Drake II гидро - пенка с дровами и с ДВС

kvn543

Опробовал самолет с воды. Выявил два специфических момента.

  1. На взлете прилипает к воде и катит с брызгами не разгоняясь. Но стоит поддернуть ручку на себя и сразу отпустить выходит на редан и замечательно скользит. Причем на редане взлетает с 40% газа.
  2. Несколько посадок не удавалось приводниться без подскоков - плоское широкое днище создает эффект брошенной гальки. Потом приспособился - перед касанием ручку на себя чтобы задний редан первым коснулся воды.

Oliver

Владимир, просим чертежей и хитростей в изготовлении мотогондолы, пилона и съемного крыла.

kvn543

Чертежи в Автокаде 2004. Все подходит точно. Крыло по обычной потолочной технологии, лонжерон - 50см линейка, распущенная вдоль. Лонжероны склеены встык с накладкой из линейки-же сзади. Штыри вклеены после склейки лонжерона. Ответная часть сверлится вместе с лонжероном. Нервюры имеют профиль похожий на Clark Y. Сервы для элеронов вклеены в крыло с наружной стороны второй нервюры. Мотогондола вырезана из целого куска белого пенопласта снаружи и внутри. Толщина оболочки 3мм. Обтекатель пилона сделан по той-же технологии. Пенопласт прошпаклеван акриловой шпаклевкой для дерева и зашкурен. Весь фюзеляж и крыло обтянут скотчем.

14 days later
kvn543

По просьбе строителей Drake II привожу фотографии стыковочного узла крыла и усилители шпангоута F3:
Правый обтекатель пилона снят.

kvn543

Поставил видеокамеру, поснимал взлеты/посадки непосредственно с производителя. Четко виден момент выхода на редан
video.yandex.ru/users/kvn543/view/18/

kvn543

Вот еще хорошая фотография - движение на редане

BigDaddy

А что за устройство стоит на крыле? Сбрасыватель парашютиста?

kvn543

Универсальное десантирующее устройство

Александр_Моисеев

Большое спасибо за понимание и за информацию 😉 скоро замусь своим первый изготовлением самолёта)
Кстати отдал чертежи данного аппарата в кружок моделистов, наверное тоже будут строить)