Слойка-С

cnyx

Ну вот наконец сделал видео к своей Слойке-С из поста #666. В середине ролика непонятные движения это попытки выполнить роллинг харриер с обрезанными расходами элеронов, чтобы не крутился слишком быстро. Оказалось, что подрезал слишком сильно. Краш небольшой, но фюз лопнул в 4рех местах и крыло от фюза в некоторых местах поотклеивалось. Починить можно, но модель все-равно жалко.

Andry_M
cnyx:

Краш небольшой, но фюз лопнул в 4рех местах и крыло от фюза в некоторых местах поотклеивалось.

Дык, совсем незначительное падение… 😃
Вот Вам и слойка 200 грамм! Нельзя на ней падать. Даже легонько! Здесь или делать нормальный самолет, но вес получится больше, либо не падать… 😃 Интересно, а как тренироваться? 😁

Начиная с прошлой осени тренировал РХ. Самолет другой с размахом 950. За один выход (это 7-8 батареек) ломал до 3х винтов. Сами понимаете, падений много. 😦 Самолет все это выдерживал и я вылетывал батарейки до конца. Но после дня полетов ему требовался ремонт. И так каждый раз. Представляете, что бы было, если как у Вас была слойка-С? 😦
Самолет отлетал 1 год и сейчас списан. Он помог научиться не падать с РХ! 😎 Слойка , ИМХО, этому не научит. Потребуется гора слоек 😦

Partisan
Andry_M:

Дык, совсем незначительное падение…

Не скажу сколько раз ронял её легонько и неочень, но фьюз сломать удалось только после хорошего контакта с футбольными воротами когда под ними хотел пролететь, а они прыгнули на самолёт:), сломался сразу за крыльями так как удар пришёлся на правое крыло, ничего склеил титаном без всяких усилений, досих пор летает прекрасно. Хотите фото?

cnyx
Andry_M:

Самолет другой с размахом 950.

Что за самолет? Сам подумываю о EPPшном тренере, но пока финансы на другое уходят. А так летаю над травкой, в траве сломать очень сложно. Тут тоже все бы обошлось, если б перелетел асфальт и ударился в траву.

Andry_M
Partisan:

Хотите фото?

Ваше фото? Не нужно. Я вижу его на аваторке.
В нашей местности несколько парней летали на слойках. Роняли при мне. Я знаю как она себя ведет при крашах.

cnyx:

Что за самолет?

Тот был самострой из потолочки. Похож на эджа, но ПК крыла скошена. Симм профиль, нервюры, коробчатый фюзеляж.

cnyx:

Сам подумываю о EPPшном тренере, но пока финансы на другое уходят

Для освоения 3Д - ЕРР самое оно! Сейчас летаю на ЕРР-Зуме. Облетал потолочковую Акулу (видео фото). На подходе ЕРР - Катана. Но не думайте, что ЕРР решение всех проблем. Тоже ломается. Хотя меньше!

cnyx:

летаю над травкой, в траве сломать очень сложно.

Вчера летал на ЕРР Зуме низким хариером. Часто цеплял за траву хвостом и винтом. На посадке выковыривал травинки из компенсаторов РВ. Но один раз толи травинка попалась потолще, толи скорость побольше… оторвал половину РВ. Теперь есть повод посадить на петли…😁
Еще пару слов по крепкость моделей:
У меня был и есть Як-20 1метр из потолочки. Тема есть в разделе новичкам.
Если б Вы видели как ему доставалось, бедняге! 😦 Живой и невредимый! Единственный раз на полетушках, когда одновременно летало 4 модели я уворачивался от столкновения и ложанулся - врезал его под 45 град. в землю. Подробнее в той ветке.

Partisan
Andry_M:

Ваше фото? Не нужно. Я вижу его на аваторке.

Типа юмор? На аватАрке нет слойки.

Andry_M
Partisan:

Типа юмор?

Типа да.

Partisan:

На аватАрке нет слойки.

Владимир, допустим Вы выложите фото слойки на аватУрку. Как это может помочь мне понять какие присутствуют усиления, где проложены лонжероны? Фото разрезанной, ИМХО, конечно поможет… И смогул ли эти фото дать ответ на вопрос - 2 разных самолета. Морковка обоих с 10 метров. Какие последствия? 😃

3 months later
libiral

Подскажите я вырезал все детали из потолочки начел сборку и появились трудности а соответсвенно куда крепитьдетали (A4,A3,A1,A2,F7,T1) и следственно как крепить РН и РВ , и как крепить крылья если можно в картинках для тех кто в танке )))

cnyx

Вот ссылка на материалы по Слойкам, в том числе и порядок сборки. Технология в общем не изменилась, разве что названия деталей чуть другие.

