Маленький Pitts от Хоббисити
Взял вот такие штуки:
Одел их на клею на заостренные кусочки бамбучины, которые воткнул на клею же в элероны. В верхние тупо вставил Z-проволочку, в нижних просверлил отверстие пошире и вставил вот такой фиксатор:
Обнаружил, что сервомашинки Turnigy работают непонятно как - на линейное движение стиком машинка на руле высоты совершает несколько колебаний… Так что полеты самоделки отложены до замены машинок на HXT500.
Хоббиситевский питтс с неродным двиглом летает замечательно! Я в выходные им просто наслаждался. Летать может довольно медленно. Перевернутый правда летит почти без набора высоты. Думаю, надо поставить на РВ расход побольше. Короче, рекомендую покупать этот ероплан сразу с HXTшным моторчиком, винтом 8x4 и батарейкой 3S 1000 mAh.
Сегодня с утра проверил расходы - оказывается у меня по всем рулям стояли 100%. Поставил на руль высоты 120% и решил полетать в инверте. Сразу обратил внимание, что самолет летит очень вяло - он ночь пролежал в машине, а утром температура была -2. Все же решился на инверт, но самолет из него не вышел, так и “сел” на верхнее крыло. Тяги движка оказалось недостаточно.
Аккумулятору от вертолета Honey Bee King уже почти три года. Что китайцы из E-Sky думали, комплектуя вертолет классической схемы с ротором 60 см аккумулятором 1000 мАч с максимальным током 10С - я не знаю, т.к. сразу же поменял его на 1800 мАч. Ну и за это время аккумулятору лучше не стало, а тут еще холод. Очень интересно, как самолет полетит с нормальной новой батареей, но Почта России пока следует девизу “Еще не все потеряно” и бандероль с батарейками, улетевшая 28 марта, до сих пор в импорте не появилась.
Новая для меня фигура высшего пилотажа “Инверсная посадка” привела к тому, что сломались пластмассовые стойки между фюзеляжем и верхним крылом. Буду думать, как починить. Может, попробую сделать из текстолита.
Ура!!! Приехал мой Mini Pitts, в небольшой коробке, хорошо запакованный, все вроде целое, самолёт сделан похоже из EPO, напоминающий мультиплексовский элапор. На прогиб очень прочный. В целом на первый взгляд самолет отличный. Вечером займусь сборкой.
А вот с оборудованием, не знаю, что и делать, мотор и регуль заказал - приедут не раньше 1,5 мес. Вот и думаю поставить винт 8X6 c новой батарейкой 800 ma 2S, или с родным винтом 7X5 и батарейкой 1050 ma -3S.
Пускать думаю с руки, и совершать полёты блинчиком, т.к пока не сильно много опыта.
Народ как измеряется центровка у бипланов, 30% от хорды крыла ?
НЕ, Серег, пора тебе на дерево переползать. Оно летает абсолютно по другому, намного чище. Хотя зума вместо сима я конечно гонять буду! 😉
А про замерзшие батарейки от тебя - нонсенс 😂
Ура!!! Приехал мой Mini Pitts
Ура! Я не один теперь тут такой 😃
НЕ, Серег, пора тебе на дерево переползать. Оно летает абсолютно по другому, намного чище.
Только вместе с бензином и размахом 1,8 метра минимум 😃
А про замерзшие батарейки от тебя - нонсенс
Думаешь мне Е-Стартера должно было хватить? Ан нет, не хватило 😃
Только вместе с бензином
имхо уже лишнее это, липездрички в размере до 2 метров выгоднее. Ежели только ностальжи по пердежу… Но это явно не моё… Только давай не будем раздувать национальную вражду 😉
Мля, полей в черте города практически не осталось, летать негде… А ты , зараза, бензиныч поднять хочешь, заааавидно 😉
Дело было не в бобине батарейке… Резинка на пропсейвере растянулась, и винт на больших оборотах дико флаттерил. Замена резинки все исправила! Блин, в следующем заказе с хоббисити закажу нормальных цанговых адаптеров для винтов, все равно пропсейвер ни от чего не спасает.
