в комплекте? Как ни странно этого ничего на сайте не указано.
И мне ещё показалось не очень внушающее доверие крепление нижнего крыла на фотографии - только фигурная пена не укреплённая пластиком и не проклеенная ни чем, раскрошится ведь?

Задал им на сайте ещё вопрос - о дальнейшем наличии запасных или ремонтных частей на этот самолёт, пока молчат второй день.

sergetk

Крыло нормально крепится, поверх крыла ставится шасси с куском пены, в которую вклеена пластиковая втулка. И уже через нее тянется винт.

Мотор - ТТХ понятия не имею… выглядит очень похоже по всем габаритам на мой любимый HXT, на который я давал ссылку в этой теме. Винт 7x5. ESC без опознавательных знаков. Это обычное дело у хоббиситевских Plug-n-Fly. Кстати, ESC вообще не стартует на 2S. Видать считает, что батарейка разряжена (может она и правда разряжена, не проверял).

Заперся, пардон, в сортире, чтобы не мешать домашним, и попробовал тягу. Тяга сильно меньше веса даже на 3S… Решил не испытывать судьбу и не портить себе впечатление и заменил мотор на HXT, благо габариты одинаковые и мотор в этом самолете крепится к рейке 10x10 через адаптер (можно купить отдельно на хоббисити, если кому нужно). Тягу безменом не мерял, но стала больше веса, самолет вертикально идет вверх. Поскольку поменял и ESC, можно поставить винт побольше и попробовать с 2S (у меня таких батареек мелкой емкости больше).

Sergey77
fff-z:

ведь обороты на треть увеличатся

если когдато учится в школе, то в полтора раза 😉

sergetk:

приехал!

поздравляю!

чота я брюзжу последнее время… летаю, наверное, мало…
Господа спонсоры, купите нам всем недельку летабельной погоды!
Или дайте дюлей гидрометеоцентру…
Ну пожалуйста!

Brik

а мне Питтс уважаемого Сергея понравился намного больше, нежели модель ХС.! она более живая!

fff-z
sergetk:

Кстати, ESC вообще не стартует на 2S.

Да спасибо за инфу об самолёте, и в описаниях пользователей на ХС так же была информация о том что ESC с 2S не запускается.

Sergey77:

если когдато учится в школе, то в полтора раза

Ёбин-Бобин, опять учителя.
7,4В на допустим 1000kV получим 7400 об/мин.
11,1В на те же 1000kV получим 11100 об/мин.
Разница по оборотам 3700, что является одной третью от последнего напряжения. Разве не так?

Brik:

Питтс уважаемого Сергея понравился намного больше

Без сомнений, но он каждому желающему из нас такой не будет делать.

sprint
fff-z:

Ёбин-Бобин, опять учителя.
7,4В на допустим 1000kV получим 7400 об/мин.
11,1В на те же 1000kV получим 11100 об/мин.
Разница по оборотам 3700, что является одной третью от последнего напряжения. Разве не так?

Если обсуждать, на сколько обороты уменьшатся при переходе с 3 банок на 2, верный ответ - на одну треть. Если речь об увеличении при добавлении к двум банкам еще одной - в полтора раза. Были обороты 7400, увеличились в полтора раза, стали 11100. Непонятно, почему Вы пляшете от последнего значения?

fff-z
sprint:

Непонятно, почему Вы пляшете от последнего значения?

Ну наверное потому что такое напряжение стало.
А вообще интересное значение - “полтора”. Если по Толковому словарю - то это значение еденицы и половины той еденицы. dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/955974
И интересно это положение при счёте - больше в полтора раза и -меньше в полтора раза. В обоих случаях будут разные цифры.
На мой взгляд (правильный по толковому словарю и не правильный при счёте) если сказать больше в полтора раза должно получится число + 150% (т.е.число и его половина), но это выходит неверно - так? А если сказать меньше в полтора раза, это на сколько уменьшится?

Sergey77
fff-z:

На мой взгляд (правильный по толковому словарю и не правильный при счёте) если сказать больше в полтора раза должно получится число + 150% (т.е.число и его половина), но это выходит неверно - так? А если сказать меньше в полтора раза, это на сколько уменьшится?

словолюб 😉 первое всеж верно, число +50% , а меньше в полтора раза имхо неправильное выражение.
не, во второй столице иное мышление…

Alexm12
fff-z:

…На мой взгляд (правильный по толковому словарю и не правильный при счёте) если сказать больше в полтора раза должно получится число + 150% (т.е.число и его половина), но это выходит неверно - так? А если сказать меньше в полтора раза, это на сколько уменьшится?

Возьмите калькулятор умножьте исходную цифирь на 1.5, потом исходную цифирь разделите на 1.5 и о результатах отпишитесь, пожалуйста.
А +150% это не в полтора раза, а в два с половиной раза. Учите матчасть.
Опять же, полтора это три половины.

fff-z
Sergey77:

во второй столице иное мышление…

Натуральный Москвич.

Alexm12:

умножьте исходную цифирь на 1.5, потом исходную цифирь разделите на 1.5

Конечно же так.

Sergey77
fff-z:

Натуральный Москвич.

будешь смеятся, но я чукча 😉
Сыктывкар коми…

fff-z

Что вся Москва?
Шутка конечно.

Лучше бы кто что про Питтс ХС плохого написал, а то уж больно купить хочется.

Sergey77
fff-z:

Лучше бы кто что про Питтс ХС плохого написал, а то уж больно купить хочется.

ну дык купи и напиши…

fff-z

“Дык не Дык” а что больше никто не брал с ХС этот самолёт? Или что не летающий?

sergetk
fff-z:

“Дык не Дык” а что больше никто не брал с ХС этот самолёт? Или что не летающий?

Вот ветка на http://rcgroups.com. Хорошо австралийцам в плане погоды… Свалю я туда когда-нибудь…

fff-z
sergetk:

Свалю я туда когда-нибудь…

Всмысле на ветку с этого форума, или совсем в Австралию?
А как Ваш Питтс после замены мотора летает? Я такие тоже заказал на 1300 и 1500kV. Какой лучше пойдёт 7,5А или (1500) 9А?

16 days later
sergetk

Сегодня в 7:40 утра, в полный штиль и туман, опробовал Хоббиситевского питтса. Летает отлично! Так что можно с ним идти и на стадиончик возле дома, развлекать детвору. Самодельный Питтс запускать не стал, ибо времени на два самолета не хватило бы - надо дочку в школу и самому на работу.

Я все-таки сделал “пелотку” для Питтса, да такую, что супруга поглядела и сказала: “пора с тобой разводиться…” Вечером выложу фото.

dry_2007

На днях тоже должен приехать pitts, только вот весь в вопросах,
можно-ли запустить на родном оборудование , какую ставить батарею 2S или 3S,
какие ставить расходы на первый полёт, и как запускать с руки или сдороги. В
авиамоделизме ещё слабак, прошу помочь.😃