Слойка-С
Ну вот наконец сделал видео к своей Слойке-С из поста #666. В середине ролика непонятные движения это попытки выполнить роллинг харриер с обрезанными расходами элеронов, чтобы не крутился слишком быстро. Оказалось, что подрезал слишком сильно. Краш небольшой, но фюз лопнул в 4рех местах и крыло от фюза в некоторых местах поотклеивалось. Починить можно, но модель все-равно жалко.
Краш небольшой, но фюз лопнул в 4рех местах и крыло от фюза в некоторых местах поотклеивалось.
Дык, совсем незначительное падение… 😃
Вот Вам и слойка 200 грамм! Нельзя на ней падать. Даже легонько! Здесь или делать нормальный самолет, но вес получится больше, либо не падать… 😃 Интересно, а как тренироваться? 😁
Начиная с прошлой осени тренировал РХ. Самолет другой с размахом 950. За один выход (это 7-8 батареек) ломал до 3х винтов. Сами понимаете, падений много. 😦 Самолет все это выдерживал и я вылетывал батарейки до конца. Но после дня полетов ему требовался ремонт. И так каждый раз. Представляете, что бы было, если как у Вас была слойка-С? 😦
Самолет отлетал 1 год и сейчас списан. Он помог научиться не падать с РХ! 😎 Слойка , ИМХО, этому не научит. Потребуется гора слоек 😦
Дык, совсем незначительное падение…
Не скажу сколько раз ронял её легонько и неочень, но фьюз сломать удалось только после хорошего контакта с футбольными воротами когда под ними хотел пролететь, а они прыгнули на самолёт:), сломался сразу за крыльями так как удар пришёлся на правое крыло, ничего склеил титаном без всяких усилений, досих пор летает прекрасно. Хотите фото?
Самолет другой с размахом 950.
Что за самолет? Сам подумываю о EPPшном тренере, но пока финансы на другое уходят. А так летаю над травкой, в траве сломать очень сложно. Тут тоже все бы обошлось, если б перелетел асфальт и ударился в траву.
Хотите фото?
Ваше фото? Не нужно. Я вижу его на аваторке.
В нашей местности несколько парней летали на слойках. Роняли при мне. Я знаю как она себя ведет при крашах.
Что за самолет?
Тот был самострой из потолочки. Похож на эджа, но ПК крыла скошена. Симм профиль, нервюры, коробчатый фюзеляж.
Сам подумываю о EPPшном тренере, но пока финансы на другое уходят
Для освоения 3Д - ЕРР самое оно! Сейчас летаю на ЕРР-Зуме. Облетал потолочковую Акулу (видео фото). На подходе ЕРР - Катана. Но не думайте, что ЕРР решение всех проблем. Тоже ломается. Хотя меньше!
летаю над травкой, в траве сломать очень сложно.
Вчера летал на ЕРР Зуме низким хариером. Часто цеплял за траву хвостом и винтом. На посадке выковыривал травинки из компенсаторов РВ. Но один раз толи травинка попалась потолще, толи скорость побольше… оторвал половину РВ. Теперь есть повод посадить на петли…😁
Еще пару слов по крепкость моделей:
У меня был и есть Як-20 1метр из потолочки. Тема есть в разделе новичкам.
Если б Вы видели как ему доставалось, бедняге! 😦 Живой и невредимый! Единственный раз на полетушках, когда одновременно летало 4 модели я уворачивался от столкновения и ложанулся - врезал его под 45 град. в землю. Подробнее в той ветке.
Ваше фото? Не нужно. Я вижу его на аваторке.
Типа юмор? На аватАрке нет слойки.
Типа юмор?
Типа да.
На аватАрке нет слойки.
Владимир, допустим Вы выложите фото слойки на аватУрку. Как это может помочь мне понять какие присутствуют усиления, где проложены лонжероны? Фото разрезанной, ИМХО, конечно поможет… И смогул ли эти фото дать ответ на вопрос - 2 разных самолета. Морковка обоих с 10 метров. Какие последствия? 😃
Подскажите я вырезал все детали из потолочки начел сборку и появились трудности а соответсвенно куда крепитьдетали (A4,A3,A1,A2,F7,T1) и следственно как крепить РН и РВ , и как крепить крылья если можно в картинках для тех кто в танке )))
Вот ссылка на материалы по Слойкам, в том числе и порядок сборки. Технология в общем не изменилась, разве что названия деталей чуть другие.