Maxicus
libiral:

…куда крепитьдетали (A4,A3,A1,A2,F7,T1)

Расположение деталей показано в файле SloykaS_A4Tiled.pdf на первой странице.

Картинок про А1-А4 нет, но есть аналог в теме rcopen.com/forum/f81/topic196421/15 .
Детальки немного отличаются, но смысл понять можно.

libiral

да в принципе уже понялчто к чему просто некоторые детальки лишние остались 😁

Andry_M
cnyx:

В середине ролика непонятные движения это попытки выполнить роллинг харриер с обрезанными расходами элеронов, чтобы не крутился слишком быстро. Оказалось, что подрезал слишком сильно. Краш небольшой, но фюз лопнул в 4рех местах

Как ваши успехи с РХ на сбачике? Продвигаются?

Будете смеяться, но я сподобился на сабжевый сбачик. В качестве бортового питания использую маленькие аккумуляторы и что бы их не разряжать после полетов решил долетывать в маленьком самолете. Нужно сделать малютку. Выбор пал на сбач. Крыло выполнил с профилем KF4 + карбоновая труба.
Что сказать? Летает, висит, делаю роллинг хариер. Летал в ветер и в штиль. Кстати, РХ летал на больших и маленьких расходах. Летать можно. Но в качестве начальной модели сабж я бы не советовал… Для управления явно требуется навык. Иначе не на долго…
В основном я летаю 3D. Учусь в меру возможности. Обучение 3D подразумевает падения. Полеты на сабже не обошлись без БУХов…
Конструкция их не выдерживает… (писал выше). Относительно легкие удары приводят к серьезным последствиям, после которых полет невозможен. Требуется ремонт.
В противоположность полеты на другом самолете (также говорил выше) с серьезными ударами пока ни разу не привело к прекращению полетов. Всегда долетывал все батарейки. 😃
Например, на полетах в эти выходные, долбанул так, что согнуло крепление 35хх мотора, треснуло крыло (сломан лонжерон)… На изгиб крыло теперь имеет подвижность. Тем не менее отлетал еще 3 батарейки с кувырками и штопорами… Ремонтировать было лень и на след. день опять пошел полетать… 😒 Ничего не отвалилось, не сложилось. Хотя на полетах его не жалел… 😃

cnyx
Andry_M:

Как ваши успехи с РХ на сбачике? Продвигаются?

Продвигаются. Но он был еще 2 раза стукнут довольно сильно, морда потрескалась, теперь требует сильного триммирования РВ “на себя”, в результате в инверте требуется сильная поддержка. На замену приехал Акромастер, но пока от Слойки отказываться не надумал. Правда нужно новую резать, а лениво.

Andry_M
cnyx:

На замену приехал Акромастер

Про Акрика - в курсе! Потому и задал вопрос. Два самолета. Одинаковые фигуры. Два впечатления…
Можно сопоставить на обоих кол-во падений и последствий, легкость выполнения фигур… Правда ответ я знаю… 😒

cnyx

На Слойке на РХ не падал последнее время, так как крутил на высоте. Крайние 2 раза падал на слойке 1 раз по тупому при выходе из обратной петли. А второй раз у модели повело РВ и ее сильно тянуло вниз. Во время полета на правый висок село что-то типа овода и я машинально правой рукой его согнал, стик пришлось отпустить и модель впахала носом землю. А на Акрике еще фигуры не крутил основательно, но уже замечено, что висеть и РХ на нем сделать сложнее. Но тут скорее вопрос настроек, расходов, экспонент, а самое главное привычки и налета.

Andry_M
cnyx:

сильно тянуло вниз

Триммер по РВ и все дела!

cnyx:

висеть и РХ на нем сделать сложнее

Не соглашусь! Легче! Заметно легче!!!

cnyx
Andry_M:

Триммер по РВ и все дела!

Да ладно? Триммер? Нет, не слышал о таком.

Andry_M:

Не соглашусь! Легче! Заметно легче!!!

К модели надо привыкнуть. Знать насколько рули и газ дозировать, запомнить поведение на разных скоростях и т.п. Полетаю, посмотрю, что дальше будет.

Andry_M
cnyx:

Да ладно? Триммер? Нет, не слышал о таком.

Без шуток!

cnyx

=) Я взлетел, сделал круг, понял, что надо триммировать и именно тогда произошел инцидент с оводом. Полет длился ну секунд 15 максимум.