Выбрал самолет. Помогите подобрать правильную начинку.
Обязательно отчитаюсь о самолете. На слойке рулем направления практически не пользуюсь. Только при висении и при полете свечкой вверх. 😃
учитесь юзать руль направления - очень-очень пригодится- как минимум на посадке
Fedex вернул посылку в Aircraft. Липольки не приняли к пересылке. Я под это дело их попросил отменить заказ. Если согласятся возьму самолет побольше размером.
П.С. По липолькам теперь так? Мне вот с аиркрафта охота. Они током 5С заряжаются за 12 минут.
rclipos.com/Hyperion.htm Вот тут липошки заказывайте (не реклама)
rclipos.com/Hyperion.htm Вот тут липошки заказывайте (не реклама)
С почтой россии щас ЖОПА полная. Есть у них отправка EMS?
Позвольте поделиться своим - небольшим - опытом. По-моему заказывать с Хоббисити аккумуляторы прямой смысл ЕСТЬ. Цены - сугубо ниже, качество очень неплохое - у меня за год ни один не умер. Я брал там же и начинку - моторы Турниджи - серия SK, сервомашинки - с металическими редукторами. Все работает. Из моделей там заказывал Яки 54 и 55. Очень разные по поведению, несмотря на близкие размеры. 54 - рекомендую - очень нравится, летаю и сейчас. 55 - строгий, скоростной, срывной, почему и был разбит. Знакомый там же брал Экстру 49", тоже доволен.
По аккумуляторам согласен и прочей начинке тоже. Я на хоббисити тоже много покупаю. Просто оттуда сейчас 2 недели ждешь пока отправят, потом почта 2 месяца не может привезти. Поэтому решил пока с хоббисити сделать паузу. Пусть наладится работа на почте, там щас перемены какие-то.
Из новостей. Аиркрафт вернул деньги. Теперь буду выбирать там другой самолет. Прошу совета какой выбрать оттуда. Ну или где еще продают, если гиперионовские не очень?
Но, как я посмотрел, они занимаются в основном Hyperion. На нашем аэродроме летает один Су 31 в 25 размере, aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4678 - летает хорошо, красиво. К сожалению, другую информацию дать не могу.
По другим сайтам - посмотрите башню - www3.towerhobbies.com/listings/cat-a.html . Вроде с заказами в Россию оттуда проблем не было, своего опыта нет.
эдж aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4575 (не реклама)
як aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4680 (не реклама)
сушка aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4678 (не реклама)
Вот выбрал самоль 😃 Думаю взять набором с мотором и регулем.
Вопрос про сервы. Какие подойдут из наличия?
Блин вот самолет-то 😃
aircraft-world.com/…/SU31-25-BIG.jpg
У них там на сайте в одном месте написано 9-16 г сервы, в другом 16-29. Дак вот какие брать? И еще с металлическими шестернями или обычные. Цифровые или аналоговые?
Пока ждал - уже купил иво (самолет) набором с мотором и регулем . Сервы взял цифровые. www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5059 в металле. Нужного размера были тока цифровые.
Щас осталось купить акки. С аиркрафта не шлют.
Самолет пришел!!!😃 Красивый.
В комплекте есть абсолютно все, включая мелочевку - тяги, кабанчики, проволока и прочее чего я даже не знаю.
Нету инструкции с картинками 😦
Как иво собирать? Куда сервы ставить? Где должна быть центровка, как крепить облицовку морды???
Помогайте кто знает. Может есть где типовая инструкция с картинками по сборке таких самолетов?
Спасибо преогромное!!!
Самолет собираю. Уже почти готов 😃 Осталось установить тросики руля направления, тягу руля высоты, приемник, аккумулятор и капот. Остальное уже готово. Рекомендуемые сервы не влезли в предназначенные места. Пришлось растачивать бормашинкой.
Вопрос у меня возник. А зачем руль направления соединяют с сервой тросиками? В этом есть какой-то разумный практический смысл? Ведь проще тягой как руль высоты как у слойки вобщем.
Считается, что при активном пилотаже нагрузки на руль направления достаточно велики. Жесткие тяги хорошо работают на растяжение и плохо на сжатие - слегка, но прогибаются. При управлении троссами они работают только на растяжение - повышается точность управления в обе стороны.
Для малоопытных пилотов (как, например, я - не очень актуально!)
А “десятки” - они ни туда ни сюда. Для размера они как правило тяжеловаты, для веса - как правило резковаты… Правда в итоге - уверенно рулить моделью такого класса - значит уверенно рулить всем остальным впоследствии.
Иван, +100!!!
У меня, после “Снежка”, вторым самолетом был “Хелиос-10Е” от “Гипериона”. Вот где адреналин!
Два года ему, до сих пор летает…
Михаил, Ваш выбор - верный. САР-232 - уступает Сушке, тут Иван абсолютно прав.
Собрал самолетку. Все хорошо собралось без накладок. Единственный вопрос. Чем клеить липучку к аккумулятору и к площадке в фюзеляже?
Красота, качественная самолетина! Я купил липучку сразу с клеяшим слоем, как скотч, посмотри в магазинах типа “Нитки пуговицы” или швейные всякие. Держится не оторвать…
Внутри фюзеляжа я наклею полоску на всю длину площадки, с этим понятно. А какого размера липучка должна быть на аккумуляторе? Ведь я вот думаю, что если большая, то не оторвать будет. Ее же надо будет всю сразу отрывать. Аккумулятор ведь не гнется, чтобы с угла постепенно отрывалась.
С потолочки отрывается нормально даже когда на аке все дно заклеено, так что смело клей.
А какого размера липучка должна быть на аккумуляторе?
Тоже на всю длину наклеил, отрывается нормально…
Михаил, когда ж облет пепелаца? Насколько я помню наклейка липучки на батарейку - это самая последняя сборочная операция… а нет определение ЦТ еще. Давай лети уже:)
Дмитрий, ага ты прав. Самолет готов. ЦТ в норме. Не сразу получилось. Пришлось регулятор максимально назад сдвигать, чтобы аккумулятор на площадке оказался. Облет был возможен в эти выхи, но это ведь целое событие на полдня 😃 Вобщем времени не хватило. Думаю может на неделе облетаю или в выходные. Предварительно расходы выставил. Двойные тоже. Самик готов к полетам.