…куда крепитьдетали (A4,A3,A1,A2,F7,T1)
Расположение деталей показано в файле SloykaS_A4Tiled.pdf на первой странице.
Картинок про А1-А4 нет, но есть аналог в теме rcopen.com/forum/f81/topic196421/15 .
Детальки немного отличаются, но смысл понять можно.
да в принципе уже понялчто к чему просто некоторые детальки лишние остались 😁
В середине ролика непонятные движения это попытки выполнить роллинг харриер с обрезанными расходами элеронов, чтобы не крутился слишком быстро. Оказалось, что подрезал слишком сильно. Краш небольшой, но фюз лопнул в 4рех местах
Как ваши успехи с РХ на сбачике? Продвигаются?
Будете смеяться, но я сподобился на сабжевый сбачик. В качестве бортового питания использую маленькие аккумуляторы и что бы их не разряжать после полетов решил долетывать в маленьком самолете. Нужно сделать малютку. Выбор пал на сбач. Крыло выполнил с профилем KF4 + карбоновая труба.
Что сказать? Летает, висит, делаю роллинг хариер. Летал в ветер и в штиль. Кстати, РХ летал на больших и маленьких расходах. Летать можно. Но в качестве начальной модели сабж я бы не советовал… Для управления явно требуется навык. Иначе не на долго…
В основном я летаю 3D. Учусь в меру возможности. Обучение 3D подразумевает падения. Полеты на сабже не обошлись без БУХов…
Конструкция их не выдерживает… (писал выше). Относительно легкие удары приводят к серьезным последствиям, после которых полет невозможен. Требуется ремонт.
В противоположность полеты на другом самолете (также говорил выше) с серьезными ударами пока ни разу не привело к прекращению полетов. Всегда долетывал все батарейки. 😃
Например, на полетах в эти выходные, долбанул так, что согнуло крепление 35хх мотора, треснуло крыло (сломан лонжерон)… На изгиб крыло теперь имеет подвижность. Тем не менее отлетал еще 3 батарейки с кувырками и штопорами… Ремонтировать было лень и на след. день опять пошел полетать… 😒 Ничего не отвалилось, не сложилось. Хотя на полетах его не жалел… 😃
Как ваши успехи с РХ на сбачике? Продвигаются?
Продвигаются. Но он был еще 2 раза стукнут довольно сильно, морда потрескалась, теперь требует сильного триммирования РВ “на себя”, в результате в инверте требуется сильная поддержка. На замену приехал Акромастер, но пока от Слойки отказываться не надумал. Правда нужно новую резать, а лениво.
На замену приехал Акромастер
Про Акрика - в курсе! Потому и задал вопрос. Два самолета. Одинаковые фигуры. Два впечатления…
Можно сопоставить на обоих кол-во падений и последствий, легкость выполнения фигур… Правда ответ я знаю… 😒
На Слойке на РХ не падал последнее время, так как крутил на высоте. Крайние 2 раза падал на слойке 1 раз по тупому при выходе из обратной петли. А второй раз у модели повело РВ и ее сильно тянуло вниз. Во время полета на правый висок село что-то типа овода и я машинально правой рукой его согнал, стик пришлось отпустить и модель впахала носом землю. А на Акрике еще фигуры не крутил основательно, но уже замечено, что висеть и РХ на нем сделать сложнее. Но тут скорее вопрос настроек, расходов, экспонент, а самое главное привычки и налета.
сильно тянуло вниз
Триммер по РВ и все дела!
висеть и РХ на нем сделать сложнее
Не соглашусь! Легче! Заметно легче!!!
Триммер по РВ и все дела!
Да ладно? Триммер? Нет, не слышал о таком.
Не соглашусь! Легче! Заметно легче!!!
К модели надо привыкнуть. Знать насколько рули и газ дозировать, запомнить поведение на разных скоростях и т.п. Полетаю, посмотрю, что дальше будет.
Да ладно? Триммер? Нет, не слышал о таком.
Без шуток!
=) Я взлетел, сделал круг, понял, что надо триммировать и именно тогда произошел инцидент с оводом. Полет длился ну секунд 15 максимум.
Тогда понятно…
вот почти испеклась новая слоечка 😃