имхо уже лишнее это, липездрички в размере до 2 метров выгоднее. Ежели только ностальжи по пердежу… Но это явно не моё… Только давай не будем раздувать национальную вражду 😉
Мля, полей в черте города практически не осталось, летать негде… А ты , зараза, бензиныч поднять хочешь, заааавидно 😉
Да было б чему завидовать, ничего ж нету пока. Однако я живу не в Москве, полоса для электричек и мелких ДВС в пятистах метрах от меня, а до поля, где народ на бензине летает, километров 10 по загородной дороге 😃
А ностальгии по пердежу я не испытываю, т.к. в доэлектрическую эпоху авиамоделизмом не занимался. И калильные движки мне как-то неинтересны - ненастоящие они 😃 А вот бензин уже веселее 😃
Вчера доделал свой Pitts, зарядил 2S батарейку, подключаю, сервы, приёмник работает, мотор тишина. Ладно подключаю акумм. 3S всё ок. Тяга есть, и нормальная
с родным винтом, если поставить винт 8X6 думаю тяга будет еще больше,но боюсь штатный мотор сгорит, что интересно элероны на нижнем крыле были , на 5 градусов оба в вверх. Не стал эксперементировать выровнял по плоскости. В сегодня в обед думаю провести испытания, всё от ветра зависит теперь.
Итак, на питтсе я один похоже летаю 😃 Я все пытался летать на нем в инверте, прототип то пилотажный… Летать летает, но горизонтально, вывести его вверх не получается, так что надо иметь запас высоты. А хочется просвистеть в метре от полосы, чтобы зрители визжали от восторга! Ну короче добил я штатные пластиковые стойки между фюзеляжем и верхним крылом. Разломал на мелкие кусочки, уже и клеить нечего. В итоге сделал из стеклотекстолита. Пока не летал, т.к. ветер.
Сегодня пришли с Хоббисити батарейки, винты и ваттметр. С прямым оранжевым GWSным винтом 8x4 ток на максимальном газу был 6,5 ампер. С винтом TP Slow Fly propeller 8x3.8 ток поднялся до 8,5 ампер! Тягу померить не смог, т.к. дети улеглись спать, но надеюсь, что ток ушел в нее.
у нас на поле такой летает. прикольный. но не хочу. иных байпов хватает (аж 4 штуки) 😉
8,5А… ха…
Я свой пробывал поднять в выходные, c родным мотором 3S 1050 бат. и родным винтом правда был ветерок метра 3, пустил с руки, самолёт пошёл в вверх, но на высоте 5 метров свалился на левое крыло, ну и штопором
в планету. Сломалась одна стойка крепления крыла, поламалась облицовка шасси.
Стойку склеил, выгнул шасси и подклеил пилон с облицовкой, когда я подходил к самолёту , рудер был сдвинут влево, после вскрытия показало, съехала тяга из под
болта, сразу встал вопрос об установки кембриков на циакрин, тяги тонкие болты сильно не затягивают на качалках. Наверное это и послужило аварией.
А вообще никода не поднимал с таки размахом самолёты, было очень дико. Как он
летать-то может ?
А почему нет, летает вполне себе. Прошу заметить, что это биплан, моноплан с той же площадью крыла имел бы размах 1,2 метра 😃 Сегодня с утра опять летал в штиль, замечательно. Кстати, наметился у меня некий кризис жанра - все, что есть, поднадоело, а чего хочу - не знаю.
Что то тема закисла.
Недавно додела, обтянул скотчем и вчера наконец испытал карапуза. Результат малоположительный, самик совсем неустойчивый по элеронам которые отрабатывают отвратительно. Скорее всего из за того что используется одна серва с множеством тяг, и передачей движения за край ещё через нижнии гнущиеся сами элерончики на верхнии через мет. тяги уже с середины. И к тому же ещё сами элероны очень жёстко двигаются на крыле т.к крепятся и двигаются на утоньшении пенопласта а не на армированном скотче. Вообщем то что и хочу в дальнейшем сделать, что бы легко ходили.
