Me-109 с HobbyKing
если и клон то не 1 к 1 у этого длинна фюзеляжа 720 против 758 у GWSного, размах 890 против 900 у GWSного, разница конечно небольная по размерам, но визуально они тоже отличаются, капотом например.
У мну такой был. Кроме капота ещё и колёсами отличается. Шучу.
Что надо сразу будет делать – усиливать\переделывать место крепления крыла. Пенопласт у этого самолёта такой же говняный, что и у ГВС. До меня оно пока доехало, в нескольких частях фюзеляжа были минипробоины размером в несколько зёрнышек пенопласта+ кусочек с киля оторван был. Прям как и ГВС 😃
Крепление шасси сколько-нибудь жёсткую посадку не выдержит, лучше не ставьте шасси, либо же задумывайтесь сейчас о другом креплении. Штатное только отрывает или проламывает пенопласт при жёстких посадках.
Красят они также отстойно, как и ГВС,
тут уже видно. Обтягивать скотчем – фактически маст, чтоб хоть как-то сохранить окрас+ добавить прочности, потому как пенопласт этой манюни очень не любит объятий матушки-земли. Обязательно обтянуть элероны+ хорошо бы небольшой лонжерончик на каждый элерон поставить, хоть из бамбука или уголька. Ибо элероны у него длинные, в полёте при резких манёврах или на скорости начинают выгибаться.
БК и винт там “не очень”. Лучше поменять на что-то совместимое.
А в остальном – нормальный папелац, летает также как и ГВС, размеры тут ни при чём.
Скотчем обтягивать полностью или только крыло?
Ну, ит депендс 😉 Крыло обязательно, если не хотите, чтоб первый контакт с планетой стал для него последним. Фюзеляж – как хотите. При морковке, на себя всё, что предназначено фюзеляжу, принимает капот с носом. К стати, о капоте. Рекомендую сразу отлить из бутылки несколько копий. Капот из бутылки можно сравнить легко выпрямить или заменить. С родным капотом при одной-двух морковках носом в землю прийдёться распрощаться (но это, фактически, у любой модели, HK тут ни при чём).
Итак, приехал ко мне сабжевый самолет. Ехал очень долго, видмо из китая по железной дороге его везли 😃 ПРиехал самолет в полном порядке и в полном комплекте, в комплекте фюзеляж с установленными сервами и тягами, РВ,ВН, кабанчики, красня ленточка на анненку аппы, шасси, регулятор на 18А, кабина, странный клей, отвертка, кок и 4-е запасных винта, т.е как и заявил продавец самолет на 97% готов к полету, остается только собрать самолет, вставить аккум с приемником и вперед.
Качеством исполнения и комплектацией очень доволен, мотор оказался больше чем я ожидал, да и самолет в целом оказался больше чем я себе представлял. Кстати не прокрас на месте крепления крыла в фюз так же присутсвтует и точно в такой же форме, мне кажется это какой то технологический непрокрас, возможно крыло за это место было зацеплено в момент покраски.
P.S. На коробке написано что ME 109 Epo-shok resistant material как это понять?
P.S.S Самолетом и комлектацией очень доволен, учитывая низкую цену за самолет, комплект просто суперский, посмотрим как летает это чудо.
У них ещё интересный МИГ-3 имеется . 😃
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Саша, где и когда будешь учить летать модель? Хотелось бы посмотреть.
Емубы кок подправить и будет выглядеть заметно лучше.
Саша, где и когда будешь учить летать модель? Хотелось бы посмотреть.
В Осу привезу обязательно, я пока его даже не собрал.
Емубы кок подправить и будет выглядеть заметно лучше.
Это да, ко у этого самолета совсем никакой, приделан для того что бы просто был.
Буду думать как его до ума довести, если есть какие нибудь идеи, поделитесь пожалуйста.
Алексей, отличное видео! Самолет отлично леатет.
Алексей, отличное видео! Самолет отлично леатет.
