Слойка-С
Сочувствую. А из чего он был сделан (в смысле как не надо делать)?
сделан был из 2х карбоновых прутиков 3мм и получилось соединялись в области где крыло только выходит из фюзеляжа. я их армированным скотчем связал и вклеил (единого просто не было)оказалось слабая конструкция(я ж добавил элероны и поставил другой приемник на 40мгц и сегодня утром решил испробовать, вроде тремировал все хорошо было,расходов предостаточно,сделал пару бочек и на петле в нисходящей части решил сделать 3д))) "стена "ма… ь ёё -крыло отломилось и я как паузолис на одном- еще метров 30 протянул,пока не упал на соседний участок,дальше веселее было-искал около часа в траве в мой рост самолёт,нашел и крыло, нос разбит и крыло , в ообщем так, ни че отремонтирую,как крыло крепить теперь вот вопрос,или полностью менять
как крыло крепить теперь вот вопрос,или полностью менять
Если фюзеляж цел, то лучше старое аккуратно вырезать, сделать новое крыло и вклеить. Если будешь использовать карбон из старого крыла, то вместо армированного скотча обмотай рейки нитками и добавь клея. Если перехлест реек отсутствует или менее 30 мм, то место соединения обязательно усилить доп.рейкой (нитки + клей).
21.07.2010 20:27
… А я решил первую не красить. Оторвусь на второй и на Слойке-АМ. Появились идеи по окраске.😉
Какие-нибудь идеи материализовались? 😃
Какие-нибудь идеи материализовались?
Привет!
По вине работы постройка Слоечки остановилась на фюзеляже, остались крылья и тяги, но по вине погоды все окончательно застопорилось:( Поэтому принято решение строить зальник. Да, тут как то с Володей и ребятами “летали”(смотрел как летают 😃 в зале, так вот он на Слойке-ам так отжегал… Видео можно посмотреть в теме: кто где летает в Нижнем. Правда мордашка поломалась 😦
Ура! Наконец-то висеть получилось! Первый раз и именно на Слойке-С. Сначала пару дней назад в симе на Parkmaster 3D (совершенно случайно, но как-то само собой вышло). Два дня потренировался, а потом не выдержал, и ломанулся в реале пробовать. Тем более пришли наконец-то номальный регуль, акки 370mAh и винты SF. Решил - разобью, так и быть, но очень хотелось попробовать. На поле был ветер, но легкий акк (центровка чуть позади), рег с нормальным стартом, винт SF и опытные знакомые рядом убедили попробовать. И все получилось! Конечно, кривовато еще, но теперь есть над чем работать. А то раньше просто ну никак понять не мог, что нужно для того, чтоб зависнуть хоть на пару секунд. Честно говоря, от сима поведение модели почти не отличалось. Всех рулей достаточно, кроме, может быть, РН. Рядом знакомый летал как раз на паркмастере - ему приходилось элероны вкрай выкручивать. Мне со Слойкой лишь немного корректировки было достаточно. В любом случае еще учиться и учиться, но огромное спасибо Автору за такой самолет! Теперь для 3D пилотажа буду AM строить. Еще раз спасибо.
Ура! Наконец-то висеть получилось!
Поздравляю! Знакомый восторг - я тоже висеть научился, в основном, на слойках. 😃
Наконец-то висеть получилось!
Поздравляю!
Ну и видео ждем!😉
Теперь для 3D пилотажа буду AM строить.
Успехов!
Поздравляю!
Ну и видео ждем!
Спасибо, но мне еще учиться и учиться. А видео, это только если жену уболтаю оператором поработать 😃
Тож слепил.Как всегда,перетяжелил скотчем…😦
Народ! Нужна помощь. У меня моторчик турниговский с тягой 220гр, вес самоля в сборе почти 200гр - летать нормально будет? И еще: кто чем заменял резинку крепления винта? Сидел газовал на месте и пропеллер в лоб попал.
Народ! Нужна помощь. У меня моторчик турниговский с тягой 220гр, вес самоля в сборе почти 200гр - норм, летать нормально будет?
Полетит, нормально. Под конец полета вертикали с трудом будет брать.
И еще: кто чем заменял резинку крепления винта. Сидел газовал на месте и пропеллер в лоб попал.
В автомагазине, колечки маслосъемные. Или канцелярские резинки (мне не понравилось)
Спасибо. Как закончу фотки скину на всеобщее обозрение
Всем привет. По типу и подобию слойки сделал несколько моделей, точней один самолет разбивал на смену ему делал новый, конструкция очень простая для повторения и летает отлично. Но я свои самолеты делал немного отступая от технологии сборки слойки, делал со съёмным крылом с низу фюзеляжа на резинке, моторы и регуляторы у меня тоже не легкие, аки у меня были 2s 800ма, в результате набирал в весе, пилотаж особо не получался, но потом стал использовать трех баночные аки на 600ма. и самолет полетел, та так здорово, даже ветра бояться перестал во время полетов. Теперь решил сделать самолет со съемным крылом в центре фюзеляжа и съемным Р.В… Но так как вес у меня получается большим решил увеличить размах крыла до 95см. длина фюзеляжа от винта до конца Р.Н. 70см. Вот фотографии моих прошлых слоек и сегодняшней разборной, все слойки я обклеивал скотчем.