А взлетает вообщем то легко и медленно, особенно если чуть встречный веторок. Мотор конечно слабый - тяга в районе 300 гр.
Кстати кто знает какой там мотор и регулятор, а то без опознавательных знаков вообще? Логером мерил мотор с винтом 7х5 - лопает 100Вт, но для нормального полёта явно kV маловато. Моторы рекомендованные Сергеем Ткачёвым 1300 и 1500kV тоже маловаты на мой взгляд, максимум с них выжал 85Вт при винте 7х6 , но на столе правда, может kV и вытянит 400гр.?
Доброе время суток1
Пишу первый раз на форуме. до этого месяц только читал.
Я новичек, и все знания только с форума.
Купил я такой Питтс, ни чего не менял аккумуляторы поставил 1А 3s. До этого отлетал на симуляторе до тех пор пока научился садится, и вот пришел долгожданный момент запуска Питтса.😉
У нас аэродром военный заброшенный в километре от дома, на машине туда не добраться, а вот подъехать и пройтись метров сто и на месте…
Попробовал поездить по полосе, разгоняется и начинает закручивать его в право, падает на крыло и скачет. В общем решил его с земли не запускать.
Взял в руку, у меня газ на пульте справа. Ну далее как тут советуют … полный газ и запуск прямо параллельно земле. В итоге пошел после отпускания в верх и влево, петля и нос в землю.
Сломал центральную стойку пластиковую ну и больше вроде как нормально…
Привез на работу, починил, опять на поле.
Опять же запуск с руки…та же ситуация в верх и лево, каким то чудом выровнял его но тянет все время вверх в общем борьба эта продолжалась секунд 30 в итоге он меня победил, сделал петлю и носом в асфальт.
Нос примялся. аккумы немножко разодрали ему брюшко, вал погнулся, корпус пополам и стойка крепления крыла понятное дело сломалась ну и винту конец.
Элероны, руль высоты все было установлено четко в горизонт крыльев.
Весь вечер меня мучали сомнения продолжать мне это хобби или продать всё…
На следующий день я четко понял что не брошу и обязательно поднимусь в небо,
потому что мне интересно!
Заказал на хобби сити более мощный мотор, винты, регулятор. Потому как после ремонта вес будет только увеличиваться.
Изучая проблему пришел к выводу что не правильно сделан выкос и центр тяжести.
Но возникает вопрос, модель то вроде серийная и у других владельцев таких проблем не возникало.
Может есть еще какие причины?
Изначально надо было подлетнуть в сторону высокой травы, тогда бы и разбитых носов небыло.
Он у Вас совсем ненастроен к полёту. У меня в первом полёте тоже сразу носом в небо дёрнулся, упал в траву - поднял проверил, руль высоты опустил и дальше пробовать, опять задирается и снова в траву, снова рули опустил и стало более менее. А вообще в таком случае на пару градусов винт надо наклонять вниз, что бы в небо не рвался, а что бы вправо не закручивало и пару градусов вправо. Понятие такое Выкос, наверняка слышали.
И ещё хочу сказать что Вы не ту модель выбрали для первого самолёта. Идеальный вариант Цессна 182 с размахом 1 метр не меньше. Я с опытом полётов на самолётах почти год, вот сегодня летал и испытывал Питтс и иногда с трудом выравнивал его в нужную сторону. Хотя и мотор заменил и элероны переделал что бы легко и адекватно (как писал выше) работали. Особенность маленьких моделей в том, что на большой скорости очень резко ведут себя, а при низкой плохо управляются. Вот и приходится ловить газом и элеронами и рулями высоты, короче не для новичка.
Если что интересует спрашивайте, а то похоже все кто его покупал уже разбили, а запчастей родных нет в продаже, или по дачам разъехались.