Ну на видео может и не видно снимал на фотик, качество конечно не очень. Но самолет действительно, отлично летает в поставляемой комплектации. Я еще не ставил большие расходы на управлении. (я пока только учусь)
2 zhavoronkov: Посадка на 5+, а говорить, что только учитесь. Мне б так уметь, я бы себя уже ассом считал бы.
2 zhavoronkov: Посадка на 5+, а говорить, что только учитесь. Мне б так уметь, я бы себя уже ассом считал бы.
Да не, самолет хорошо оттримирован и вообщем неплохо летит (плюс почти штиль, хорошая ВВП), но мой вгляд идеален в роли второго самолета.
Поделюсь, заменой мотора. У старого от встреч с землей погнуло вал, выпрямлял уже несколько раз. Вопщем настало время замены. Итак поставил БК мотор TowerPro Brushless Outrunner 2408-21 - 300р. , с винтом 9*3,8SF - 40р. По мне так поинтересней стал летать. По крайне мере пилотаж интересней крутить. Да видео не снял, но безмен показал следующее: вес самолета 450 гр.(с акком), тяга 540гр.
А как морда пенопластовая после встреч с планетой? ежели вал погнуло, то пенопласт порвало? или все норм?
А как морда пенопластовая после встреч с планетой? ежели вал погнуло, то пенопласт порвало? или все норм?
все норм, ничего критичного морда деформировалась немного я ничего с ней не стал делать
Поделюсь, заменой мотора. У старого от встреч с землей погнуло вал, выпрямлял уже несколько раз. Вопщем настало время замены. Итак поставил БК мотор TowerPro Brushless Outrunner 2408-21 - 300р. , с винтом 9*3,8SF - 40р. По мне так поинтересней стал летать. По крайне мере пилотаж интересней крутить. Да видео не снял, но безмен показал следующее: вес самолета 450 гр.(с акком), тяга 540гр.
Добрый день, Алексей!
У Вас когда вал гнуло, больше ничего не страдало? Мой сегодня в первом вылете с Землей встретился, так кроме вала еще и немного порвало площадку под моторамой. Двиг теперь вверх смотрит. Придется корпус разбирать или что еще посоветуете?
Вал как распрямляли, прямо на движке или можно его разобрать?
С уважением, Роберт.
Добрый день, Алексей!
У Вас когда вал гнуло, больше ничего не страдало? Мой сегодня в первом вылете с Землей встретился, так кроме вала еще и немного порвало площадку под моторамой. Двиг теперь вверх смотрит. Придется корпус разбирать или что еще посоветуете?
Вал как распрямляли, прямо на движке или можно его разобрать?
С уважением, Роберт.
))) Один раз клеил корпус , один раз площадку под мотораму Все зависит от скорости встречи ))) Много раз было и без последствий. Вал распрямлял снимая.
))) Один раз клеил корпус , один раз площадку под мотораму Все зависит от скорости встречи ))) Много раз было и без последствий. Вал распрямлял снимая.
Здравствуйте, Алексей!
Подскажите пожалуйста, корпус полностью разрезать приходится для снятия движка?
У меня движок не красный, а черный. Я не достаю до крепежных винтов ((. Полностью разрезать корпус не хотелось бы… Чем потом клеить, поксиполом? И как в последующем разбирать??
P.S. На видео Вы очень удобную площадку нашли, не подскажете координаты?
Здравствуйте, Алексей!
Подскажите пожалуйста, корпус полностью разрезать приходится для снятия движка?
У меня движок не красный, а черный. Я не достаю до крепежных винтов ((. Полностью разрезать корпус не хотелось бы… Чем потом клеить, поксиполом? И как в последующем разбирать??
P.S. На видео Вы очень удобную площадку нашли, не подскажете координаты?
Поделюсь своим опытом. Я не решился разрезать корпус, поэтому пришлось “выдирать” мотораму. Точнее, в первый раз она сама практически вывалилась, а во-второй раз, после того как сам вклеил, уже еле вытащил.
В итоге вместо стоковой моторамы просто наклеил пенопласт нужной толщины, на него - пластину из фанеры. Теперь без проблем можно вкручивать-выкручивать мотор. По весу получилось одинаково - 6 гр.