Всех слойководов с праздниками!
Наконец-то и я осилил наш долгострой, который начался еще в октябре. Во многих операциях - разметке, вырезании, склеивании деталей из потолочки, покраске, пайке и др. принимал активное участие мой девятилетний сынишка. Я старался без него не делать ничего, поэтому длилось все очень долго. Надо сказать, я очень давно, с юности, с авиамодельного кружка, не строил моделей “с нуля”, кроме того, хоть мне, в общем, и нравятся подобные занятия, но кривые ручонки, отсутствие выдержки и терпения, “крепость задним умом” и прочие недостатки приводили к несметному количеству граблей и косяков, и способствовали замедлению и без того еле идущего процесса. Слойка рождалась в муках, несмотря на то, что мы с Сашей (Maxicus) оказались соседями, и я постоянно надоедал ему своими чайниковскими вопросами, и вышла, в общем-то как первый блин - комом. Остается только надеяться, что последующие проекты (если они конечно будут) будут более складными. Ну и безусловно хорошо, что сын поучаствовал. Слойка изначально планировалась ему как вторая модель после e-starter, на котором он уже вполне сносно летает в горизонте и сажает в траву без повреждений. Изначально я не планировал освещать в ветке наше детище, ибо вроде уже написано много, да и вышло все не лучшим образом, но потом подумал, что может кому будет интересно, а может кому поможет избежать неприятных ситуаций (которые мне теперь уже кажутся очевидными). Итак:
1). По чертежам и конструкции ничего не изменял, старался все сделать так как у Саши.
2). Электрику применил следующую:
Сервы на РН и РВ blue arrow вот такие - масса 6,4г. и усилие 1кг (впечатления см. ниже)
Серва элеронов - pilotage c-02ст
Регулятор Markus Hobby 10A
Мотор HС 2205
Приемник 2,4 Spektrum 6110e
Аккумуляторы Zippy 0,5Ah 2c
3). Старался придерживаться порядка сборки, описанного ранее в ветках для первых слоек
4). Вес получился 205г - где набрал, сам не понял 😵
Ну и позже опишу нюансы постройки…
Саша, на облет обязательно вместе пойдем! А насчет покраски - у меня попроще вариант. Специально брал безо всяких там волнистых линий и прочих дел.
Итак первое замечание будет по покраске.
Вообще, у нас в хозяйстве имеется аэрограф и водорастворимые краски для стендовых моделей. Поэтому было определено, что красить мы будем именно таким способом. За основу схемы был взят оригинал, приведенный на картинке. Его можно выразить кратко - рыжий верх, черный низ, голубой фонарь, посередине - белая полосочка. Попробовав три основных цвета на куске потолочки, убедился, что краски ложатся нормально. Можно красить? Я тоже так подумал и начал. С деталей фюзеляжа. Покрасил фонарь - вышло красиво. Окрыленный успехом, начал красить рыжую часть. И тут началось…
- Как оказалось, зеленый маркер, которым мы делали разметку замечательно проглядывает сквозь рыжую краску, как его не замазывай.
- Рыжая краска оказалась весьма коварной - она подчеркивала более темными оттенками все клеевые “ляпы” и отпечатки пальцев, оставленные на боковинах
- По причине первых двух пунктов рыжая краска очень быстро закончилась, как водится, после трех слоев на одной боковине и одного - на другой 😃
Попробовав черную краску, обнаружил, что на ней тоже хорошо проглядывают клеевые пятна и решил, что черной краски тоже не хватит. Черной краской выручил Саша, за рыжей пришлось ехать в магазин. Естественно, рыжая краска оказалась “чуть-чуть” другого оттенка и тоже полупрозрачной - плохо скрывающей пятна, просвечивающей. Мы вылили ее слоев пять, и все равно цвет был далек от монотонного. Потом мы обнаружили, что лучше всего покрасились детали фена внутри 😃 Они стали абсолютно рыжими, причем идеально равномерно. Изначально фен был черным. Разбирал. Крыльчатку до сих пор не отскоблил. Рискну предположить, что возможно надо было красить сначала все в черный цвет, а потом, поверху - в оранжевый.
Черные части самолета покрасились гораздо более достойно.
В качестве маски применял обычный скотч и листы бумаги, наклеивая скотч на лист бумаги по длинной стороне, и оставляя узкую полоску скотча для наклеивания на потолочку. В общем, для прямых линий вполне рабочий вариант, однако, надо избегать дуть из аэрографа “под скотч”, иначе он может отлипнуть - на одной стороне фюзеляжа так и было. Получил досадные потеки на белой полосе.
Подытоживая, могу сказать, что теперь постараюсь красить модели минимально, так, чтобы отличать верх и низ. Буду стараться делать это не дома, а где-нибудь на балконе или на лестнице. Возможно выклянчу у сестры ненужный старый фен специально для сушки моделей. Ну и надо как-то научиться прикидывать объем краски.