Весь вечер меня мучали сомнения продолжать мне это хобби или продать всё…
По поводу этого хочу сказать, что Вы просто неудачно начали, и Вам надо узнать где летают такие же моделисты у Вас в городе, они помогут лучше разобратся, посоветуют что купить для начала и настроить всё, и за одно уничтожат Ваши сомнения. Ну ни водку же пить в гараже с соседями, или на диване валятся перед телевизором. Я думаю так.
Федор, спасибо за поддержку!
То что над высокой травой запускать уже понял что по другому ни как. Ну я его второй раз и запускал над высокой травой, только не далеко от полосы а он хитрый жук, пока я с ним боролся , выбрался на афальт.
Теперь буду переделывать нос с учетом регулировки мотора на поле. И обязательно высокая трава, правда она у нас сейчас сухая, и ветки втыкаются в пену как иголки, надо будет нос обтянуть пленкой.
Про Цессну думал, но жена не поймет. Теперь буду домучивать Питтс до конца.
А водка, да ну её… Мне плохо от неё. Да и пиво уже помоему больше года не пробовал. Я в основном по конфетам и тортикам 😃
Теперь буду домучивать Питтс до конца.
Ну тогда в первую очередь переделать крепление элеронов армированным скотчем, они станут на 2-3 мм длиннее и управление станет гораздо легче и адекватней. Мотор чуть наклонить вниз, в правый бок наверно неполучится из за недостатков моторамы, но можно чуть компенсировать элеронами, что бы не закручивало самолёт вправо. И опустить на 5-7 градусов руль высоты. Если получится в передатчике - занизить расходы и экспоненты по рулю высоты, что бы не нырял так резко вверх-вниз.
А мотор там не такой и плохой, лопает больше 10А, правда kV маловото, но можно винт поставить 7х6 и будет достаточно.
Вот как то так с элеронами, и так затянуть скотчем всего.
Спасибо Федор.
Идею понял, сегодня даже ехал с работы такой скотч прикупил.
Заказ уже сделал на такой мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr….
Мотор выбирал по тяге она вроде на винтах 7035 520гр. составляет
Винты есть 7035, но они к стандартному Питссовкому мотору не подойдут. И на всякий случай ещё 8040 заказал. Если уж решил что не брошу то в будущем пригодятся.
А нос все равно буду переклеивать, деревяшка на которой мотор сидит все разворотила там, и заодно продумаю как удобней сделать что бы мотор можно было регулировать в поле.
А у вас смотрю крепления ещё фирменные от фюзеляжа к крылу, в переделках ещё не бывал. Они в первую очередь ломаются.
А у вас смотрю крепления ещё фирменные от фюзеляжа к крылу, в переделках ещё не бывал. Они в первую очередь ломаются.
Летал или пытался летать раз 10, и не одной нормальной посадки пока не получалось, то в траву то дорогу, но не асфальт правда. Но даже падать нужно не бросая передатчик, выруливая на нос или брюхо, лучше шасси, и чтобы крылья горизонтально стояли. Он так и валится ровно на шасси, и хорошо что не тяжёлый.
KV выбранного мотора очень большой, (оптимал 1500-1700) т.ч. если есть возможность от этого откажитесь. Как я уже говорил этот сам очень резкий при большой скорости, правда винт не глубокий, ну посмотрите, но 8ми дюймовый винт ставить точно ненадо.
Кстати клей для пенопласта только типа этого со словами (Foam Safe)
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
любой другой сожрёт и расплавит пену.
Нашёл у себя в городе винт 7Х6 и супер клей для пены,цена конечно двойная, но зато сразу, думал титаном клеить да времени нет, на выходных хочется попробовать полет. Придумал как мотор по высоте и по горизонту регулировать просто двумя винтами не вскрывая корпус,конструкция простая, если получится то потом выложу…
В общем у себя не купил, потому как оказалось проще купить у китайцев😁
Сегодня пришла посылка и время как раз неделька есть свободного.
В общем нос переклеил и вес похоже увеличился. Выкос теперь можно регулировать прям на поле ни чего не разбирая.
Так как нос потяжелел подскажите пожалуйста где у этого Питсса центр тяжести?